|
updated 29.05.11 22:35 29.08.10 23:06 |
Куруфин | Изумрудный город |
ru |
Не планировал заниматься слежением за появлением новых БКшных изображений на сервере, хотел чуть отдохнуть (занятие утомительное и не шибко полезное, если уж так). Но раз уж возможность сама идет в руки, грех не воспользоваться. :) Итак, прогулявшись по следам желтого гвардейца удалось обнаружить оригиналы картинок, которые пойдут на обновление Изумрудного города. Обещал выкладывать коллажи, но с городами это проблематично... В общем, для желающих рассмотреть исходники - все под катом. :)
Здания пока обнаружены не все, ведется работа. :)
Update: 30-08-10 16:59 Коллажи новых локаций by UCHETer [12] .
Update: 03-09-10 20:18 На сервер были дозалиты изображения 114-ой и 115-ой локаций, отведенных под некий храм (в добавок к уже имеющемуся на 102-ой локации). Видимо, Храм Изумрудов. :) Изображения добавлены в общую сводку.
CUT: Продолжение
|
Comments: 47 | |
|
|
|
25.08.10 02:05 |
Куруфин | Нравится мне этот кот %) |
ru |
Остальные ролики тут.
|
Comments: 10 | |
|
|
|
18.08.10 11:59 |
Модификатор | Опросик |
ru |
Пожалуй, не очень корректный с нравственной точки зрения, но довольно-таки интересующий меня.
Какой религиозной позиции вы придерживаетесь?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 17.08.10 07:34 17.08.10 07:13 |
Consistaim | Великие Битвы. Новое Время. |
ru |
Наиболее акцентированным элементом игры являются Великие битвы. Причем, битвы эти, совсем не за опыт — за идею. Хотя однозначно сказать нечего невозможно. Во все времена существования Великие Битвы всегда были частичкой Бойцовского Клуба, они всегда были поводом для горячих обсуждений на новостных лентах и форумах, они всегда были толчком для скандалов, интриг и переживаний.
История.
На всем известном сайте событий Бойцовского Клуба (events.combats.ru), 7 февраля 2005 года появляется интересный топ, под названием Битвы:
***
Статистика.
Воспользовавшись благополучным настроением Архивариуса и, проведя пару суток с ручкой и калькуляторам в руках, я решил показать Вам результат своих подсчетов:
Обычный Бой
Кровавый Бой
В итоге, я выяснил, что за время учета боев в канцелярии Администрации, было проведено около 4854 различных сражений, приобретенных определенный статус.
***
Бойцовский взгляд. (Всё о Великих Битвах глазами их участников):
1.) Какую роль для Вас играют Великие Битвы на просторах Бойцовского Клуба, другими словами Вы принимаете участие ради развлечения или идеи, а может, руководствуетесь другими побуждениями?
2.) Что является самым главным аспектом в Великих Битвах как с точки зрения тактики, так и с точки зрения приёмов и команды?
3.) Расскажите о ведении тактики в Великих Битвах, отчего зависит тактика/план ведения битвы? Всё заранее обдумываете или по ходу битвы?
4.) Как и кем осуществляется руководство за процессом?
5.) Какие частые ошибки встречаются в ходе битвы как с вашей стороны и стороны команды, так и со стороны противника?
6.) Какой класс экипировки (воин, маг, лучник, арбалет) лучше всего подходит для великой?
7.) Что не хватает на ваш взгляд в Великих Битвах? И расскажи в заключение про подставы, слив информации, разведку и прочие секретности.
***
О том что должен обязательно знать каждый участник Великой Битвы:
***
Наблюдения зрителей. (Мнение простых игроков о Великих Битвах):
1.) Ваше мнение о Великих Битвах как зрителя? Хотели бы вы принять участие?
***
В заключение, предложения по изменениям/обновлениям/новшествам Великих Битв:
***
Хотели бы Вы участвовать в Великих Битвах?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
На этом пожалуй я закончу. Всегда ваш, Consistaim []
Mood: боевое 
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 13.11.10 04:31 12.08.10 13:57 |
Chio Chan | Menim yolum chox chetin ve kesme-keshli olub... |
ru |
...bunlarin hamisina baxmayarag, men indi daha guclu ve iddiyaliyam...
***
...на пороге уровня или типа вступление...
и снова здравствуйте... хотела написать этот пост еще при взятии 7 лвл, но что-то не сложилось, не собралось, не подготовилось... видимо, не то было время... а ведь каждому событию всегда присвоен свой момент, важно просто понять, когда ему нужно свершиться, не упустить, если случай благоволит... итак, предлагаю вашему вниманию мои зарисовки...
...слухами земля Нубянска полнится...
по углам нуб городов от зари до зари раздается шепот: а кто на 8-ом рулит? и начинается перекличка...
- танки! я видел!
- нет, увороты! зашибись
- вы нубы! криты рулят!
- впереди идут арбы, я екры вложу!
как знать, может на самом деле это заговор... народ нарочно кричит о каком-то определенном формате или профессии, чтобы все пошли на тот формат, а вот он сам... выберет кого-то другого...
...бои...
люблю интересные, красивые бои... даже если и проиграю, то все равно рада, бой был клевым... с противниками часто списываемся потом... на пару-тройку минут, обсудить бой, поблагодарить, выразить восхищение, вне зависимости от того, кто одержал победу... ведь это всего лишь игра...
...крит...
игра критом хороша для тех, кто не любит долго и вдумчиво вести бой, кому нравится урвать больше опыта быстро и отойти от боя, ожидая исхода... до 7го уровня таким был мой формат и он меня устраивал, но затем в Лоу стало много уворотов (в т.ч. крито-уворотов), и что самое страшное для многих - арбов (их, кстати, недопофиксили, криты -400 не соврут)...
...танк...
поэтому я перед 7 уровнем задумалась о том, чтобы стать танком, тем более был отличным примером такой такой профессии - Однажды в Баку [] . мне повезло, что я вовремя прислушалась к его совету еще на 4 лвл и начала копить зубы. зубов скопилось 140, что позволило мне одеться практически в фулл, недостающийся шмот был удачно заменен шмотом от Луки.
танком играть оказалось и интереснее и полезнее... прежде всего потому, что приучаешься читать логи (чего я не делала, играя критом), затем, начинаешь просто вникать в суть боя, больше разбираться и соображать. за весь 7 лвл я приобрела для себя немалый опыт, который мне пригодится и далее, в плане игры вообще...
...хаоты...
мало кто знает, что злобные админы пишут ботов (которых не отличишь от обычных чаров), которые играют против нас в хаотичных боях, поэтому мы сливаем (и материм команду, цитаты, думаю, излишни)... существует два типа ботов: сильные, в команду которых нас иногда рандомно кидает и мы выигрываем... а так, нас чаще всего кидает к слабым ботам, которые спят, сливают, выходят из игры и так далее, заставляя нас подпрыгивать на стуле... поэтому, будьте бдительны...
моя первая версия это то, что боты всегда в одной команде, а мы к ним попадаем по воле случая... когда админам лень, мы играем против друг друга, без ботов...
ну, улыбнулись? читаем дальше...
CUT: Продолжение
Mood: коварное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
11.08.10 19:21 |
Билл Клинтон | ... |
ru |
Какой уход из БК лучше - тихий и незаметный или громкий и пафосный, с прощальным топиком и прочьей хренотенью?
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 22.08.10 17:12 10.08.10 00:45 |
Модификатор | Короче это |
ru |
Хватит фильмы смотреть. Пора возвращать лучшей примерке Клуба статус лучшей. Пока верну её в работоспособное состояние (близкое к тому, что есть сейчас, только быстрее и проработаннее), а потом буду доводить её до ума.
Осталось сделать (по приоритету): руны и чарки, бонусы комплектов, эффекты, мультикабиночность, чтение по персу, сохранение на сервере (придётся отдельную БД делать и оставить старую примерку на некоторое время), залить базу вещей
После этого будет бета-релиз примерки, после чего буду дорабатывать уже тот функционал, ради которого я полностью переписывал код: мешок с возможностью селф-крафтинга вещей и новыми модификаторами, более гибкий фильтр, сравнение комплектов попарно, возможность через известные формулы расчитать шансы различных боевых эвентов и так далее. Ну заодно интерфейс стал поприятнее.
Кстати, по просьбам трудящихся: возможность выбирать не только роль (воин, маг, стрелок), но и класс игрока (уворот, крит..) тоже уже есть.
Основная проблема заключается в кешировании различных вещей на компьютере юзера с возможностью дозагрузки новых (раньше приходилось тыкать F5, полностью обновляя базу вещей), но пока пусть будет как есть. Надеюсь, HTML5 позволит решить эту проблему... Через пару лет (хорошо, если всё же раньше).
|
Comments: 1 | |
|
|
|
08.08.10 18:42 |
Модификатор | Об отыгрыше роли, достижениях и немного о багах |
ru |
Ролевая ли БК игра? Если да, почему в ней отсутствуют необходимые её атрибуты? Если нет, то почему?
Стопиццот лет назад Бойцовский Клуб разрабатывался именно, как ролевая игра. Текстовая, но всё же. Конечно, по сути дела, никаких признаков ролеплея кроме системы характеристик там не было. Конечной целью в Diablo-подобной игре стала Diablo-подобная цель: максимально раскачать своего персонажа, которая сохраняется до сих пор. CUT: Осторожно! Много букв!
|
Comments: 12 | |
|
|
Total posts: 885 Pages: 89
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
В данном разделе содержится информация о большинстве