|
02.11.07 14:57 |
Троянский_Конь | Вода камень точит... |
ru |
Как вам уже известно из скрола ПО существенно увеличен дроп «уникальных предметов» падающих в пещерах просторов БК. Сия новость несомненно радует.
Хотелось бы акцентировать внимание администрации на следующих недочетах, имеющих быть место в настоящее время. Все это сугубо ИМХО:
-перестал работать знак «+» при покупки в магазинах предметов, дико неудобно покупать 20 морковок за 20 кликов))) ;
-есть 2 круг рыцарства везде, но нет рыцарских заданий и не прописаны награды(бонусы) за 2 круг;
-существует проблема с ресурсами в сундук/инвентарь.(допустим у вас 99 единиц ингрида Серебро в сундуке, не всегда возможно перенести его в инвентарь, потому как его вес 99.Варианты решения -сделать функцию разделить для сундука или уменьшить вес игридов до 0.1 за единицу;
-очень мало приемов парирования всего 3!!! (кроме предвидения и отчасти превосходства нет ничего, а за бой набирается по 30-40 очков данного вида тактики);
Вопросы:
- когда наконец то упадет хоть кому либо 16 слот приемов (анонсы были очень давно, а главное где он дропается?))))
-будут ли задействованы 11 и 12 слот для свитков? (пока они не могут быть использованы)
-будет ли день барахольщика в этом году? (объясню…у многих игроков скопилось куча неликвидных вещей которых нельзя продать даже за 50% их номинальной стоимости).
Теперь небольшое отступление, постоянно слышу…магов понерфили ..варов понерфили…в пещерах невозможно ходить.
Да понерфили всех, да в соло пещеры могут пройти только фуларты, да и то не все…поймите изначальный посыл –пещеры для групп от 2 до 5 человек, в зависимости от сложности, именно этим и продиктованы все последние изменения в приемах(имхо).
Впрочем это видно не вооруженным взглядом.
На мой взгляд необходимо повысить значимость великих боев.
Великие - это интересно и почетно для всех игроков, не зависимо от уровня и степени одетости. Повышен лимит опыта для великих, но реально его не могут выбрать даже на 30-40% (изменена система подсчета снесенного хп и считается только урон от «родного хп» , то есть если я имея 1.5к жизни, хильнулся 10 раз еще на 10к, то считает только 1.5, а не 7.5).Для чего это сделано-понятно, и в принципе верно, но…
Вообщем предложения в следующем –изменить в сторону уменьшения момент назначения статусной битвы и вторым шагом ввести коэффициент опыта *2 или на 3 для всех участвующих в этом бое… вне зависимости, вошли они до статуса или после.
Да, это возможность ускорения кача, но положительных сторон у этого больше явно.
Их можно долго перечислять, возьмем одну хотя бы…
Артникам выгодно качаться в хаотах, а не в великих, потому что великие это 2-3 часа и 20-50к опыта в случаи выигрыша, а хаоты - не напрягаясь 5 мин и те же 30к….
Позже допишу…сори работа.
|
Comments: 18 | |
|
|
|
01.11.07 10:15 | adminion :
Лорд Разрушитель | Подземелья. |
ru |
Епископ. Количество хитов увеличено, предпочтения в приемах изменены.
Чернокнижник. Стал темным магом, с маной и Разрушением. Немного изменен дизайн и предпочтения в приемах.
Трупожор. Прием "Пришпилить" вешается на пять ходов, и да, он теперь накапливается. Но Трупожор не может использовать его чаще, чем раз в три хода. "Гнилое Дыхание" действует на одну цель, а не на группу, как ранее.
Проклятый Пленник. Плохая новость в том, что мощь его "Медленного Взрыва" возрасла. Хорошая - это теперь магический эффект и у жертвы есть целых три хода, чтобы его снять. Время проведенное в подземельях, позволило ему научиться лучше Выявлять Грехи.
Шут Повелителя научился красть души более качественно и больше не интересуется душами животных.
Шанс выпадения Сапог Небесного Ветра, Кулона Древних Королей и т.д. увеличен в десятки раз.
Пора бы уже хоть кому-то найти их.
Приемы "Предвидение", "Второе Дыхание", "Танец Ветра", "Танец Лезвий" и "Обреченность" получили задержку в три хода.
"Отменить", задержка в 10 ходов, вместо "1 раз за бой".
Набор "Сердец" с целей 8+ уровня был немного изменен. Как известно, ранее за 100% хитов противника давали 10 "сердец".
Сейчас, если у противника 8го уровня менее 1000 хитов, то все как раньше. А если более, то 10 сердец будет начисляться за каждую выбитую из него 1000 хитов.
Для 9го уровня, это соотв. 1200, для 10го - 1440, и т.д. с 20%й прогрессией.
Да, это значит, что за бой с Повелителем из Катакомб, можно получить 69 "сердец".
Update: 01-11-07 13:00
Мудрость 25/50/75/100 увеличивает скорость восстановления маны.
|
Comments: 349 | |
|
|
|
30.10.07 04:35 | adminion :
Лорд Разрушитель | Приемы, приемы. |
ru |
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон.
Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений.
Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага.
Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование.
Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое.
Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание.
Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели.
Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов.
Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания.
Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания.
Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом.
Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25
Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов.
Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания.
Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона.
"Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы).
"Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила.
Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости.
Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
|
Comments: 538 | |
|
|
|
updated 12.02.08 14:27 29.10.07 22:31 |
Блэки | ;) |
ru |
Слова.. слова.. слова..
Поступки.. поступки.. поступки..
Всё равно, окончательное впечатление от ситуаций, мира, людей мы делаем основываясь на поступках.
Всегда поражало, когда спрашивают "Что подарить?", "Тебе нужно помочь?", "Что я могу сделать?" и т.д.
Появляется ощущение, что или нарываешься на комплимент, или на поступок вынуждаешь. Утрируя...
Ощущение дико неприятное и странное.. Ибо.. хочешь - делай. А нет, так и спрашивать смысла нет...
Вызывают дикую бурю эмоций поступки, люди, которые их делают, просто потому что считают это верным...
Спасибо, что есть такие люди.. Спасибо за поступки.. Спасибо за отсутствие пафосных слов, кои не имеют оснований:)
Спасибо..:))
Mood: задумчивое  Music: БИ - 2 - Мой Рок-н-Ролл
|
Comments: 5 | |
|
|
|
29.10.07 09:07 |
Лорд Разрушитель | Метал мутант |
ru |
Silmarils выпустил ее многоцветной и красочной еще тогда, когда принц Персии был убогим и некрасивым.
Как вы думаете, почему красочный Metal Mutant, с морем возможностей, выпущенный Сильмарилсом помнят единицы, а убогий по графике и звукам Принц Персии стал культовой игрой?
Мое мнение: Все испортил французский язык и высокая сложность игрушки, сделавшая ее недоступной казуалам.
|
Comments: 142 | |
|
|
|
28.10.07 23:42 | adminion :
Лорд Разрушитель | Переводы... |
ru |
Минимальный уровень для передачи кредитов и вещей поднят до 8го.
Update: 29-10-07 01:05
Цепь Исцеления. Минимальный уровень использования поднят до 8. Требования на интеллект и наличие серой магии убраны.
Лечение травм. Свиток на полках госмага. Работает только для персонажей 2-7 уровня.
|
Comments: 207 | |
|
|
|
28.10.07 20:08 | adminion :
Лорд Разрушитель | Об удалении персонажей |
ru |
В некоторых городах удаление персонажей по времени и поставленных в очередь на удаление самим игроком не срабатывало. Теперь все работает, но если кто-то еще заметит, что поставленный на удаление персонаж живет на сутки больше положенного срока (удаление происходит в полночь), то отпишитесь.
P.S. Ах, да Brooklyn и poonia, по +100кр. Переслал 200кр. на Brooklyn, сами разберетесь, раз друзья :-)
http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1193415744&n=index
|
Comments: 17 | |
|
|
|
26.10.07 05:00 |
Блэки | ... |
ru |
04:43 Внимание! 26.10.07 04:43 ....................
В этот момент, что-то случилось.
Странно.. но невинная.. то ли полушутка, то ли.. заставила переоценить свою жизнь..
Нелепо...
Тот случай, когда я не могу найти слов.. почему-то..
|
Comments: 21 | |
|
|
Total posts: 878 Pages: 88
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|