|
updated 24.06.08 20:18 04.11.07 01:47 |
Куруфин | Альтернативное "тело" |
ru |
Не буду писать, что ухожу из БК, потому что меня все достало - это было бы неправдой. Точнее, достать-то достало, но покидать проект я пока не планирую. Персонаж регулярно появляется в онлайне. Правда, активной жизни мое виртуальное воплощение уже не ведет - просиживает штаны в Общежитии. Разве что Скроллы и Форум читаю... Временно возьму передышку от БК - нужное кое-что переосмыслить и переждать. Потом будет виднее какие планы строить.
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 07.06.08 18:09 03.11.07 16:53 |
Куруфин | Агитка |
ru |
Стала откровенно веселить суета вокруг Премии Рунета. Все эти призывы голосовать за любимый проект, рассуждения на тему патриотизма, осуждения "неверных" и тд. и тп. - как-то это все... мелко что ли. Речь идет не только о БК, как кто-то мог подумать - в том же пресловутом Дваре та же картина только под другим соусом. И мотивация в обоих проектах одна и та же - принесите нам победу, будут вам плюшки. Бррр. Никто не задумывался над смыслом конкурса? Кажется выбирают лучший проект Рунета. Так может и будем голосовать за действительно лучший проект? Без всяких оговорок, уговоров, посулов, призывов, отсылок и прочей бурды - просто выбрать по совести. Сам голосую за рускоязычный Баш.Орг и буду искренне рад, если он победит. Поймите правильно, если БК или Двар победят, тоже обрадуюсь, но это будет уже что-то стороннее - лучшими я их не считаю.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
03.11.07 05:54 | adminion :
Лорд Разрушитель | Платные Обеды |
ru |
Бутерброды в тавернах изменены так, чтобы лучше соответствовать нынешним реалиям.
Всем приятного аппетита. А я пойду есть. :-)
|
Comments: 78 | |
|
|
|
updated 14.12.07 14:36 02.11.07 16:28 |
Don Rumata | Дела давно минувших дней |
ru |
Так как на 11-м делать особо нечего, решил развлечься немного, а тут еще подкинули ссылочку старую с форума. Честно скажу когда начал читать этот топ нахлынула волна воспоминаний о давно минувших днях...
Итак, оригинал топа: http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1072191440&n=mervote&p=1
Пока просматривал этот топ и вспоминал людей, с которыми дружил в бк (не общался, а именно дружил) стал обращать внимание на некоторые моменты...
monster+ [8] (23.12.03 19:15)
Пока не ясно что из себя будет представлять налогообложение, но если будут вводиться налоги, то они будут минимальны и средства поступающие от налогообложения будут тратиться не на премирование персонажей или отдельных кланов а на развитие инфраструктуры города.
Смотрим что у нас сейчас сделала Армада - видим Гильдии. :-) Как минимум половина идеи реализована - сбор денег с игроков в виде налогообложения. Вот со второй половиной - развитие инфраструктуры города - как-то не очень получилось наверное :-/
Идею слямзила Армада...
Просматриваем немного дальше...
monster+ [8] (24.12.03 09:35)
После избрания Мэром города нашего представителя в городе будет введен визовый режим въезда.
Смотри на ситуацию сейчас и видим визовый режим въезда в Эмеральд...
Идею слямзила Админия...
monster+ [8] (24.12.03 13:56)
Выбирайте не сильных бойцов, а умных. Мэру нужно будет не драться, а управлять городом. не забывайте об этом когда делаете свой выбор.
Ах как же молоды мы были, как наивны...
monster+ [8] (24.12.03 18:29)
...Безусловно мы будем бороться с шакальством, но не будем "уничтожать шакалов" Ведь большинство шакалов шакалят не за идею, а за халявный опыт... ...Я считаю, что каждый человек имеет право сам выбирать как ему жить и в каком формате драться. Однако с шакальством нужно бороться и с этим я согласен.
Два варианта решения проблемы шакальства наш блок уже предложил. Теперь я предлагаю третий:
- Все мы знаем, что в кулачных боях дают вдвое меньше опыта. Я предлагаю подобный принцип ввести по отношению к форматным боям, достаточно в них давать вдвое меньше опыта чем в полных форматах и люди будут заинтересованы драться в полном формате и тем самым сами (!!!) без указки сверху будут заинтересованы участвовать именно в полных форматах. Это не решит проблему шакальства полностью, но значительно снизит количество форматников и, соответственно, шакалов...
ЧТо мы видим сейчас? Зависимость получаемого опыта от обвеса игроков.
Идею слямзила Админия.
monster+ [8] (25.12.03 11:19)
...по глобальным и особо важным решениям в городе будет проводиться голосование. Таким образом каждый житель сможет влиять на решения.
Тоже успешно реализовано в настоящее время :-)
Идею слямзила Админия.
Это что же получается товарищи? Это же грабёж среди бела дня! Это же нарушение прав интеллектуальной собственности!!! А откат где? Где, я вас спрашиваю?!!! Ладно уж... Админию не трогаю (пожить хоцца еще немного), но вот Армада по всем международным нормам просто обязана отчислять мне % с Гильдийских сборов!!! Обобрали, ни с чем оставили. :-( А вот выплатили бы мне компенсацию за использование моих наработок, может я бы и арты не покупал... в общем грабёж со всех сторон.
P.S. Срочно требуются услуги опытного Адвоката (белого или чёрного без разницы)
|
Comments: 18 | |
|
|
|
02.11.07 14:57 |
Троянский_Конь | Вода камень точит... |
ru |
Как вам уже известно из скрола ПО существенно увеличен дроп «уникальных предметов» падающих в пещерах просторов БК. Сия новость несомненно радует.
Хотелось бы акцентировать внимание администрации на следующих недочетах, имеющих быть место в настоящее время. Все это сугубо ИМХО:
-перестал работать знак «+» при покупки в магазинах предметов, дико неудобно покупать 20 морковок за 20 кликов))) ;
-есть 2 круг рыцарства везде, но нет рыцарских заданий и не прописаны награды(бонусы) за 2 круг;
-существует проблема с ресурсами в сундук/инвентарь.(допустим у вас 99 единиц ингрида Серебро в сундуке, не всегда возможно перенести его в инвентарь, потому как его вес 99.Варианты решения -сделать функцию разделить для сундука или уменьшить вес игридов до 0.1 за единицу;
-очень мало приемов парирования всего 3!!! (кроме предвидения и отчасти превосходства нет ничего, а за бой набирается по 30-40 очков данного вида тактики);
Вопросы:
- когда наконец то упадет хоть кому либо 16 слот приемов (анонсы были очень давно, а главное где он дропается?))))
-будут ли задействованы 11 и 12 слот для свитков? (пока они не могут быть использованы)
-будет ли день барахольщика в этом году? (объясню…у многих игроков скопилось куча неликвидных вещей которых нельзя продать даже за 50% их номинальной стоимости).
Теперь небольшое отступление, постоянно слышу…магов понерфили ..варов понерфили…в пещерах невозможно ходить.
Да понерфили всех, да в соло пещеры могут пройти только фуларты, да и то не все…поймите изначальный посыл –пещеры для групп от 2 до 5 человек, в зависимости от сложности, именно этим и продиктованы все последние изменения в приемах(имхо).
Впрочем это видно не вооруженным взглядом.
На мой взгляд необходимо повысить значимость великих боев.
Великие - это интересно и почетно для всех игроков, не зависимо от уровня и степени одетости. Повышен лимит опыта для великих, но реально его не могут выбрать даже на 30-40% (изменена система подсчета снесенного хп и считается только урон от «родного хп» , то есть если я имея 1.5к жизни, хильнулся 10 раз еще на 10к, то считает только 1.5, а не 7.5).Для чего это сделано-понятно, и в принципе верно, но…
Вообщем предложения в следующем –изменить в сторону уменьшения момент назначения статусной битвы и вторым шагом ввести коэффициент опыта *2 или на 3 для всех участвующих в этом бое… вне зависимости, вошли они до статуса или после.
Да, это возможность ускорения кача, но положительных сторон у этого больше явно.
Их можно долго перечислять, возьмем одну хотя бы…
Артникам выгодно качаться в хаотах, а не в великих, потому что великие это 2-3 часа и 20-50к опыта в случаи выигрыша, а хаоты - не напрягаясь 5 мин и те же 30к….
Позже допишу…сори работа.
|
Comments: 18 | |
|
|
|
02.11.07 13:24 |
Don Rumata | :-) |
ru |
13:22 [Дикий Мужчина] private [ Don Rumata ] )) ну наконецто))))))))) поздравляю что достиг мегаскуки))
|
Comments: 12 | |
|
|
|
01.11.07 10:15 | adminion :
Лорд Разрушитель | Подземелья. |
ru |
Епископ. Количество хитов увеличено, предпочтения в приемах изменены.
Чернокнижник. Стал темным магом, с маной и Разрушением. Немного изменен дизайн и предпочтения в приемах.
Трупожор. Прием "Пришпилить" вешается на пять ходов, и да, он теперь накапливается. Но Трупожор не может использовать его чаще, чем раз в три хода. "Гнилое Дыхание" действует на одну цель, а не на группу, как ранее.
Проклятый Пленник. Плохая новость в том, что мощь его "Медленного Взрыва" возрасла. Хорошая - это теперь магический эффект и у жертвы есть целых три хода, чтобы его снять. Время проведенное в подземельях, позволило ему научиться лучше Выявлять Грехи.
Шут Повелителя научился красть души более качественно и больше не интересуется душами животных.
Шанс выпадения Сапог Небесного Ветра, Кулона Древних Королей и т.д. увеличен в десятки раз.
Пора бы уже хоть кому-то найти их.
Приемы "Предвидение", "Второе Дыхание", "Танец Ветра", "Танец Лезвий" и "Обреченность" получили задержку в три хода.
"Отменить", задержка в 10 ходов, вместо "1 раз за бой".
Набор "Сердец" с целей 8+ уровня был немного изменен. Как известно, ранее за 100% хитов противника давали 10 "сердец".
Сейчас, если у противника 8го уровня менее 1000 хитов, то все как раньше. А если более, то 10 сердец будет начисляться за каждую выбитую из него 1000 хитов.
Для 9го уровня, это соотв. 1200, для 10го - 1440, и т.д. с 20%й прогрессией.
Да, это значит, что за бой с Повелителем из Катакомб, можно получить 69 "сердец".
Update: 01-11-07 13:00
Мудрость 25/50/75/100 увеличивает скорость восстановления маны.
|
Comments: 349 | |
|
|
|
30.10.07 04:35 | adminion :
Лорд Разрушитель | Приемы, приемы. |
ru |
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон.
Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений.
Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага.
Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование.
Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое.
Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание.
Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели.
Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов.
Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания.
Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания.
Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом.
Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25
Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов.
Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания.
Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона.
"Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы).
"Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила.
Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости.
Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
|
Comments: 538 | |
|
|
Total posts: 1153 Pages: 116
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|