|
08.09.07 02:11 |
Леся младшая | 2 года |
ru |
07.09.05 10:14 Тарман "Emhyr var Emreis" присвоил "Леся младшая" звание "Тарман-Служитель"
подробный отчет ждите завтро)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
07.09.07 20:19 | about_dungeons :
ландыши | калькулятор диггера - идея к реализации |
ru |
Sharan [] (07.09.07 20:14)
ландыши
Идейку калькулятора кстати подгоню, раз фанатеешь по этому делу.
Есть 2 принципа расчета заказа на вынос шмота - в % от госа или по условной цене ресов, там эски по 25, камни по 15 и так далее.
Нужно 3 таблицы - Таблица ресов с ценами, таблица шмота с количеством ресов и процентами наценки. Ну и 3-я - города, точнее госы для расчета дороги.
На вход - набираем заказ "Шмотка - количество", режим расчета ( по ценам или процентам ), текущий город свой и заказчика, чтобы телепорты посчитать + место передачи.
На выход получаем итоговые цены шмота по режиму расчета + стоимость портов + стоимость передач.
Можно еще генерить на выход текст для конфы "сделки", удобно.
Mood: романтичное  Music: Theatre of Tragedy - Der Spiegel
|
Comments: 4 | |
|
|
|
07.09.07 19:22 | about_dungeons :
ландыши | новая фича - маркеры :) |
ru |
1.
С этого дня на любой клетке карты можно поставить флажок.. маркер... и снабдить его поясняющим текстом.
2.
после установки маркера - Вы можете скопировать ссылку и отправить её своему сокоманднику.
он откроет карту с Вашими примечаниями ;)
3.
Нажав на телепорт, ведущий на другую карту - Вы автоматически оную откроете.
P.S.:
Естественно, ещё работать и работать :)
В версии 1.0 будет много других удобств. Более того, известно, что будет в версии 1.1 :)
Mood: Замечательное Music: Nightwish
|
Comments: 5 | |
|
|
|
07.09.07 19:11 | about_dungeons :
ландыши | Все ближе релиз, уже 0.94! |
ru |
Ресурс Всё о Подземельях.
Версия 0.94 (7 Sep 2007)
! Исправлено множество ошибок отрисовки под старыми версиями Internet Explorer (до MSIE 6.0 включительно) /Sergant Volk/.
+ Переходы и телепорты между этажами теперь при нажатии на них автоматически открывают нужный этаж /Proshka, Маз/.
+ В подсказках для ботов в заголовке показывается награда /Proshka, Маз/.
+ Возможна установка и передача маркеров /ландыши/.
* Изменено описание Проклов, Зомби и марочных Зомби (Катакомбы) /Proshka/.
+ Добавлены описания входов/выходов /Proshka/.
* Изменения визуального ряда /Maugly ZoL/.
В понедельник будет релиз!
Mood: боевое  Music: Beauty And The Beast Movie - Prologue
|
Comments: 4 | |
|
|
|
07.09.07 08:30 |
Чужестранка Тэа | -В непонятках- |
ru |
Мда....
Я, честно говоря, "немножко" в шоке от сложившейся ситуации...
Несколько раз пыталась что-то написать по поводу, но безрезультатно.
Вот уж не думала, что всё это выльется в такое..
В голове каша.
|
|
|
|
|
07.09.07 07:45 |
next_one | Конкурс карикатур: Jetkokos |
ru |
Времени нету, все в одной куче.. потом разложу по полочкам!
Смотрим и не забываем комментировать: 8 карикатур
Оффтоп: Завтра (в субботу) приезжаю в МСК на сутки.
Если кто-то хочет угостить меня пивом, звоните после 11 утра: +79265611207
Update: 08-09-07 14:46
Приехал..
Mood: нипаняяятнааа) Music: тишина..
|
|
|
|
|
06.09.07 22:36 |
Rand | Джов, или не кусайте руку с которой кормишся... |
ru |
Собственно говоря сабж. Право называться независимым журналистом (если такие бывают) Джов утратил когда одел подаренные арты... Увы, испытания славой и известностью он не выдержал... Будет наука... Не стоит кусать ту руку с которой кормишся.
P.S. Простите, но комменты от гостей закрываю...
Mood: злое
|
Comments: 24 | |
|
|
|
06.09.07 09:39 |
Don Rumata | Как убить артника |
ru |
Затрону достаточно актуальную для большинства игроков тему - как простым игрокам убивать артников.
Раньше, человек, обладающий артами, был неуязвим для простых игроков. Один человек, обладающий даже средним набором артов, мог спокойно вынести любое количество неартовых противников. Но БК развивается. Не могу сказать что все изменения дали ожидаемый положительный эффект, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Итак, со времени появления в игре первых артовых вещей прошло много времени и изменилось очень многое. В первую очередь изменилась система боя. Точнее сказать она не изменилась, а просто появилась, так как раньше её просто не существовало. Каждый дрался только сам за себя и не было возможности драться коллективно с общей тактикой ведения боя. Изначально появление в игре приемов дало больше преимуществ артникам, чем простым игрокам. Однако количество возможных приемов увеличилось, на них были наложены существенные ограничения, в результате которых артники перестали получать приемы со слабых (безартовых) противников.
В результате всех этих изменений была создана существующая система боя, которая при умелом использовании позволяет победить любого (!!!) противника. Один артовик уже не сможет противостоять группе безартовых профессиональных бойцов, которые будут действовать согласованно. В настоящее время групповые действия стали использовать маги входящие в так называемый Колхоз. Кратко о необходимости групповых действий для магов я упоминал в своих предыдущих постах ( http://scrolls.ru/~Don%20Rumata/10332.html ) Пример таких действий:
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1187816830.98118
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1187806074.0401&p=19
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1187786086.26376&p=2
Колхозники на деле показали, что группа безартовых магов могут спокойно вынести любого артника. Я считаю, что тактика ведения боя для магов уже общедоступна и не буду её описывать более подробно. Смотрите логи и учитесь действовать так же. Всегда приятно, что есть люди, которые учатся сами, а не берут уже готовые инструкции. Для этого и не описываю всё, хочу чтобы научились сами думать и разрабатывали тактику. Только так можно стать сильным воином - думать и делать выводы самостоятельно.
Теперь несколько слов о бойцах. При умелом использовании приемов и согласованности действий 3-4 опытных бойца могут так же вынести любого артника в групповом бое. Используйте приемы рывок и последний удар. Дам пример использования такой связки:
http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1188891582.49502&p=7
11:56 Golfer, недружелюбно засопев, применил прием "Разгадать тактику".
11:56 Golfer, решив стать героем, провел прием "Слепая удача".
11:56 Golfer, решив стать героем, провел прием "Последний Удар".
11:56 Don Rumata расстроился, а в это время Golfer влепил удар лезвием меча в переносицу соперника. -1064 [0/1365]
11:56 Don Rumata пришел в себя, и за это Golfer, пуская сопли, расцарапал нос оппонента. -466 [0/1365]
http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1188993821.4477&pp=14&f=firezz
16:21 firezz, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Слепая удача".
16:21 firezz, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Последний Удар".
16:21 Плюшевый Мутант [10] расстроился, как вдруг мужественный firezz [10], послав создателей сайта на <вырезано цензурой>, провел заднюю подсечку, завалив врага. -1630 [0/1181]
16:21 firezz, решив стать героем, провел прием "Усиленные удары".
http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1189586806.48621&p=5
13:03 Golfer, замыслив недоброе, использовал прием "Разгадать тактику".
13:03 Golfer, решив стать героем, провел прием "Слепая удача".
13:03 Golfer, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Последний Удар".
13:03 Don Rumata замешкался, а в это время Golfer, в отчаянном рывке, гениально провел виртуозный захват голени врага. -988 [0/1365]
13:03 Don Rumata пытался увернуться, как внезапно Golfer саданул разрезающий удар клинком меча куда обычно не бьют врага. -415 [0/1365]
И это удары бойцов, которые без эма.
Пробуйте, тестируйте, используйте. И самое главное - действуйте вместе. Благодаря существующей системе боя группа слабых или средних по силе бойцов могут легко противостоять одному очень сильному бойцу, при условии согласованных и правильных тактических действий
Пока всё. :-) Очень сейчас занят и в реале и в БК, поэтому забросил на некоторое время скролл.
Add. 12.10.07.
В связи с изменением приемов следует добавить следующее: когда бьете последним ударом не бейте первым - отвечайте на удар по вам, чтобы быть уверенными что ваш удар попадет по выбранному противнику. Используйте следующую связку:
Усиленные удары
Разгадать тактику
Рывок
Сокрушающий удар
Последний удар
Скрытая сила (или слепая удача)
Вообще хочу отметить, что изменения в приемах существенно усилили уворотные комплекты, а также вернули актуальность такому приему как поступь смерти.
Mood: разговорчивое 
|
Comments: 22 | |
|
|
Total posts: 2836 Pages: 284
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240.. 250.. 260.. 270.. 280..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|