| 
	
		|  |  
		| 23.12.07  15:24   | 		
		Эфириус | | ru |  	
		|  О ней знает почти каждый игрок нашего игрового мира, но много ли? Она покрыта паутиной тайн и загадок…
 Ее ждут уже почти 5 лет, но знают ли они что ждут?
 А сможешь ли ты похвастаться знанием о ней? Можешь?
 Тогда добро пожаловать… добро пожаловать в Combats World.
 
 
 
 
 По крупицам…
 
 Вернемся в 2003 год. В тогда еще молодой игре  "Бойцовский клуб", начинают ходить слухи о новом детище администрации - под названием CombatsWorld (далее CW). Никто конкретно ничего не знает. Говорят, что продолжение, что будут замки, катапульты, но не более. Все очень размыто и непонятно. Уже в конце ноября на прилавках магазинов прессы появляется свежий журнал «Игромании», с красующимся на обложке главным героем киберпанк-игры Tron 2.0. Именно в этом журнале многие и прочитают статью с громким названием Бойцовский клуб 2 (к слову, автор статьи -
    Торик [8]  ). Именно с нее и начинается публичная жизнь CW. Статья быстро вызвала всплеск интереса у публики. И неудивительно! Уже набравший обороты, БК имеет солидную публику и достаточно известен в Рунете (подтверждением этому были многие клоны игры).  А что нам обещает в CW? Все те же прелести только в более красивой упаковке и с порцией, аппетитных нововведений. Описывать их смысла нет, т.к. при желании их можно прочитать в этой статье. Могу лишь отметить, что игра обещала стать намного разнообразнее и интереснее, а некоторые ее моменты были воплощены в нашем БК. Помимо этого, игра должна была быть браузерной и без абон. платы. И главное – релиз был назначен на начало зимы!
 Кстати примерно в это же время, а точнее чуть раньше, появляется интервью с Мусорщиком, в котором мы узнаем новые подробности  о CW. Главное, что стоит отметить:
 - Платная регистрация в размере 50екр (которые правда сразу перечисляются на счет игроку);
 - Достигнув определенного уровня, игроки БК смогут переходить в CW;
 - Персонаж, потративший Х денег на арты, получит эквивалент в еврокредитах в CW. Кстати, они будут первыми зарегистрированы в CW, как и все люди, которые помогали в развитии БК и CW.
 У игры также появляется собственный сайт. Правда ничего кроме короткого ролика и трех обоев на нем нет.
 Приходит зима, а с ней... ничего не приходит. Игра не "выходит в свет". Из-за чего не состоялся релиз почти уже готовой игры? Об этом можно только гадать и одному Мусорщику известно, что случилось на самом деле. Можно предположить, что просто отпала необходимость выхода игры. БК уже приносил солидный доход, а смысла просто разделять аудиторию не было. Но и оставлять кучу идей тоже неразумно, поэтому имея постоянное финансирование в образе БК, решили делать более масштабный и дорогой проект. Но ладно, оставим догадки. Как бы там ни было, мы знаем, что судьба проекта на этом не заканчивается, а даже наоборот, начинается новый эатп ее развития.
 
 Новый год, новый виток...
 
 1 июня 2004 года на пресс-конференции с Мироздателем, из уст ангела мы узнаем, что CW более никакого отношения к БК не имеет, но многие идеи таки перекачивали в проект.  Ну и главное - действие игры перешло в мир 3D.
 
 Цитата:
 13:16 [Dark NeoN] а литорический вопрос что будет в БК-2 )
 13:17 [Мироздатель] БК2 = Combatsworld - и это уже совсем другой мир 8))
 13:29 [O6E3b9IHA_C_rPAHATOu] Будет ли открыт combatsworld? - Ведь судя по всему, что сейчас, можно сказать, что его и не будет, всё переносится сюда.
 13:30 [Мироздатель] Комбатсворлд - независимый проект с 3д клиентом он пока в разработке
 13:30 [skylink] Будет ли введены в игру замки, лабиринт хаоса и.т.д?
 13:30 [Мироздатель] да
 
 Не грех предположить, что распространение информации о проекте было строго запрещено, т.к. еще в мартовском интервью
  сталкеров,    tiger force [9]  отказался обмолвиться даже словом о проекте. В конце этого же года появляется информация о том, что одним из главных игровых персонажей CW будет, не малоизвестный в нашем мире, Падальщик [20]
  . 
 Неизвестность...
 
 2005 и 2006 были не особо богаты информацией о CW, многие уже даже перестали верить в жизнь проекта. Но в начале декабря 2006 года,
  зеленоглазым шпионам удается раздобыть некоторую информацию о проекте. Во-первых, подтвердились мои догадки о закрытости проекта. Но главное - мы получили самую ценную информацию за все это время - два скриншота и один концепт-арт(1, 2, 3), на которых мы, кстати, можем увидеть год - 2005. 
 Первая мысль, что у меня возникла, глядя на скрины: "А движок хорош. Интересно куплен или сами писали?". Действительно, для онлайн-игры эта была очень неплохая графика. Пиксельные шейдеры, оживляющие стены башни, не могут не радовать глаз, вызывает также подозрение, что используется HDR. Картинка в целом очень приятная и мне, если честно, напоминает Guild Wars. Если движок не куплен, то все вопросы о задержке CW снимаются. В том дело, что движок становится камнем преткновения для многих молодых разработчиков. Гораздо проще купить уже сделанный движок, но другое дело, что новый обойдется в кругленькую сумму, а старый есть ли смысл использовать? Поэтому гораздо разумнее написать свой, но при этом возникает много трудностей. Во-первых, это требует некоторое количество профессиональных программистов. Причем, чем их больше, тем соответственно лучше 8) Но помимо этого ставится проблема гибкости движка, он должен быть легко модифицируемым, дабы к моменту выхода игры "идти в ногу со временем". Весь этот банк проблем может отложить выход игры на неопределенный срок. Но естественно это только догадки, могли быть и совсем другие причины, вызвавшие задержку релиза игры.
 
 Вскоре появляется новый сайт игры, впрочем, как и предыдущий, обилием информации он нас не радует. Ничего кроме лаконичной фразы "Coming soon" и парочки обоин мы не увидим. С другой стороны даже из этого можно почерпать некоторую информацию:
 - работы над игрой ведутся (это уже радует);
 - подтвердилась информация, что какое-то отношение к игре будет иметь Падальщик [20]
  (Именно он красуется на обоях). К слову, на момент написания статьи, страница сайта была недоступна.
 
 Нет ничего хуже ожидания...
 
 На данный момент о игре ничего нового не известно. Самая свежая информация датируется концом 2006 года - началом 2007. На конференции с Мусорщиком 14 января 2007 года, Темный ангел отказался отвечать на вопрос о сроках выхода CW. Правда уже буквально через три дня, на сайте событий БК появляется новость под названием Combats & CombatsWorld, которая еще раз подтверждает, что проект никак не связан с БК.
 
 Такой дефицит информации о CW наталкивает на некоторые размышления. Ближайшее время, выходы игры, я думаю, ждать не стоит. Все дело в том, что онлайн-проектам нужны пользователи, т.к. именно от их количества напрямую зависит доходность игры. Именно поэтому большинство разработчиков объявляют о разработке еще за 1-2 года до релиза, дабы заранее обеспечить себя потенциальными пользователями. На опыте - около половины, а то и больше пользователей подключаются в первый день. Поэтому хорошая рекламная компания брэнда никогда не была лишней в этих делах. Кстати о брэнде! Не буду делать никаких выводов, но для общего ознакомления выкладываю.
 
 P.S. О смерти проекта говорить пока глупо. По крайней мере, я в это не верю. Просто я вижу несколько причин, по которым администрации нет смысла спешить с релизом. Как оно на самом деле? Пока тенденция плохая, шанс это узнать крайне низок, но надеяться смысл есть. Проект очень амбициозен. Только то, что он из браузерной игры превратился в настоящую MMORPG придает ему уникальности. Будем надеяться, что мы вскоре сами его сможем увидеть воочию. Такие проекты не должны пропадать! А разработчикам хочется пожелать, что бы у них все получалось и они таки довели дело до конца.
 
 
 Mood: мечтательное   Music: Theatre of Tragedy - Universal Race |  
    	| Comments: 49 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 23.12.07  20:3523.12.07  13:28   | 		adminion  : 		
		Лорд Разрушитель  |		  Разное | ru |  	
		|  Эликсиры и магия. Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
 Один ход за каждые 30 секунд времени.
 По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время".
 Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя.
 (время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
 
 Сила духа
 Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP.
 Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30.
 (заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
 
 Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
 Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
 (как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
 
 Update: 23-12-07 20:34
 1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек.
 2. В подземельях старая схема с временем.
 |  
    	| Comments: 1172 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 23.12.07  13:23   | 		
		Йа Ктулху    |		  Все страньше и страньше... | ru |  	
		|  13:22 догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Эффект" на Йа Ктулху. 
 Стесьняюсь спросить что это было...
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 07.06.08  18:4523.12.07  04:13   | 		
		Куруфин  |		  [art] Tomasz Maronski | ru |  	
		|     
 CUT: Продолжение
 |  
    	| Comments: 5 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 23.12.07  04:5323.12.07  03:43   | 		
		Мироздатель  |		  И снова Новый Год 8) | ru |  	
		|  Скоро Новый Год и он будет, как всегда, неповторимым.  Говорят, желать другим надо того же, что хочешь пожелать самому себе. Поэтому, в Новом Году мы хотим пожелать Нам с Вами: 
 - Чтобы  у Нас были желания и они исполнялись
 - Чтобы Наше хорошее настроение зависело только от Нас самих, а не от каких-либо обстоятельств
 - Чтобы Наши друзья и близкие принимали Нас такими, какие Мы есть и, по возможности,  понимали Нас
 - Чтобы Мы всегда находили решения проблемам, с которыми сталкиваемся в жизни
 - Чтобы Мы умели радоваться каждому дню
 - Чтобы Нам было интересно и весело жить
 - Чтобы Мы достигали поставленных целей
 - Чтобы у Нас было очень много сил и терпения
 - Чтобы Мы были здоровыми и красивыми
 - Чтобы Мы жили в гармонии с собой и со всем,  что нас окружает
 - Чтобы Мы учились и открывали для себя  что-то новое
 - Чтобы у Нас всегда был выбор
 
 Всех с Наступающим Новым Годом!
   |  
    	| Comments: 45 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 22.12.07  23:2522.12.07  23:21   | 		
		ландыши    |		  интуитивная аналитика | ru |  	
		|  Итак, +1  к интуиции теперь даёт 5 крита и 5 антикрита. Раньше +1 к интуиции  давало 2 крита, 2 антикрита и 3 уворота и антиуворота.
 
 То есть, - цена интуиции не изменилась.
 Например, солнце и ЗВ старого классического варианта потеряли крайне немного антиуворота и приобрели немного антикрита и крита. Пауки потеряли немного уворота, антиуворота и антикрита.
 
 Больше всех потеряли маги - их критуют.. что неудивительно при 3 родной интуиции.
 
 Критовики обрели не больше, чем потеряли. Критуют успешнее, но попадают реже.
 У пауков обратная ситуация = баш на баш.
 
 ЗВ всё также ждёт ввода новых защитных элексиров.
 
 Солнце же теперь осознало, что силовое манчкинство - не для них. Надо подумать и об антикрите.
 
 Скорпионы однозначно в плюсе. Теперь их антиуворот востребован.
 |  
    	| Comments: 3 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 09.01.08  13:0922.12.07  22:48   | 		
		KSA-JOKER    |		  а тем временем | ru |  	
		|  Мегакилер [8] HP: 480
 
 Сила: 40
 Ловкость: 120
 Интуиция: 80
 Выносливость: 80
 
 Уровень: 8
 Опыт: 2502908 / 3000000
 Сытость: 15
 
 Освоенные навыки:
 • Кошачья Ловкость [8]
 мой зверушко подрос за недельку аш на 500 000 экспы =-)
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 24.06.08  19:5922.12.07  20:23   | 		
		Куруфин  |		  Книги | ru |  	
		|  Наконец-то выбрался в книжный магазин подобрать себе какого-нибудь чтива. Сильно надоело по 3-му разу перечитывать старое, а собраться никак не мог... В итоге подобрал себе толстенный томик рассказов "Приход ночи" Азимова и изрядно разрекламированную друзьями книгу "Метро 2033" Глуховского. По крайней мере в ближайшее время смогу проводить вечера с книгой в руках, а не за экраном монитора. Изголодался уже по хорошему чтиву... 
 Отдельно хотелось бы отметить книги из серии S.T.A.L.K.E.R.. Не знаю, кому как, но меня они страшно раздражают. То, что идеи Стругацких пережевали и использовали в основе компьютерной игры, я еще как-то воспринял. Но то, что мотивы игры стали использовать в основе книг... Это вообще как? Пережеванные идеи решили пережевать еще раз и выбросить на бумагу? Господа, читайте лучше "Пикник на обочине"...
 |  
    	| Comments: 39 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 22.12.07  18:4922.12.07  18:48   | 		
		Ex*Фергард    |		  Я за здоровый образ жизни! 8) | ru |  	
		|  Вчера неплохо посидели в Лидере, маленькой но дружной компанией. Пили, курили... [pers]Дим Деев[/pers](character not found), зараза, токо споил пивом и накурил кальяном так, что пипец 8))) 
 По заголовку поста - фотка:
 CUT: Посмотреть на здоровый образ жизни
 |  
    	| Comments: 8 | |  |  |  |  |  
 Total posts: 4247 Pages: 4251..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170..                        180..                        190..                        200..                        210..                        220..                        230..                        240..                        250..                        260..                        270..                        279                        280                        281                        282                        283                        284                        285                        286 287                        288                        289                        290..                        300..                        310..                        320..                        330..                        340..                        350..                        360..                        370..                        380..                        390..                        400..                        410..                        420.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |