|
07.05.07 12:21 |
Don Rumata | Стратегия ведения битв |
ru |
Правила входа в бой:
1) Никогда не входите в бой не согласовав свой вход с одним из следующих персонажей:
- Рулен Багдасыс
- Dead can Dancing
- Getman
- Don Rumata
Или, если вышеуказанные персонажи Вам не ответили, с лидером команды.
2) В приват желательно указать ваш уровень, обвес, обкаст, можете или нет воскрешать. Магам обязательно писать есть ли возможность кастовать ярость и рассеивать магию. Составленный правильным образов запроса в приват существенно повышает шансы получить быстрый ответ.
3) В случае если на ваш вопрос о входе в бой вам никто ничего не ответил в бой входить не нужно. К сожалению, при большом количестве вопросов в приват ответить всем возможности нет. Лидер команды (точнее сказать группа лидеров) в нужный момент свяжутся с вами и дадут команду на вход, даже если ранее вы не слышали от них ни слова.
4) Входите в бой максимально упитыми и старайтесь набрать максимальное количество натиско или круговых защит. Бейте только тех соперников, которым можете нанести максимальное повреждение (критовики - магов, увороты - критовиков и т.д.). При размене с артовиками используйте накопленные приемы. Не выпускайте животных, они дают возможность противнику кастовать свитки требующие ход.
В настоящее время выиграть большой бой можно только при условии:
1) Значительного перевеса в количестве и качестве сильных артовых бойцов,
2) За счет преимущества в натисках/круговых
3) За счет значительного перевеса в количестве бойцов (когда противник не успевает отвечать всем и получает безответные удары).
После перехода Бригадиров и Спартаков на сторону света выигрывать за счет 1-го и 3-го преимущества нереально, так как свет в настоящее время сильнее как по наличию сильных артовых игроков так и по количеству приспешников, которые ходят в бой за экспой.
Таким образом, тьма может побеждать в боях только за счет грамотного ведения боя и значительного перевеса по натискам и круговым защитам. Для достижения поставленной цели необходимо действовать следующим образом:
Этап первый (до получения боем статуса)
На данном этапе преимущество достигается за счет малого количества хорошо подготовленных бойцов против большого количества несильных бойцов, на которых вы сможете получать настики и другие бонусы для приемов. Большая просьба на данном этапе не входить в бой, а наблюдать за его развитием и ждать статуса. Тем же кто оказался в бою следует мариновать противника максимально долго, чтобы с него падали усиления и обкасты. Также это провоцирует противника на ввод дополнительных сильных бойцов и вход простых неупитых бойцов за ваших противников с целью побыстрее с вами покончить (недоразвитых героев в БК 60-70% от общего количества игроков). Как только соотношение становится 1 к 4 по количеству бойцов процесс входа халявщиков становится неконтролируемым и у команды с меньшим количеством бойцов появляется возможность набрать натиски. Для этого вводится один боец, с 2-3 артами, хорошо упитый от магии и желательно под статовыми свитками +100. При развитии боя ни в коем случае не старайтесь как можно быстрее снести всех противников и набрать много натисков сразу - это неправильно. как только перевес по количеству бойцов уменьшится халявщики пойдут за вашу команду и вы поменяетесь местами со светлыми. Идеальным соотношением является 1 темный к 4 светлым.
Этап второй (получение статуса):
Как только битва получает статус и в игре появляется лидер с флагом необходимо ввести сильную, упитую осаду, на которую вешается флаг. Задача данного бойца не драться, а убирать лишних игроков. очень важно при получении флага не умирать с ним без духа - в оставьте возможность поднять вас и забрать флаг. потеря флага - поражение.
На данном этапе битвы необходимо развивать набор натисков и круговых всеми силами стараясь убить лидера противоположной команды. Количество игроков в каждой команде сокращается, остаются только самые сильные игроки, которые могут нанести существенный урон протинику, в основном это артовики. Любой слабый боец только помешает и поэтому будет незамедлительно убит кнопкой. Фактически бой ведется стратегами тьмы и света, когда на поле боя вводятся те или иные игроки в зависимости от состава команды соперника с четкими целями (убить определенного игрока, набрать натиски, рассеять и т.д.). Это как партия в шахматы, каждый делает ход по очереди и побеждает тот, кто умнее. Хотя с учетом перевеса в артах чтобы победить тьме нужно быть втрое умнее света. Свет может позволить себе много ошибок и всё равно победить. Тьма не имеет права на ошибку, потому что это означает поражение.
Этап третий (массовая прокачка):
Данный этам наступает очень редко, но именно он является заключительным в любой битве. После достаточного набора перевеса в натисках (+50 и более) в бой вводятся неартовые и даже неупитые бойцы, убийства кнопкой прекращаются и начинается массовое избиение противника. За счет натисков простые игроки наносят ощутимый урон упитым артовикам противника, получае после победы хороший опыт. Для сравнения: на первом или втором этапе уворот восьмерка при попадании по артовику нанесет 20-60 урона, на третьем этапе - 150-200 (зависит от набранных натисков). Безусловно войдя в бой на последнем этапе вы сможете получить намного больше опыта в случае победы.
Уверен что опять будут насмешки и ехидство со стороны игроков, но надеюсь что некоторые прочитают, подумают и попробуют это на практике.
Побеждает не один, побеждает команда. Давайте драться в команде.
|
Comments: 12 | |
|
|
|
07.05.07 11:46 |
Don Rumata | Меланхолия |
ru |
Она шла ярким солнечным днем по заснеженной пустыне. Вокруг расцветали тополя и почки. Река, протекавшая рядом, начинала плакать, когда Ее ноги - ноги самой прекрасной в этом Городе Теней девушки касались воды с тонкой пленкой бензина на поверхности. Когда-то в небе была луна. Были звезды. Летучие мыши попискивали в поисках очередного незащищенного горла... А теперь только солнце. Солнце и тени. Одуванчики, извивающиеся и постоянно перебегающие дорогу, вызывают отвращение. Говорят, вчера тут видели крысу. Hе верю, ибо эти прекрасные создания сбежали в соседний дурдом - там не кормят тушенкой из сгущенки. А еще в этом городе нет молока. Оно скисает и превращается в березовый сок. Говорят, раньше только Родина щедро поила березовым соком. Теперь это умеют и коровы. А за углом идет война - два каких-то парня делят земной шар. Чудаки. Земля ведь плоская...
Так вот, Она шла, несмотря на заносы, вырастающие по пути и несмотря на засосы, вырастающие на плече. Она не обращала внимания на окружавших ее мертвецов и насильников. А паутина над головой была даже симпатична. Идти по рельсам было трудно и Самая Прекрасная Девушка изредка спотыкалась, вызывая желание помочь даже у тараканов. Раздражал лишь чей-то голос, постоянно кричавший сзади... Так как шла она давно, то кроме слов "вернись", "комната ужасов", "запрещен" и "бля", ничего невозможно было понять.
Вдруг впереди забрезжил свет. Уходя в эту случайную пещеру, она надеялась выйти в другой мир. Hе столь жестокий и отвратительный. Hо яркое желтое свечение, испускаемое местным светилом было узнаваемо. Опять Город Теней. Одуванчики, собирающиеся в ямах и о чем-то там шепчущиеся, тополиный пух, осмысленно лезущий в ротовую полость, мужики, которые могут лишь капать слюной, глядя на девушку, при этом связывая лишь окончания предложений и изредка слов...
Слезы блестели на Ее глазах. Она брела по улице, не обращая взгляды удивлявшихся редких прохожих. Она шла. Без цели, без мечты, без любви и страданий. Глядя отрешенным взглядом на высокие серые стены, подымающиеся ввысь, она проклинала свою красоту: "Здесь невозможно жить. Здесь плавится даже асфальт. Здесь птицы справляют нужду прямо на поверхность почвы, а местные животные издают отрывистые, режущие слух звуки. Здесь есть только секс и нет любви. Здесь невозможно идти босиком. Здесь нельзя раздеться на улице, нельзя найти чистой воды, нельзя ничего. Можно только идти и посылать неудавшихся поклонников...
А на небе собирались тучи. Одуванчики спрятали свои прически под зеленые листья. Тополя перестали шевелиться и воздух замер... Первые капли дождя падали на проклятую землю Города Теней...
....Предрассветная тьма, холодный берег, ясное небо. Ледяные иглы звезд и черные волны... Самая Прекрасная Девушка стоит на краю моста и смотрит в бездну, видит, как безразличные волны разбивают ее жизнь о бетонные опоры. Все осталось где-то позади, в Городе Теней, среди серых людей - никто из них не вспомнит о ней... даже ангел-хранитель забыл ее имя. Hадежда умирает, когда бессильны слова, мир умирает, когда в нем не остается места цветным краскам...
И вот - последний танец на самом краю, рядом с холодной бездной, рядом с шипящими волнами... Огни ночного города отражаются в воде, и вихрь воспоминаний закручивает их в безумную спираль, и вот это уже не огни, а лица, немногие лица, которые несли в себе яркие краски... Hо огни гаснут один за другим, а серое солнце убивает звезды...
Лучше уж черные волны, чем серые люди...
Последнее время начали посещать мысли бросить БК или немного отдохнуть от него... Как-то нужно с этим состоянием бороться.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
07.05.07 11:45 |
Algita | Сказка про колокольчики |
ru |
Ну какую сказку рассказать тебе на этот раз? О великих войнах и дальних странствиях? О чужих мирах и заморских диковинках? Под стук дождя по крыше и вспышки молний вдали, я расскажу тебе одну историю, грустную сказку об этом громе и молниях...
История эта произошла давным давно. Тебя тогда на свете еще не было, да и мамы твоей тоже. Где-то в степях между Столицей и Солнечным городом в одном из небольших хуторков жили люди, такие же, как и мы с тобой. Строили дома, ростили детей, сажали деревья, пасли скот, сражались, ненавидели и любили...
По вечерам молодежь уходила в степь. Они жгли костры, пели песни и танцевали в свете огня. Самой искусной танцовщицей была признана дочь кузнеца. Имени ее я не помню точно, но кажется, звали ее Цветок. Удивительной красоты была эта девушка, и многие парни просили ее руки. Но отец не спешил выдавать свою дочь замуж.
И вот однажды на огонь ночного костра вышел странник. Надо ли говорить, что был он молод, смел и хорош собою? Он любовался танцами девушек, пел ребятам незнакомые песни и рассказывал о дальних странах, в которых довелось ему побывать. Цветок не могла отвести глаз от незнакомца. Она слушала его речи, и в сердце ее просачивалось то самое неземное чувство, которое люди называют любовью.
На рассвете странник простился с гостеприимной молодежью и ушел своею дорогой, а юная танцовщица с тех пор потеряла покой. Даже танцевать она не могла, все вспоминала загадочного незнакомца..
Что ты говоришь? Как его звали? Я не помню уже, кроха, давно это было. Для простоты давай будем звать его Львиное Сердце, хорошо?... Итак, на чем я остановилась?
Тосковала Цветок день ото дня все больше. Каждую ночь уходила она в степь и жгла костры в надежде, что странник появится вновь. Но проходил день за днем, а Львиное Сердце все не приходил. Боль и тоска изгрызли душу девушки. Она слабела день ото дня. Хрупкая, почти прозрачная, она качалась на ветру, как былиночка. И вскоре слегла.
Отец не находил себе места от горя. Он не мог понять, что происходит с дочерью, каких только врачей он не приводил к ее ложу. Но никакие лекарства Цветку не помогали.
Единственное, что отец мог сделать для влюбленной девушки, так это отнести ее на любимую поляну. Там росли дикие колокольчики. Ярко-синие и удивительно красивые, хрупкие и нежные, как сама девушка.
А что же Львиное Сердце? Танцевавшая девушка очаровала его с первого взгляда, но долг чести звал его вперед. Немало дней потратил он на то, чтобы выполнить возложенные на него обязательства. И как только он освободился от своей ноши, странник поспешил в обратный путь - к девушке с красивым именем Цветок...
Он нашел ее на поляне с колокольчиками, хрупкую и бледную. Глаза в глаза - и им стало все ясно без слов. Мир еще не видел более любящих сердец.
И Цветок, легкая, практически невесомая, стала танцевать для любимого. Толко в танце она могла показать все свои чувства, потому что не смогла бы описать их словами. Она танцевала и танцевала, скользила по траве и казалось, будто она парит, не касаясь ногами ни одного колокольчика. Львиное Сердце не мог отвести глаз от своей возлюбленной.
Начался дождь. Струи воды врезались в соскучившуюся по влаге землю, молнии разрезали черное небо. И в тот миг, когда в последний раз взлетела Цветок над колокольчиками в последнем жесте своего танца, ее пронзила молния. Всего на мгновенье пришпилила она девушку к земле - как красивую экзотическую бабочку. Львиное Сердце успел поймать любимую, прежде чем она упала на цветы. Он поднял ее на руки и не мог поверить в случившееся несчастье. Он кричал и проклинал молнии. Он умолял из убить его так же, как только что сделали с его любимой. Но молнии в испуге шарахались от него. Гроза приняла свою кровавую жертву, и ей не нужны были лишние жизни. И тогда Львиное Сердце засмеялся. Захохотал громко и отчаянно в бессильной злобе. От его хохота дрожала степь, заметались испуганно молнии...
Стрый кузнец поспешил за дочерью, когда увидел приближение грозы, и он видел эту горькую развязку. Девушку похоронили там же, в колокольчиках. Говорят, у цветов, растущих на ее могиле, появилось удивительное свойство - они могут метать молнии. Удивительные и опасные цветы...
С тех пор прошло немало лет, но каждый раз, лишь стоит прорезать молнии небосвод, как хохот странника громыхает над степью... Что стало с ним - никто не знает.. Может быть умер, может - живет до сих пор, скитаясь по свету...
|
Comments: 2 | |
|
|
|
07.05.07 11:44 |
Algita | Сказка про Неофита |
ru |
Сказка о рубашке неофита не такая уж интересная.... Ну да ладно, устраивайся поудобнее и слушай.... Давным давно, когда Мироздатель и Мусорщик были еще юны и полны веселого щенячьего любопытства, они частенько устраивали битвы Тьмы и Света. И никак не могли определить, кто же сильнее, потому что верх одерживала то одна, то другая строна. И вот однажды назначили Мироздатель с Мусорщиком очередную битву. Съехалось много великих героев, чтобы принять участие в ней. И вот когда уже прозвучал сигнал к началу сражения, конь оруженосца Мусорщика запнулся, и оруженосец упал, сломав при этом ногу /обрубился интернет :0)/. Тогда подбежал к Мусорщику принятый только утром в темное братство неофит (с греч. новичок, новобранец) и предложил свои услуги. Ничего не оставалось Мусорщику, как согласиться, ведь должен же что-то помочь ему взобраться в тяжелах доспехах на коня, подать меч, принести кофе или рассказать сказку на ночь. Итак юный неофит оказался оруженосцем самого Мусорщика. И началась великая битва. Шел день за днем. Один за другим падали войны Света и Тьмы, но не было видно конца и края этой сечи, ибо равными были противники, ведь все в нашем мире гармонично. И вот в один из вечеров, когда сражение закончилось, обе стороны покинули поле боя, чтобы отдохнуть, поесть и отоспаться, из кустов на остатки войск Мусорщика и Мироздателя напали шакалы. Они очень долго ждали, когда же наконец ослабнут силы этих двух противоборствующих сторон, и выждав удобный момент, набросились.... И победили бы в этой битве шакалы, ибо силы Света и Тьмы были уже на исходе, но.... В каждой сказке, дорогой мой малыш, обязательно есть справедливость. Иначе, это было б не сказкой, а суровой реальностью. Ну что, мой юный друг, ты готов слушать дальше? Закутывайся потеплее в одеялко и слушай.... Итак, шакалы напали на ослабевшие войска Мироздатели и Мусорщика и одержали бы победу, если бы не совершили одну стратегическую ошибку. Они напали на оба войска сразу, разъединив свои силы. Шакалы не подумали о том, что для борьбы со злом Свет и Тьма объединят свои войска. Мироздатель с Мусорщиком одержали победу над врагом, но какой ценой! Из огромного воинства в живых остались лишь Мусорщик, Мироздатель да неофит-оруженосец. Все они были очень серьезно ранены. Неофит разорвал свою единственную, бывшую некогда белоснежной , рубаху (да-да, ту самую, что дарит Мироздатель, каждому новому герою, пришедшему испытать свои силы в Бойцовском Клубе). Полученными из рубахи полосами он забинтовал раны Мусорщика и Мироздателя, а сам рухнул без сил. С первыми лучами солнца Мусорщик и Мироздатель пришли в себя. Надо ли тебе говорить, мылый мой малыш, что именно повязки, остановившие кровь, и спасли жизнь этих столпов нашего мира? Наступал новый день, и в свете его Мусорщик и Мироздатель поклялись никогда не устраивать таких жестоких битв, ибо Свет и Тьма непобедимы, а потому и невозможно выявить, кто же из них сильнее. А еще они поклялись всегда объединяться, когда их мир постигнет беда и вместе сражаться против врагов. А что же с рубашкой, спросишь ты.... Ну это просто... Когда Мусорщик и Мироздатель выздоровели, они собрались вдвоем и из окровавленных лент-бинтов "сложили" рубашку неофита. Сейчас эту рубашку можно найти в Башне Смерти на втором этаже в Старом Зале 1. Она висит за стеклом, и многие рыцари приходят в Башню Смерти, чтобы хоть одним глазком взглянуть на рубашку неофита, на которой перемешались кровь Мироздателя и Мусорщика. С той поры короткие черные рубашки люди прозвали рубашками неофита... Вот, собственно, и вся история.... Ты, я вижу, уже засыпаешь... Ну, спи, мой хороший... Уже ночь на дворе....
|
|
|
|
|
07.05.07 11:43 |
Algita | Сказка про Страшилку |
ru |
Ты спрашиваешь меня, кто такой Страшилка...
Ну чтож, садись и слушай. Я расскажу тебе эту сказку. На самом деле Страшилка - это милая маненькая зверюшка, живущая у детей под кроватью и вылезающая по ночам. Под твоей кроватью, кстати, она тоже живет. Когда дитя вырастает, то Страшилка бомжует на Страшилкиной улице до тех пор, пока не найдет себе новый домик, в котором живет ребенок.
А когда Мусорщик был еще совсем маленький, у него под кроватью тоже жил Страшилка. Однажды мама Мусорщика пришла, чтобы поцеловать сына на ночь, и у нее порвалось янтарное колье. Маленький Мусорщик решил собрать все янтарные бусинки и сделать для своей любимой мамочки новое. Он собрал все бусинки, кроме одной.
Эту последняя бусинка закатилась под кровать, и ее нашел Страшилка. Он очень обрадовался, что у него появилась такая замечательная янтарная бусинка, ведь у него совсем-совсем не было игрушек. Ведь Страшилка не мог вылезать днем из-под кровати, потому что свет слепил ему глаза. А ночью Мусорщик спал, и Страшилка боялся играть игрушками Мусорщика, потому что не хотел его разбудить. То ли дело маленькая янтарная бусинка, которую можно катать по полу или повесить на веревочке на шею и подбрасывать. Короче, очень уж понравилась Страшилке эта янтарная бусинка, и он ее повесил себе на шею и носил не снимая.
Но маленький Мусорщик был очень старательным ребенком и очень хотел найти последнюю бусинку. И вот однажды ночью он забрался под кровать и познакомился со Страшилкой. Страшилка ведь был совсем нестрашный, теплый, мягкий и пушистый. Просто он не любил солнечный свет и прятался в темноте, иногда шурша чем нибудь. Люди пугались посторонних звуков и поэтому прозвали его Страшилкой. Но маленький храбрый Мусорщик не испугался Страшилку. Он с ним подружился и каждый вечер лазил под кровать, чтобы поиграть со своим новым другом.
А потом Мусорщик вырос, и Страшилка, согласно своим, страшиловским законам, должен был уйти из этого дома. На пямять о себе Страшилка оставил Мусорщику свое ожерельице с янтарной бусинкой. Мусорщик очень переживал о потере друга. Но со временем боль притупилась.
Шли годы, Мусорщик женился и у него родилась очаровательная дочка. Она все время плакала и жаловалась папе, что под кроватью живет страшный, пугающий ее Страшилка. Тогда Мусорщик нашел старое янтарное колье, подаренное Страшилкой, и отдал его дочке - чтобы он не боялась этих маленьких пушистых зверюшек. Но дочка заплакала и сказала, что хочет не только колье, но и сережки, и колечко, и поясок, и вообще, чтоб все было красиво. Вздохнул Мусорщик, нашел на чердаке старое мамино колье (которое порвалось, помнишь?) и сделал любимому чаду сережки к ожерелью. А вот колечко с пояском так и не сделал - нефиг дитятю баловать :0)) Вот, собственно, и вся история...
|
|
|
|
|
07.05.07 00:10 |
Zaland | 9-ка!!! |
ru |
07.05.2007 00:02 Zaland достиг уровня 9!
Я - девятка!!!!!!!!!!!!!!
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Как я развивался...
Мой последний персонаж - Zaland- родился в роддоме № 13 славного города DevilsCity 9 января 2007 года. Сразу ринувшись в бой, он не спешил за победами, хотя и его первый поединок ознаменовался таковой. Нет, не за этим он явился в БК. Он явился, чтобы покорить его, быстро добравшись до 8 уровня. Поэтому стратегия до 2 уровня была проста: пройти новичков с максимальными поражениями, и шакалить на 1-м. Максимальные поражения были необходимы, чтобы соперники видели в тебе слабака. Эта стратегия вполне окупилась.
Первый бой начался в 18:44. А в 2:36 ночи он праздновал свое последнее поражение на 0 уровне. Да-да, именно праздновал. Ведь на 0 и 1 уровнях за поражения дают опыт в зависимости от нанесенного урона: 0, 1 или 2. Так уж получилось, что последний поединок в качестве новичка Zaland проиграл.
Итак, 10 января в 02:36 Zaland перешел на 1 уровень и отправился спать. Экзамены на носу...
Встав утром, Zaland приличия ради провел один бой в 10:14 на кулачках, проиграв. Однако не это было его целью. Его целью было быстрое продвижение по карьерной лестнице. Поэтому ему не оставалось ничего оного, как помочь себе известными возможностями. На него в 20:09 наложили Сокрушение и защиту от оружия, и он ринулся с двумя сломанными ножами в бой :) ножи были чертовски колючими. Один зеленый, другой синий. Раскрашенные :)
27 боев, 20 побед, 5 ничьих, 2 поражения - вот итог шакальства Zaland на первом уровне. Особо стоит выделить третий уровень, который сам решил пошакалить на беззащитном новичке ;)
Благополучно пройдя первый уровень, Zaland в 23:23 стал двойкой.
Он решил не задерживаться на втором левеле и провел там ровно 5 боев (рекорд по всем левелам). Самый результативный бой длился 5 минут и принес ему 1316 урона и немало опыта (простите, не помню сколько именно). 11 января в 00:48 Zaland праздновал третий уровень.
3 уровень вышел тяжелым и долгим: аж девять боев. 8 побед, 1 поражение. Около 2,5 часа. Самый великий бой был таким. Он был не очень веселым, потому что в 03:24 Zaland уже пошел спать четверкой. Так сказать, совершеннолетним.
Проснувшись в 10 утра, Zaland продолжил свое славное шествие на высшие уровни. Проведя 11 боев, 10 из которых он выиграл, он получил необходимые 2500 опыта и с общим опытом в пять с небольшим тысяч перешел на пятый уровень. Самый знаменательный бой на этом уровне можно посмотреть тут. И в 17:17 он со спокойной душой вступил в ряды пятерок :)
Пятый уровень у меня длился 7 часов 35 минут. Он содержжал в себе 26 боев с 6 поражениями и знаменовался двумя отселе "незнакомыми" ранее вещами.
1. Наймы. Как меня заебали эти наймы, кто бы только знал! Нахрен пятеркам наймы? Ан нет. 5 боев из 6, в которых я проиграл, были с наймами. И что самое обидное, что два таких боя являются у меня также лучшими на этом уровне. Что один, что второй - как на подбор. А вот тот, где я проиграл честно.
2. Сова. Моя любимая Owl начала свою жизнь в 19 вечера. По памяти плохой, я забывал ее выпускать в каждом бою :( поэтому к 6 уровню она была лишь 2-кой. Потом развилась до 6-ки.
В целом все очень неплохо. Только выигрывал за счет не хаотов (из-за наймов), а в основном в групповых, нанося относительно небольшой урон.
12 января в 6:52 по московскому времени Zaland стал шестеркой. Нет, ничьей шестеркой. Просто взял 6-й уровень.
6 уровень - это беда многих. Тут все упиваются, берут наймы. А в январе еще и с елками ходили. К счастью, у меня тоже имелась парочка. Поэтому был я на нем долго, но не очень. С удовольствием побыл бы на нем подольше, потому что без пристрастия на интуицию +15 делать было бы на 7-м уровне нечего. Но все же перебрался. Заняло у меня это 3 долгих дня. За это время я успел прокормить сову до 5 уровня, выиграть кучу боев и проиграть тоже кучу, с наймами и без таковых. А точнее (без учета канализации, разумеется): 54 боя, 38 побед и 16 поражений. Наймы рулят :) Все скучно и сложно. Вот этот и этот бои были лучшими; а вот в этом я впервые познакомился с Красивой-и-сильной, тогда врагом, а теперь моей подругой. Помню, как она мне помогала покупать комплект на 7-й :)
В конце концов 15 января в 23:21 я перешел на 7-й левел.
Не буду подробно описывать что я на нем делал :) все представляют его себе. Я ездил (впервые!) в столицу за комплектом, продавал, торговал и лечил, дрался, кормил сову до 7-го, развивал пристрастия на защиту и интуицию. 7 уровень был долгим. Много времени я не дрался, а просто ходил по подземке. Как раз в это время ввели 2-й этаж канализации - собирал хелл-комплект. Я побывал в сане, ангеле, кэпе, санде - дрался везде. Больше всех мне понравился сан, где я и начал свой 8 левел, собственно. Вот лучший бой, так сказать, прощальный привет 7-му уровню.
28.02 в 22:25 Zaland достиг 8 уровня!
Меня поздравили знакомые, друзья, подарки, открытки :) очень приятно. Начал задумываться о клане :) ну мысль у меня была давно... Только вот не знал куда лучше пойти. Сначала думал о NeA, пока мне не сказали что это клан шакалов. Потом о CossacksOfHell, даже побывал у них в рекрутах :) этот клан хорош тем, что там ценят творчество, какое-никакое. Вот, например, сейчас в Теневиках не очень творчество ценится :) а там мне нравилось публиковаться. И задание на вступление в рекруты было творческое :) представляю его на обозрение:
Рекрут клана "Cossacks of Hell"
Cossacks of Hell - союз единых,
Его роль в клубе - велика.
Он предстает недостижимой
Живой легендою БК.
В нем каждый воин - это сила,
А каждый маг как будто смерть.
Врагам он - рок, друзьям он - милый,
Оплот нейтралов, клуба твердь.
И кажется, что невозможно
Вступить в него, если не свой,
Нет артов - что ж, попробуй позже.
Нет пользы - ну и Бог с тобой!
Среди подобных лживых взглядов
Есть те, кто превзошли свой страх.
Влюбившись в Казаков из Ада,
Стремятся в клан с огнем в глазах.
Они смелы, неукротимы,
Готовы все подряд крушить.
Мечтою страстной одержимы,
Для недругов неумолимы -
Готовы кровь за клан пролить!
Они - романтики, поэты
В душе - наивные мечты.
В тени могучих силуэтов,
Под искренней опекой света
Злой сторонятся суеты.
Они - надежда, перспектива,
До знаний донельзя жадны.
Уроки изучают живо,
Их воплощают в жизнь ревниво -
Со временем станут сильны.
Назваться рекрутом - почетно.
Все плюсы счесть - не хватит слов.
Он - Избранный, он - Превосходный:
Всесильный Рекрут Казаков!
Но потом случился казус :) все вы, наверное, знаете, чем являлся этот клан, скажем, 2 года назад :) и у мну один друг прямо сказал, чтобы я не шел в этот клан и что это клан мудаков и пидоров. Я подумал о своих будущих взаимоотношениях с ним, решил, что БК это БК, а реал важнее, и забил на Казаков. Ну а иного выбора, кроме как Теневиков с ее замечательнейшей главой, не оставалось... Хорошо, что меня еще туда взяли ;)
Долго думал, что бы одеть. начал со смеш-хаммера, но потом перешел на Меч Темного пламени и не прогадал, комплект рульный. В пещерах, правда, не очень, но так все норм. И в этом замечательном комплекте я отходил вплоть до сегодняшнего дня, точно зная, что на ближайшее время моя история как крита подходит к концу.
8 уровень знаменовался 8-м марта (цветочки: ясные, роскошные - дарил своей любимой девушке), 17 марта (5-летие БК - опыт 300% чистых 72 часа - боже, еще бы раз так :)))), 1 апреля (помните, клоны, статы по +100 и урон по 300 обычный?), праздниками 1-3 мая. Лучший бой (без эма, разумеется :)))) - тута. В целом мне понравился 8 уровень, но КАК ЖЕ Я ДОВОЛЕН ЧТО Я - ДЕВЯТКА!!!!!!
P.P.S. Хотел им стать в начале года только к декабрю :) но изменения опыта 1 апреля (в 3 раза увеличился) все поменяли.
P.P.P.S. Продолжение следует... но нескоро... :)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
07.05.07 00:08 |
Лизка | Я знаю, что баян. Можете не писать:) |
ru |
CUT: 25 признаков американского кино
Чуток бдительности и вы и это вы будете часто вспоминать, видя одно из различий.
(с)
Mood: вечернее
|
Comments: 8 | |
|
|
|
06.05.07 21:05 |
Дваждырожденный | Остапа понесло... |
ru |
ландыши еще неделю назад написал тоже самое, только лаконичнее. а я только сегодня заметил, после того как показал Акжану свою писанину. а он про свою запись не сказал. :о)) ну, да ладно.
Но люди все равно спрашивали, спрашивают и будут спрашивать. "А что рулит?". "А в пещере?". "А если вот так?". И даже "А можно нам самим ни фига не думать?"
Но я не об этом... Там, в комментариях, хорошая тема прошла про земляных магов. На моей памяти уже не в первый раз всплывает тема о рульности земляных магов в мега. Но землю ни кто ни фига не носит. Почему? в вопросах кача толпа не может ошибаться. или может?
А "темная-земля", на мой взгляд, была бы чертовски хороша в Великих. Ой, как хороша!
Взгляд делитанта:
и НР, и маны валом. а еще Поглотить дает нам НР и ману с павших, с тех же 8-9 уровней, которых ни кто ни когда поднимать не будет. А если "павший" сознательный боец и он-лайн, то можно даже узнать его уровень Духа, что б понять стоит ли с него "лечиться"
- можем поднимать своих. не так хорошо как светом, ибо, рассеить могут, но все таки. (или уже не могут?). при этом КПД будет значительно выше, елси бы это сделал фулл-арт или просто воин под эмом типа ландышей или вымпела.
- с "мелочи" лечимся Разрушением не тратя Дух, одновременно набирая "сердца" на Круговую, но и не убивая при этом мелочовку.
- через нубокрысят фигачим камнепадом. прощайте, активные и полные защиты!
- Глаз за глаз - это песня! из описания приема, если кто забыл: "Следующее заклинание нанесет не более половины урона. Другую половину получит магией Тьма атакующий, но не более 50*(ваш уроень) единиц урона"
- Гравитация. ога! урон, между прочим, наносится в %%. 10% от текущих НР (в пределах 200НР для каста 9 уровня). Тоже, знаете ли неплохо.
- в бой вошел вражески маг, или даже маг-фулларт? кричим ему "Превед!" и кастуем Слабость Духа, а потом Опустошение. он будет счастлив :о)
- а еще есть Власть земли. ни кто ее не юзает. а когда-то рулила. может стоит попробовать ее перед Гравицапой на себя зашаманить, а?
CUT: Еще про Великие.
Mood: брежу
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 6157 Pages: 616
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580.. 590.. 600.. 610..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|