|
02.08.07 15:23 |
Лизка | Сотрудники в лицах. |
ru |
Найди себя и своих сотрудников;)
За сцылку спасибо Dark-Omen [6] .
Mood: так себе
|
Comments: 3 | |
|
|
|
02.08.07 14:08 |
Night Angel | А зачем... |
ru |
А зачем мы всю жизнь стараемся?
Пытаемся чего-то достичь. Чтобы всеми нашими успехами гордились, причём, самое главное, чтобы гордились не только мы, но и остальные. Даже если не признаёмся, всё равно хотим. Таков человек.
Человеку всегда хочется власти, силы в руках, в мыслях, в словах...
А вот ради чего?
Для самоуспокоения? Для удовлетворения элементарных и неэлементарных потребностей?
А что обычно бывает, когда заходишь на вершину?
Ты чувствуешь возможность делать всё, что угодно. Посмотреть сверху вниз на того, кто под тобой, хотя даже и мысли не возникает о том, что ты когда-то был таким же.
Вот оно! Истинное кредо жизни, сформулировано, найдено, показано:
"Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, что бы разок плюнуть оттуда вниз."
|
Comments: 5 | |
|
|
|
02.08.07 10:48 |
Лаки-Лаки | не, ребята, с этим надо как-то бороться... |
ru |
нация, не умеющая читать между строк превращается в зомби.
нация, не умеющая читать вообще, превращается в ...
заранее извиняюсь перед костей (пывнем) за цитирование аськи:
первый момент
Лаки (13:23:36 1/08/2007)
привет )
почитал комменты к вчерашнему твоему крео и ВЦ...)))
прочти коммент джова - он подумал, что ты на меня наехал )))) вот тебе и иллюстрация - как люди читают по диагонали )))
пывень (13:25:08 1/08/2007)
да ВЦ...;))) я уже презентации своим клиентам строю по принципу чтения в интернете.
удар на первом слайде, в серединку что-нить среднее и пару ударных слайдов которые хочу продать в конце. иначе походу никак.;)))
второй момент.
может для кого-то это откровение, но мы с костей уже порядком давно общаемся по аське. причем, даже когда внешние отношения (личные (чаров) или общественные (структур) накалены, общение вне бк (хоть и на бкшные темы) как минимум спокойное и конструктивное. виртуалу - виртуалово, реалу - реалово. ))
я во многом не согласен с игровой концепцией пывня и с его игровым образом, но я во многом согласен с костей и его жизненными позициями. и наоборот. ))
третий момент.
гейм-плей штука опасная и хрупкая. вмешательство реала очень чревато. после начала нашего общения я уже не мог позволить себе в публичной перепалке очень многого. да и он тоже ))
ну а теперь сабж.
написал пывень свой первый предфинальный топ. народ взроптал - "элита??? с чего бы????? на кол!!!!"
ну я похихикал, потом решил все ж сподвигнуть народ на раздумия и написал некий текст в скролле. реакция позабавила вторично. а когда костя привел мой скролл в своем жж, то комменты заставили просто расхохотаться.
ладно, ушел пывень. естественно появилась моя публикация. общая реакция - "бред, тупизм, руки прочь". я так понял, что костя просто не не выдержал и отметился в комментах сам.
после этого негатив и "критику" как отрезало )))
господа и дамы, еще раз. умейте думать сами. не ждите отмашки сверху, не пытайтесь понять - а как это оценят там, наверху. никто для вас не может быть авторитетом, кроме вас самих. могут быть люди, к мнению которых вы прислушиваетесь, но не должно быть людей, чье мнение для вас единственно верное.
и еще. учитесь читать тексты полностью. учитесь понимать - о чем вообще речь. не обращайте внимания на форму (ну не может тарман, по условиям геймплея, написать 100% позитивный текст про мерка. да и просто мне нравится подкалывать костю и это взаимообразно )). если что-то непонятно - спросите.
главное - не торопитесь. тогда и не ошибетесь.
думайте, блин, думайте - за думанье денег не берут!
Update: 02-08-07 11:13 p.s. блин, подумалось. тут недавно сам же высказывался, что "если употребляется фраза "меня не так поняли" (по смыслу, а не буквально), то это означает - "я не то сказал"." ну не могу я разжевывать все до состояния манной каши (( не хочу я чтобы у вас "зубы атрофировались".
|
Comments: 7 | |
|
|
|
02.08.07 09:20 |
Мусорщик | Все, что нажито… |
ru |
Не так сложно научиться приобретать, но очень сложно научиться терять.
Существует три известных цели взлома персонажа:
1. Разрушительный.
2. Корыстный
3. Захват персонажа.
В первом случае злоумышленник, получив контроль над персонажем, уничтожает все вещи и материальные ценности.
Во втором случае злоумышленник, передает или пересылает деньги и ценности другому персонажу (иногда своему, иногда первому случайному)
Третий случай требует захвата базового почтового ящика, на который зарегистрирован персонаж. Эта проблема игрока и почтовой системы которой он пользуется.
Независимо от целей взлома, для Игрока подобные действия не несут ни одной приятной эмоции, а последствия и вовсе оказываются разрушительными.
Что можно сделать?!
Варианты:
1. Увеличить количество паролей для каждой операции (как вариант сделать опциональной)
2. Все передачи на других персонажей требуют банковской авторизации.
3. Сделать опциональную возможность:
При входе в игру с другого IP, отличного от предыдущего IP временный запрет на передачи.
4. Разделить процесс регистрации:
Имя персонажа и логин для авторизации сделать разными и независимыми друг от друга.
А может ничего не поможет?! Любая дополнительная защита усложняет жизнь и для самого Игрока.
Интересно узнать любые другие точки зрения и мнения по данной проблеме.Хотелось бы аргументированных мнений и без безумных идей.
Ваш Тёмный Ангел.
Mood: Задумчивое
|
Comments: 161 | |
|
|
|
02.08.07 00:31 |
LoneWolf_E | Мои размышления о концепции луков. |
ru |
1. Первые три выстрела должны быть безответными, но наносить лишь треть своего урона - лучник стреляет издалека по приближающемуся противнику.
2. Лучник может носить легкую, либо среднюю броню. Например, кожаную. Либо кольчугу, но не более.
3. В ближнем бою лучнику может быть доступен кинжал, либо короткий меч. Никаких там молотов и огроменных двуручников. Возможно - кулачный, либо малый щит.
4. Количество стрел ограничено - это естественно, как и количество кастов у магов.
5. Стрелы могут быть зачарованы стихиями с ледяным, огненным, воздушным и водным уроном. Или действием. Скажем, ледяная стрела замедляет противника - т.е. дает возможность провести безответный выстрел и т.д...
6. Лучник может сменить лук на кинжал или меч, если:
- закончились стрелы;
- противник подступил слишком близко (у лучника красные жизни - может служить показателем близости противника)
6а. Вообще магам бы не мешало тоже дать пользоваться кинжалами, после того как запасы маны исчерпаны.
7. Лучник ближе к увороту, чем к какому либо другому классу по защите и к магу или кинжальщику - по урону.
8. Стрела, попавшая в уязвимое место на броне, должна ее игнорировать (сочленение, забрало шлема и т.д.), т.е. у стрел может быть показатель пробоя брони, но не выше, чем у кинжалов и не ниже 20%.
9. Нельзя обороняться при помощи лука и нельзя наносить им удары. Кидать его в противника также нельзя.
10. Возможно использование лучником метательных кинжалов. (?)
11. Ростовой лук с мф критического удара.
12. Несмотря на близость к увороту - луки должны в требованиях обладать силой. Т.е. воину с низким показателем силы просто невозможно натянуть тетиву.
13. И ловкостью - владение луком требует сноровки. Особенно опасен лук для неуклюжего воина - шанс нанести себе травму велик.
14. Долговечность лука должна быть выше долговечности оружия т.к. напрямую лук в поединке не участвует. Хотя... если попасть по нему удачно мечем, то можно и сломать.
15. Для лучника нет возможности набирать тактики защиты и парирования, но возможен набор тактик от контрударов.
16. Возможно введение 5-6 приемов для лучников, каких - пока не знаю, но стоит подумать.
Продолжение следует...
|
Comments: 58 | |
|
|
|
01.08.07 15:59 |
Лизка | Поднимаем рейтинг BBC. |
ru |
Очередной опрос;)
Естессна, все обходимся без;))
Mood: позитивнейшее
|
Comments: 29 | |
|
|
|
01.08.07 13:04 |
Лизка | Kerlisenssis, ку-ку;) |
ru |
Mood: весёлое
|
Comments: 17 | |
|
|
|
01.08.07 11:03 |
Лизка | Водила - дурак! |
ru |
Об этой красной леди можно сказать только так: сгорела "на работе":(
CUT: Продолжение
Жалко красавицу..
Mood: ещё не разобралась
|
Comments: 57 | |
|
|
|
01.08.07 00:44 |
-Клубничка- | =)))))))) |
ru |
http://stalkers.ru/?a=voter&w=show&id=118591223040
Прикольное голосование))) но если рассуждать серьёзно, то, на мой взгляд, из имеющихся кандидатур да и вообще вцелом, главой станет Святой. У нас в клане много достойных людей, но лично я теряюсь обозначить кого-то одного, лучшего, ктобы смог "потянуть" и взвалить на себя всю тяжесть отвественности. Быть строгим и справедливым. Быть жестким в принятии решений и мягким в общении... Быть объективным и решительным. Быть лидером.
.. и все-таки, полагаю, не стоит гадать... ведь сегодня, я думаю, мы все узнаем. И уже тогда можно уповать, надеяться, одобрять или сомневаться в правильности выбора)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
31.07.07 23:50 |
Мусорщик | По поводу замков, ну и луков... |
ru |
Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний.
Ваш Тёмный Ангел.
|
Comments: 39 | |
|
|
Total posts: 6257 Pages: 626
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
|