login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 10.01.10 21:35
10-01-10 @ 05:32

PapaDoG Open user info Open user photogallery
Маги земли
Магия земли
Не судите строго, это моя первая работа.
И так это своего рода руководство по выборе комплекта, и тактики боя в хаотах магами земли...

Выбираем комплект.

Самый оптимальный вариант комплекта для мага на 9-том уровне это:
http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=02168881
Примечание. У меня в комплекте используются 4 стата пещерных, в таком комплекте интеллекта должно быть 60+ (в ином случае, теряем бонус 75 мудрости, или же возможность использования приема "силовое поле")

И так что получаем?

Сила 3
Ловкость 3
Интуиция 3
Выносливость 13
Интеллект 60+
Мудрость 75

Владения серой магией 4
Владения магией земли 6

Почему именно такой комплект? а не легче просто одетый фул ущелий ? ответ простой.

А) Данный комплект дает наибольшую мощность магии земли. (136.5%). В комплекте ущелий мощность магии земли составляет (123.5%) (для сравнения http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=95172253)
Б) Вы не теряете умения в посохах (комплект дает +3 владения посохом).
В) Все свободные умения остаются во владении магии земли и того их 16 (без пещерных)

И так одели комплект выбираем приемы:

Для наиболее удачного боя вам необходимо минимум 12 слотов для магических заклинания.
Топаем в магазин и покупаем следующие приемы:
А) Каменный щит
Б) Призвать каменного стража
В) Жертва земле
Г) Каменный удар
Д) Каменный цветок
E) И две книги тайного знания. (в случае если у вас только 10 родных слотов)

Купили, все приемы выучили... готовимся к бою...
Одеваем приемы ( я люблю порядок в приемах и раставляю их всегда по значению, защитные атакующие, массовые, точечные, хиляющие)

А именно:
1. Силовой поле
2. Магический барьер
3. Каменный щит
4. Призрачная защита
5. Медитация
6. Жертва земле
7. Призвать каменного стража
8. Гравитация
9. Метеорит
10. Каменный удар
11. Каменный дождь
12. Каменный цветок

Примечание: Для магов желательно заходить в хаоты с таймаутом не меньше 3-х минут. Самый наилучший вариант 5 минут. Таймаут необходим для того что бы вы смогли изучить противников...

И так тактика боя:

1. В начале боя вешаем на себя прием каменный щит. Почему именно он?? Он работает как призрак. До следующего вашего размена, любой стрельнувший в вас маг стрельнет не более 5 % от его урона...следовательно сидим себе спокойно и наблюдаем, изучаем врагов... выявляем магов в противоположной команде

2. Ищем персонажа который вам уже ответил (желательно что бы это был либо арбалет либо критови, если нет того и другого, пусть это будет танк или уворот, в худшем случае маг) Меняем противника на ответившего, выпускаем каменного стража. Лучше всего дождаться ответа от персанажа который перед вами с начала боя, что бы не терять возможность смены противника.

3. Теперь вешаем на себя Силовое поле, и ждем пока каменный страж даст вам защиту, но как обычно это бывает, это случается не так быстро... В данном случае что бы не терять драгоценное время, в случае если противоположной команде есть тоже маги земли, и они тоже выпустили каменных стражей, то меняем противника на каменного стража и из под стража стреляем приемом каменный дождь, продолжаем это действие пока не исчезнут все возможные смены противника. (в лучшем случае при таком раскладе удается набить примерно 500-600 хп, только приемом каменный дождь, минимум 200-300). Но все же советую последний размен при смене противника использовать на медитацию в размене с каменным стражем противника

4. Пока вы набивали сердечки из под стражей, пришло время шеломить вражеских магов. Выбираем самого сильного мага, приемом каменный цветок стреляем по нему. Два хода маг отдыхает. Стрелять по нему вам придется из под противника которого вы сменить не сможете, но в любом случае, на вас весит силовое поле, и уже к тому времени прием защитить от вашего стража. Так что как минимум 2 размена с критом с двумя пушками пережить без потерь хп можно. Если против такн, то весь урон уйдет в голема. Так же если перед вами маг, лучше всего этот размен использовать на медитацию.

5. Разобрались с магом, начинаем давить всех гравитацией и метеорами. Все так же по прежнему прикрываясь големом и силовым полем.

Стоит отметить то что в среднем вы успеваете сделать 7 разменов, что позволяет повторно использовать каменный щит, после размена вы уже можете снова использовать силовое поле, к тому моменту, при удачном раскладе ваш каменный страж еще живой, и вы в состоянии нанести еще пару разменов без особых потерь хп. Так же не забываем о приеме Жертва земле. Советую его использовать только в том случае, когда вы набьете не меньше 6 сердец, в противном случае, в момент когда надо оглушить мага каменным цветком, вы этого сделать попросту не сможете.

Все же как не крути многое зависит от команды, если в команде лохи, вы и первого выстрела сделать не успеете, это из за арбалетов и их приема «выбрать цель». Но этого тоже можно избежать. В начале боя советую применить заклинание каменный щит, и читать лог боя. Если противник применил это заклятие не исключено что он целится в вас, по этой причине советую не спешит, и ждать пока с ним кто то обменяется, и узнать по кому он стреляет своим приемом.

В среднем в бою удается набивать от 1500(В худшем случае) до 3000 хп (и больше в лудшем случае), но маны чертовски не хватает (советую сипользовать пиражки на +100 маны, и свитки +100 маны, если черезчур богатые +1000 екровой маны и вам море поколено) Но как показала практика к моменту вашей смерти у вас остается не больше 100 маны.

Прием призрачная защита, используется в том случае, когд нечем защитится, или на вас силовое поле но против вас крит (крит с первой руки снимает поле, с 2 рой лупит критом). Допустим ситуация. На вас силовое поле, голем убит, и на очереди размена крит, стандартный крит это крит с двумя пушками. Первым разменом он снимает силовое поле, 2 рым лупит критом, как показала практика, после такого крита ваши хп уходят в ноль, либо остается не больше 150 хп, в худшем случае вы просто умираете. Вот в таких случаях, жертвуя духом, я прикрываюсь силовым полем и призрачной защитой. В худшем случае использую магический барьер+призрачная защита. Данное действие позволяет вам остаться живым но жертвуя дрогоценной маной и духом.

Вот такой вот маленький инструктаж ведения боя магом земли.

Update:
Логи боев придерживаясь данной тактики.
1.
http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1263100298.3791&pp=1&f=%C1%EE%E5%F6+%284%29&f2=+%CF%EE%E4%F1%E2%E5%F2%EA%E0+
08:15 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2499 HP. Получено опыта: 22605 (250%).
2.
http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1263103136.31769&pp=25&f=PapaDoG&f2=+%CF%EE%E4%F1%E2%E5%F2%EA%E0+
(тут я поспешил, ответил сразу нескольким противникам, в итоге оставшись без защиты был преждевременно убит)
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2114 HP. Получено опыта: 20260 (250%).
3.
http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1263142932.35472&pp=1&f=%C1%EE%E5%F6+%2811%29&f2=+%CF%EE%E4%F1%E2%E5%F2%EA%E0+
20:20 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3409 HP. Получено опыта: 22677 (250%).

Примечание: Прочел в комментах такую штуку... что каменный щит не закрывает от маг урона... При размене он зашищает от физ урона, но до размена, любой выстрел арбалета, мага, проходит с 5 % уроном от изначального урона.... Например каменный удар всего то в 2 или 3 проходит, максимум в 15

Общий ответ к комментариям:
Да я наверное нубомг.
Но тем не менее, мне данная стратегия позволяет набивать 2500+, не выпускать магов из под шока, и очень часто выигрывать...(исключения хиллеры +900)
Когда я смотрел статистику, маги в противоположной команде, да и в своей, набивали не более 1500, а то и меньше...
Страж может для кого то и подстава, но он очень хорошо помогает в бою... с ним я себя в бою чувствую намного уверненнее.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 68 Pages: 4
«« « 1 2 3 4 » »»

Post reply | Post reply with quote
Колдунишко Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 08:15
Re: Маги земли
copy link to clipboard
Врядли подобная игра магом получится в большом хаоте, с таймом 1 минута. Это скорее для групповых... ) Кстати я бы взял прием выбор противника, пожертвовав силовым полем, я обычно тактик защиты набирал +5, ну и прием выбор противника) Полезно с одного свитка иметь 5 смен противника. Хотя не знаю вывели ли свитки тактики, или нет.
Post reply Ответить с цитированием
PapaDoG Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 08:18
Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
Цитата: Колдунишко, 10.01.2010 @ 08:15
Врядли подобная игра магом получится в большом хаоте, с таймом 1 минута. Это скорее для групповых... ) Кстати я бы взял прием выбор противника, пожертвовав силовым полем, я обычно тактик защиты набирал +5, ну и прием выбор противника) Полезно с одного свитка иметь 5 смен противника. Хотя не знаю вывели ли свитки тактики, или нет.
я выше написал, тайм не меньше 3-х минут.
Post reply Ответить с цитированием
Darcey Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 08:29
Re: Маги земли
copy link to clipboard
Хорошо потрудился, но статья мало полезная.
1. Магу земли важнее хп и мана, нежели мощь (комплект неочень)
2. Статы - мудрость минимум, интеллект максимум
3. Приемы вроде правильные. Но профильки лишними никогда не бывают, а такое кол-во атакующих приемов попросту никчему.
Post reply Ответить с цитированием
PapaDoG Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 08:49
Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
Цитата: Darcey, 10.01.2010 @ 08:29
Хорошо потрудился, но статья мало полезная.
1. Магу земли важнее хп и мана, нежели мощь (комплект неочень)
2. Статы - мудрость минимум, интеллект максимум
3. Приемы вроде правильные. Но профильки лишними никогда не бывают, а такое кол-во атакующих приемов попросту никчему.
1. + 100 хп не спасут....
2. минимум мудра, максимум интел - не канает....если не делать 75 мудры, у меня заканчивалась мана прежде чем снесут больше 50% хр. Изначально я бегал с 75 интел 63 мудра, набивал не больше 1500
3. Я считаю что приемы нужны именно эти. Есть очередность их отката перед след ипользованием.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
10-01-10 @ 18:04
Re: Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
согласен с тобой на все 100 у меня комплект чуток другой но то что 75 мудры надо ето факт и приемы в то что надо... ток я ешо заземление минус против арбалетов использую) без маны они не такие борзые)
Post reply Ответить с цитированием
Fear Craft Open user info
02-04-10 @ 19:02
Re: Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
Цитата: PapaDoG, 10.01.2010 @ 08:49
[quote user='Darcey' date='10.01.2010, 08:29' post='c-1603577']
Хорошо потрудился, но статья мало полезная.
1. Магу земли важнее хп и мана, нежели мощь (комплект неочень)
2. Статы - мудрость минимум, интеллект максимум
3. Приемы вроде правильные. Но профильки лишними никогда не бывают, а такое кол-во атакующих приемов попросту никчему.
1. + 100 хп не спасут....
2. минимум мудра, максимум интел - не канает....если не делать 75 мудры, у меня заканчивалась мана прежде чем снесут больше 50% хр. Изначально я бегал с 75 интел 63 мудра, набивал не больше 1500
3. Я считаю что приемы нужны именно эти. Есть очередность их отката перед след ипользованием.
[/quote
считаю что тут прав пападог
Post reply Ответить с цитированием
kumec Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 19:44
Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
мана полюбому важнее, кстати воздуху тоже, проверено разница в мощности не большая а мана есть мана
Post reply Ответить с цитированием
The Mind Open user info
10-01-10 @ 10:23
Re: Маги земли
copy link to clipboard
Позволю себе несколько замечаний.
1) Каменный щит вначале? Очень спорно: во-первых вначале хаота на начальный размен игра может поставить тебя на мага, во-вторых грамотные криты/арбалеты никогда тебе сразц отвечать не будут, а вот маги напротив - кастуют обычно быстро, назначая тебе размен, в итоге высокая вероятность хороший защитный прием пропадет "даром". Лично я предпочитаю маг. барьер вначале, а далее уже по обстоятельствах.
2) Каменный цветок. Отнимает много маны, шокерит на 1 размен (а не на 2, как ты указал). Кроме того эффект шока вряд ли сработает как надо, по той причине, что вряд-ли ты сможешь уследить делал ли маг размены до того как ты кастанул.
3) Силовое поле - бессмысленный прием - ест дух, немало маны, любой класс обычно снимает его за 1 размен. Пробовал применять его - польза очень сомнительная.
4) Кам. страж - сложно судить какая польза от него на 9-м, на 10-м - никакой, подстава для земляных и главное воздушных магов.
Post reply Ответить с цитированием
Mc Simka Open user info
11-01-10 @ 17:08
Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
подпишусь на все 100! описанная автором тактика его может вполне и устраивает, но минусов в ней больше, чем плюсов. кроме того The Mind уже указал на точности, которые не позволительны тому, кто взялся писать гайд.
Учите матчасть, уважаемый PapaDoG, а иначе... перечень приемов можно просто на тех же дарках, а комплект вполне годится и без разбавления шмотом. и все это не утруждая себя чтением кривого гайда.
Post reply Ответить с цитированием
Fear Craft Open user info
02-04-10 @ 19:03
Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
Цитата: The Mind, 10.01.2010 @ 10:23
Позволю себе несколько замечаний.
1) Каменный щит вначале? Очень спорно: во-первых вначале хаота на начальный размен игра может поставить тебя на мага, во-вторых грамотные криты/арбалеты никогда тебе сразц отвечать не будут, а вот маги напротив - кастуют обычно быстро, назначая тебе размен, в итоге высокая вероятность хороший защитный прием пропадет "даром". Лично я предпочитаю маг. барьер вначале, а далее уже по обстоятельствах.
2) Каменный цветок. Отнимает много маны, шокерит на 1 размен (а не на 2, как ты указал). Кроме того эффект шока вряд ли сработает как надо, по той причине, что вряд-ли ты сможешь уследить делал ли маг размены до того как ты кастанул.
3) Силовое поле - бессмысленный прием - ест дух, немало маны, любой класс обычно снимает его за 1 размен. Пробовал применять его - польза очень сомнительная.
4) Кам. страж - сложно судить какая польза от него на 9-м, на 10-м - никакой, подстава для земляных и главное воздушных магов.
а вот тут майнд говорит дело советую прислушаться к его словам особенно про кам. цветок
Post reply Ответить с цитированием
Эльронд Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 13:54
Re: Маги земли
copy link to clipboard
Ждал статью о Земле.Ничего нового вроде.Цветок оглушает на 1 ход,как выше указал правильно "The Mind".Вообще у каждого своя тактика и свои приемы,я предпочту "Силовому полю" профильку на Дробь,нынче танков много везде,спасаеет хорошо.Страж и помогает и убивает быстрее вашу команду,за счет массовых заклинаний противника:Каменный дождь,Цепь Молний.Пускать Стража в Хаоте вообще эгоистически) набиваешь не плохо,но страдает вся команда,хотя сам иногда пускаю))Это просмотреть логи нужно,много ли магов,стоит ли пускать.
Post reply Ответить с цитированием
Мегарулез
10-01-10 @ 14:12
Re: Маги земли
copy link to clipboard
Все хорошо кроме тактики ведения боем.
Моя стратегия ждем в начале боя 30 секунд а дальше кидаем каменный дождь и медитируем как можно быстрее. Незабываем выпустить каменного стража, юзаем знак земли хотя мне хватало владелок и иногода я юзал знак огня. Я набивал по 3000+ в хаотах без хилок, рекорд 5000+ без хилок с хилками 7000+. 500.000+ опыта в день получалось набивать и вот я уже 10. Незабываем ставить смену противникаи и стрелять каменным дождем через зверей и стражей.
Post reply Ответить с цитированием
Фиалочка Open user info
12-01-10 @ 13:04
Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
Za4et ! eto pravil6naya strategiya dlia xaota
Post reply Ответить с цитированием
Saint Mask Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 14:30
Re: Маги земли
copy link to clipboard
прочитал о статье на дарках. На самом деле тактик боя много, я набиваю 2000-3000. Если не повезет 1500-2000. Если везет с критами 2800-3200. Силовое поле не юзаю. Беру призрачній удар. Умелки 3 в серую 7 в землю.
Post reply Ответить с цитированием
La Gata Mala
10-01-10 @ 14:32
Re: Маги земли
copy link to clipboard
1)Призрак
2)Страж
3)магический барьер
ПОтом пошол гравой всех лупить и кидать метеориты за бой 3500- 4000 куска спокойно набеваю ! + на силачей зазем + и вобше шыкарно !
Post reply Ответить с цитированием
Astral Dawn Open user info
10-01-10 @ 14:35
Re: Маги земли
copy link to clipboard
Тайм 1 минута.первым в размены!!!!через зверей,стражей,магов уворотов под кинжалом,быстро читаем кто с призрака вылез,в него грава,как ток задержка метеоров проxодит,сразу запускаем новый,успеваем заземлять маговна манку,иx же стукаем цветками,на крита и арбалета ставить на размен обязательно или каменный или призрак
Post reply Ответить с цитированием
Mc Simka Open user info
11-01-10 @ 17:12
Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
во... вот она тактика Земли. согласен ) при всей этой скорости, если еще и не успевать тупить, впустую давая размены сильным противникам, то цены Земле в хаотах нет.
Post reply Ответить с цитированием
Кирюха Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 14:38
Re: Маги земли
copy link to clipboard
Спасибо за статью и толковые ком-ии )) Я какраз беру 9ку (что очень вовремя) и, надеюсь, что мы еще эту тему обсмакуем, а также, хочется верить, что при обращении к вам в приват, вы сможете ответить на пару моих вопросов )))
Post reply Ответить с цитированием
АНОМАЛ Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 14:43
Re: Маги земли
copy link to clipboard
в хаоте первым делом убивать мага земли это глупо, первые кого надо выносить криты и арбалетчики, а стрелять из под магов и осады и уш потом время магов придет, если доживеш
Post reply Ответить с цитированием
демозаврик Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 14:55
Re: Маги земли
copy link to clipboard
маг есть маг у каждого своя тактика боя но как я непосмотрю результат у всех один 2000 - 3000 урона так шо статья описует возможности мага земли.я например пользуюсь самым большым приимуществом мага безразменных кастов я пытаюсь в начале боя как можно больше отстрелятца и мне 4 атакующих приемав хватает для того што бы нанести 2500-3500 урона даже если в начале боя стреляю в призрачки.каменый дождь вообще считаю бесмысленым приемам нанести тех 150-200 урона максимум при этом попадая по 15-20 в каждого толка никакова через зверей куда полезнее медетировать а потом на эти 100 маны вместо дождя влепить комуто каменым ударом.Страж очень полезен и эти разговоры мо это игоизм выпускать его это все бред маги конешно могут через него стрелять и медетировать но ты и сам из под сража можеш кинуть гравитацию на 400 или ище што то похлеще может получитца так што те приемы которые даны земляному надо всеми ими пользоватца но с галавой и в правильных ситуациях))))маг земли один но вот ведений боя у него очень много каждый сам для себы выбирает сам)))))
Post reply Ответить с цитированием
АНОМАЛ Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 15:05
Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
Цитата: демозаврик, 10.01.2010 @ 14:55
маг есть маг у каждого своя тактика боя но как я непосмотрю результат у всех один 2000 - 3000 урона так шо статья описует возможности мага земли.я например пользуюсь самым большым приимуществом мага безразменных кастов я пытаюсь в начале боя как можно больше отстрелятца и мне 4 атакующих приемав хватает для того што бы нанести 2500-3500 урона даже если в начале боя стреляю в призрачки.каменый дождь вообще считаю бесмысленым приемам нанести тех 150-200 урона максимум при этом попадая по 15-20 в каждого толка никакова через зверей куда полезнее медетировать а потом на эти 100 маны вместо дождя влепить комуто каменым ударом.Страж очень полезен и эти разговоры мо это игоизм выпускать его это все бред маги конешно могут через него стрелять и медетировать но ты и сам из под сража можеш кинуть гравитацию на 400 или ище што то похлеще может получитца так што те приемы которые даны земляному надо всеми ими пользоватца но с галавой и в правильных ситуациях))))маг земли один но вот ведений боя у него очень много каждый сам для себы выбирает сам)))))
из под каменного стража ты не сможеш ничего сделать кроме как медетировать или применить каменный дождь или цветок или цепь молний
Post reply Ответить с цитированием
Alex Faler Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 15:13
Re: Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
Цитата: АНОМАЛ, 10.01.2010 @ 15:05
из под каменного стража ты не сможеш ничего сделать кроме как медетировать или применить каменный дождь или цветок или цепь молний
он имел ввиду из под защиты своего стража)
Post reply Ответить с цитированием
Alex Faler Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 15:10
Re: Маги земли
copy link to clipboard
комплект не оптимален.
с таким антикритом любой игрок с 25 инты будет критовать.
без штанов известного обитателя подземелий тут не обойтись)
наручи ущелий либо эти же (по вкусу)
да и 4 в серой ни к чему.
Post reply Ответить с цитированием
Грозная Маша Open user info
10-01-10 @ 15:45
Re: Маги земли
copy link to clipboard
От Арбалетчикв - за такую тактику СПАСИБО. Мы и так через магов воздуха используем Точный выстрел, теперь еще и через магов земли.

Ах, да. Каменный страж - тоже подстава для приема. Так же, как только маг противника раскрывается - в него летят стрелы, так как его легче всего критом убить.
Post reply Ответить с цитированием
Mcs Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 22:30
Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
А мне нравится давайте выпускайте кс против меня только, дам вам все жару)))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
10-01-10 @ 16:20
Re: Маги земли
copy link to clipboard
Всегда радуют маги, пускающие каменных стражей в противоположной команде и бойцы выпустившие зверей. Из-под них так удобно снимать задержки, ошеломления, запускать каменный дождь и лечиться.
Досадно если это делают "стратеги" в своей команде.
Уверен что маги воздуха и лучники тоже оценят такой подарок по достоинству)
Post reply Ответить с цитированием
Dimanch
10-01-10 @ 16:20
Re: Маги земли
copy link to clipboard
Нубовская статья.... нужно было рыть умелки как я :)
Post reply Ответить с цитированием
Astral Dawn Open user info
10-01-10 @ 16:23
Re: Маги земли
copy link to clipboard
самое глупое в начале xаота пускать стражей и зверей,но еше глупее иx убивать критам и уворотам,стража надо выпускат в конце боь.когда нет у соперников магов,лучников и арбалетов
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
10-01-10 @ 17:16
Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
автор явный нюбо маг - половина бред (особенно что после кам. цветка маг отдыхает 2 хода - я вообще от них никогда не отдыхаю!!! просто жду ответа от уже совершённого размена))) и 2 лога наверное самые крутые его бои)

и если б всё ещё были пещеры, лезть в хаоты с 12 слотами - чушь! иди КАПАЫ!
- умелки само собой, статы магу земли равно как и мощь фактачески нафиг не нужны, хотя подава б не помешала но сделать больше 9-10 щас не реально, поэтому мне и 8 хватает..... защиты ниукого щас нет нормальной)))
для меня серое в хаотах - полная лажа) (тем более тратиться маной и духом на соловое))

посмотри на мой шмот и угадай мою тактику)) (жертву огня иногда юзаю по 5-7раз в бою!!!! и догадайся почему она лучше) )

а вот список обычных, скорее даже худших боёв:

14:33 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2069 HP. Получено опыта: 0.

14:51 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3119 HP. Получено опыта: 28000 (250%).

15:10 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1688 HP. Получено опыта: 15277 (250%).

15:29 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2816 HP. Получено опыта: 20077 (250%).

15:49 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2208 HP. Получено опыта: 16370 (250%).

16:09 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1948 HP. Получено опыта: 15427 (250%).

16:29 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2665 HP. Получено опыта: 0.

а при тайме в 2+мин я меньше 3к+ не выбиваю) только если провтыкал весь бой)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
10-01-10 @ 17:17
Re: Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
забыл подписаться) http://demonscity.combats.com/inf.pl?Линкин
Post reply Ответить с цитированием
Ddoys Open user info
10-01-10 @ 17:02
Re: Маги земли
copy link to clipboard
если уж использовать стража, то 2 умелки можно непожалеть и кинуть в воздух. знак восстанавливает 9 манки за ход и снижает стоимость заклинаний на 3% (обратите внимание на требования к каменому стражу). заземление минус, полезный прием против магов, лучников и арбалечиков(но на практике его неиспользую).

а по мне так несуществует тактики ведения боя в беспорядочном бою.[youtube ""]
Post reply Ответить с цитированием
Cubarulit Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 17:38
Re: Re: Маги земли
copy link to clipboard
Полностью согласен, хаот больше 20 персов, тактика вырубаеться. Делаеться уже ставка на уничтожение сильных персов с большим кол-ом хп.
Post reply Ответить с цитированием
Cubarulit Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 17:36
Re: Маги земли
copy link to clipboard
Незнаю, тактика для боя не больше 7-10 противников. А так вполне канает Силовое-Страж-Гравитация(криты по 250-500 выдаються частенько)-Через стражей и живность пулять дождь и потолок опыта в кармане. 2000-3000HP выбиваються не особо напряжно
Post reply Ответить с цитированием
Cubarulit Open user info Open user photogallery
10-01-10 @ 17:43
Re: Маги земли
copy link to clipboard
И еще, Дог попробуй поножи Штаны известного обитателя подземелий. Чуть меньше хп и маны, зато побольше интелла и антикрита и тп мелочей. Я доволен
Post reply Ответить с цитированием
Konduktor
10-01-10 @ 18:49
Re: Маги земли
copy link to clipboard
Добрый вечер, помогите мне, я хочу быть магом земли на 8-м уровне, подскажите комплект хороший, приемы и так же тактику боя, буду очень благодарен
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 68 Pages: 4
«« « 1 2 3 4 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback