|
15.09.07 18:33 |
MobileBlack | побояним |
ru |
мне простительно.. я болел :)
тут выполз к компу и немного удивился: Начисление Реликтов за рейтинг отменено
господа из Даймонд действительно не понимают, что это еще один гвоздь в крышку гроба Бк, как мега-социальной игры рунета?
или же прекрасно понимают и действуют по плану?
я хуею в этом дирижабле..
ах да... читал шапку новой конференции и плакал..сразу вспоминается бессмертное "Деточка, а вам не кажется, что ваше место возле параши?" )))
|
Comments: 2 | |
|
|
|
15.09.07 13:47 | GameDev :
Kassandra | ЕС помогает начинающим игроделам. |
ru |
Европейский союз обратил свое пристальное внимание на игроделов - 1,5 млн евро было выделено на программу помощи разработчикам. При этом, минимальная сумма гранта игрового прототипа составляет €10.000 ($14.000), максимальная - €100.000 ($139.000). Предполагается, что это будет окупать до 50% стоимости разработки. Однако, культурно-образовательным играм планируется покрыть до 60% расходов. Прием заявок на гранты будет проходить в 2 этапа - до 15.11.2007, и до 15.04.2008.
Схожая ситуация во Франции, где для развивающих, обучающих и показывающих многообразение культур мира игр существуют определенные льготы в налогообложении.
© DTF.ru
А у нас пока только штрафуют... Когда же наше достопочтимое правительство обратит свое внимание на игры, как на инструмент воспитания человека и плацдарм управления массами, а не только как на вредящее и бесполезное занятие..?
|
Comments: 7 | |
|
|
|
15.09.07 05:33 | adminion :
Лорд Разрушитель | Заточки |
ru |
Обновилось действие магии заточки оружия. Появились заточки на +6, +7, +8, +9 и +11.
1. Никаких минимальных требований, кроме уровня.
1.1. Но это же требование и для оружия. Т.е. если свиток требует 8й уровень, то его можно применить лишь на оружие 8го и старше уровня.
1.2. Заточки больше не увеличивают минимальные требования на оружии или требования умений.
1.3. Но оружие заточенное старыми свитками сохранит все повышенные минимальные требования. Даже если его переточить.
1.4. Заточки связывают оружие "Общей Судьбой".
2. Двуручное оружие - отдельная заточка. Вдвое мощнее и дороже.
2.1 Магические посохи - новая заточка мощнее.
3. В березке они тоже есть
Update: 15-09-07
Артефакты 10го уровня могут быть зачарованы.
Вероятность срабатывания всех временных усилений увеличена.
|
Comments: 49 | |
|
|
|
15.09.07 04:05 |
Мусорщик | Рейтинг клановых страниц. |
ru |
Реликты за места в рейтинге отменены.
Мир на пороге перемен...
Ваш Тёмный Ангел.
Mood: Ангельское
|
Comments: 52 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:43 15.09.07 03:00 |
Тифлинг | Оно!))) |
ru |
15.09.07 02:55 Тифлинг достиг уровня 8!
Наконец-то, своеобразное БКшное совершеннолетие!))
Теперь я наконец-то могу ходить во взрослую подземку, и еще много чего всякого))
Mood: Ура!!! Music: Фанфары!
|
Comments: 34 | |
|
|
|
15.09.07 02:27 | adminion :
Лорд Разрушитель | Подземелья Ангелса. |
ru |
Подземелье Ангелса
Скрипт подземелий Ангелса обновлен с учетом новых реалий. По итогам обновления:
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
|
Comments: 43 | |
|
|
|
15.09.07 00:21 | GameDev :
Kassandra | Старт сообщества |
ru |
Почему-то принято начинать вести ленту с приветствия, знакомства и общих фраз, типа "наконец-то мы это сделали"... Не дождетесь. Но небольшой ознакомительный пост все же необходимо оставить.
Сообщество заведено с целью общения разработчиков игр и программного обеспечения. Если игрок, зайдя сюда, поймет наконец-то, что игры - это не для всех приятное время провождения, это будет хорошо. Если после этого станет покупать лицензионные игры и не ожидать появления мега бесплатного проекта на просторах интернета, то это будет прекрасно. А если он еще и перестанет думать, что разработчикам важны ТОЛЬКО деньги - это будет грандиозно... хотя это вряд ли.
Для начала, немного истории.
Первая "полноценная" видео компьютерная игра была разработана в штате Массачусетс (США) в 1962 году, и называлась Space War. Наверное, кто-то еще помнит старый добрый "action - космический шутер", встроенный в Windows95/98 и ранее, в него так же можно было поиграть на игровых автоматах, которые были весьма популярны во временя СССР. Фактически, эта игра стала прародительницей жанра. Хотя до этого еще в 1950х были разработаны такие игры, как "ОХО" (крестики-нолики), и Tennis for two.
Далее прогресс продвигался крайне медленно, но практически каждая игра была в своем жанре. Так в 75м появилась первая адвенчура, а в 77м - появление приставок и первых графических игр.
Известную многим игру Тетрис, разработал наш, тогда еще советсткий, программист Алексей Пажитнов в 1985 году. Игра стала культовой и породила новый жанр. Но, как у нас полагается, ничего, кроме авторских прав и имени в истории, разработчик не получил, а игру все выпускают и продают...
Прошло немало времени, прогресс шагнул вперед, игры перестали быть просто увлечением, и стали основным и единственным средством заработка многих тысяч людей, задействованных в этой сфере. Люди эти профессионально занимаются графикой, программированием, безопасностью, сюжетными текстами, психологией и аналитикой... да и еще много-чего. Сейчас, чем дальше, тем больше игры развиваются по принципам и тенденциям киноиндустрии - нам сложно представить видео игру, в которой не было бы звука, хорошей (или не очень) графики, отлаженного механизма и хотя бы частичного погружения в игровую атмосферу. И тем больше сил и времени требуется на разработку подобного продукта, тем дороже он становится для самих разработчиков. Здесь или остаются, или уходят... после первого же проекта. Получают прибыль или становятся банкротами.
Говоря о "большом кино", нельзя не упомянуть про "сериалы", коими фактически являются браузерные игры. Здесь меньше требований по графической составляющей и обилию возможностей, но больше - по вопросам безопасности и устойчивости кода. В целом, если видео игра занимает пару лет разработки по n часов в день (поверьте на слово, куда больше стандартных 8, и в это время не посидишь в чатах и аськах при всем желании), то браузерные онлайн игры требуют полной отдачи 24 часа в сутки. Совершенно нормальное явление, когда глубоко за полночь раздается звонок, и нужно вставать "чинить", "улучшать", "отвечать", "улаживать"...
Прародительницей игрового сеттинга большинства онлайн игр является d&d система (74 год), которая в дальнейшем переросла в MUD (78 год) - текстовые многопользовательские игры. Постепенно и эту сферу не обошла тенденция роста требований - графика, автоматизация и безопасность. Многие помнят ultima online и другие "старые игры", которые были задолго до БК. Но.. феномен браузерных игр проявил себя весьма лукаво. Не смотря на меньшее количество графики, меньшее количество игровых возможностей и, с первого взгляда, меньшее погружение в игровой процесс, они стали оплотом социумов...
Вначале производители "большого кино" смотрели с недоверием в сторону онлайн игр - "ну его. Мороки много, а толку не особо" - думали они... До БК. Потом начали выходить на рынок новые "игроки", и ситуация становилась интереснее. Потом появился WoW, L2 и иже с ними. Потом.... потом были выставки и конференции, и разработчики онлайн игр начали теснить "киноделов" (не без разговоров за кружкой пива)... и теперь...
Nival - онлайн отделение, $20млн на разработку и поддержку.
Акелла - Everquest2
(остальные по этическим соображениям - не скажу. Эти же есть в новостях)
Что будет дальше? Как будет развиваться рынок в условиях постоянной конкуренции? Какие будут проекты через год, два, десять? Требования расти будут, и будет расти количество пользователей. Конкуренция в определенный момент достигнет апогея. Это, наряду с нехваткой кадров, даст еще больший толчек к росту зарплат - росту стоимости проектов. Какие-то компании разорятся, каких-то подставят, какие-то пойдут дальше...
Вот такие вот сумбурные мысли... :)
Mood: девелоперски-непонятное
|
|
|
|
|
14.09.07 22:11 |
Мусорщик | Другие миры. |
ru |
В 2002 году появился Наш Бойцовский Клуб. С той поры прошло немало времени, появлялись новые, параллельные миры. Одни существуют до сих пор, другие умерли безжизненными и пустыми, а третьи были убиты своими же создателями.
Но вселенная браузерных игр меняется с каждым годом и случилось так, что интерес к ней проявляют не только их жители или создатели.
Недавно сложная ситуация сложилась с одним из других миров:
http://www.webplanet.ru/news/entertainment/2007/09/14/dozory_maskishow.html
Тысячи игроков остались без своего второго дома, не имея представления о происходящем.
Как оказалось, мир, на который ты еще вчера мог злиться или обижаться, иногда так легко потерять…
Всегда Ваш Тёмный Ангел.
Mood: Ангельское Music: Моя Игра
|
Comments: 45 | |
|
|
Total posts: 1365 Pages: 137
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|