|
15.02.09 16:26 |
Лишенная теней | Простыла... |
ru |
Продуло шею..теперь я перекошенная, с температурой под 38..вся больная и очень несчастная. Единственного развлечения и то лишили. Почините передачи в АК или уберите этих долбаных Валентаев!
Music: Пикник - Немного огня
|
Comments: 3 | |
|
|
|
14.02.09 03:14 |
Лизка | 14 февраля... |
ru |
Это день меня в тебя..)) Так я его называю... Двусмысленно - да. Но мне так нравится.
Не люблю стандарты.
Всех влюблённых поздравляю с праздником. Любовь - особенно, когда она взаимна - это прекрасно.
Mood: романтичное  Music: слушаю тишину...
|
Comments: 6 | |
|
|
|
13.02.09 00:04 |
мяяуу | Письмо на почту) |
ru |
Уважаемая почта!
В позапрошлый четверг (21.09.2006 г.) нам в Нижний Новгород было направлено
письмо из Москвы. Доставлено оно было только в эту пятницу (06.10.2006 г.),
т.е. шло 15 дней (копии отметок прилагаются). У нас возникли вопросы по
срокам доставки корреспонденции.
Допустим, это письмо было вручено почтальону в четверг и он вышел пешком в
сторону Нижнего Новгорода. Средняя скорость человека 5 км/час, в день он
работает не более 8 часов, так что получается, что за день почтальон
проходит 40 км/час. Расстояние от Москвы до Н.Новгорода ? 400 км.,
следовательно этот путь почтальон должен был пройти за 10 дней. В
рассматриваемый период было четыре выходных дня, итого срок доставки должен
составить 14 дней.
Прошу Вас в ответ на данную претензию объяснить: ГДЕ БУХАЛ ПОЧТАЛЬОН,
ДОСТАВЛЯЮЩИЙ ПЕШКОМ ПОЧТУ ИЗ МОСКВЫ В Н.НОВГОРОД ЦЕЛЫЕ СУТКИ?!!!
В качестве рационализаторского предложения от себя можем добавить: выдайте
почтальонам велосипеды! Сроки доставки корреспонденции могут сократиться
вдвое!
Mood: сонное  Music: Убитые рэпом - Тэкила
|
Comments: 3 | |
|
|
|
12.02.09 15:05 |
Старушка-Викушка | Вот так и живём |
ru |
Знакомая женщина проводила опрос среди школьников. Я сейчас не могу сказать точно среди какого возраста, но это был не 1-3 класс! Она спрашивала у них, кто эти люди :-Сталин, Ленин, Невский.
Господи..каких вариантов не было..и популярные исполнители и писатели, и спортсмены..
Как же так? Чему учат детей в школе и дома?
Тот же самый вопрос Олег задавал ученикам в спортшколе..и только один ребёнок более или менее ответил на поставленный вопрос..
Это ужасно..наши дети не знают истории..Им не интересно, им это не нужно?!
Mood: разговорчивое 
|
Comments: 27 | |
|
|
|
12.02.09 13:34 |
Лишенная теней | о главном.. |
ru |
Калории - это такие мелкие пакостники, которык приходят ночью и ушивают твою одежду...
Music: 1995 - Vous lui direz.08
|
Comments: 8 | |
|
|
|
12.02.09 10:12 |
Shau | Строим машины, берём перевес! |
ru |
За всю мою практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. Попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были "слесари по наебалову" системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда "слесарей по наебалову" была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
Mood: уверенное 
|
Comments: 9 | |
|
|
Total posts: 7707 Pages: 771
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|