|
updated 29.12.07 14:13 27.12.07 19:06 | adminion :
Дух Свободы | Изменения в работе Хоккейной Площадки. |
ru |
Введено разделение по Лигам:
1. Лига Юниоров (обычный Каток)
• Перерыв – 35 минут.
• Возможность обнуления таймера за 1 кред.
• За победу дается 1 золотая шайба.
• Игра идет до одной забитой шайбы.
2. Профессиональная Лига
• Перерыв - 3 часа без возможности обнуления таймера.
• Игра идет до трех забитых шайб, после каждого гола шайба появляется в центре поля, игроки при этом никуда не перемещаются.
• За победу дается 2 золотые шайбы.
• Условие участия – наличие серебряной или золотой клюшки.
Update: 28-12-07 16:08 Появилась возможность получить травму при проигрыше в сражении на хоккейной площадке. Вне зависимости от тяжести травмы игроки могут перемещаться по полю. Травма не переносится с хоккейного бота на обычного персонажа.
Получение шайбы дает прибавку к ХП, но понижает мф. урона, крита и уворота на 50%.
Update: 28-12-07 17:19 В дополнительной комнате раздевалки появилось два сундука. Из первого можно взять свиток лечения +60 , из другого - свиток лечения травмы . Оба свитка требуют для использования 5 интеллекта и могут быть взяты один раз и только одним игроком комманды, каждый свиток может быть использован 10 раз.
Таймаут в бою снижен до 35 сек.
Профессионалльная Лига временно действует по старым правилам.
Update: 29-12-07 14:02 Отныне лечение +60 и снятие травмы можно использовать не только на себя, но и на других игроков в пределах хоккейной площадки. Если лекарь находится вне боя, он не может лечить игроков, находящихся в бою.
Изменено воздействие шайбы на игрока. Отныне ведущий шайбу получает +50% к ХП, но -85% к урону, криту и увороту.
Профессиональная лига действует по всем новым правилам.
Mood: нейтральное  Music: Blackmore's Night - Greensleeves
|
Comments: 116 | |
|
|
|
updated 27.12.07 18:17 27.12.07 17:55 | adminion :
Повелитель Судьбы | |
ru |
Ну вот... последний фикс введен, поправлен главный Босс, в общем и целом третий этаж каналки можно объявить готовым, а период багофикса считать законченным.
Судьбы зомбяков сново висят на волоске, вдали раздается чавканье топоров и мечей, и вот еще один невинно убиенный и... такой Теплый Зомби падает на горячий пол котельной: по частям.
Зомбям вообще редко везет, такая у них, видать, забавная Судьба. Но сплести ее надо так, чтобы оборвав нить судьбы монстряка однажды, кхм эм.. "приключенцу" захотелось бы вернуться, и обрывать ее СНОВА И СНОВА!!!
Mood: хитрое  Music: Miles, Robert - Children
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 27.02.08 11:54 27.12.07 13:12 |
MAUGLY | С наступающим! (; |
ru |
|
Comments: 13 | |
|
|
|
24.12.07 15:02 |
SJaguar | |
ru |
прочитал тут... согласно книге Терри Хорна и Саймона Уттона, "Научитесь тренировать мозги" (Teach Yourself Training Your Brain), общение с нытиками снижает интеллект. всё, никакого нытья в моём скролле! :))))
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 23.12.07 20:35 23.12.07 13:28 | adminion :
Лорд Разрушитель | Разное |
ru |
Эликсиры и магия.
Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
Один ход за каждые 30 секунд времени.
По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время".
Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя.
(время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
Сила духа
Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP.
Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30.
(заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
(как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
Update: 23-12-07 20:34
1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек.
2. В подземельях старая схема с временем.
|
Comments: 1173 | |
|
|
|
updated 23.12.07 04:53 23.12.07 03:43 |
Мироздатель | И снова Новый Год 8) |
ru |
Скоро Новый Год и он будет, как всегда, неповторимым. Говорят, желать другим надо того же, что хочешь пожелать самому себе. Поэтому, в Новом Году мы хотим пожелать Нам с Вами:
- Чтобы у Нас были желания и они исполнялись
- Чтобы Наше хорошее настроение зависело только от Нас самих, а не от каких-либо обстоятельств
- Чтобы Наши друзья и близкие принимали Нас такими, какие Мы есть и, по возможности, понимали Нас
- Чтобы Мы всегда находили решения проблемам, с которыми сталкиваемся в жизни
- Чтобы Мы умели радоваться каждому дню
- Чтобы Нам было интересно и весело жить
- Чтобы Мы достигали поставленных целей
- Чтобы у Нас было очень много сил и терпения
- Чтобы Мы были здоровыми и красивыми
- Чтобы Мы жили в гармонии с собой и со всем, что нас окружает
- Чтобы Мы учились и открывали для себя что-то новое
- Чтобы у Нас всегда был выбор
Всех с Наступающим Новым Годом!
|
Comments: 45 | |
|
|
|
updated 22.12.07 11:59 22.12.07 11:55 |
ус | ус играет в хоккей ! |
ru |
Теперь я стал хоккеистом, и не простым, а членом великолепной хоккейной команды, которой для того чтобы стать легендарной, нужно только придумать название.
Здесь о ней можно почитать поподробнее. Согласитесь, что если о ней пишут такие акулы пера, то команда далеко не простая
http://scrolls.ru/~Дас%20Хэлл/113443.html
http://scrolls.ru/~Модификатор/113484.html
За все проведенные четыре матча в составе этой команды я владел шайбой всего раз… добежал с ней к воротам и долго тыкал на них, пытаясь просунуть внутрь..
Через пару минут осознал, что ворота наши… А я думал, что ворота одни и каждый играет сам за себя.
Теперь стараюсь, как можно меньше вмешиваться в игровой процесс, а просто бегаю по бровке катка и кричу, что я играю вон за ту команду, и мы вас всех порвем..
Пока лед сыроват.. много багов, и далеко не 2/3 из них в пользу игроков, как обещала нам администрация..
Первый баг хорошо известен – часто за победу не кидают золотую плюшку в рюкзак..
Второй более интересен. Столкнулся с ним лицом к лицу далеко за полночь, когда основной состав нашей команды уже разошелся..
Мне удалось ускользнуть с катка , не сняв хоккейной формы. Побегал в ней по ЦП.. Пытался пройти в общагу, но комендант, не узнав меня, не пустил во внутрь.. Пришлось вернуться обратно.
Хорошо еще, что сообразил забежать под елку и хлебнуть халявного элика.. +10 к интуиции на льду часто решают многое..
Да, вот еще что.. участие в хоккейных баталиях не прошло бесследно для моего бойцовского рейтинга. Со второго места слетел на пятидесятитысячное… и фиг с этим дурацким рейтингом, главное - хоккей
|
Comments: 62 | |
|
|
|
updated 22.12.07 00:32 21.12.07 21:07 |
ус | Эксодус |
ru |
выбив зуб экономической самостоятельности, администрация сделала пятый уровень таким же проходным, как и все прочие в бесконечном цикле песочница –
канализация – грибница – пещера – общага - …
тысячи и тысячи пятерок медленно потянулись покорять следующие уровни…
идея великого завоевательного похода Армии Луки Всемогущего тихо померла..
так начался великий Исход..
ничего более не остается, как засесть за скроллы, и начать описание тех
невероятных событий, свидетелем которых мне выпало быть..
CUT: Продолжение
автор картинок - Жана–Батист Монж
еще несколько сценок из жизни малышей Лоу Сити
CUT: Продолжение
|
Comments: 94 | |
|
|
Total posts: 825 Pages: 83
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|