|
23.06.09 14:21 |
Ex*Фергард | |
ru |
- Бабушка, а я летал
- Значит ты уже 70-й уровень, внучек
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 22.06.09 22:32 22.06.09 22:29 |
Sweet Dream | я уточка )))ахаха |
ru |
Mood: счастливое ![](http://img.combats.com/i/smile/hello.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 13.07.10 16:37 22.06.09 20:20 |
next_one | ИСПАНИЯ 2009 # 2 |
ru |
Ну вот и началось официальное ЛЕТО, на календаре уже 3 июня. В субботу успели закончить собирать очередной сорт черешни, которая потом отправляется в Германию. Все включили максимальную скорость и в 2 часа дня уже закончили, что оказалось очень кстати. Если бы работали до вечера, пришось бы мне выходные дома сидеть. В четверг же днюха была у Сани, он собрался ехать в Валенсию отмечать. К нему из Риги приехала любимая девушка Лена, с которой ему хотелось поскорее встретиться. Сначала бригадир Женя отвез нас в Лериду, на автобусную станцию. Купили билеты, туда-обратно вышло чуть больше ста евриков. Еще на 50 набрали пива и вискаря, добирались около 6 часов. Автобус ехал не напрямую, сначала на восток до моря, и затем на юг вдоль прибережной линии. По пути заезжали в разные города, была одна получасовая остановка - в автобус залили топливо и поменялись водители. Сначала был мужик, он спалил что мы пьем пиво и погрозил пальцем. Мы перестали пить пиво, открыли виски - за них же он ничего нам не сказал. Когда они поменялись, новый водитель (молодая девка) сразу заставила нас отнести пакеты с пивом в багажный отсек. Вот сучка, я потом его по все багажнику ползал собирал. Приехали в 10 часов вечера, сразу прыгнули в такси - оказалось, что Лена живет в городе под Валенсией, в километрах 30 примерно. Таксист мне пиво пить не разрешил, довез быстро - у них там за городом одни автобаны, во все стороны. Заплатили 40 евро, вышли в центре города. Тормознули сразу проезжающих мимо ментов, спросили "donde esta la calle ..." (где находится улица) и пошли искать. Нашли быстро, Лена нас уже встречала. Она и еще 4 пацана приехали из Риги на бусе, причем напрямую, а не через фирму - у кого-то из них есть знакомый армянин в Испании. Их заселили на квартиру, такой же "перевалочный пункт" как было вначале у нас. Ничо так посидели, попили пива, пообщались. Саня с Леной почти не вылезали из спальни) На следующий день в 16-00 мы уже должны были сесть на обратный автобус. Так что погулять нигде толком не успели, Сане в понедельник надо было на работу. В Лериде нас встретил Серега (прикольный чел из Владивостока) на бусе, отвез на финку. На следующей неделе Саня работал только до среды, а в четверг опять поехал к своей будущей жене. Вроде уже успели девочку сделать, так что видимо у них все серьзней некуда. И это здорово, я за своего друга очень рад.
CUT: Продолжение
Mood: странное ![](http://img.combats.com/i/smile/ninja.gif)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 23.06.09 06:35 22.06.09 16:53 |
Alone_Liader | Я прынцессо))))) |
ru |
• Храм Знаний - Посвященный второго круга, 1000 / 999
Mood: замечательное ![](http://img.combats.com/i/smile/rotate.gif)
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 07.09.09 10:41 21.06.09 21:30 |
Модификатор | Конкурс не о БК |
ru |
Есть в клубе такая Кошшка. Снежной именуют. Кто хочет - может даже посмотреть. Появилась у неё такая проблема: она тащится от одной песенки, названия и исполнителя которого не помнит. Даже всезнающий Гоголь не может ей подсказать ответ. К счастью, она помнит фрагмент этой песни, по которому и нужно найти ответ. Просьба найти безвозмездно быстро утонула на форуме, так что было решено объявить конкурс. Первый, кто вспомнит название и/или исполнителя этой песни, получит 200 кредов. Конечно, можно и не вспоминать, а поискать в интернете, но шансы найти что-либо, вероятно, невысоки. Итак, этот самый фрагмент:
Если порой опускаются крылья,
Если все мысли уснули от скуки,
Хочешь почувствовать вольные звуки?
Помни, рискуешь. Всегда я рискую.
Грозно сверкали огни поднебесья,
сердце внутри разрывалось на части,
И вести с войны - только боли-ненастья
Но связанно все, что с тобою храню я…
Удачной напряжки мозгов. Конкурс заканчивается после первого победителя.
Update: Победитель нашелся быстрее, чем ожидалось. Mad Fighter [6] получит свои законные 200 кредов сразу же, как Кошшка пойдет на почту.
|
Comments: 34 | |
|
|
|
21.06.09 20:08 |
Модификатор | Перки, они же special, они же особенности |
ru |
Последнее предложение, может, и понравилось кому-то, но вряд ли понравится администрации. Переписывать скрипты, привлекать ГД, всё такое - это муторно. Да и вряд ли кто-то будет менять боевую систему... Гораздо более приземистое предложение я опишу ниже. Честно говоря, это предложение уже придумывалось специально для конкурса, и история его куда короче. Чтобы реализация последовала как можно скорее, важно понять, какие предложения могут сейчас пригодиться администрации. Увы, я не пророк, и могу лишь догадываться, что может пригодиться админам. На ум мне приходит лишь недавнее введение администрации... А именно - воровство.
CUT: Стырить!
|
Comments: 86 | |
|
|
|
updated 25.06.09 21:38 20.06.09 23:33 |
Билл Клинтон | Мониторинг - Часть 2 (продолжение) |
ru |
Продолжение - начало здесь http://scrolls.combats.com/~Билл%20Клинтон/520204.html
41) prefect IV []
HideНу во-первых, начну с малого. Посмотрите на любого бойца 5 лвл, да они все одинаковы как близнецы. тоесть получаеться если ты на 5 лвл оделся в "нетакой" комплект то не видать тебе побед как своих ушей! нужно им "малышам" сделать новый шмот чтобы игрок на 5 уровне мог поэкспереметнтировать с одеждой и т.д.
А также предлагаю до 8 лвл сделать кнопку сбросить все статы у алхимика БЕСПЛАТНОЙ! Вот, например, человек зарегестрировал персонажа первый раз и незнает кого качать, пусть эксперементирует, пусть выберет тот путь которые ему подуше.
Так же, хотелось бы увидеть несколько изменений например таких:
Забытые всеми свитки клона персонажа! итак, персонаж в бою юзает этот свиток, появляется соответсвенно клон персонажа но фишка вся в том что клон может жить, ну скажем в течении 5 ходов или 2 точных ударов противника! я думаю в некоторых случаях реально может помоч вытащить бой! свиток екровый.
Так же неплохо было бы расширить ассортимент таверн! помимо еды можно продавать выпивку! пусть она добавляет какой нибудь модификотор, ну и соответсвенно с пристрастием а-ля похмелье!
вроде пока всё:)[/hide]
42) Билл Клинтон [10]
HideНа правах участника хотелось бы тоже внести пару предложений:
1) Межгородская конференция форума "знакомства", а то топики "ищу жену" или "ищу мужа" в общей достали.
2) Иконка эффекта на персонаже при лечении (цепь, осталось 4 мин 30 сек, присоединилось 2 )
43) [pers]Serp_Molot[/pers](character not found)
Hideкхм. Всем добрый вечер ..попробую испытать удачу и я =)) Собственно есть несколько идей может чтото и заинтересует...
1. Помнится истори о доблестных рыцарях которые одним взмахом меча могли повалить с ног сразу нескольких противников. Отсюда и появилась идея про усилку оружия, а так как такой прием могли сделать только самые сильные и опытные рыцари то такая усилка естественно стоит екров. Работа усилки такова при каждом ударе у бойца есть шанс нанести сплэш-урон его противникам который равен 10%-20%-30%(или хз сколько,в зависимости от уровня усилки) от того урона который был нанесен противнику по которому был произведен удар. Причем сплэш урон наносится рандомнып противникам и их ораниченому количеству. Сплэш урон не снижается упиткой и защитой от урона и броней т.к. если должен ударить на 10-20 урона то так и бьет. И не снимает с противников приемы (активки, призрачки и еще разные защиты)
2. Магический кол.
Собственно прием направленый впрямую против магов. Смысл приема в том что при его использивании он наносит вражескому магу урон равен 0,1 х Количество маны отсутсвеющей у мага. Если у мага нету 1000 маны то по нему соответсвенно нанесется 100 дополнительного урона. Собственно будет больше драйва у магов =) нада будет умно распеределять ману и быть всегда на чеку =))
3.Землетрясение
Прием для магов земли. Маг произносит заклятие ктороя заставляет трястись землю под ногами его противников при этом снижая шанс их попадания по цели, дествующее 2-3 хода.
4.Взрыв огня.
Прием для магов Огня. Шаманит, колдует, проклинает своего противника вызивая взрыв по нему этот самы взрыв нанося урон сомоу противнику так и кусками оторвавшихся доспехов, рук,ног и всего остального наносит небольшой урон еще нескольким противникам.
5.Думаю что почти каждый клан в бк хочет отличатся от остальных не только знчком и склоность. Предлагаю ввести за определеную суму екр и кланового зверя. Который имел бы свой образ и дополнительный модификатор его владельцу. При этом старый зверь персонажа чарами переобразовывался бы в нового )) А дополнительный модификатор бы бл например если старый зверь давал силу, то новый давлбу туже силу только еще и + мощности урона, если ловку то + парку или контруд, инта - мощность крита и чтото подобное.
6. БКCup'ы
Собсвенно ничто не приносит удовольсвие и в какойто мере драйв от поединка в 1 команде со совоим другом или знакомым а ещей если от этого будет какоето вознаграждние. Собственно Cup'ы, чемпионаты, соревнования в виде груповых боев с граниччением по упитке, усилке, вещах так и без ограничений. Соответтсвенно для разных лвлов. Например бой формата 4х4 при этом 1 вид бойца не должен привышать 1-го - Т.к. команда состоит из 1-крита, 1-паука, 1-злода зв,солнца и тд и тп.Собственно в таком бою нужно будет думать всей команде, придумывать свои тактики боя и тому подобное. Всегда приносит удовольвствие азартный критки -Млять зачем ты поюзал тот прием на него, что ты мочиш- и так далее. И такие турниры вплоть до первенства города а затем соревнование между чемпионами разных городов. Так и кланы могут выставлять по несколько своих составов в таких состязаниях между собой. Еще есть продолжения подобной идее если интересует обращяйтесь... -_-
7. Ввести очень действующие наказания тот же хаос и тюрьма только дабы такое наказание прошло нужно находится в онлайне если персонажа нетй онлай наказание замораживается =)) Кто испытае такое раз врядли захочет повторить его =))
Ну и что бы его сделать короче оно конечно же будет стоять екр.))
8.Еще б сделалибы индивидуальные образи за вполне доступные цены =) какждый бы мог покрасоватся своим и только своим образом..
8. и ввестибы старые свитки встройки магии естесвенно же за кр =))
9. И вроде как последняя идея на сегодня. Слияния шмота. Восновном действие на ювелирку. Кидаем например кольцо паука и кольцо злода + екр свиток (или екр отдаются плавщику) и в итоге у нас появляется новое кольцо котороя дает улутшеные модификаторы (вариантов которых оч много)
10.и еще 1 рядом с рыцарями, магами, обротнями, вампирами, монстрами были еще друиды =) было бы очень неплохо разширить клас бойцов. а то надоело открывая инфы персонажей восновном видеть критов и магов. =(((
44) WARRIOR winner []
Hideдобавить особенность "Быстрый" или чет типа того :)
суть: значек рыцаря позволяет разогнать ее на +1, каждое увеличение особенности ускоряет скорость передвижения по подземке на 5%.
На восьмом уровне не больше 2х увеличений, на 9м -3, 10м - 4, 11м - 5 (при условии наличия нужного кол-ва рыцарств).
плюсы - обычным смертным приятней играть и еще один повод брать рыцарства.
минусов как таковых нету - самые заядлые фармеры и так в 100%м составе под поступью.
45) EIFORIJA []
HideЕсть предложение сливать битвы с двух в одну... Одно ЦП и несколько битв, кому-то из команды захотелось крови ( осталось, да и ур. позволяет исп-ть еще одно нападение ), увидел спиной стоящего невинного бойца в другой битве, ему удается получить "ту кровь", (при определенном % вероятности нападения) при нападении обе битвы стают одной (потерпевший заходит против агрессора остальные разформировуются автоматически как в хаотах, так как толпа,к ипишь, хаос, пеньки в спину и т.п. ) либо возможность просто згорает ( вить убежать с одной драки, в реале, и ударить еще другого не всегда получится )). Ввести екровые свитки позволяющии убегать с одной стороны на другую ( от синих к желтым и от желтых к синим )...
Истории разные, кому-то скучно, либо много битв на ЦП, столкнулись два незнакомца спинами: "Ей! Ты че толкаешься, аболдел?". Убрать кнопку "Возврат". Общага остается общагой, все же большинство засыпает и уходит от компа по делам в реале, должен быть мирный уголочек, да и в конце концов в неё еще забежать нужно если убегаешь). Слабым марафонцам (бегунам) - екровые свитки, начиная от 2х часов, кончая недельным увеличением скорости перемещения по клубу.
Приятно было пофантазировать по данной теме)
46) c-ch [12]
HideВ первую очередь. Для безопасности, необходимо ввести:
1. Аккаут или логин чтобы не совпадали с никами. как в ультиме, Вове и т.д.
47) Limuzinius new []
HideПредложение: ввести в игру новое екровое "Животное" - Серена. Это животное не будет влиять на статы и т.п.. Во время боя Серена поет свою песню. Песня действует 3 разными способами: 1: один из противников не может делать ходы в течение 5 ходов. (застыл от песни Серены) назвать можно "заворожение" 2: один из противников теряет силу в течение 5 ходов (-1, -2, -3, -4, -5 плюсуются, т.е. в итоге -15 силы) 3: один из противников начинает бить по своим течение 3 ходов "сумашествие". Ну вот примерно такое предложение. Главное: срабатывание всех этих заклинаний рандомно и вероятность тем выше чем выше уровень Серены. Прокачка так же, в бою) Ну конкретнее, как и на что влиет ее песня, можно еще продумать получше. Главное - это непредсказуемость, а значит драйв, артник может проиграть застыв на 5 ходов, нужно быть внимательным, а то начнешь бить по своим и не заметишь.
48) Про-БКа []
HideНе знаю предлогали это или нет.. В общем: Мы говорим со своим кланом через private [klan], а почему бы не сделать так чтобы можно было по такой же схеме обаться с другими кланами? например возьмем клан Jod : private [klan_Jod].. Так было бы удобнее обсуждать многие игровые вопросы.
49) Alant []
HideНовый квест, новая локация.
Зайдя в лабиринт, вас встречает красивая и таинственная Александра.
Что бы заслужить её благосклонность, она предложит вам пройти лабиринт. Если вы первым пришли к ней, вы можете создать заявку на поход своего уровня либо ваш уровень +1. Если кто-то уже подал заявку, вы можете присоединиться. Сам лабиринт имеет следующий вид (уменьшённый):
| 1 |
| 2 | 2 |
| 3 | 3 | 3 |
| 4 | 4 | 4 | 4 |
где 1, 2, 3, 4 – боты различной сложности, количество тоже разное. Каждый поход боты выставляются рандомно.
Каждый персонаж в заявке идёт самостоятельно. Лабиринты участников не совпадают. Лишь количество ступеней одинаково. Поход начинается снизу с произвольной клетки. Шаги можно делать только вверх и в стороны. Чтобы сделать шаг вы должны убить ботов на соответствующей клетке. Убив ботов, вы получаете бонус, мф. уворота, крита, мощность магии и т.д. Бонус, даваемый за победу, можно посмотреть до поединка. Таким образом, участник может выбирать путь. Бонусы суммируются. Проход лабиринта идёт на время. Кто первым доберётся до вершины, получает +500 от урона и от магии. Остальным даётся 10 мин чтобы тоже дойти до вершины. Когда подойдёт второй участник, начинается поединок. Если подходит 3-й, он тоже автоматически вмешивается в поединок. Сам поединок проходит как «Каждый сам за себя». Т.е. каждый видит себя синим, остальных коричневыми. Размены происходят лицо в лицо, исключения - цепи.
Бонусы от урона и магии 1-ый - 500, 2-ой – 450, 3-й – 400, и т.д. Остаться должен только один.
Победитель возвращается к Александре, которая подарит ему свою улыбку, эффект, позволяющий сохранить все заработанные бонусы на 6 часов. Эффект не замораживается в общежитии, но замедляется в 10 раз.
Победитель также с 10%-й вероятностью может получить эффект «Каприз Александры», который заключается в том, что ему для сохранения бонусов необходимо одолеть самого себя, т.е. клона с той же одеждой, характеристиками, приемами.
Лабиринт можно посетить раз в сутки (для победителя не раньше чем закончится «Улыбка Александры»)
Официальная копия здесь:
http://suncity.combats.com/forum.pl?id=1245486185&n=rebuild
50) Sudi [12]
HideПредлагаю ввести систему Скидочных карт, которые например можно будет купить в Березке, будут распростроняться на магазины и березку соответственно. Сама скидка будет работать по выходным дням. Допустим ты накупил в березке на суммы 500 екр. тебе скидка 5%, на 5000 екр. скидка 10 %, 15 000 екр. скидка 15%, таким же приблизительно образом можно и с магом расписать, только перевести соотвественно екр. по курсу.
51) Palucik [10]
HideА я бы предложыл ввести в игру такой вот свиток, при нападении тёмнова на светлова, светлый мог бы использовать свиток который запрещал бы вмешываца в етот бой всем тёмным какоето время, ну минут 5 наптимери такаяже система при нападении светлых на тёмных. Ждать подмоги былобы веселей-)))
52) Malacoda [9]
HideУсиления
В настоящее время существует несколько вариантов усиления предметов амуниции (доспехов и оружия): «подгонка» в ремонтной мастерской, заточка, накладывание чар (временных чар) или же использование рун в различных комбинациях. В целях разнообразия возможных вариантов усилений\улучшений ввести в игровое пространство особые материалы (металлы, кристаллы), которыми можно было бы обрабатывать оружие и\или доспехи с целью придания им совсем новых свойств или модифицирования старых.
К данным свойствам можно, например, отнести: добавления сопротивления от различных школ магии (доспехам и др. предметам амуниции), добавление брони, поглощения урона или эффекта отражения магии (щитам, шлемам), повышения максимальной прочности предметов, добавление урона от стихийной магии (оружию), парирования или пробоя брони. Фантазия в данном случае не ограничена.
Материалы будут добываться: в пещерах, и выпадать произвольно в ограниченных количествах, в хаотах (аналог кровавых рубинов или костей при травмах), с уникальных ботов можно будет получить уникальные материалы.
Кроме того, можно ввести специального бота (кузнеца или мастера) который бы при наличии у вас необходимого количества материалов за небольшую плату обрабатывал бы нужную вещь. К примеру, вы передаете боту вещь и материалы, оплачиваете заказ и через 24 ч. получаете уже модифицированную вещь.
53) Тамплер []
HideА что если немного модефицировать ЦПшные бои... (уровнять их) Например:вот идет бой 2 против 1 , темные против светлого... за светлого могут залететь ещё 2 человека в итоге получится 2 на 3 следовательно за темных после смогут ещё залететь 2 итого получится 4 на 3 и так далее ....Следовательно выходит относительно равный Цпшный бой, таким образом отпадает главная проблемма противостояния это слив темными светлых... а это как известно одна из самых больших проблемм....
З.ы сорри за неграмотность и неправильно сформулированный текст ..т.к я не умею излогать мысли письменно...)
54) Urban Cone [] (про охоту и здания было уже - не принято - Билл Клинтон)
HideСтихии
Локации для магов в которых они вольготно владеют сервисными кнопками и приемами, в зависимости от умений и навыков
55) [pers]Tepan [/pers](character not found)
HideСчитаю небходими зделать вид хотов только с костылями, для думаю многих такой вид боев будет полезен для того что бы зделать кольцо , во вторых безумно интересно. Создания такого виды хотов нетолько принесет разнобразие но и даст возможность зарабативать что подимет интере к игре.
Также предлагаю зделаю кнопку лог хаотов -чудесно бы дило эсли была такая функциия потому как это очень нужно , а приходится пользоватся ресурсами других сайтов.
Пока все ....
56) Ремиро [11]
HideВ комбате не хватает мероприятий , события раз в пол года.
Идея с общим врагом это хорошо, но его пока дождешся постареешь. Зделайте что типа общего врага толька каждую неделю и пусть с него падает дроп причем самый разный а экспы с него пусть дают мало.
57) [pers]Fear-monger[/pers](character not found) (невидимка)
HideСвиток/эликсир "Лунатизм"
Позволяет проводить бои из общаги не просыпаясь или проводить бои не спаливая эли.
При появление пристрастия увеличивается время действия эффекта.
А еще куклы боты как будут в нью кепе. Только для любого уровня. Опыта с него давать по статистике нанесенного урона по игроку. Чем меньше потери тем больше опыта, но не больше половины базового опыта уровня. Кто хочет более быстрой прокачки идут в хаоты, физы, группы для боев с обычными игроками и тем самым получая полный опыт. Кто хочет медленнее, но с 99%-ой победы идут на бой с ботами.
58) rogic []
HideОсколки Хаоса (алтернативное развитие лотереи падших)
имеется 30 осколков - игрок имеет право коснуться (выбрать) 5 любых - каждое касание вешает рандомный позитивный/негативный эффет (возможно всегда негативный) на опр кол-во часов (с заморозкой в общаге, аналог проклятий с алтарей в катах) + возможно касание должно стоить определенной субстанции или пещерного ингридиента (еще один рынок сбыта пещерного добра:))
выбрали 5 осколков - получили 5 эффектов (хотя может быть 5 касаний = 1 эффект) - это наш лотерейный билет :) Теперь остается дождаться результатов лотерееи и получить заветную награду согласно угаданному - в виде временных усилений, статовых, защитных, усиляющих и проч. на определенной кол-во времени.
59) КРОТОКРИТ [10]
HideМоё предложение легко осуществимо, но значительно повлияет на игровой процесс! Предлагаю добавить ещё один слот под кольцо, то есть можно будет одевать 4 кольца. Представляете, как могут поменяться комплекты шмота? 1 - 2 месяца игроки будут бегать по госам и комкам покупать новый шмот, прикидывать свои новые комплекты в переодевалке и обсуждать на форумах, какой у них получился уникальный новый прекид. Кто -то значительно усилится, кто-то потратит креды в пустую, но в стороне от такой возможности ни кто не останется.
4-й слот под кольцо давать с 7 уровня, можно "на холяву", а можно его получать, например, выполнив определённый новый квест.
Если такое предложение сильно повлияет на увеличение возможностей персонажей и внесёт дисбаланс в игру, то можно ввести ограничение на кол-во одинаковых колец, которые можно одеть вместе, в одном комплекте, равное 3.
Пофантазируете над своим будущим комплектом, какое кольцо купили бы ВЫ ???
P.S. Когда все уже привыкнут к 4-му кольцу в новом комплекте своего шмота, успокоятся, поднакопят кредов или екров, ВСЁ ПОВТОРИТЬ...
5 слот под кольцо должен быть последним ;-)
60)
Мониторинг и анализ являются открытыми и продолжают обновляться. Если в чем-то ошибся, прошу сообщить в комментариях к этому посту, все исправлю.
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 25.06.09 21:34 19.06.09 23:19 |
Билл Клинтон | По мотивам нашумевшего топика Return Sergeich. |
ru |
Для тех, кто не в теме, объясню.
Все началось 17 июня, когда Return Sergeich [12] запостил на форуме свое предложение о вводе екровых свитков «выдергивания из общаги» . Далее события развивались по такой схеме – появились противники и сторонники предложения, также гости топика, игроки БК начали выдвигать собственные предложения. Многие предложения автору топа понравились, и, чтобы поддержать интересные идеи, Return Sergeich [12] предложил приз в размере 10.000 кр (или эквивалент в екрах) автору задумки, которая будет воплощена в жизнь.
http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1245230597&n=index&p=1
Итак, попытаюсь систематизировать все, что написано в топике Return Sergeich [12] на данный момент. Информация будет обновляться по мере добавления предложений. Для более качественного мониторинга и оценки самых «громких» предложений будет включена голосовалка.
Дабы не перегружать топик, мониторинг, анализ и систематизация предложений будет публиковаться здесь.
Предложения которые выдвигались во второй и последующий разы в топике (как например разделения ресов в сундуке общежития,ввод 3-го этажа общежития ВИП) не приняты к рассмотрению, предложения которые в той или иной степени существуют (например аллея памяти, аналог «музея») не будут приняты к рассмотрению. Предложения выдвинутые невидимками не приняты к рассмотрению по причине того, что невозможно установить автора.
На данный момент в топике выдвинуты следущие предложения:
1) Return Sergeich [12] – екровый свиток «выдергивания из общаги» ++ - - + - - ++-+++--+++++--- (итого 13 за, 10 против)
По предложению поступило несколько комментов и дополнений, систематизируя можно выделить:
А) Deel [11] предложил выдергивать из общаги не на цп, а в комок, где нельзя открыть рюкзак.
Б) Генералыч [10] за кулачные бои 1 на 1 после выдергивания.
В) Элендар [] - Проигравшие в таком бою получают трёхсуточные тяжёлые нелечи.
Г) РаХат ЛукумЫч [] – запрет на юз 1 раз в сутки.
Д) [pers]Авенсис[/pers](character not found) - для выдёргивания из общаги было бы неплохо создать локацию, что-то навроде "зазеркалья".
Е) Лорд Принцесса [] - немного другой вариант свитка - "ЗАСАДА" Свиток действует как кровавое нападение. При использовании пишется ник цели, на которую желаете совершить нападение, при условии, что жертва находиться в любой локации или городе, но не в общаге.
Ж) Droom [12] - Использовать может ЛЮБОЙ. Выдергивать можно ЛЮБОГО. Находиться в одном ГОРОДЕ.
З) Zloj Grafik [11] Но у меня такие предложения:
Hide1. в случае, если на кого-то напали в общаге, то бой начинается не сразу, а тока через 3 мин, чтоб, на кого напали, мог нормально одеться и дать отпор.
2. свитки нападений должны быть как 1 на 1, так и группой (стенка на стенку), но участие могу принять не все, а те, кого позовут, например, нападающий 5 людей и кто отбивается также 5.
3. нападающий после боя получает чек на возмещение ущерба (поломанные стулья, стол и т.д.) от коменданта, а так же запрет на посещение общаги (пусть сутки) получают все, кто принимал участие в бою.
4. можно выдергивать людей на ЦП (кто-то выше предлагал уже), сидит чел в общаге, а ему в чате приходит сообщение: "такой-то хочет с вами поговорить с глазу на глаз на ЦП", - и бой так же через 3 мин начинается (могут быть 1 на 1 или стенка на стенку, см. п.2). Но я предлагаю сделать бой типа кулачного и тока можно одевать спецоружие (их можно одевать тока в таких бояж): кастеты, ножи, манташки, кирпич (можно метнуть), гаечный ключ и т.д., - получается типа уличных разборок со своим оружием )))
А вот остальные предложения (список будет обновляться по мере добавления предложений.
2) Райден [12] предложил создать Храм Элементалей.
3) armv [] Предлагает, чтоб при юзе +900 тратился ход.
4) O-Zeus-O [] дополнительную графу- удаление персонажей друг от друга во время боя...
5) MAo-JAH [12] интересно было бы ввести в меню клан-чата.также список официальных союзников клана,а также их черные списки (ЧС)
6) Белый коготь [] предлагает чтоб в передачах была возможность чарить.
7) golden world [] Предлагает сделать новые игры в эме и всех городах например такие как тир, боулинг, гольф... сделать новую локацию с названием "Охотничьи угодья"
8) Туча [] - Сделать возможность объединения клан чатов разных кланов за кр на месяц.
9) Leadout [12] - возможность выпадение страничек Саныча для Серебряной Книги при покупке екр шмота в Березке (количество страниц должно быть существенно ниже 50) и 99% возможность выпадения квитанции на Золотую Книгу Саныча при покупке арта
10) Дух Хаоса [11] а) возможно купить клановый образ за екр, б)вещи из Низин в Бёрезку предлагаю вернуть абилки кланам :) в) предлагаю вернуть возможность регить кланы светлые, тёмные, нейтральные кланы
11) [pers]Detour[/pers](character not found) Выпустить свиток "бессонница" аналог "клаустрофобия", действие свитка от 6 часов до 12 (случайным образом), если на персонажа кастуют такой свиток, то персонаж не может зайти в общагу
12) Райден [12] Во-первых сделать в общаге перенос ресов и сбережений в сундук штучным во-вторых новый зверь повышающий уровень интеллекта ( например бабочка ) и зверь за екры повышающий уровень духовности ( например дракон ). в-третих родилась идея связанная с ликантропией и рвуном. Если вы заражены ликантропией, то в бою с вероятностью 9% вы можете превратиться в оборотня. ПАДАЮТ ВСЕ ВЕЩИ, параметры становятся 500 ; 100 ; 100 ; 250 ... и сильно увеличивается защита от магии и от урона, очень сильно. Это благо длятся 6 ходов.
13) [pers]misterfix[/pers](character not found) Предлагаю пожарный квест. Спишь в общаге, а тут бац - караул горим.
Получаешь задание спасти казенное здание и по возможности окружающих, вдруг кто поломанный на тяжеляке спит. На ЦП колодец вырыть, сарай с вёдрами построить, чтоб было чем тушить. Выполнил получи значек - почетный пожарник города №, ну или ведро именное:)
14) Deathmashines [10] Предлогаю сделать нейтралам неприкосновенность на цп,чтоб на них нельзя было нападать!!Но если нейтрал сам напал на кого то на цп,или вмешался в бой,то в этом случае любой игрок может на него напасть=))
15) Dark Zenit [] Предлагаю со всех кланов снять склонности, так же разрешить регистрацию кланов со склонностями, но что бы получить или вернуть склонность нужно выполнить определенный квест. И склонность что бы нужно было подтверждать)
16) Homo Liquidous Увеличьте урон для двуручных мечей
17) Shocki [12] почему бы не ввести в игру портянки или носки )))) футболки под броню есть , а на голую ногу таскать ботинки ?! этож больно , мазоли будут )))
18) The air wizard [12] Я предлагаю что xилки использованные магом сняли 2 раза меньше дуxа чем у бойцов
19) Мертвая невеста [] А вот что действительно нужно ввести так это кнопочку "ИГНОР" чтоб в приват не флудили те, кого ты не хочеш видеть в своем привате, ато иногда просто место матов загаживают весь приват - и не наказуемо(
20) Vidirvyvuho [10] оружие 10 уровня
- шмот 11 уровня
- снятие лимита в 100кк и введение 12 уровня
21) Райден [12] а) Сделать различные вариации Эм очков, хотяб по дизайну, б) Сдеть екро посохи на магию света и тьмы Dead Staff of Arrogance и Heaven Staff of Arrogance, в)Сделать для уворотов прием аналог туманного образа у магов.
22) Грозная Маша [12]
Hideа) В Ангелс сити сделать как в КЭПИТАЛЕ возможность выбирать из списка, какую именно тактику хочешь собрать. б) Позволить на коммерческой основе проводить в стелле выбора опросы КАСАТЕЛЬНО БК. Для написания аналитик, выбора самого известного персонажа , или других целей.
Создать для этих целей при Алхимиках или Модерирующих структурах ветку. Пропись стоимость услуги. в) Регистрацию кланов СО СКЛОННОСТЯМИ проводить ТОЛЬКО В ХРАМАХ. г) В АНГЕЛС сити, на САМУЮ БОЛЬШУЮ СТРОЙКУ прошу сделать ТЕЛЕПОРТ односторонний. Как в КЭПЕ. На время стоительства.
+ Еще одно предложение - просьба.
Уже давно прошу.
Уважаемая Администрация. Дайте пожалуйста ВСЕМ воинам (и магам) БЛОКНОТИК на 100 - 200 символов. Походный.
Поместите его в один из слотов В БЫСТРУЮ панель ИЗБРАННОЕ, в последнюю ячейку. Или дайте возможность КУПИТЬ. Но так, чтобы там можно было стирать , исправлять, дописывать.
Большинство игроков в данный момент для этого используют АНКЕТУ. А она не для этого была придумана.
ИМХО. Бумагу с собой тоскать - не ариант. Я не в туалет иду.
А БЛОКНОТИК ой как хочется.
СПАСИБО.
23) Imperior [12]
HideА) Особенность:
1.позволяющий на 1ч.раньше брать задание в пещерах(х5).
2.получаемая награда/репутация больше на Х%(х5)
3.позволяющая на 1% быстро передвигатся в подземках.(х5)
это на счет особенностей.
б) было бы удобно если апгрейд вещей можно было делать с помощю другого человека.то есть апгрейд не будет связовать вещ с тем кто его апнул.и таким образом и рыцарям будет чем подзаработать и те кто без рыцарки но уже [10] могут апнуть шмот и свободно играть в свою любимую игру..)
В) вот многие покупают екровые брони на 9-м и уже на 10-м они уже не очень катят....верно?...верно..так вот,предлогаю сделать возможным апнуть екровые вещи [9] на [10].это и админам будет доход и нам будел полезно
Г) вот у нас в Бк есть защитные свитки от всех стихий по отдельности+100 но почему-то нет аналогичных свитков косательно защиты от урона(реж.кол. и т.д)
д) потом..есть холодный разум +10 интелекта а такого свитка на другие статы нету.(думаю это не верно).и потом было бы здорово если можно было юзать все защитные и статовые элики вместе как раньше....)
+ вот в Девилсе есть у нас Арена которая часто пустует.можно там устраивать турниры(можно раз в неделю) в которых победитель будет получать что-то.это может быть награда,рубины кровавые,или какие-то временные чарки или уникальное оружие которое будет иметь срок жизни на 7 дней.
+
HidePresious Protection(свиток)
цена-52,99екр
Долговечность 0/1
мин. треб.-уровень 10
антикрит+275
антимагия+200
против уверт.+275
защита от урона+200
Зависть противника(свиток)
цена-24.99екр
долговечность0/2
мин. треб.-уровень-8
отменяет у врага последнее лечение(не работает на ботов)
ненависть противника(свиток)
цена-75.99екр
долговечность0/5
зажита от урона-250
защита от магии-250
антикрит-300
антиуворот-300
мощность урона-50%
щедрость противника
цена-100екр
долговечность 0/1
мин.треб. уровень 10
вы получаете 50% ХП у выбранного противника(не работает на ботов)
и очередной раз нажав на сундук увидел такую же надрись как всегда...
Вы ничего не нашли
и на ум пришла мысль!а давайте вот что сделаем!многие из нас бродят в бездне в поисках чека на 400кр...так вот,предлогаю сделать в разделе "подарки" копию этого чека..)
Чек на 400кр(сувенир)
цена-40кр
долговечность 0/1
Надпись:многие ищут этот чек в глубинах бездны но они не знают что оно у вас...берегите его...
24) returned hell []
HideРебята было бы не плохо если создать новую пещеру в moon city если эта идея вам нравится то могу я продолжить ее описания и так далее пещера уже у меня готова, кстати пещера будет интересная, особенно для 10-11 левелов но естестевнно и будет интересно и 8-9 левелам
P.S пещера будет новая и естестевнно типо родная города moon city если вам эта идею нравится поддерживайте и я вам раскажу что там будт дальше и так далее, задумал я пещеру очень даже хорошо, в ней одни плюсы.
Короче в новой пещере moon можно будет апгрейдить обычные оружия на 10 уровень, потом там будет всего 3 этажа, потом при получении рыцарки в моне будет даватся Магия название магии "Золотое сияние" долговечность свитка вечная можно будет раз в сутки использовать магию действием 2 часа этото свиток будет давать мощности урона и магии стихий +5% и защита от урона и от магии +15% этот свиток не будет заменять никаких остальных свитков, при убивании главного бота в пещере с него будет выпадать драгоценный камень,камни эти будут нужны для того чтобы купить всякие элики например предчуствие или там змея и так далее можно будет в магазине всего купить за 1 драгоценный камень, и + вы найдете 3 элика за поход.
+
HideЯ вот еще что предлагаю ввести новый екровой свиток. Название свитка ну например "Звездный опыт" тоесть игрок идет и покупает вберезе этот свиток за ну например 50 екров, время действии магии свитка 6 часов долговечность у свитка 0/2, этот свиток увеличивает весь поучаемый опыт игроком на 200 процентов, тоесть если игрок его использует в обынчый день то он вместо ста процентов опыта будет получать 300 процентов.
25) VooDooEG []
HideКнопку напасть в каждом зале/локации, выключить на неделю-две пещеры/общежитие, и драйва будет более чем достаточно, кто играет на пвп серверах в ВоВ поймет:)
И лимит опыта за бой конечно же отменить, если персонаж готов неплохо потратится на бой ради получения опыта, зачем его в этом ограничивать, и тем более Администрации себя в получении доп.дохода в виде более высоких затрат персонажа на вышеописанный бой?
26) Zloj Grafik [11] зимой в кэпе можно было поиграть в хоккей, а почему бы не сделать что-нибудь подобное тока на тематику футбола, всё-таки лето )))
27) Дух Хаоса [11]
Hideпредлагаю открыть доступ в БС во всех городах
нелечи верните в игру)) т.е завезите в Берёзку.
предлагаю построить 3 этаж общаги ) и вип зал
о... дайте возможность продавать/покупать зверей любого уровня
Нужно создать новый свиток "закрывалка", чтобы никто не смог зайти в ваш бой. т.е при исползовании этого свитка в бою, никто другой не смог вмешаться
отнять абилки у карателей и инков, но дать возможность зайти за рабочего тармана(паладина).
Доченька
предлагаю в пещерах поставить миски с едой для наших питомцев, чтобы при клике на миску всплывала надпись "покормить животное" и у животного полная сытость.Это было бы удобно для тех, кто качает зверей в пещерах)
28) ОТЕЦ ПУПКОВ [11]
HideЕсли и Делать Так Сделать Хауты Чисто воинские и чисто маговские и чтоб в них нельзя было вмешоватся некак не свитками не заходить допустим если создали хаут чисто для магов то туда немогут войти войны некак и наоборот .также касаемо сундуков артов и прочего усиления с берёзы у них свои бои.тогда точьно будет кайф и драйф и народ вернется играть и новый придет =)
Надо делать стабилизацыю Боёв а Не беспридел в БК ево и так хвотает да и кнопки напасть реально такой Бред хочешь напасть покупай напу а цену напам яб зделал в екрах ну допустим свиток наподения 0-10 стоялбыв кр 2000 а в екр 45.вот и пусть качаются и прибольно потомучто цпшников очень много в бк.=)
тогда народ и качатся будет и в общаге меньше сидеть будет !
Ещё можно Свиток в вести в Берёзу и в Гос. Чтоб можно было из общаги попасть в любую точьку города в катором ты находишься пример допустим сидишь такой в общаге и смотришь монитор или там просто и тупо в водишь зал войнов 1 нажал и телепартнулся туда сразу или типа из зала войнов на вокзал на аук на ЦП на Страшилку . Весело и зделать на нево цену 1 екр на 5 юзов а в кр 50 кр на 5 юзов.Норм тема.Для тех каму влом ждать накопления хода Вот это Прикольно Былоб=) Также и для пещер чтоб без задержки на ход телепортом по клеткам зделать и типо мягкой поступи цена ну чуток подороже вот куллл.для тех кто незахочет элики полить гораздо удобней ходить по пещере будет по этожу портом летать на катором находишься.
29) TeNgiZzz [12] для начала надо цепи из игры вывести.или сделать их на много дороже.а то кровавое стоит дороже лечения.
30) [pers]Panzer Division[/pers](character not found)
Hideа была тема с так называемыми "медалями" как в некоторых других игрухах, например убил 1000 человек с приема слепая удача, получи значек в инфу и бонус за каждый крит к примеру +50 хп , ну и так далее =)
31) Zappad []
HideПредлагаю ввести яды, что бы травить ПТП и эли на ауке-)))
Покупаешь элек на ауке, выпиваешь, а у тя хоп и пристрастие на инту если ты маг... Или эффект плохого самочувствия хр -300, ну и так далее...
Или еще навести порчу на предмет, видишь, что кто-то из недругов допустим поставил ставку на предмет, юзаешь на предмет и свиток и его свойства меняются.
Купил на ауке Пропуск, а он вместо снятия задержки, тебе пендюрит 24 часа запрета на подземелье
Ну или что совсем жестко свиток "Подменить предмет"... Покупаешь за креды посох Арраги, а тебе приходит молодой меч-)))
32) Saizou []
Hideа что если сделать какой-нибудь ивент ? что-то типо недавней эпидемии )
у неё минус был в чем..? в том что интересно было только хай-лвлам, поскольку они молодняк крошили и опыт набирали...
так вот.. можно сделать какой-нибудь 2-3 дневный (ато и больше, эт как администрация сочтёт нужным) ивент...
Скажем, нападение кого-нибудь на город... Может, на сервера БК, попали вирусы, и теперь, они всеми силами пытаются уничтожить мирные, и не только мирные города нашего любимого клуба...
Чтоб новых монстриков придумывать не надо было - те монстры, которые обитают в пещерах х-города, вышли наружу (получается в каждом городе свои) :)
Соответсвенно, в городах пооолныйх хаос!
1. при переходе с локации на локацию - определенный % того, что на тебя нападёт один из обитателей напавших на город. (скажем общий % - 40, 90% вероятности что это будет [7], 75% вероятности что это будет [8], 55% вероятности что [9], 45% - [10]..)
2. как минимум в хаоты, рандомно (рандомный уровень, рандомная сторона) может напасть один из тех же обитателей.
3. любые другие бои - к примеру, нападение на ЦП, великие битвы... Вот представьте... 8-ка решила шакальнуть на нубе, или скажем 8-ка кровавит голую 8-ку... а тут наа тебе.. [10] против тебя влезает ))
4. также должна быть возможность самому напасть на монстра на стоя на какой-нибудь локации, если он там есть... сделать кнопку "поиск нечисти"... и если кто есть - напасть!
5. можно поставить нового НПЦ, у которого можно будет брать задания (квесты) на дни этого ивента...
6. можно дать новый значек в инфу самым бравым и смелым защитникам города (если за каждого убитого будет давать х-очков, то при хххх-очков ты становишься мега защитником.. ну в таком духе :))))
7. тут еще можно подумать о заданиях из самих пещер... ведь можно разрешить выполнять задания не только в самой пещере.. куда можно попасть только каждые 3 часа.. а тут представьте какая радость будет людям, кто сможет чуточку быстрее раскопать пещерку:).. но сделать может просто поменьше награды если убивал в городе, а не в пещере )
ну, если это не выгодно администрации, то такую возможность можно и исключить, весело будет и без неё:)
8. рыцарское звание - если честно не знаю, давать или нет)
9. дроп
10. опыт минимальный. (на время ивента - 10к опыта в каждом городе макс.)
да тут еще кучу-кучу всего можно придумать на такой-то ивент !!
если администрации будет угодно навариться на этом ивенте, то за ЕКР, можно сделать свитки, такие как:
а) увеличить макс. кол-во опыта
б) "усиленное противостояние", используя которое, тебе даёт скажем +200% мф крита в боях против напавших на город обитателей.. (можно сделать каждому своё.. увороту - уворот, криту - крит, и так далее)
в) "трусливый воин" - свиток для тех, кому безпорядочные нападения надоели, и для тех, кто боится что на него [10] нападет, и он с травмой останется)... действие свитка уменьшает вероятность того, что на тебя нападут при переходе с локации на локацию.
закончиться ивент может просто по истечении какого-либо периода.. скажем если это 5 дней (5 дней полнолуния, или когда все планеты выстроились в ряд)))
или же, тогда, когда будет убито определенное кол-во монстров в городе... например 1 000 000 :)
и поверьте) это еще далеко не всё! :)
33) Стивен Цыган []
Hideнезнаю кто и как отреагирует на мое предложение но всеже я его скажу!
хотелось бы немного повысить лимит получаемого опыта, но не преметивным путем а к примеру так: сегодня человек набивший определенное кол-во НР в бою получает максимум опыта и в принципе ему нет смысла биться дальше пока тима вырулит бой (зачем жечь обкаст), но если он будет знать что допустим существует второй лимит то он будет биться!!! А именно надо сделать так чтоб человек набивший на первый лимит или чуть больше, но при этом не добил до второго, получает только первый лимит опыта. Если же он набил столько хп что он получилбы опыта за второй лимит то пусть он таки получит свою награду за прожженый обкаст!
К примету сделать так:
8лев. первый лимит 18к второй 30к (он неполучит 18567опыта строго до 35к только тогда получи опыт)
9лев первый лимит 28к второй 45к
10лев первый лимит 84к второй 120к
11лев незнаю лимиты сорь но аналагично!
Вот примерно так я думаю и администрация будет заинтересована в этом потому как далеко не каждый боец добьет опыт до 2го лимита но ему будет смысл биться в бою до последнего а не так что набил свое и сиди жди остальных! Спасибо за внимание!
34) Отдельного внимания заслуживают предложения персонажа [pers]Detour[/pers](character not found):
Hide1) Свиток "Групповое нападение":
Если бой начат с помощью данного свитка,
Если бой начат темной стороной, то :
Все кто находится в комнате:
Темный автоматом попадают на сторону тьмы, светлые на сторону света,
Серым дается право выбора: За Свет или За Тьму (без возможности отказаться).
2) Свиток "Неприкосновенности"
Действие данного свитка 3\6\12\24 часа.
После испльзования данного свитка, возможность напасть на данный персонаж я вляется не возможным, однако если была принят попытка нападения на данного персонажа, то свитко нападение случайным образом выберает такой же уровень в комнате как и нападающий и завязывается бой
3) Тюбик вазелина:
намазав данный тюбик, в пещерах бродячие монстры не могут напасть на вас, пока вы сами не нападете...
4) Свиток "Видок":
Монстры подземелей принемаю вас за своего что позволяет некотрых монстров не убевая пройдя между ними.
5) Свиток "Реанимация"
Если вы под воздействием данного свитка и в бою получаете травму, вам дается выбор куда вас переместить, в пределах города
6) "Крик Души"
Приним в бою все сокланы, и друзья из списка получат сообщения что на вас напали с указанием лога боя. (даже в других городах)
7) Не плохо будет если введут "Клановые\Банковские ячейки".
Размер ячейки может быть установлен фиксированной, через данную ячеку клановые бойцы могут обениватся между собой свитками и эликсирами.
В ячейке оставлять записи с указанием какому персонажу предназначалось, но взять может любой соклановец. Так же будет вестись лог кто ложил и кто изьял.
8) Сувинир "Кризис"
Напоминает о кризисе в 2009 года.
разрешает раз день выпить +200 ХП .на 90 минут.
9) "Запах Енота"
Не позволяет выпустить противнику зверя в бою.
10) "Резкий запах"
Для женщин
В бою не дает сконцентрироватся противнику от чего у противника падает МФ крита, уворота, антиуворота и т.д.
11) "Праздники"
Раз в месяц ослабляет женщину в боях. на 5 дней.
12) "Буротино".
Если на персонаже висит данная метка.
То перейдя в другую комнату и если там идет бой, данный персонаж автоматически попадает в текущий бой .. за случайно выбранную сторону.
13) "Забавный мох"
Щекочет ноги, не возможно одеть поножи.
14) "Валерьянка"
Замедляет движение персонажа, а так же замедляет время на эликах (не замараживает)
15) "Прыщь"
Мешает одеть шлем.
16) Очень давно была возможность одется если в бою без оружия сидишь (в начале боя), убрали .. помнять многое такое.
Так вот может введете свиток за еврк? ("Возможность преобразоватся в бою")
17) "Шлепок "
Применяется мужчиной на женщину.
Повышает мф крита и мф уворта
18) "честночная настойка"
Разгоняет всех находящихся в комнате вампиров по соседним комнатам (те кто в бою сразу после боя) и не позволяет зайти в комнату еще 3 минуты.
19) "запах крови"
Тоже самое что для "честночная настойка" только действует на светлых
20) "Зуд по телу"
Не позволяет одется в тежолые доспехи в течении 10 минут
21) Свиткок "Крюк"
Тот на кого кастанули не может уйти дальше чем на два перехода от кастующего.
(длительность заклинания 5-10 минут)
22) "Плевок"
Если кастует темный - персонаж нападает на кастующего.
Если кастует светлый - персонаж не может нападать в течении 30 минут.
23) "заводила"
После каста на персонаж нападают случайно, находящиеся в зале три персонажа.
Как только один из трех умерает первый кто входит в зал попадает в бой против "заводилы".
24) "Качевник"
Раз в сутки случайным образом персонаж перемещается по городам.
Заклинание длительностью 7\14\30 дней.
25) "Мутность"
Случайным образом каждый бой не возможно использовать прием.
Заранее не известно какой прием будет следующим
26) "Заика"
неожиданно на том у кого данная метка, может пропустить безответный удар, но следующий удар нанесет по случайному выбраному противнику (удар не без ответный).
27) "13 воин"
Позволяет выгнать одного любого противника из боя (действует только в хаотах)
28) "Обмен заданием"
Позволяет после входа в пещеру обменятся заданием с любым из команды.
после выхода задания возращаются своим владельцам. С учетом выполненых условий.
29) "Исправится"
Позволяет на любом предмете сменить "связанное судьбой" на "с тем кто оденет".
(после применения данного свитка все усиления предмета чистяться).
30) "Плюшка"
Позволяет перекинуть пристрасите с одной характеристики персонажа на другую.
31) "предательство"
Сменить своего питомца на такого же уровня.
32) "Застыдить"
Показывает на время все что есть у персонажа в рюкзаке.
33) "Закасить"
В инфо у персонажа будет отображатся тяжелая травма, а травмы не будет.
34) "забалтать"
Противнику с переодичностью в 10 сек сыпятся анегдоты.
действие магии 6 часов .
35) "раслабон"
Вместо противников во время боя менются картники с побережья: море, волны, закаты, расветы.
36) "Растяпа"
После каждого промоха, с тебя падает (или с противника) любая вещь.
37) Едиственное хочется попросить, если появятся квесты для Кланов, то убедительная просьба придумать альтернативы для тех кто не в клане.
Вскорей всего не загорами пещера\ы, в которые можно будте ходить только группой из одного клана (клановые задания). Соотвественно и результат походов будет нести плюсы клану, какие это будут плюсы и абилки покажет время.
Думаю что какие то групповые усиления, групповых битв.
38) Хотелось бы по больше квестов выполнение которых будет зависить не только от обвеса война и его уровня, но и логические, еще лучше если окончание квестов будет как можно разнообразней.
39) Будет очень интересно если открыть не большой город, в котором будут свои обилки, за который будут боротся кланы, круглые сутки будут вынужденны защищать.
Если будет очень сложно удержать город, то будут назначатся поединки из фиксированного количества клановых бойцов. И в поединке будет решатся кто займет город на определенное время, до следующей битвы.
40) Ну как вариант такая магия клановая:
1. Собрать всех в одном городе
Может использовать только глава клана.
2. Собрать команду для защиты
Соберается в определенном месте выбраных бойцов своего клана.
3. Защитный клич
Повышает защиту команды, на определенное время.
4. Атакующий клич
Повышает атаку.
41) Квесты во всех пещерах, а не просто хождение и убиваение ботов, что бы задание можно было выполнять в зависемости от диалога.
Думаю будет интересеней.
42) Ввести склонности относительно количества побед (не общей статистики, а именно в физах или групповых).
Иерархию склонностей можно рассмотреть огромное множество.
Так же каждая склонность будет давать свои плюсы(возможно какие то не больше абилки).
Может варианты получения склонностей в зависимости от репутаций.
35) rogic []
Hideсвитки призыва уникальных зверей (по аналогии с кошками, собаками, свиньями, светляками. e.t.c) дроп свитков приравнять к дропу уников в катах. сделать этим животным константный левел или левел равный левелу призывающего. можно добавить фишек:
- животное не нуждается в кормлении
- животное имеет уникальные приемы/дает уник бонусы
- животное имеет ограниченный срок существования (чтобы жизнь медом не казалась)
- животное не забирает опыт и не получает опыта.
минус конечно в том что не у всех есть общага с клеткой, но у многих уже есть раскормленные питомцы.
возможно это будет свиток временной трансформации существующего питомца в монстроподобного :) с вышеперечисленными хар-ками.
36) prostofan [12]
Предлагаю у кланов сделать кнопку-абилку впрячься за соклана
37) Бешеный центнер []
Hide1. Передел сфер влияния по городам:
Демонс и Девилс - города темных
Ангелс и Сан - города светлых
Кэп - нейтральный, для этого вводится возможность нейтралам иметь свои модерирующие структуры. Видимо, первый шаг к чему-то подобному уже сделан - http://capitalcity.combats.com/inf.pl?login=Михаил%20ап
За Санд и Мун проводятся битвы по аналогии с войнами за Девилс 2004 кажется года
2. Ввести второй круг в подземках, где сейчас репа 10000, и третий там, где репа 24999. Задания второго и третьего круга доступны с 10 левела, при их выполнении появляется возможность приобретения НОВЫХ ВЕЩЕЙ (в т.ч. оружия) 11 левела (либо вещей 10 левела с возможностью апа на 11-й при рыцарке 2-3 круга соответственно)
3. Ввести ап артов на 11 левел, причем не просто за деньги, а при условии выполнения СЛОЖНОГО и ДОЛГОГО квеста, а не купив репу за екры.
4. Введение 12 левела
5. Введение новых свитков животных (покупка с 10 левела), дающих удвоенные (утроенные и т.д., короче увеличенные) мф. обычных животных. Например, тигр вместо кота, демон вместо чертяки, бойцовский пес вместо собаки и т.д.
38) TATAREEN []
Hide• Мне вновь требуются твои умения в вышивании, о могущественный лич!
Многие тут. Ходят. И ты… Не последний. Мне известно, что ты хочешь. Сказать. Карман к рюкзаку пришить. Хочешь. Принеси все... Необходимое. Сделаю…
[магазин]
Вы купили “иголки”
Лукаа не жааадный. Лука даст нииитки! Но Лука просит взамееен “….”! Совсееем тяжело ныыынче, соовсееем!
• У меня есть то, что ты просишь
Вы получили “катушку ниток»
Вы отдали “…”
Вы получили 20 награды
Многие тут. Ходят. И ты… Не последний. Мне известно, что ты хочешь. Сказать. Карман к рюкзаку пришить. Хочешь. Принеси все... Необходимое. Сделаю…
• Мое почтение. У меня с собой все необходимое
Вы отдали “иголки”
Вы отдали “катушку ниток”
Вы получили 30 награды
Многие тут. Ходят. И ты… Не последний. Но пальцы мои уже. В дырках. Надоело... Наперсток мне. Принеси... И ткань. Нужную.
Ваше поведение возмутительно! Прийти без приглашения, незаметно подкрасться.. И Вы считаете, что после этого я должна с Вами разговаривать? Прошу, оставьте меня в одиночестве! У меня важное задание, и я не хочу тратить время на людей, подобных Вам!
• Шейла, мы с вами совсем недавно виделись!
Ах, это Вы. Последнее время здесь ходят слишком много ничтожных, мнящих себя великими воинами, которые только и знают, что мешают и отвлекают. Никаких сил уже нет.. А еще столько работы. И, хотя Учитель строго запретил использовать магию против людей, иногда просто не выдерживаю и .. срываюсь.
• Шейла, я лишь хотел попросить у вас ткань.
Да что же это такое! Опять! Я кто по-вашему? Торговец?! Я ШЕЙЛА!
• Пожалуйста, вы единственная, к кому я могу обратиться с подобной просьбой…
И я это слышу от каждого! Но, раз я такая популярная, буду извлекать из этого выгоду. Букет хочу! И… Шкаф мне второй сооруди!
Вы собрали букет.
Ваше поведение возмутительно! Прийти без приглашения, незаметно подкрасться.. И Вы считаете, что после этого я должна с Вами разговаривать? Прошу, оставьте меня в одиночестве! У меня важное задание, и я не хочу тратить время на людей, подобных Вам!
• Шейла, я приношу вам в дар цветы, ведь ваша краса …
Вы отдали “букет…”
Ах, ну хватит, хватит. Если бы слово сочеталось с делом, то никто бы не требовал от меня ничего взамен. Второй пункт соглашения выполнять собираешься?
• Да, приступаю немедля!
Вы отдали “Нужный болт”х6
Вы отдали “Чистая гайка”х6
Вы отдали “Железное дерево”
• Шкаф готов!
Вы получили “ткань”
Вы получили 100 награды
Наши вам приветствия.
• Здравствуйте!
Вы что-то хотели?
• Я хотел бы посмотреть на ваши товары
Магазин является валютным, вы можете войти только имея еврокредиты. Укажите номер вашего счета в банке и пароль к нему.
Золотой наперсток (Масса: 1)
Цена: 1 екр.
Требуется предмет: [Золотой жетон]x11
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Действует на:
• Защита от колющего урона: +175
Описание:
Персональный наперсток
Вы купили “Золотой наперсток”
• Совсем недавно ты помог мне с зеленой подушкой. Мне вновь требуется твои умения в вышивании, о могущественный лич!
Многие тут. Ходят. И ты… Не последний. Мне известно, что ты хочешь. Сказать. Карман к рюкзаку пришить. Хочешь. Принеси все... Необходимое. Сделаю…
• Мое почтение. У меня с собой все необходимое
Вы отдали “наперсток”
Вы отдали “ткань”
Вы получили «Левый карман к рюкзаку»
Вы получили 100 награды
Левый карман рюкзака (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Действует на:
• Увеличение объема рюкзака на -- ед.
Описание:
Левый карман. Молния, правда, иногда заедает.
39) Македонец Ронни []
HideВсем прифф Админы предлогаю ввести такой вот свиток екровый,назовем его свиток Прощения,дапустим чел покупает свиток в березке и свитком может снять хаос с друга ,есле хаос за кидало итд.. купив свиток сняв хаос с друга например тем самым он какгбы вернул долг хаосника друга,предлогаю ввести такое вот свитки снять хаос на 1 день на 1 неделю и на всегда естественно за приличную сумму в екрах)_)былоб интересно короче идея вот такая чтото в этом роде))
А вот еще идея екр свиток ввести купив который можеш получить на день дапустим все плюшки тарманов и палов кроме кропок хаоса))тоже мысля
40) Вор душь []
HideЕсть интересное предожение ввести, клятвы(обеты) в храмах/алтарях.
1) Клятва верности свету, дается в храме света. На персонажа вешается суточный значек, и в разделе заданя, появлется задание "Очищение света - убито персонажей темной склонности -0". После суток в зависимости от количества убитых "темных" персонаж получает случайное благославление из следующих
Сила веры (аналог приема контузия), срабатывает в бою при размене с противником шанс 2%
Аура святости, увеличивает скорость востановление хп и маны на +125.
Фанатизм, с 3% шансом персонаж получет на следующий размен 100% абс мф критического удара (как кровожадность но на 1 размен.)
Праведность, увеличивает стихийную и физическую защиту на +125
Срок действия благославления 6 часов.
2) Присяга служить тьме. На персонажа вешается суточный значек, и в разделе заданя, появлется задание "рука тьмы - убито персонажей серой склонности -0". После суток в зависимости от количества убитых "серых" персонаж получает случайное благославление из следующих.
Безумие, с 2% шансом следующий ваш размен с противником несет прибавку 35% от вашего обычного урона.
Слепая ярость с 1% шансом персонаж получет на следующие 2 размена 100% абс мф критического удара (как кровожадность но на 2 размен.)
Бездушие с 2% шансом следующий урон или заклятье несет не более 1/3 урона.
Аура тьмы, увеличивает скорость востановление хп и маны на +125.
3) Обет крови, обет приносится в Девис сити, у алтаря крови (для принятия обета нужно иметь посвященный алтаря крови 1 круга). На персонажа вешается суточный значек, и в разделе заданя, появлется задание "жажда крови - нанесено урона - " Урон защитывается только по персонажам, урон нанесенный в подземельях не считается. Персонаж получает случайное благославление из следующих.
Кровожадность с 2% шансом после каждого критического удара.
Хлебнуть крови с 3% шансом просле каждого критического удара.
Ярость битвы с 2% шансом ваш следующий удар будет критическим.
Берсерк с 2% шансом персонаж получает +125 к урону, но -250 от защиты от магии.
4) Присяга мудрости, приносится в аббодонед плентс, в храме знаний. (для принятия обета нужно иметь посвященный храма знаний 2 круга). Персонаж жертвует на алтарь Х маны. Персонаж получает случайное благославление из следующих.
Мудрость богов уровень маны +Х*2
Сила слова с 2% шансом ваще следующие заклятье будет критическим.
Астральное тело с 2% шансом увеличивает защиту от урона +125 но снижает стихийную защину -250.
Просветление с 2% шансом при следующем положительном (лечащем, усиляющем) заклятье персонаж востановит +500 маны.
Можно добавить, гнев богов, если персонаж взял клятву, и просидел ее в общаге, или набрал меньше определнного количества смертей/урона. Уровень жизни -250.
Мониторинг и анализ являются открытыми и продолжают обновляться. Если в чем-то ошибся, прошу сообщить в комментариях к этому посту, все исправлю.
Продолжение: http://scrolls.combats.com/~Билл%20Клинтон/520906.html
Нужно ли вводить екровый свиток "выдергивания из общаги"
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 4277 Pages: 428
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|