login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
песочница | Rendre Open user info
Friend page
updated 04.07.11 18:12
01.07.11 21:01   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   О CTU.combats.com
 ru
 Уважаемые игроки!

Доводим до вашего сведения, что публичный доступ к ресурсу "CTU.combats.com" открыт с 04.07.2011.

И так, что это такое и для чего нужно?

CTU.combats.com (CTU), в первую очередь, предназначен для выполнения ряда функций, которые призваны обеспечить безопасность Вашего персонажа. Если раньше, в случае потери контроля над своим персонажем у Вас имелось только два варианта восстановления контроля (бесплатно и самостоятельно (но без гарантий успеха) и гарантированно, но очень долго и сложно при помощи платных услуг Коммерческого Отдела (КО)), то теперь Вы можете восстанавливать утраченный контроль над своим персонажем самостоятельно, оперативно и бесплатно.

В дополнение к этому в CTU имеются дополнительные платные функции при помощи, которых Вы можете сменить имя своего персонажа, а так же его пол.

Для того чтобы воспользоваться возможностями CTU, Вам необходимо создать в нём свою учётную запись (аккаунт), связанную с Вашим персонажем в игре.

Вход в CTU возможен из двух точек:
Непосредственно в игре из меню «Безопасность/CTU» (из этой точки так же производится регистрация учётной записи в CTU) и непосредственно со стартовой страницы CTU по адресу: https://ctu.combats.com/ (если у Вас уже имеется учётная запись в CTU). Если Вы войдете в CTU непосредственно из игры, то Вам будет предложено авторизоваться в CTU. Если Вы войдете в CTU с его стартовой страницы, то перед авторизацией Вам ещё будет предложено идентифицировать себя, т.е. указать имя Вашего персонажа в игре, в учётную запись которого в CTU Вы желаете войти.

Вся работа в CTU проводится в защищённом режиме, весь сеанс обмена информацией между клиентом (т.е. Вами) и сервером CTU шифруется, что позволяет отсечь потенциальные попытки «прослушивания траффика» со стороны провайдера (к примеру). Тем не менее, помните о том, что
РАБОТА С CTU КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА ИЗ МЕСТ, НЕ ВЫЗЫВАЮЩИХ У ВАС ДОВЕРИЯ,
как то, интернет-кафе, интернет-клубы и т.п., т.к. в подобных местах могут быть установлены специальные программные и программно-аппаратные средства для отслеживания Ваших действий в сети интернет или за компьютером. И нет никакой гарантии, что Ваша приватная информация не окажется в распоряжении злоумышленника. Мы ни в коей мере не утверждаем, что в подобных местах обитают исключительно злоумышленники и мошенники. Но в вопросах безопасности мы так же привыкли исходить не из намерений, а из возможностей. А возможности в таких местах таковы, что могут привести к печальным последствиям. Тем не менее, шифрование траффика в значительной мере усложнит потенциальную попытку злоумышленника получить в своё распоряжение осмысленный набор информации, или вообще сведёт её на нет. Но не спасёт Вас от похищения Ваших данных, если Вы будете использовать для работы с CTU чужие компьютеры (консоли и т.п.), так как в таких устройствах могут быть в наличии специальные программные или программно-аппаратные средства, как, например, клавиатурные перехватчики. Всё что Вы будете вводить с клавиатуры чужого компьютера, может легко попасть в распоряжение злоумышленника. Поэтому обратите особое внимание на это предупреждение и постарайтесь избегать таких мест, которые не вызывают у Вас доверия.

Безусловным преимуществом CTU является то, что теперь, для восстановления утраченного контроля над своим персонажем в игре не надо обращаться за помощью в КО, оказывающих платные услуги или к модераторам. Доказывать факт изначального владения данным персонажем, предъявлять кому-либо из модераторов или сотрудникам КО какие-либо документы, удостоверяющих Вашу личность, вспоминать историю персонажа и историю его паролей. Т.е. вообще не потребуется никому ничего доказывать. Значительно повышается оперативность.

Наряду с преимуществами, однако, имеются и побочные эффекты от CTU. Так как отпадает необходимость в доказательствах того, что персонаж изначально принадлежит Вам, то ни КО, ни модераторы не смогут теперь убедиться в том, что Вы именно тот, кто изначально и создал данного персонажа. А, следовательно, они не смогут Вам чем-либо помочь. В связи с чем, утеря контроля над своей учётной записью (аккаунтом) в CTU обернется для Вас катастрофой.

ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КОНТРОЛЬ НАД СВОЕЙ УЧЁТНОЙ ЗАПИСЬЮ (АККАУНТОМ) В CTU, ТО ВАМ УЖЕ НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОМОЖЕТ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ!












Надеемся,
CTU.combats.com окажется для вас весьма полезным и своевременным ресурсом.



Mood: хитрое 
Music: Радио Combats
tags: CTU
Comments: 152 | Post comment
22.06.11 14:03   |  Denkend Open user info Open user photogallery |   Вы всё ещё сублимируете? Тогда мы идём к Вам...  en
 - Привет, как дела?
- Привет. Нормально. Занят.
- Чем занят?
- Десублимирую.


Изначально виртуальное пространство было создано с целью коммуникации и очень неплохо себя зарекомендовало, как инструмент общения, доступный повсеместно. Стали появляться виртуальные миры, сообщества закрытого плана (разные он-лайн проекты-игры с социальной составляющей, сайты новотей, сайты знакомств, закрытые форумы компаний и т.д.). Все они являются мирами в себе, кусками виртуальных миров, в которых существуют различные социальные или этнические группы. На примере БК - танки, криты, тёмные, светлые и т.д. На новостных сайтах - русские, украинцы и т.д. Важно понять, что при появлении массового общения всегда появляются категории "мы" и "они". При дальнейшем развитии социума появляются и другие категории, как то: "наши" (союзники) и "их" (союзники противников). В одном виртуальном мире может быть одновременно несколько противостояний, на примере БК - склонностные, клановые, классовые, форумные и т.д. Но всё это лишь преамбула, а теперь перейдём к сути повествования.

Изначально отношения противоборствующих социальных групп строилось сублимирующей силой каждого конкретного индивидуума. Сублимация эта имела свой творческий потенциал, который наполнял креативной составляющей любые действия противоборствующих сторон. Сублимация помогала сформулировать идею, ради которой люди идут на баррикады и в определённой мере помогала в создании мотивов, играя тем самым оправдательную роль. Идеологи, писатели, журналисты стояли на защите интересов своих виртуальных этносов.

Виртуальный мир менялся, но они, как атланты, продолжали нести идею. Продолжали до определённого момента - пока стали ненужными. А почему? Потому как пришло время десублимации виртуального социума.

Десублимация, как и сублимация, - очень многогранный процесс. Если я говорю о своей личной десублимации, которой я в данный момент гипотетически занят, то подразумеваю при этом процесс перехода творческой энергии в сексуальную. Если же я говорю о десублимации социума, то подразумеваю под этим процесс перехода созидательной энергии в агрессию. Агрессия эта зачастую не обусловлена внешними факторами и является беспричинной. Впрочем, сами агрессоры объясняют свою агрессию физическими различиями между различными этническими группами (на примере БК - у нас другой значок/склонность). Забавно слышать о физических причинах агрессии в виртуальном мире. Интересен тот факт, что процесс десублимации характерен не только для онлайн игр, но и для всех социальных порталов. Так, новостные сайты, которые ближе к привычной реальности, чем другие виртуальные миры - десублимируют агрессию против представителей других национальностей.

В рамках БК агрессия так же проявляется прежде всего к представителям других национальностей-склонностей. Я бы даже назвал это национальной нетерпимостью. Национальная нетерпимость обусловлена простой догмой: "мы - хорошие, они - плохие". Исключения обычно допустимы только в рядах виртуальной игровой интеллигенции. Самой забавное, что "игровая интеллигенция" - вымышленное понятие, придуманное очередной группой - есть мы и чернь. Простые игроки и небожители, которые вложили в проект большие суммы денег.

С приходом десублимации в виртуальные миры отпала необходимость в идеологах, писателях и журналистах. Идеология теперь творится руками социума на форуме или в голове каждого конкретного индивидуума, проходя через призму всё той же десублимации. В дусублимирующем обществе нет интереса к творчеству, поскольку он является продуктом обратного процесса - сублимации. Роль журналиста всея БК была разделена между государством (Администрацией) и социумом (форумом). Каждый сам себе журналист.

Десублимация агрессии в виртуальном пространстве действует как вирус - она поражает сублимирующих индивидуумов и обращает их процесс сублимации или же отвращает их от конкретного виртуального мира.

Можно ли обернуть процесс десублимации бкшного общества? Кто знает. Поживём - увидим.

P.S. Добрее нужно быть.
Comments: 9 | Post comment
15.06.11 21:40   |  Куруфин Open user info |   Это будет леген..подожди-подожди...дарно!  ru


© Акелла > Новости

Никогда особой любви к этой серии игр не питал, но при таких раскладах... Сыграю обязательно, как пройти мимо? Даже меня, законченного циника, зацепило. Остается только поаплодировать человеку, придумавшему этот мощный пиар-ход. :)
Comments: 159 | Post comment
updated 14.06.11 20:27
14.06.11 20:14   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Размышления об опыте в хаотах
 ru
 Общая > Размышления об опыте в хаотах
  Модификатор [10] (14.06.11 20:08)
Заранее хочу всех предупредить, что всё то, что написано ниже - не пророчество, не предложение (особенно это важно для модеров) и не претендует на то, чтобы быть введённым в игру. Автор текста знает, что введение всего этого вызовет дикий баттхёрт у огромного количества игроков и сломает представление об игре напрочь.

Текст представляет собой огромный таз, наполненный водой, и если вы не хотите тратить своё время на лишнюю болтовню - не читайте текст.

CUT: Вода
Comments: 5 | Post comment
updated 11.06.11 20:30
11.06.11 12:58   |  Куруфин Open user info |   Москва не сразу строилась...
 ru
 Может статься, что в скором времени (надеюсь, что в скором) Столица сможет подствердить свой статус Города Храмов. Обещанные несколько месяцев назад локации, посвященные ангелам и их последователям, вышли на новую ступень разработки: их изображения наконец-то появились на сервере. И хотя внешний их вид был известен еще тогда, сам факт их появления на сервере уже о чем-то говорит. Хочется верить, что новые улицы Кэпа не разделят судьбу обновленного Эма и увидим мы их... хотя бы через месяц. А там, авось, и до продолжения реформы склонностей дело дойдет и мы наконец увидим пресловутые плюшки.

Коротко о фактическом содержании поста. В наличии локации под 3 фракции: Тьму, Свет и Стихии (Нейтралы где-то потерялись). Для каждой фракции есть общая локация со статуями 4-х ангелов и по две локации на каждого ангела (вид храма издалека, вид храма вблизи). Уж кому какой храм относится определить нетрудно, по центру каждого изображен символ склонности, в крайнем случае сверьтесь с изображениями тут. :) Для полноты картины приведены и дневные, и ночные варианты локаций. :)

ЗЫ. Изображения обновляются по мере обнаружения. :)

CUT: Продолжение

Update: 11-06-11 15:21 Коллажи новых локаций by   Модификатор [10].

Update: 11-06-11 20:25 Художники чуть-чуть напутали, как выяснилось... Без особой надежды на исправление упомяну. :)

Цитата:
Модификатор (20:05:52 11/06/2011)
Мы точно не спутали Падальщика и Мусорщика?

Модификатор (20:06:26 11/06/2011)
Получается, что у одного стоит герб Падальщика и статуя Мусорщика, а у другого - герб Мусорщика и статуя Падальщика... Блин
Comments: 77 | Post comment
updated 02.06.11 12:20
02.06.11 11:40   |  Куруфин Open user info |   7 лет персонажу
 ru
 11:09 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")

Помнится, лет десять-двенадцать назад смотрел некую телепередачу о компьютерных играх, в конкретной запомнившейся речь шла о ММОРПГ. Что за передача (Не "От винта", другая какая-то), что за игра рассматривалась - все забылось. В память впечаталась одна отдельная фраза: "Чтобы подняться до уровня топ-игроков потребуется более года игры". Тогда это с трудом укладывалось в голове и лично у меня вызвало усмешку, слишком уж большим казался срок. Многое с тех пор изменилось. %)

ЗЫ. Предмет "Какой-то мусор (Благословение звезд (день рождения))" выброшен...
Блин, хорошо бы до следующего ДР начать качаться. А то как-то нехорошо, прошлогодние подарки тухнут.
Comments: 24 | Post comment
updated 29.05.11 15:54
28.05.11 23:21   |  Куруфин Open user info |   Изумрудный город: еще чуть-чуть?
 ru
 Помните, в прошлом году на сервере были обнаружены изображения обновленных улиц Изумрудного города? С тех пор прошло немало времени, но вот сделан следующий шаг: на этот раз залили изображения магазинных локаций. Трудно сказать, приближает ли этот факт само обновление города и, что волнует куда большее количество народа, открытие пещеры - но работа ведется и это приятно, наберемся еще чуть-чуть терпения.

ЗЫ. Чую, не зря Пересмешник последние дни светится в Эме, ой не зря. ;)

ЗЫЫ. Внешность ботов скоро добавлю... Когда найду. %)

CUT: Продолжение
Comments: 71 | Post comment
updated 27.05.11 16:25
23.05.11 20:05   |  Куруфин Open user info |   Радость кинжальщика
 ru
Пока одни обновки вовсю оцениваются игроками (успешно пропущенные мной в пробке по пути домой), другие только дожидаются своего часа на сервере. Да какие обновки! Новая партия картинок содержит изображения, предназначенные для 12-го уровня. Пока это только кинжалы, но почти наверняка в скором времени появятся линейки и другой амуниции. А значит нашим дорогим хайлевелам снова придется переодеваться и переруниваться, чтобы не устареть в гонке вооружений. Готовьте денежки. %)

ЗЫ. Нельзя не заметить схожести кинжалов при росте качества и уровня - не исключено, что амуниция будет каким-то образом улучшаться со временем. Главное, чтоб не настолько геморойно, как в случае с турнирными плащами. %)

CUT: Продолжение
Comments: 41 | Post comment
updated 19.05.11 20:54
13.05.11 19:59   |  Куруфин Open user info |   Шмотки
 ru
 Чтобы особенно не распинаться: новые изображения под EF-броню для 7-10 уровней. :)
Что, где, куда, когда - вопросы открыты. :)

[8]
[9]
[10]

Update: 17-05-11 19:58 Запись обновлена, добавлены несколько шмоток. :)

[9]
[10]
[11]

Update: 18-05-11 20:37 Еще одна небольшая партия EF-шмоток.

[8]
[9]
[10]

Update: 19-05-11 20:04 Админы заливают картинки по принципу "по чуть-чуть, но каждый день". :)
ЗЫ. В итоге все переиначили: картинки из прежних партий, ранее отведенные под два доспеха и кинжал 7-го уровня теперь перезалиты по новым адресам и недоступны по старым (в честь чего убираю уже битые ссылки из первой партии). Отобрали у 7-ок плюшки, в общем. :)

[8]
[9]
[10]
Comments: 147 | Post comment
updated 08.05.11 15:42
08.05.11 15:42   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Свин , недобро всхрюкнув, пришел к вам..
 ru
 Такой милый фиолетовый Ворлок.

Comments: 24 | Post comment

Total posts: 2192 Pages: 220
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback