|
15.08.11 20:29 |
Клиф | Нелегкий выбор |
ru |
Одна из модных нынче фишек в играх - нелинейный сюжет и моральный выбор. И если в большинстве игр нам предлагают выбирать между очевидно злым и добрым решением, то во втором "Старкрафте" дело обстоит интереснее.
Ситуация: колонисты с Агрии подвергаются заражению вирусом зергов. Лекарства от него не существует, но доктор Хэнсон просит не трогать колонистов и обещает, что разработает вакцину. В то же время вершитель Селендис настаивает, что поселенцы должны быть уничтожены, и предлагает сделать это самому Джиму Рейнору, либо просто не стоять у них на пути.
Таким образом, мы имеем выбор: защитить зараженных колонистов от зергов (и заодно от протоссов), не имея гарантий, что их вылечат, либо самолично зачистить поселение. Ситуация подобна обычной шкатулку Пандоры, или, если угодно, коту Шрёдингера: пока не попробуешь, не узнаешь, какой выбор правильный. В итоге мы имеем не банальную дилемму "добрый и пушистый или злой и жадный", а выбор между верой и разумом. Решить для себя, что хуже - гарантированно убить тысячи людей, или подставить под угрозу жизни миллионов.
Ну и... если все вышенаписанное кажется вам неимоверно скучной чушью, то вот вам красивая картинка =)
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 10.08.11 22:27 10.08.11 22:21 |
Модификатор | Как удержать в игре игроков |
ru |
Элемент геймплея, о котором пойдёт ниже речь, уже завоевал сердца миллионов игроков по всему миру своей простотой. Он не сложен в реализации, не требует балансировки классов, но может помочь удерживать в игре тех людей, которые в бои уже не ходят, но на игру ещё на забили - иными словами, которые находятся где-то "на грани". Более того, оно может помочь заработать некоторое количество денег игрокам, у которых их нет. И нет, я не предлагаю ввести в игру профессии - это админы уже сотню раз отклоняли.
CUT: Продолжение
На выходе мы получаем:
- Игроки 8-го уровня, у которых нет возможностей вкладывать екры, получают возможность небольшого заработка
- Игроки любого уровня, у которых пропадает интерес к игре, могут оставаться привязанными хотя бы этим одним
- Игроки, у которых есть вкус к игре, не будут получать "левый" заработок за этот элемент геймплея (см. п. 12)
- Слабозаселённые города становятся густозаселёнными
Что скажете?
|
Comments: 25 | |
|
|
|
01.08.11 22:00 |
Модификатор | Про прокачку нубов |
ru |
Hide1. Нужно какой-нибудь начальный мануал дать. А то зашёл в игру и хз, что делать.
2. Нужно разрешить "учебные" бои со 2-го уровня как минимум либо написать хинт, что там не дают опыт. Многие нубы путают их с боями 1 на 1.
3. В комнатах для новичков по 15-20 человек вечером - это не адекватная цифра. Раньше было даже ночью не меньше 50. Ввиду этого нужно дать нубам возможность воевать хотя бы с какими-нибудь ботами.
4. Бои скучные и серые. Сидишь, жмёшь "Вперёд" и надеешься, что эта кнопка поможет тебе победить против противника на последнем апе, даже приёмы не нужны. С тем же успехом можно было бы добавить галочку "бить всегда когда есть возможность", чтобы не сидеть и не ждать пропуска хода по тайму, если противник отбежал "на пару минут".
5. Прокачивание силы и выносливости рулит абсолютно, как и раньше.
6. В боях 1 на 1 лучше не давать тех, с которыми персонаж уже проводил в этот день физические бои, если только нет другого выбора.
7. [0]-й уровень пролетает за 5 боёв. Может, стоит его вообще отменить? Либо внести какой-то смысл в его наличие (какая-то подготовка к игре в дальнейшем).
8. Взял [2]-й уровень, идёшь в магазин, чтобы шмот какой-нибудь купить... Раньше всё было очевидно - всякие шлемы чертёнка, доспехи латника, даже жертвенное ожерелье - каждая шмотка стоила своих денег и давала свои бонусы - не было "абсолютно рулящих" вещей. Сейчас же глаза так сильно разбегаются, что чёрт поймёт, что же именно нужно брать в госе. Как-то упростить всё это надо.
9. А если я с самого нубства качал, скажем, только силу - что мне делать теперь? Качать перса заново?
P.S. Радует, что скроллами теперь можно пользоваться и при помощи Google Chrome. Хотя всё ещё много огрехов, в основном касающихся вёрстки.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
01.08.11 20:52 |
Клиф | Обезьяны, блеать! |
ru |
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 02.08.11 10:46 01.08.11 20:27 |
Модификатор | Храмы ангелов. Коллажи |
ru |
Примерно такими мы увидим храмовые локации в игре:
Мог накосячить, прошу ногами не бить и камнями не бросаться.
Update: Добавил и ночные виды.
Update: Добавил нейтральных ангелов.
|
Comments: 14 | |
|
|
|
01.08.11 18:08 |
Клиф | Добывайки |
ru |
Если вы смотрели хоть один мультик Хаяо Миядзаки, то все просто - качаем с торрента (например, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3652394) его новую работу, и наслаждаемся)
Если фамилия Миядзаки не приводит вас в священный трепет, то "Добывайки" - прекрасный повод познакомиться наконец с аниме (потому что если вы не смотрели аниме Миядзаки, то вы не видели аниме вовсе. В лучшем случае - покемонов или сейлормун).
Совершенно гениальная вещь. На мой взгляд, аниме на уровне "Унесенных призраками".
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 23.07.11 14:13 23.07.11 14:12 |
MAUGLY | Бывает иногда (; |
ru |
Сколько лет, ни на что не взирая,
Выходные мешая и будни,
Твердо верил, что всё ещё будет:
В руку ляжет твой ключ от рая.
Вместо стен тогда строил ты замки,
Ещё только писал свой "свод правил".
И ведь верил: ничто не заставит
Быть как все - уложиться в рамки.
Ну, да ладно. На всё своё время.
Здесь, сейчас тоже ты. Только взрослый.
Чуть пошире в плечах, выше ростом...
...И забывший всё то, во что верил.
Mood: (;
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 05.09.11 19:37 20.07.11 14:58 |
Тигруля | Миу.. |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 2566 Pages: 257
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|