If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
02-08-07 @ 00:31 LoneWolf_E Мои размышления о концепции луков.
1. Первые три выстрела должны быть безответными, но наносить лишь треть своего урона - лучник стреляет издалека по приближающемуся противнику. 2. Лучник может носить легкую, либо среднюю броню. Например, кожаную. Либо кольчугу, но не более. 3. В ближнем бою лучнику может быть доступен кинжал, либо короткий меч. Никаких там молотов и огроменных двуручников. Возможно - кулачный, либо малый щит. 4. Количество стрел ограничено - это естественно, как и количество кастов у магов. 5. Стрелы могут быть зачарованы стихиями с ледяным, огненным, воздушным и водным уроном. Или действием. Скажем, ледяная стрела замедляет противника - т.е. дает возможность провести безответный выстрел и т.д... 6. Лучник может сменить лук на кинжал или меч, если: - закончились стрелы; - противник подступил слишком близко (у лучника красные жизни - может служить показателем близости противника) 6а. Вообще магам бы не мешало тоже дать пользоваться кинжалами, после того как запасы маны исчерпаны. 7. Лучник ближе к увороту, чем к какому либо другому классу по защите и к магу или кинжальщику - по урону. 8. Стрела, попавшая в уязвимое место на броне, должна ее игнорировать (сочленение, забрало шлема и т.д.), т.е. у стрел может быть показатель пробоя брони, но не выше, чем у кинжалов и не ниже 20%. 9. Нельзя обороняться при помощи лука и нельзя наносить им удары. Кидать его в противника также нельзя. 10. Возможно использование лучником метательных кинжалов. (?) 11. Ростовой лук с мф критического удара. 12. Несмотря на близость к увороту - луки должны в требованиях обладать силой. Т.е. воину с низким показателем силы просто невозможно натянуть тетиву. 13. И ловкостью - владение луком требует сноровки. Особенно опасен лук для неуклюжего воина - шанс нанести себе травму велик. 14. Долговечность лука должна быть выше долговечности оружия т.к. напрямую лук в поединке не участвует. Хотя... если попасть по нему удачно мечем, то можно и сломать. 15. Для лучника нет возможности набирать тактики защиты и парирования, но возможен набор тактик от контрударов. 16. Возможно введение 5-6 приемов для лучников, каких - пока не знаю, но стоит подумать.
Продолжение следует...
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
интересно какие приемы из существующих предложишь?
Гость БК
02-08-07 @ 06:57
Re: приемы
Ну как минимум из существующих должны быть включены приемы крови, такие как стойкость, ярость утереть пот и т.д.
Гость БК
02-08-07 @ 07:04
Re: Re: приемы
прием: выпустить 3 стрелы и еще что то наподобие...не помню как называется (Игра Дьябло 2) там у лучницы есть приемы которые можно ввести в БК изменив их.
Гость БК
02-08-07 @ 15:58
Re: Re: Re: приемы
можно сделать такой вариант: лучник (арбалетчик) стреляет по 1-ой стреле, а для выстрела 3-мя стрелами ему уже нужна мана (или сила духа)
Гость БК
02-08-07 @ 07:11
Re: Re: приемы
Ну основныеприемы я думаю нужно включить.
Knight Jedi.
Гость БК
02-08-07 @ 07:20
Re: приемы
Пот типу заточки для оружия.
Knight Jedi.
Гость БК
02-08-07 @ 06:58
Кстати неплохой тогда был бы вариант как аналог заточки - что то типа увеличение количества заряжаемых стрел (особенно для арбалето), т.е. за раз выпускается две, три и т.д. стрелы
Гость БК
02-08-07 @ 07:05
Re: заточка лука?
Заточку лука или стрел? )))
Гость БК
02-08-07 @ 07:11
Re: Re: заточка лука?
ну я предлогал лука, хотя можно и стрел, но их надо тогда хотя бы колчанами точить будет, а то по одной долго, дорого (наверное и муторно), бой прошел и что по новой точись))
Гость БК
02-08-07 @ 15:47
Re: Re: заточка лука?
настройка лука, может быть усиление тетивы??? чтоб стрела сильнее вылетала....
Гость БК
02-08-07 @ 07:19
Re:
тогда ввести свитки увеличения МФ% Урона, или МФ% пробоя брони...что то наподобие.
Knight Jedi.
Гость БК
02-08-07 @ 07:21
Re:
Ну основныеприемы я думаю нужно включить. пы.сы. не туда написал. Knight Jedi.
Гость БК
02-08-07 @ 07:01
И к тому же к приемам можно добавить такие варианты, как например увернуться от следующей выпущенной стрелы, поймать выпущенную стрелу (при чем кол во стрел у игрока соответственно увеличивается на количество пойманных)
Гость БК
02-08-07 @ 07:15
Re:
ну поймать это слишком круто....собрать например с поверженных врагов, или собрать с поля боя.
Гость БК
02-08-07 @ 07:02
Забыл подписаться - Knight Jedi. Если вводить луки то надо пересматривать всю игру,чтоб это была не бездумная месиловка а тактическая игра. Так например осада по идее должна щитовать магов а на практике это случается редко. В случае с лучниками мне кажеться что должно быть то же самое, иначе лучник долго не протянет (((. А приемов защиты ему неоткуда брать. По Поводу силы согласен,не менее 25, но опять же зависит от лука т.е. какой он, например:11. Ростовой лук с мф критического удара. - тут уже мне кажеться что силы должно быть более 25, не менее 35. Для введения в игру луков придеться ввести и соответствующие вещи, приемы для лучников.
Гость БК
02-08-07 @ 07:10
А еще, подумалось мне, что хотя бы арбалетчик (допустим что лучник делает это очень быстро) должен тратить ход на перезарядку (ну я надеюсь все в реале знают как происходит оный процесс)
Гость БК
02-08-07 @ 07:13
Re:
Тогда и урон у него должен быть существенно больше чем у лучника.
Knight Jedi.
Гость БК
02-08-07 @ 07:20
Re: Re:
Ну это само собой, и при этом у большинства арбалетов должен быть мод пробоя брони
Гость БК
02-08-07 @ 07:16
Луки, арбалеты и приемы к ним.
Обсуздаим пацоны !
Гость БК
02-08-07 @ 07:22
Ну и еще можно будет для победившей стороны ввести такую вещь, как возможность забрать стрелы с трупов, ну хотя бы 50% от выпущенных за бой, но только для победителей
Гость БК
02-08-07 @ 07:26
И еще надо будет сделать больше лучно-арбалетных образов для персонажей игроков
Гость БК
02-08-07 @ 07:33
Стрелы и болты
Мне кажеться что введение стрел и болтов будет аналогично введению свитков для магов(когда только маги появились). т.е. придеться покупать их а это значит вкладывать реал. Скорее всего в этом случае они будут рулить по сравнению с остальными классами. Проще будет сделать приемы наподобие магических.
Knight Jedi.
Гость БК
02-08-07 @ 07:40
Re: Стрелы и болты
хотя кажется что в начале они 100% будут рулить. Перекачаться чтоли?
Гость БК
02-08-07 @ 07:36
Защитные приемы
Опять же нужно ввести приемы для лучников-арбалетчиков чтото наподобие силового поля. Иначе в боях один на один они будут мясом.
Гость БК
02-08-07 @ 07:47
Re: Защитные приемы
Нет не будут, ибо получится тот же самый уворот но с луком (арбалетом), ведь у него и сила будет+ловкость вот и выходит полноценный боец, да еще и бонус арбалетный-лучный, только выходит тогда, что стрелки как класс не выделятся (типа магов), а просто те кто решит качать в большей степени уворота получат дополнительный бонус, но для какого то уравновешения игрового баланса хоть стрелы (болты) будут платными
Гость БК
02-08-07 @ 07:50
Re: Защитные приемы
Многие будут недовольны тем что стрелы будут платные, даже не многие а все. ЭТО 100%
Knight Jedi.
Гость БК
02-08-07 @ 07:52
Тесты луков, арбалетов.
Хотелось бы увидеть тестовые бои луков и арбалетов. Или лучше самому потестировать ))))
Knight Jedi.
Гость БК
02-08-07 @ 07:53
Кто хоть переписывается тут со мной?
Гость БК
02-08-07 @ 07:55
Re:
Cool t
Гость БК
02-08-07 @ 07:55
Re: Re:
Хотя к сути вопроса не относится
Гость БК
02-08-07 @ 07:58
Re: Re:
что б знать с кем общаюсь))) Тоже с работы сидишь? ))
Гость БК
02-08-07 @ 13:15
Re: Re: Re:
уже нет)))
Гость БК
02-08-07 @ 07:56
15. Для лучника нет возможности набирать тактики защиты и парирования, но возможен набор тактик от контрударов.
Это как будет выглядеть? Боев 1 увернулся от удара нанесенного бойцом 2 и сделал контр выстрел?
Knight Jedi.
Гость БК
02-08-07 @ 08:18
О тестовых боях
Кстати: как то читал что кто то видел тестовый бой с луком, не знаю правда это или нет. Может кто даст ссылку если есть такая.
6а. Вообще магам бы не мешало тоже дать пользоваться кинжалами, после того как запасы маны исчерпаны.
Да ну нафиг ) У них посохи есть, которыми тыкать можно ) А вот ударить луком - тема, во многих играх реализовано. Так, в ХММ лучники в ближнем бою при ударе луком наносят половину урона.
Гость БК
02-08-07 @ 10:34
Кавашка
да йомаё, что вы паритесь - таких сложностей наверняка не будет. Обычный чар (по статм уворот - так как во всех РПГ лучники на ловкости сидят, а вы слишком путаете с реалом) фигачит как маг только не приёмом а просто типо "атаковать" а потом получать за это по рогам, ну и пару приёмов типо "точный выстрелд в глаз" - полный аналог слепой, или собственно сама слепая. зачарованные стрелы - всё тоже просто, покупается обычный колчан (долговечность 0/100) и чаруется свитками...например лучник приходит к магу и грит, "Мой превелико мудрый брад, а не зачаруешь ли мне колчанчег Воздушным/огненным/ледяным усилением? каст стандартный на час и зависит от силы мага от+1 до +25.
вобщем зачем делать из мухи слона? всё гениальное просто, чтобы бойцы могли почувствовать себя Магами.
1)))Опять же встаёт старая проблема: лучники не могут принимать участие в бою. Они дистанционные. Поэтому предлагаю сделать их как вторую линию атаки: когда первую линию снесут, тогда и до второй можно дойти(отсюда появляется идея стратегии с расстановкой бойцов на поле вроде шахмат). Или ещё чего нибудь, но сразу на прямую лучники не могут участвовать. 1)Смотри пункт 1))) 2)7)12)Кто сказал, что лучник не может быть танком? 8)Смотря какая броня 9)А если тяжёлый металический лук - типа полубоевой? 10)Лучник не обязательно умеет метать кинжалы, но метательные кинжалы - это тоже правильно. 11)Что всего один. Примут идею - придумают и луки. Не лезь. 13)Перебор. 15)Бред. Какие пункты не укзаны, с теми полностью согласен.
Крик Роз
02-08-07 @ 12:29
Здрасти Молдованам...)
"Первые три выстрела должны быть безответными, но наносить лишь треть своего урона - лучник стреляет издалека по приближающемуся противнику." пример лук 15-20 урон у него будет 5-7 (на 4 уровне пушки с таким же уроном) бессмысленно и ешё хочу добавить что маг тоже мог бы издалека бить магией. -------------------------------------------- я предлагаю, другое, может быть можно построить школу специально для лучников, и после этой школы будет, увеличивается %(процент) меткости...