login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Чертов эфир! ;=) | Бабаробот Open user info Open user photogallery
Friend page
24.12.07 16:41   |  Мироздатель Open user info |   Паладины - лучшие 8)  ru
 Орден Света поздравляем с победой на турнире "Комбатс Страйк" !!!


Цитата Стабилиса - "Победил в турнире Орден Света - впервые в истории:(((( отвратительно это :)"
Comments: 40 | Post comment
24.12.07 16:41   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Таки да...  ru
Comments: 8 | Post comment
updated 09.01.08 13:09
24.12.07 15:19   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   Foo Fighters - The Pretender (Official Video)
 ru
 http://www.youtube.com/watch?v=DKhnmUdmz74


Comments: 2 | Post comment
24.12.07 15:02   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |     ru
 прочитал тут... согласно книге Терри Хорна и Саймона Уттона, "Научитесь тренировать мозги" (Teach Yourself Training Your Brain), общение с нытиками снижает интеллект. всё, никакого нытья в моём скролле! :))))
Comments: 8 | Post comment
24.12.07 10:25   |  Йа Ктулху Open user info Open user photogallery |     ru
 При попытке юзнуть портал появляется следующее сообщение

Телепортация временно приостановлена.

Это что еще за новости?
Comments: 14 | Post comment
24.12.07 04:10   |  ландыши Open user info Open user photogallery |   москва, девушка, попа  ru
 в общем, мне москвичка в между ягодиц палез засунула :(

Оказывается, прочла на Баше, решила попробовать :(

Секс был сорван :)

Mood: смешное 
Music: Танцы Минус - Диктофоны
Comments: 21 | Post comment
updated 24.12.07 03:29
24.12.07 03:28   |  Uncle Logan Open user info Open user photogallery |   Хаааа )
 ru
 02:16 [Deemer] to [Uncle Logan] чую броник у него

http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1198451949.74696&p=all

02:21 У Повелитель был предмет 'Броня Повелителя' и кто угодно может подобрать его

Вы подняли 'Броня Повелителя'

с 1-го же похода )))

Наконец то мне повезло !!!

Mood: офигенное !
Comments: 10 | Post comment
updated 25.12.07 04:37
23.12.07 22:20   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Убиваю драконов :)
 ru
 Выбиваю амулеты :) Красавицы нынче не в моде :)

http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1198435760.97568 ух давно его голова не падала у моих ног : ) Да и ещё с первого же убийства мы получили такую вот вещЪ :)




Update: 23-12-07 22:24
Статистика (убийств/амулетов): 1/1
Стоимость убийства кошмара 120-150 кр (условия в привате)
Comments: 3 | Post comment
updated 23.12.07 21:25
23.12.07 18:40   |  Йа Ктулху Open user info Open user photogallery |   Про нововведения
 ru
 Вот эти - http://scrolls.ru/community/~adminion/114402.html изменения...

Протестил на 1 этаже канала
Уровень жизни (HP) +120 9 ч. 58 мин. (Закалка) - зашел
Уровень жизни (HP) +120 7 ч. 18 мин. (Закалка) - вышел
итого 1 этаж канала вместо 30-40 минут обычных есть 2 ч 40 мин эффектов...

П..дец просто...

АПД. Алилуйя, подземку поправили :)
Post comment
23.12.07 15:24   |  Эфириус |     ru
 О ней знает почти каждый игрок нашего игрового мира, но много ли?
Она покрыта паутиной тайн и загадок…
Ее ждут уже почти 5 лет, но знают ли они что ждут?
А сможешь ли ты похвастаться знанием о ней? Можешь?
Тогда добро пожаловать… добро пожаловать в Combats World.





По крупицам…

Вернемся в 2003 год. В тогда еще молодой игре "Бойцовский клуб", начинают ходить слухи о новом детище администрации - под названием CombatsWorld (далее CW). Никто конкретно ничего не знает. Говорят, что продолжение, что будут замки, катапульты, но не более. Все очень размыто и непонятно. Уже в конце ноября на прилавках магазинов прессы появляется свежий журнал «Игромании», с красующимся на обложке главным героем киберпанк-игры Tron 2.0. Именно в этом журнале многие и прочитают статью с громким названием Бойцовский клуб 2 (к слову, автор статьи - Торик [8] ). Именно с нее и начинается публичная жизнь CW.
Статья быстро вызвала всплеск интереса у публики. И неудивительно! Уже набравший обороты, БК имеет солидную публику и достаточно известен в Рунете (подтверждением этому были многие клоны игры). А что нам обещает в CW? Все те же прелести только в более красивой упаковке и с порцией, аппетитных нововведений. Описывать их смысла нет, т.к. при желании их можно прочитать в этой статье. Могу лишь отметить, что игра обещала стать намного разнообразнее и интереснее, а некоторые ее моменты были воплощены в нашем БК. Помимо этого, игра должна была быть браузерной и без абон. платы. И главное – релиз был назначен на начало зимы!
Кстати примерно в это же время, а точнее чуть раньше, появляется интервью с Мусорщиком, в котором мы узнаем новые подробности о CW. Главное, что стоит отметить:
- Платная регистрация в размере 50екр (которые правда сразу перечисляются на счет игроку);
- Достигнув определенного уровня, игроки БК смогут переходить в CW;
- Персонаж, потративший Х денег на арты, получит эквивалент в еврокредитах в CW. Кстати, они будут первыми зарегистрированы в CW, как и все люди, которые помогали в развитии БК и CW.
У игры также появляется собственный сайт. Правда ничего кроме короткого ролика и трех обоев на нем нет.
Приходит зима, а с ней... ничего не приходит. Игра не "выходит в свет". Из-за чего не состоялся релиз почти уже готовой игры? Об этом можно только гадать и одному Мусорщику известно, что случилось на самом деле. Можно предположить, что просто отпала необходимость выхода игры. БК уже приносил солидный доход, а смысла просто разделять аудиторию не было. Но и оставлять кучу идей тоже неразумно, поэтому имея постоянное финансирование в образе БК, решили делать более масштабный и дорогой проект. Но ладно, оставим догадки. Как бы там ни было, мы знаем, что судьба проекта на этом не заканчивается, а даже наоборот, начинается новый эатп ее развития.

Новый год, новый виток...

1 июня 2004 года на пресс-конференции с Мироздателем, из уст ангела мы узнаем, что CW более никакого отношения к БК не имеет, но многие идеи таки перекачивали в проект. Ну и главное - действие игры перешло в мир 3D.

Цитата:
13:16 [Dark NeoN] а литорический вопрос что будет в БК-2 )
13:17 [Мироздатель] БК2 = Combatsworld - и это уже совсем другой мир 8))
13:29 [O6E3b9IHA_C_rPAHATOu] Будет ли открыт combatsworld? - Ведь судя по всему, что сейчас, можно сказать, что его и не будет, всё переносится сюда.
13:30 [Мироздатель] Комбатсворлд - независимый проект с 3д клиентом он пока в разработке
13:30 [skylink] Будет ли введены в игру замки, лабиринт хаоса и.т.д?
13:30 [Мироздатель] да

Не грех предположить, что распространение информации о проекте было строго запрещено, т.к. еще в мартовском интервью сталкеров, tiger force [9] отказался обмолвиться даже словом о проекте.
В конце этого же года появляется информация о том, что одним из главных игровых персонажей CW будет, не малоизвестный в нашем мире, Падальщик [20] .

Неизвестность...

2005 и 2006 были не особо богаты информацией о CW, многие уже даже перестали верить в жизнь проекта. Но в начале декабря 2006 года, зеленоглазым шпионам удается раздобыть некоторую информацию о проекте. Во-первых, подтвердились мои догадки о закрытости проекта. Но главное - мы получили самую ценную информацию за все это время - два скриншота и один концепт-арт(1, 2, 3), на которых мы, кстати, можем увидеть год - 2005.

Первая мысль, что у меня возникла, глядя на скрины: "А движок хорош. Интересно куплен или сами писали?". Действительно, для онлайн-игры эта была очень неплохая графика. Пиксельные шейдеры, оживляющие стены башни, не могут не радовать глаз, вызывает также подозрение, что используется HDR. Картинка в целом очень приятная и мне, если честно, напоминает Guild Wars. Если движок не куплен, то все вопросы о задержке CW снимаются. В том дело, что движок становится камнем преткновения для многих молодых разработчиков. Гораздо проще купить уже сделанный движок, но другое дело, что новый обойдется в кругленькую сумму, а старый есть ли смысл использовать? Поэтому гораздо разумнее написать свой, но при этом возникает много трудностей. Во-первых, это требует некоторое количество профессиональных программистов. Причем, чем их больше, тем соответственно лучше 8) Но помимо этого ставится проблема гибкости движка, он должен быть легко модифицируемым, дабы к моменту выхода игры "идти в ногу со временем". Весь этот банк проблем может отложить выход игры на неопределенный срок. Но естественно это только догадки, могли быть и совсем другие причины, вызвавшие задержку релиза игры.

Вскоре появляется новый сайт игры, впрочем, как и предыдущий, обилием информации он нас не радует. Ничего кроме лаконичной фразы "Coming soon" и парочки обоин мы не увидим. С другой стороны даже из этого можно почерпать некоторую информацию:
- работы над игрой ведутся (это уже радует);
- подтвердилась информация, что какое-то отношение к игре будет иметь Падальщик [20] (Именно он красуется на обоях).
К слову, на момент написания статьи, страница сайта была недоступна.

Нет ничего хуже ожидания...

На данный момент о игре ничего нового не известно. Самая свежая информация датируется концом 2006 года - началом 2007. На конференции с Мусорщиком 14 января 2007 года, Темный ангел отказался отвечать на вопрос о сроках выхода CW. Правда уже буквально через три дня, на сайте событий БК появляется новость под названием Combats & CombatsWorld, которая еще раз подтверждает, что проект никак не связан с БК.

Такой дефицит информации о CW наталкивает на некоторые размышления. Ближайшее время, выходы игры, я думаю, ждать не стоит. Все дело в том, что онлайн-проектам нужны пользователи, т.к. именно от их количества напрямую зависит доходность игры. Именно поэтому большинство разработчиков объявляют о разработке еще за 1-2 года до релиза, дабы заранее обеспечить себя потенциальными пользователями. На опыте - около половины, а то и больше пользователей подключаются в первый день. Поэтому хорошая рекламная компания брэнда никогда не была лишней в этих делах. Кстати о брэнде! Не буду делать никаких выводов, но для общего ознакомления выкладываю.

P.S. О смерти проекта говорить пока глупо. По крайней мере, я в это не верю. Просто я вижу несколько причин, по которым администрации нет смысла спешить с релизом. Как оно на самом деле? Пока тенденция плохая, шанс это узнать крайне низок, но надеяться смысл есть. Проект очень амбициозен. Только то, что он из браузерной игры превратился в настоящую MMORPG придает ему уникальности. Будем надеяться, что мы вскоре сами его сможем увидеть воочию. Такие проекты не должны пропадать! А разработчикам хочется пожелать, что бы у них все получалось и они таки довели дело до конца.

Mood: мечтательное 
Music: Theatre of Tragedy - Universal Race
Comments: 49 | Post comment

Total posts: 4246 Pages: 425
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback