login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки Мертвого Мага | Mr-Deadly Open user info
Friend page
updated 02.10.09 14:44
06.09.07 04:15   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Фраза месяца
 ru
 Мусорщик [] : Хотите свободы слова - вперед на скроллы. >>

Mood: хорошее
Music: тишина..
Comments: 3 | Post comment
06.09.07 00:38   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Грустно  ru
 Если однажды случится чудо, и, наступив своей песне на горло, администрация станет уделять больше внимания игрокам и начнет уважать их права, я искренне надеюсь что все еще буду играть те, кто помнит ники Джова и Пывня.
Comments: 15 | Post comment
05.09.07 23:57   |  Рулен Багдасыс Open user info Open user photogallery |   no comments...  ru
 CUT: много эмоциональных букаффф
Comments: 14 | Post comment
05.09.07 22:41   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   Подземелья обновлены до версии 0.92  ru
 Ресурс Всё о Подземельях.

Версия 0.92 (5 Sep 2007)
+ Реализовано масштабирование карт (работает только в Internet Explorer) /Апостроф/.
+ Для клетки, над которой находится курсор мыши, подсвечиваются заголовки строки и столбца /ландыши/.
+ Для заданий заранее показываются значения по умолчанию /Phibus/.
+ Добавлены описания переходов между 4 и 5 этажами ПТП /ландыши/.
* Исправлена карта ПТП, 4 этаж (лабиринт) /Саблезубый Крол/.
* Мелкие изменения в карте 1 этажа ПТП /Медъведъ/.
* Исправлена карта Катакомб, 4 этаж (дверь к Повелителю) /Ситар/.
* Дополнено описание ключа №1, ПТП 1 этаж /Proshka/.
* Дополнено описание монстров и фонтанов /Proshka/.
* Мелкие изменения /Proshka/.

Mood: боевое 
Comments: 5 | Post comment
05.09.07 16:47   |  Валдайский оборотень Open user info |   "Короли и капуста" или "Пывень, Джов и Админы"  ru
 Почитал откровения Кости, о нравах царящих в некой компании.
http://www.paladins.ru/news_comments.php?NewsID=4618768230#comments
Ожидал, честно говоря, большего. Особенно после анонса Джовы «Бинго». Ждал сенсаций, откровений, скринов разговоров. В общем, настроился почитать увлекательный детектив.
Почитал – разочаровался – списал на утреннее похмелье – перечитал – все равно ничего нового не увидел.
Решил написать. Особенно когда увидел в коментах «обиженных» водителей, которым перекрыли способ заработка. А-ля «там еще все хуже!», «Да Костя только часть рассказал!!!», «Да если я заговорю – мир рухнет» и пр.
Возникает логичный вопрос:
«А вам не по херу, как собственно ПО руководит персоналом?», «Кем он себя считает и пр.?», «Кого уволили, а кого взяли?»
Мне лично на это плевать с высокой башни.
Аналогия проста:
Когда я прихожу в ресторан, меня интересует только качество сервиса, не более того. Если оно меня устраивает, то мне глубоко плевать, каким именно способом шеф-повар, заставляет подчиненных работать. Хоть порет их каждый день. Хоть имеет анально каждый час.
Самое интересное, что если качества сервиса меня не устраивает, то мне то же плевать почему это произошло. Шеф-повар может быть милейшим человеком или быть отъявленным мерзавцем, но я то тут причем? Мне и в голову не придет ломится на кухню, выяснять кто кого уволил, кто кого принял на работу и кем меня лично считает шеф-повар.
Я сделаю проще – пойду в то заведение, которое меня устраивает, опять таки не задумываясь «что творится на кухне». Мало того, если ко мне подбежит всклоченный человек и начнет пересказывать, как, кто и кем руководит, то будет вежливо послан в пешую эротическую прогулку.
Применительно к Бойцовскому клубу и вообще к on-line играм, можно сказать одно – не нравится БК – нажми крестик в правом верхнем углу. И все.
Нравится? Так не по фигу ли, кто, каким образом, делает то, что скрашивает ваш досуг?
Мне лично по фигу.
Статья рассчитана на «гостей». Есть такой тип людей, у которых возбуждение вызывает не то, что они увидели в замочной скважине, а сам факт возможности в нее заглянуть. Костя показал им эту скважину - как следствие массовый приступ мастурбации в коментах. «А ПО то оказывается …… О-О-О!!!!», «А Мироздатель то оказывается девушка! О-О-О!!!» и тихонечко левой-правой-левой-правой.
Если я напишу, что директор крупнейшей туристической компании, на которую завязано, так или иначе 70% рынка зарубежного туризма, уволил своего заместителя (к слову, прекрасного человека), а на его места назначил полного дятла, вам это будет интересно?
Не думаю. Это интересно мне, поскольку я работаю в сфере туризма, это затрагивает мои финансовые интересы. От этих перестановок зависит мой бизнес. Клиентам по фигу. И мое глубочайшее убеждение – так и должно быть.
Теперь о сервисе.
Есть ли лаги в БК? Есть! Но они есть во всех игрушках. Меняются ли другие проекты? Меняются. Причем зачастую намного кардинальней, чем Бойцовский клуб. Отражается ли это на пользователях? Естественно, причем зачастую намного резче, чем в Бойцовском клубе. Растут ли цены? Растут!!! Причем везде! И по-другому быть не может – рынок.
Появилась мода рассуждать о «старом добром БК», мне они напоминают известную фразу «Раньше и водка была крепче и бабы толще». Мне просто интересно, сколько будет воя от стариков, если гейм-плей БК «откатить» на отметку середина 2003 г.»? Но вой то ладно. Я уверен, что 60-70% пользователей просто уйдут из проекта. Мне кажется, что изменилась атмосфера общения, но причем тут Администрация? Стиль общения задаем мы и никто другой.
Далее – навязшая в зубах тема «клановых замков», каждый доморощенный гейм-мастер, с настойчивостью дятла пытается пнуть Администрацию в общем, и каждого админа в частности, отсутствием оных. Мол, обещали, подайте на блюдечке иначе нам не интересно играть. При этом, совершенно не задумываясь, что введение клановых замков практически полностью перевернет гейм-плей БК. К слову, один мой знакомый, профессионально занимающийся именно концептуальной разработкой, высказал мнение, что сам он не возьмется разработать концепцию клановых замков в БК.
Еще одно обвинение снято. Во многих ли on-line играх Администрация успевает за всеми своими анонсами? Во всех не успевает. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что в БК тормозов все-таки больше.
На мой взгляд, серьезным недостатком БК является отсутствие нормального, оперативного supporta. Пожалуй, единственное, что меня действительно напрягает.
Что можно сказать в итоге? Те кого не устраивал сервис «Бойцовского клуба», те кто не тянули финансово участие в проекте, давно уже ушли. Ушли без шума, без пыли в другие проекты. И это правильно. Это жизнь и здоровая конкуренция.
Сейчас в основном недовольны люди, претендующие на «элитарность», причем сами они это не скрывают. Только мне лично не понятно, почему я должен считать элитой, людей, которые приобрели «игровые преимущества»? Они обеспечили комфорт только себе. И на их проблемы мне то же глубоко плевать.
В качестве заключения:
Меня тут недавно назвали «стукачем», потом поправились на полит корректное - «игрок лояльный к администрации». Да я лоялен к Администрации проекта, хотя бы потому, что играю в БК уже более 4-х лет и мне не надоедает.
Поправил ссылку, Сталки сняли анонс, остался только на ленте ОС.

Mood: разговорчивое 
Music: Алиса
Comments: 20 | Post comment
05.09.07 04:43   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Ночная вылазка на Форум  ru
 Просмотрел первые три страницы "Общей" конференции.
Открыл 16 топиков, из которых отметился в 11, два сохранил в архив.

Создал топик сам, в котором затронул много разных тем.
Наверное, даже слишком много..

Update: 06-09-07 03:41

next_one [] (06.09.07 04:27)
Мусорщик, появилась идея как решить некоторые проблемы, из-за которых в Клубе происходит много конфликтов и недоразумений. Нужно дать возможность главам кланов менять склонность соклановцам - светлая, темная, нейтральная и серая - в зависимости от мировоззрения.

CUT: Продолжение

И еще, хотел спросить - свитки форумной молчанки вводить планируется?
От абилки такой тоже не отказался бы, хотябы раз в день выстреливать..)
Мусорщик [] : Лучше клеймить... )))) >>

Mood: вхлм)
Music: Андрей Миронов - Остров невезения
Post comment
05.09.07 02:23   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Он мой :))  ru


Шлем -Венец Некриса- (Масса: 6)
Цена: 43 кр.
Долговечность: 3/40
Требуется минимальное:
• Уровень: 3
• Выносливость: 12
• Сила: 12
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +5
• Мф. увертывания (%): +10
• Мастерство владения оружием: +1
• Уровень жизни (HP): +15
• Сила: +2
• Броня головы: 1-9 (d9)
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту

Сбылась мечта-ураa ! :)))
Post comment
04.09.07 16:35   |  about_dungeons Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   Подземелья обновлены, версия 0.9  ru
 Ресурс Всё о Подземельях.

Версия 0.9 (4 Sep 2007)
+ Реализована "Корзина" для Конструктора Диггера /Proshka/.
+ Включена прозрачность для ботов под изменение используемых изображений с gif на png /Proshka/.
+ Проставлена "стоимость сбора" для предметов, которые можно приобрести в магазине /ландыши/.
+ Отрабатывается и показывается стоимость сбора по рецептам /ландыши/.
+ Добавлен Механический Убийца, 5 этаж ПТП (клетка J2) /Саблезубый Крол/.
+ Добавлена ловушка на 5 этаже ПТП (клетка L7) /Саблезубый Крол/.
+ Добавлен Дух Хранитель, 4 этаж ПТП (клетка L13) /Саблезубый Крол/.
+ Дополнено описание двери, 4 этаж Катакомб /Ситар/.
+ Добавлена подсветка ботов для ловушек: 4 этаж ПТП, Канализация, Катакомбы /Ситар/.
+ Поправлено описание Епископа, Катакомбы /Ситар/.
* Исправлена карта 1 этажа Канализации /Ситар/.
* Мелкие изменения в карте 4 этажа ПТП /Ситар/.
* Небольшие изменения дизайна /ландыши/.
* Мелкие изменения контента /Proshka/.
Comments: 8 | Post comment
04.09.07 01:33   |  Darkness Open info : Vritra Open user info Open user photogallery |   Перемирие  ru
 В таверне «Дикий кабан» славного города Демонса вовсю шла пирушка. Эликсиры лились рекой, столы были завалены знаменитыми бутербродами «завтрак рыцаря» и румяными окорочками. Представители сильнейших темных кланов орали хмельные тосты во славу Мусорщика и друг друга – раздираемая противоречиями Тьма праздновала перемирие и первый за долгое время шаг навстречу друг другу…

Сам Темный Ангел, во славу которого в эту ночь было выпито немало, взирал на пир с мрачной усмешкой. Он слишком хорошо знал души воинов Тьмы и видел слишком много попыток объединения Тьмы на своем веку…

Незаметно мысли его перешли к противостоянию Тьмы и Света. Он, как никто другой знал, что лишь Равновесие – гарантия существования этого мира. Лишь уравновешивая друг друга, силы Тьмы и Света могут существовать. И если нарушится Равновесие, мир погибнет…

А в таверне «Дикий кабан» продолжался пир – Тьма праздновала перемирие.
Comments: 4 | Post comment
03.09.07 22:08   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Дети Тьмы  ru
 Последние шевеления в попытке структурировать отношения темных и навязать несвойственные им (на мой взгляд) принципы, привели меня к мысли описать свое видение идеологии темного и возможных рамок его поведения. Все написанное ниже будет частным мнением темного персонажа (не позицией Армады).

CUT: Продолжение
tags: Мысли
Comments: 56 | Post comment

Total posts: 2836 Pages: 284
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback