|
20.10.08 20:51 |
imt Never | |
ru |
19:33 "imt Never" [10] выбросил предмет 'Пояс Решимости [19/44]'
19:33 "imt Never" [10] выбросил предмет 'Штаны Решимости [10] [41/49]'
19:33 "imt Never" [10] выбросил предмет 'Кольцо Пожирающего Пламени [2/42]'
19:33 "imt Never" [10] выбросил предмет 'Сапоги Решимости [23/41]'
19:33 "imt Never" [10] выбросил предмет 'Кольцо Пожирающего Пламени [40/43]'
19:33 "imt Never" [10] выбросил предмет 'Серьги Пожирающего Пламени [22/41]'
19:33 "imt Never" [10] выбросил предмет 'Амулет Пожирающего Пламени [23/41]'
19:33 "imt Never" [10] выбросил предмет 'Рубаха Силы [3/11]'
19:33 "imt Never" [10] выбросил предмет 'Кольцо Пожирающего Пламени [1/42]'
19:34 "imt Never" [10] выбросил предмет 'Перчатки Решимости [22/41]'
19:34 "imt Never" [10] выбросил предмет 'Мантия Решимости [19/43]'
эххх
|
|
|
|
|
22.08.08 11:42 |
Пересмешник | Концепция улучшения статусных битв. |
ru |
Возможные варианты:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Полететь бы мне...да вот крыльев нет...
Mood: задумчивое  Music: Надежда Кадышева - Широка река.
|
Comments: 593 | |
|
|
|
updated 22.08.08 21:47 21.08.08 20:39 |
Пересмешник | На поле боя полководец должен быть только один.(c) |
ru |
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Не надо шутить с войной...
Mood: уверенное  Music: Политтехно - Багдадский вольф
|
Comments: 64 | |
|
|
|
updated 28.07.09 02:00 04.08.08 23:34 |
Пересмешник | По мне плачет только свеча… |
ru |
Об ангелах…
Нет ничего более совершенного и ничего более подлого, чем ангел…
От скролла ангела всегда ждут каких-либо откровенний, умных высказываний, великих мыслей... Кто-то ждет многого, кто-то не ждет вообще ничего. Кто-то просто не может понять смысла речей, а кто-то понимает и ему интересно и любопытно.
Только им все равно…
В нашем мире нет ничего ужаснее, чем ангел… Все пороки, доступные простым смертным, в тысячу раз усиливаются в ангельских характерах… Ангелы циничны и одиноки… Они безумны и гениальны…
В вечной войне с переменным успехом они преследуют одну цель: уничтожить друг друга…
P.S. Пересмешник - самая безобидная птица, она только поет нам на радость. Пересмешники не клюют ягод в саду, не гнездятся в овинах, они только и делают, что поют для нас свои песни. Вот поэтому убить Пересмешника - грех... (с)
Mood: Насмешливое. Music: Ария - Возьми мое сердце.
|
Comments: 267 | |
|
|
|
17.06.08 21:09 |
Зверский Вовчик | Напоминаю |
ru |
Пас Зверского Вовчика:
тп6р76импиgytb%%%g9@
Второй пас: 19114991
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 17.06.08 18:14 17.06.08 13:34 |
Зверский Вовчик | Лучшая Настюша, Зверский Вовчик |
ru |
Лучшая Настюша, Зверский Вовчик
I am crazy [2] (17.06.08 09:28)
дополнительные сведения:
Счета в банке:
Лучшая Настюша
номер счета: 1588784847
пароль:
bht54g2b@gh7h*g
Зверский Вовчик
номер счета: 1773702763
пароль:
nhg65$27g*4@fgfFs2
--------------------------------------------------------------------------------
I am crazy [2] (17.06.08 09:34)
На сайте паладинов:
Ваш логин: Лучшая Настюша
Ваш пароль: 8q7134xc
--------------------------------------------------------------------------------
I am crazy [2] (17.06.08 09:36)
На сайте Армады:
Ваш логин: Лучшая Настюша
Ваш пароль: 5c16f28eb17e
--------------------------------------------------------------------------------
I am crazy [2] (17.06.08 09:39)
На сайте Армады:
Ваш логин: Зверский Вовчик
Ваш пароль: dbce5d613193
--------------------------------------------------------------------------------
I am crazy [2] (17.06.08 09:45)
ещё могу даты рождения скинуть
--------------------------------------------------------------------------------
I am crazy [2] (17.06.08 09:46)
> ещё могу даты рождения скинуть
тогда и в кланы можно вступать будет))
--------------------------------------------------------------------------------
I am crazy [2] (17.06.08 09:53)
Лучшая Настюша. Аська:
номер:
474254523
пароль:
gtyR64fR
--------------------------------------------------------------------------------
I am crazy [2] (17.06.08 10:07)
Зверский Вовчик. Аська:
номер:
438562197
пароль:
TGjvT4gh
--------------------------------------------------------------------------------
Morry [8] (17.06.08 10:26)
так не интересно
--------------------------------------------------------------------------------
I am crazy [2] (17.06.08 10:44)
Ещё аська (Дитя Порока):
НОМЕР
479881972
ПАРОЛЬ
Gjh&^443
http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=Дитя%20Порока
--------------------------------------------------------------------------------
I am crazy [2] (17.06.08 10:48)
Даты рождения:
Лучшая Настюша
13 октября 1988
Зверский Вовчик
20 ноября 1980
|
|
|
|
|
updated 06.05.08 21:43 06.05.08 17:26 |
Yarik-Drummer | Свидетель... |
ru |
Заходило солнце, попрошайки расходились по залам и общежитиям, ведь наступала жестокая пора шакалов, где никто не знает слов "честь" и "благородство". Но одно было хорошо, этим вечером со всех городов съехались Избранные, и с холодным взглядом проходя колонной по двое по улицам столицы, заставляли тёмных зевак терять свои пенсионные чеки по 3-10кр. Давая всем понять, что давно уже пора лечь на койку в общаге или упасть в инвалидное кресло на ЦП, а шаки жалко наблюдали за тем как калечили их друзей и знакомых, мужей и жён, родных и близких...
Тем временем я проходил мимо ремонтной мастерской, долго раздумывая, хватит ли мне 20ти монет на починку только что пришедшей в негодность брони... Взгляд шедший по ЦП вдруг остановился на знакомом лице... Это было мой друг Лат... Много он натерпелся в этой жизни. На вид худощав, среднего роста, длинные светлые волосы убраны в капюшон, взглянуть, так безобидный колдун, но я его знаю уже 3 года, и не ошибусь, если скажу, что это великий человек, обладающий острым интеллектом и небывалой мудростью, кстати сказать, не по годам. Небольшая, но крепкая кисть, его, обхватывала длинный красный посох, как всегда он твёрдо стоял на ногах, несмотря на рубцы, на затылке, оставленные, по-видимому, земляными магами...
Прихрамывая ко мне навстречу, он, улыбаясь что-то бормотал себе под нос, и как будто прочитав мои мысли доставал небольшой мешочек с деньгами из дырявого кармана мантии... Я как всегда с радушием принял 10ток кредов от него и щедро поблагодарил.
Вскоре, побеседовав о странном приезде Избранных на крыльце мастерской, я с ним распрощался... Так же без проблем починил броню и двинулся ко входу в ПТП. Совсем немного оставалось до рыцарства, и я очередной раз с предвкушением выжидал последние минуты смены задания... Но как только я вышел на площадь, моментально стал свидетелем кровавой бойни избранных с тёмными. Я такого ещё никогда не видел, и остановившись, с ужасом наблюдал за ней... Шмот летел во все стороны, осколки дорогих рукоятей артов сыпались на землю как песок, из-за угла вымотавшиеся лекари махали посохами с криками заклинаний на вновь и вновь калеченных, неугомонных тёмных. Бойня с каждой минутой становилась всё масштабней и безжалостней !!! Не долго думая, я сказал себе: - "Была - не была!", как вдруг, в круг, радиуса так метра 4, начали прибывать огромные качки с екровыми молотками и дубинками с надписью "+11" на правой руке... Сквозь пыль и леденящие осколки я разглядел нашивку на плече у одного из них, так я и думал, это были тёмные. Вот тут-то мне и стало страшно...
Когда все из них прибыли, портал закрылся, и после непонятного мне заклинания вдруг стало темно, пропало солнце. Загудел рог, и боль пронзила меня до самых пяток, сквозь сердце и душу, это была леденящая острая боль, она быстро сменилась зудом, и всё тело стало ныть, так долго и нудно, я уже было потерял сознание, как вдруг жёлтый свет ослепил меня...
Когда я очнулся, я увидел... В первую очередь я обрадовался, тому, что рядом со мной сидел мой хорошо знакомый приятель - Кавальди... Я лежал где-то в парке на почерневшем камне, было также темно, слышался звон оружия и лязг доспехов, на грохот во весь город я уже не обращал внимание. На столько он был громким... Голова трещала, тело горело, всё было невыносимо... Опередив мой вопрос, Кавальди рассказал, что после того как меня ударило молнией, я упал. Когда он увидел меня, я уже не дышал... Не долго думая, он схватил посох, валявшийся в кровавом месиве, и чудом, сам непойми как, ведь оставалась только надежда, смог призвать магию света и исцелить меня.
После бойни это попало в историю, ведь первый раз за всё существование этого мира, комплекту, именуемого злодом, удалось исцелить цепью... Но на этом всё не закончилось, поэтому вернёмся ко мне, всё ещё лежащему на камне в парке...
Я не поверил своим ушам, но всё же отблагодарил друга как смог на тот момент, и набрав в себе сил и отваги поковылял на ЦП... Бежавшие мне на встречу нюбы, кричали что-то о конце света, но я их не слушал, я узнал, ещё с детских сказок, что добро, хоть в своём и малом количестве, но победит зло...
Когда я выбежал на ЦП, ничего видно не было, а кашель поразил с самого нутра - дышать было невозможно. Достав из кармана какой-то свиток, я протёр лицо, глаза по-прежнему щипало... Решив пойти на верную смерть, я повесил небольшой замок на рюкзак, зная, что это всё равно не поможет, вещи по-любому будут утеряны, я прыгнул в темноту...
Упал... Поднялся... Тишина... Вдруг, уши заложило от резкого оглушающего звука. Это был звук рога... Открыл глаза - молния провизжала мимо головы, я решил, что терять нечего, и двинул, мечём в лодыжку автору это самой молнии. Он тихо матюгнулся и упал. Я обернулся, на меня нёсся обезумевший нюб, я поднял его на руки и сказал, что всё будет хорошо, главное держаться ближе к свету, ибо он - спасение !!! Малыш не в силах был вымолвить не слова. Тут подбежал старичок, на вид, дохловатый, но светящийся как солнце, и это ему предавало будто силы чтоли, я отдал ему нюба и побежал к почте, в самое пекло...
Мне оставалось сделать 2 шага до угла дома, как вдруг на меня сверху обрушилась груда камней... Через минуту я очнулся, ноги не было, я заорал...
Не помню уже что конкретно, но рот вдруг стал быстро зашиваться сам собой, я узнал заклятие молчания. Видно тарман стоял сзади... Нос был заложен, рот зашит, глаза щипало, я понял, это конец, и с небольшой, но всё же надеждой, отключился...
Я очнулся на том же месте. Я снова мог говорить, но не знал что и сказать. Солнце вновь ярко светило, ветер щекотал забинтованную ногу (она слава Свету была при мне). Я от бессилия откинул голову назад, со мной были мои верные друзья. Все целы, все со мной, я не мог столько находиться в сознании и опять заснул. Но за секунду до сна, мысль проскочила сама собой: -"А ведь светлые победили, это не конец войне, но чёрт побери, мой любимый свет ПОБЕДИЛ !!! УРА !!!".
Сам написал естесственно)) Прошу прощения за грамматику)) Писал быстро, за всем не уследить, надеюсь вам понравилось)) заранее спс а комменты))
Mood: довольное  Music: Рэп, Хип-хоп...
|
|
|
|
|
10.04.08 18:52 |
imt Never | Верное замечание про Тьму. |
ru |
И считаю что тёмный-это не персонаж со значком рядом с ником, а персонаж, борящийся со светом и мешающим ему жить одним своим существованием. Колхоз-качки скажете вы? Да, я тоже так считал, пока не увидел ситуацию изнутри. Их ненавидят как утки, так и рядовые светлые ВЦ. Потому что они борятся...пускай даже за экспу, но они не сидят в ЗТ смирясь со своей маленькой ролью в этой игре. Они начинают великие и заканчивают их, даже получая по окончанию нелечимку. Они живые люди, а не статисты в борьбе Свет-Тьма.
А те персонажи со значком тьмы сидящие сутками в ЗТ в хаотах, это ли Тьма? Показательна ситуация в Сане: более 100 тёмных в ЗТ, и 4 светлых мага на ЦП. По очереди этой 4ой было вырезано по меньшей мере 50-60 тёмных, продолжавших как бараны ходить по маршруту Магазин-Зал Тьмы-Общага. Где-то я сегодня прочёл от такого вот рядового "тёмного": "Мы защищаем Тьму". От кого? Вы себя защитите для начала.
(c) Тимочка
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 11.09.08 22:33 26.01.08 23:13 |
Yarik-Drummer | Брал БС 15 раз среди 7мых лев-в, 3 раза среди 8мых pinned |
ru |
7мые левелы:
03:14 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 45.00 кр. и 1995 опыта.
14:20 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 36.00 кр. и 1908 опыта.
14:56 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 54.00 кр. и 1399 опыта.
17:49 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 54.00 кр. и 1958 опыта.
19:22 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 24.00 кр. и 1084 опыта.
17:25 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 26.00 кр. и 1279 опыта.
23:06 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 30.00 кр. и 1632 опыта.
21:17 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 18.00 кр. и 1331 опыта.
17:00 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 30.00 кр. и 1540 опыта.
21:36 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 42.00 кр. и 1970 опыта.
13:11 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 21.00 кр. и 1454 опыта.
20:48 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 36.00 кр. и 1002 опыта.
15:17 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 21.00 кр. и 1300 опыта.
11:01 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 6.00 кр. и 2136 опыта.
22:29 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 24.00 кр. и 1823 опыта.
8мые левелы:
12:55 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 45.00 кр. и 9167 опыта.
11:42 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 45.00 кр. и 11008 опыта.
12:47 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 54.00 кр. и 12700 опыта.
Самый быстрый турнир:
Победитель: Yarik-Drummer [7] Начало турнира 03.06.08 10:40 продолжительность 0 ч. 21 мин. приз: 6.00 кр.
Самый дешёвый турнир:
Победитель: Yarik-Drummer [7] Начало турнира 03.06.08 10:40 продолжительность 0 ч. 21 мин. приз: 6.00 кр.
Mood: счастливое  Music: Реп, Хип-хоп. . .
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 59 Pages: 6
1 2 3 4 5 6
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|