|
17.09.07 22:48 |
Повелитель Вечности | |
ru |
Я так тоже умею
Краткое описание: 1. Разрешено голосовать только зарегистрированным в БК. 2. BB-коды разрешены 3. Ограничение на 10 вариантов ответов в голосовании 4. К одной записи прикрепляется только одно голосование (речь не идет о републикациях, их сколько угодно) 5. републикация - возможность дублирования своих/чужих голосований в своем скролле (если автор не поставил запрет) 6. Кнопку редактирования голосований ищите в форме добавления записи - . - такая кнопка помечает, что к записи привязано голосование. Внутри - интуитивно-понятный интерфейс, не нуждающийся в особом пояснении :)
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
|
|
Comments: 11 | |
|
|
|
17.09.07 17:53 |
MobileBlack | ОБС |
ru |
По непроверенным данным, Ди блокнули за самовольное снятие крестика "мушкетера" с Юрьевны и/или навешивание его на Гуфу...
Update: 17-09-07 18:06: подтверждение слуха
Update: 17-09-07 18:26: [scroll]фига[/scroll](scroll not found) таки решил сознаться, что "источником" был он ))
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:44 17.09.07 16:15 |
Тифлинг | Копия моего коментария с сайта Сталков. |
ru |
А по мне, так все просто до безобразия.
Про склонности:
Идет глобальная переделка геймплея. Внезапно все не изменишь, надолго игру не вырубишь (вы же все сами и развоняетесь, не смотря на ваши слова о ее скучности), потому изменения идут пошагово. Но прежде чем что-то создать - нужно сначало убить старое.
Система склонностей в БК насквозь прогнила, с ней нужно что-то делать. Потому для начала запрещена регистрация кланов со склонностью, скорее всего - потом полетят склонности с уже существующих кланов, а потом систему изменят. Именно просто изменят, возможно склонности будут давать за действия кланов, возможно еще за что-то, но такого как сейчас наверняка не будет. Хочешь быть темным? Поступай как темный.
Про реликты:
По аналогии и с клановыми реликтами. Я почти уверен, что это как-то будет связанно с введением замков. Я не ясновидящий, потому увы - не знаю как именно, просто подсказывает интуиция. Как бы там ни было, но какая-то новая система поощрений, взамен старой, обязательно возникнет. Она не может не возникнуть. Она обречена возникнуть.
Всем, кто орет о том, что БК закрывают:
Вы когда-нибудь видели идиота, закрывающего невыработанный золотой рудник?
Вы когда-нибудь видели бизнесмена, ставящего крест на приносящем миллионы бизнесе?
Да, вы еще не забудьте, что предварительно владелец рудника потратил Nную сумму денег на укрепление его стен, а бизнесмен поставил половину подписей под новым, сверхприбыльным контрактом.
А между тем, вы обвиняете Администрацию именно в подобных действиях.
Как вы думаете, сколько потребуется времени, что бы отладить и ввести в игру какую-нибдь мелочь? Те же руны, или карту в подземке?
Вы задумывались о том, что для введения рун, админы сначала должны были заплатить людям придумавшим и продумавшим эту идею, заплатить дизайнерам накидавшим проект, заплатить художникам за рисунки самих рун, а так же магического храма и т.д. Заплатить програмистом создавшим эти руны, заплатить програмистам переписавшим параметры всех видов оружия и брони, ради возможно чаровать этими рунами, заплатить тому, кто все это адаптирует и привяжек к Абадону и вживит в игру. И все это нужно сделать, не останавливая игру, то есть делать аккуратно и деликатно.
И после всего этого, им вдруг захочется закрыть игру? Извините, но дураками в данной ситуации выглядите ВЫ, а не ОНИ.
Всем кто орет, что он уйдет из игры:
Да пожалуйста! Дверь там господа, кнопочек "выход", на интерфесе БК аж две. Как удалить ссылку, думаю, сами догадаетесь.
Но нет, вы не уйдете, ибо у вас кишка тонка уйти. Ибо вы орете не для того, что бы уйти, а для того, что бы остаться. Вы масса, которая инстиктивно сопротивляется любым попыткам ее как-то сдвинуть, как-то расшевелить. Вы не видете дальше своего носа, да вам это и не нужно, ибо критиковать других - это просто, а вот сделать что-либо самому - гораздо сложнее.
Джов сделал для БК много, очень много, но не орет и не хлопает дверями с такой силой, как те, что не сделали для БК ничего. Да, он выразил свое мнение в своем ЖЖ, да он наверняка был недоволен произошедшим, да, у него были причины обижаться, но я не видел с его стороны столько пафоса и вони, как со стороны некоторых. Он умный человек и наверняка замечательно понял причину произошедшего.
Mood: Невыспавшееся Music: Drumm`N`Bass
|
Comments: 43 | |
|
|
|
17.09.07 07:36 |
Фобия | все пишут, пишут.... Дай и я чтоль напишу |
ru |
Вертится у меня в голове одна песенка... Красивая такая.. в тему
Оруженосец:
Я не был в Палестине,
Но меч мой так же быстр.
Могу ль тебя спасти я?
Ответь мне, мой Магистр!
Душа:
Меня б закрыл ты грудью
В смятении пустом.
Ты не был мне орудьем –
Иди своим путем.(с)
вот она, ключевая фраза. Иди своим путем (с) Теперь у каждого есть выбор, а что получается в итоге? грязь... Зачем? Для чего? Разве мы не знали, на что шли? Разве не читали соглашение, не знали, КАК все это происходит? Не верю...
Были ли мы орудием? станем ли мы орудием? Да кого (вц)т чужое горе? У нас есть долг.. А долг штука страшная...
Оруженосец:
Король сказал, отдался
Ты в руки Сатане.
Чему ты поклонялся,
Скажи хотя бы мне?
Душа:
Искал подчас, не скрою,
Я сложного в простом.
Ты был крещен не мною.
Иди своим путем.я(с)
Да, Верховным я не была, людей не крестила.. В Орден никого не тащила силком. В Орден каждый приходит сам, по своим личным мотивам.
И теперь, когда мне начинают рассказывать, кто с кем спит ради какого креста, кто как зарабатывает арты, да и вообще.. Не то чтобы тошно от этих сплетен.. противно просто.. как будто вляпалась в тухлятину...
Хотя, еще больше противно слушать рассуждения некоторых одаренных о том, что в Орден идут за властью.. кто был в Ордене, тот понимает, что там за власть. (бугаги, превед).
Оруженосец:
Ужасно отреченье,
Но смерть еще страшней.
Какое бы значенье
Мы не придали ей.
Душа:
Пред юностью безбрежной
Я слаб, и каюсь в том.
Но я остался прежним.
Иди своим путем.(с)
Да, уйти с гордо поднятой головой это офигенный жест. Особенно по отношению к товарищам по оружию. Да, Володь, ты прав, это красиво и замечательно. Но это не мой путь. И это не значит, что я заделаюсь овечкой и заблею. Отнюдь... В нашем стаде я всегда была паршивой овцой. Как там у Агаты Кристи пелось? ни там, ни тут...
Оруженосец:
Мне не хватает знанья
О смерти и судьбе.
Но может, покаянье
Спасло бы жизнь тебе?
Душа:
Не знаешь ты, как трудно
Смирить свой гордый нрав.
Но в окна брезжит утро,
И, может быть, ты прав…(с)
Не прельщает меня как-то судьба Джордано Бруно... А Галлилей всегда был мне противен. Правдорубы, млин....
Может быть, вы правы, может быть нет, покажет время. А пока.. думайте что хотите, у вас есть такое право
|
Comments: 8 | |
|
|
|
17.09.07 05:12 | GameDev :
Kassandra | Что за люди работают над игровыми проектами |
ru |
Кто эти "зазнавшиеся" буки, которые не любят отвечать в приват и не желают вводить в игру "гениальный бант на хвосте у орка (которому еще хвост надо приделать для этого)", и почему они такие? Что нужно, чтоб работать в коллективе разработчиков игрового проекта? Какие навыки и образование?
Примечание: Данный пост несет чисто информативный характер. Все перечисленное является одним из вариантов и может варьироваться в зависимости от компании. Кроме того, эта информация базовая. Полного перечня обязанностей здесь НЕТ и не будет.
Итак... вы решили создать проект. Кто и что вам для этого понадобится?
Ну, или стать мега-разработчиком игры мечты… Что выбрать и что для этого надо?
Программист серверной части – человек, занимающийся написанием ядра проекта, проработкой архитектуры, написанием AI и других взаимодействий, установленных в дизайн документе. Этот человек отвечает за то, что проект будет работать, и будет работать без сбоев в коде.
Основные используемые знания: языки группы C, базы данных, познания в «железе», компетентность в вопросах безопасности и устойчивости системы.
Требуемое образование: Высшее, программирование.
Программист клиентской части – занимается программированием того, что вы видите на экране. Это и интерфейсы, и визуальное взаимодействие юнитов, отправка информации на серверную часть.
Основные используемые знания: в зависимости от проекта – flash, php, С++/#, базы данных, безопасность.
Требуемое образование: высшее, техническое.
Концепт-артист – занимается проработкой концептов видения элементов. Например, концептуальное изображение образа персонажа или локации. В основном, такие люди требуются для работы над 3D играми. Работает по техническому заданию, но с возможностью пофантазировать.
Основные используемые знания: рисунок от руки, знание стилей архитектуры, одежды (вплоть до исторических стилей), умение держать единый стиль, знание анатомии и умение рисовать быстро, работа с графическими редакторами – вектор, растр.
Требуемое образование: тут особых требований нет, но хотя бы художественная школа должна быть. Чтобы было о чем с человеком говорить и фраза «общая канва должна быть в стиле барокко» не вызывала эффекта выкатывающихся глаз.
3D моделер – занимается созданием 3D моделей по утвержденному скетчу. Работает строго по ТЗ. Поле для фантазии отсутствует, но может предложить свой вариант.
Основные используемые знания: 3D Max, Maya, умение работать по заданию.
Требуемое образование: см. предыдущее.
Художник-аниматор – занимается созданием анимации для персонажей и элементов. Поле для фантазии, в принципе, ограничено только моделью персонажа или элемента.
Основные используемые знания: в зависимости от проекта, flash или спец. Программы для работы с анимацией. Часто используются услуги MOCAP, но и их нужно править в дальнейшем. Хорошо должен знать физику движения – дабы не было такого, что при ударе рукой персонаж «гладит» противника, а не бьет его.
Требуемое образование: художник-аниматор, или см. выше.
Создатель спец-эффектов (FX) – заклинания, разнообразные эффекты на действие персонажа – вспышки и прочее.
Основные используемые знания и требуемое образование – см. выше.
Сценарист – человек-креативщик, он создает сюжетную линию и задает стиль художественного оформления проекта. Как будет говорить персонаж «Редиска» из одноименной игры? Каким он будет? Коварным? Диким? Неразговорчивым? Грубым? Где будут происходить действия игры? Как это будет называться? Какой стиль речи у расы редисок и помидор? Это и многое другое зависит от сценариста. В нашей индустрии часто эту должность в себе так же совмещает гейм-дизайнер. Плохо это или хорошо, сможете судить, когда дочитаете до конца. Мое мнение останется где-то за углом.
Основные используемые знания: офисные программы, умение четко выражать мысль в 2х-3х словах, умение играть за каждого персонажа и писать полноценные сценарии, понимание психологии и создания образов.
Требуемое образование: высшее: лингвистическое, сценарист и другие гуманитарные.
Гейм-дизайнер – человек-калькулятор. Этот человек занимается разработкой прототипа проекта, фактически специальность схожа с инженерией. Формулы, закономерности, баланс, проектная документация (дизайн документы), ТЗ, сеттинг и многое другое. Часто совмещает в себе роль сценариста.
Основные используемые знания: офисные приложения, базово программирование, базово графика, психология, аналитика, умение вести документацию и доносить смысл ТЗ, умение соразмерять трудоемкость задачи и необходимость ее выполнения, умение следовать изначально утвержденной концепции, знание рынка, экономика, экономика синтетических пространств, эргономика. Ну и еще очень много всего, вплоть до физики, механики, биологии, анатомии, философии, истории.. в зависимости от проекта.
Требуемое образование: техническое + гуманитарное.
Пиар-менеджер – человек, который занимается раскруткой проекта. Тут много говорить не буду – и так понятно. Только уточню, что раскрутка игрового проекта (и онлайн, и оффлайн) отличается от раскрутки любого другого продукта на любом другом рынке. Это управление интересами и желаниями.
Игровой администратор – человек, который проводит анализ ситуации в игре, разрешает конфликты игрового характера и с администрацией, просматривает возможные нововведения и прочее. Что нужно знать? Нужно уметь работать с массами и быть… стрессоустойчивыми 
Руководитель проекта – человек, отвечающий за то, что с проектом происходит, за его коммерческий успех, за взаимодействие отделов и эффективность работы. В общем, человек, отвечающий за результат.
Вот, собственно, и все из основного. Кроме того, есть еще специалист по системной безопасности, финансовый сектор… Но это уже отдельная песня, и тут не особо отличается от остальных компаний.
Учитывая, что в этой сфере задействованы люди совершенно разного образования, совершенно разного уровня мышления, конфликты неизбежны. Рынок только устанавливается по-человечески. И неизбежна текучка кадров - так как идут постоянные эксперименты с политикой компаний. Кого-то это устраивает, кого-то нет. Кто-то ждал легкой творческой работы, и был жестоко обломан, а кто-то подошел к процессу с точки зрения "работаем на результат". Пока рынок и порядок на нем не будет установлен, не будут решены и эти проблемы, и будут продолжать лить грязь на компании, где работали раньше...
|
Comments: 4 | |
|
|
|
17.09.07 01:48 |
Kassandra | Чудесно |
ru |
Отличные выходные, отлично проведенное время в кругу друзей... правда, теперь до утра придется сидеть и работать, но оно того стоило :)
Последним гвоздем была фраза, сказанная водителем "А вы школу-то закончили уже?" - [мой дикий ржач с попыткой вспомнить год выпуска] - "Странно... вы выглядите, как подросток! Наверно, это из-за того, что вы сильно худая"... обкомплиментили со всех сторон, в общем..))
Mood: романтичное Music: ветра и луны
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:44 16.09.07 01:52 |
Тифлинг | Ё-мое... |
ru |
Нет, я никогда себя очень везучим не считал, но что бы так не подфартило...
Из 10 купленных мною еще на семерке за зубы нападалок, сработали только две. При 70% вероятности удачи. Кошмар...
И что теперь делать с 27 эссенциями?
Набить оставшиеся три штуки на восьмере, где я пока ни разу не рулю, довольно затруднительно. А они еще и весят, заразы, немало....
Mood: Офигевшее Music: Шум сервера
|
Comments: 20 | |
|
|
|
16.09.07 00:16 |
-Клубничка- | Любимое... |
ru |
Перечитывала любимую книгу... Пусть эта цитата будет посвящена нашему Пывню, Косте)
— Etcheco jauna!
Эти два баскские слова, означающие «горный земледелец», служат у потомков древних кантабрийцев обычным вступлением к разговору, требующему серьезного внимания.
При этом владелец урки пальцем, указал на старика, и беседа продолжалась на испанском языке, не отличавшемся особой правильностью, так как оба изъяснялись на наречии горцев:
— Горный земледелец, что это за человек?
— Человек.
— На каких языках он говорит?
— На всех.
— Что он знает?
— Все.
— Какую страну он считает своей родиной?
— Никакую и все.
— Кто его бог?
— Бог.
— Как зовешь ты его?
— Безумцем.
— Как, повтори, зовешь ты его?
— Мудрецом.
— Кто он в вашей шайке?
— То, что он есть.
— Главарь?
— Нет.
— Кто же он в таком случае?
— Душа.
(с) Виктор Гюго, "Человек который смеется"
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 1365 Pages: 137
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|