|
updated 22.04.09 00:24 24.08.08 17:06 |
Тифлинг | (((_))) |
ru |
Вот у темных лекарей, я понимаю, сервис, не то что у серых ЦПшников. Захожу я в Зал Тьмы, только пишу в чат вопрос: "Есть ли лекаря", а мне уже приходит системка о том, что меня исцелили от травм))) Ну и, разумеется, это удовольствие в два раза дешевле, чем на ЦП.
Mood: боевое  Music: (((_)))
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:45 22.08.08 15:20 |
Тифлинг | Мысли вслух... |
ru |
Если Бог непозноваем, способен ли он познать себя сам? Если не способен, то как он мог поставить перед собой столь великую Цель, как сотворение чего-то из ничего и добиться ее? Если он сам не мог знать, чего именно он хочет, следовательно, построенный им мир - плод игры, импровизация. Но почему, тогда, наступил момент, когда он перестал продолжать свою игру? Или, дальнейшее развитеи человечества - плод уже другой игры, на другом уровне? Почему, тогда, эта игра столь затянулась?
Мой вариант ответа на данный вопрос - управлять попросту оказалось интереснее, нежели созидать.
СА/
Mood: задумчивое  Music: Edward Simoni - Popcorn
|
Comments: 40 | |
|
|
|
22.08.08 11:42 |
Пересмешник | Концепция улучшения статусных битв. |
ru |
Возможные варианты:
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Полететь бы мне...да вот крыльев нет...
Mood: задумчивое  Music: Надежда Кадышева - Широка река.
|
Comments: 593 | |
|
|
|
updated 22.08.08 21:47 21.08.08 20:39 |
Пересмешник | На поле боя полководец должен быть только один.(c) |
ru |
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:
1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.
Не надо шутить с войной...
Mood: уверенное  Music: Политтехно - Багдадский вольф
|
Comments: 64 | |
|
|
|
updated 17.09.08 23:41 20.08.08 13:02 |
Ledi Salsa | Алтарь крови :) |
ru |
12:49 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:49 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:49 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:50 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:50 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:50 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:50 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:50 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:50 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:50 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:50 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:51 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:51 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:51 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:51 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:51 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:51 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:51 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:51 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:52 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:52 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:52 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:52 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:52 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:52 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:52 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:52 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:52 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:53 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:53 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:53 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:53 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:53 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:53 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:53 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:53 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:54 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:54 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:54 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:54 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:54 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:54 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:54 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:54 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:55 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:55 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:55 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:55 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:55 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:55 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:55 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:56 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:56 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:56 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:56 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:56 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:56 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:56 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:56 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:57 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:57 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:57 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:57 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:57 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:57 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:57 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:57 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:58 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:58 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:58 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:58 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:58 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:58 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:58 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:58 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:58 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:58 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:59 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:59 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:59 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:59 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:59 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:59 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
12:59 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:00 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:00 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:00 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:00 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:00 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:00 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:00 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:00 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:00 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:00 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:01 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:01 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:01 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:01 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
13:01 Внимание! Увеличена репутация с 'Алтарь Крови' на +1
|
|
|
|
|
updated 19.08.08 18:48 19.08.08 18:43 |
Куруфин | На злобу дня |
ru |
Очень понравился этот вариант "классической" записи Сакаашвили, не удержался и запости, ну очень она меня развеселила... :)) Прошу прощения, если картинка уже баян - таки долго был оторван от сети, не мог уследить за появлением подобным карикатур.
Хотел было скинуть и свои взгляды на ситуацию с грузинским конфликтом, но об этом и так слишком много писали, лучше не буду излишне сотрясать воздух попусту...
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 02.09.08 13:58 19.08.08 13:24 |
Волынщик | |
ru |
Говорят, что под лежачий камень вода не течет. Обычно так и бывает - вместо чистого и веселого ручья развития и новшеств получается затхлая лужа, перегороженная камнем привычек, ошибок и закостенелости. Непросто сдвинуть этот камень. Но нужно.
Однако не каждый камень хочет, чтобы его убрали. Иные трогать и вовсе опасно - как знать, какая живность поселилась под этим камнем. Однако чем больше ждешь - тем сильнее становится камень. Может наступить такой момент, когда камень становится настолько большим и тяжелым, что убрать его станет и вовсе невозможно. Печальная ситуация, но такой сюжет весьма нередко встречается в наши дни.
Чтобы не тратить силы понапрасу, следует обойти камень несколько раз, оценить его, прикинуть.. Иначе большая часть сил уйдет напрасно. Потом камень следует слегка раскачать, чтобы он хоть чуть-чуть вылез из своего многолетнего обиталища. Чем больше качаешь, тем проще его будет вытащить. В какой-то момент под камень просачивается вода и размывает землю, помогая тебе справиться. И, при должном усердии, дело рано или поздно увенчается успехом. А различные черви, расплодившиеся под камнем будут сметены силой ручья, получившего свободу.
Сложно отделять людей от толпы. Сложно предсказать, что вылезет из человека когда ему предстоит сделать выбор и в полной мере отвечать за последствия. Сложно предугадать, как отнесутся к твоему возвышению или падению те, кого ты считал друзьями. Однако человек закаляется в испытаниях, проявляет настоящего себя - в этом суть. В свое время каждому предстоит сделать выбор. И каждый должен помнить и знать, что жертва по сути ничего не значит. Куда важнее сама готовность жертвовать во имя своих идеалов.
Да.. и еще. События последней недели не стоит воспринимать серьезно. Это был осмотр камня. Пинок по нему тяжелым сапогом. Всего лишь легкая интрига..
Update: 19-08-08 19:01 Очередной пинок совершен. Посмотрим, что выйдет в итоге.
Update: 02-09-08 13:55 Продолжаем осмотр. Думаю, что скоро уже все станет понятно.
|
Comments: 126 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:46 17.08.08 12:07 |
Тифлинг | О склонностях и мировозрениях |
ru |
Сразу оговорюсь, я в целом, большой любитель как чисто настольных D&D, там и сделанных по их мотивам компьютерных AD&D игр. Мой любимый сеттинг - Planescape, это вообще нечто, философия фракции The Doomguard, практически четко повторяет мою жизненную позицию, относительно этого бренного мира.
Но речь сейчас не об этом. В общем-то, давно стоило рассказать о системе мировозрений в D&D, ибо она очень четко продуманна, и во многом применима к реальной жизни. Поводом к созданию данной записи послужила статья Модификатора [9] , где он сравнивает систему D&D с системой склонностей в БК. ИМХО, сравнение даже отдаленно некорректное, ибо по сути, в БК нет как такового, склонностного противостояния, основанного на какой-либо конкретной философии. Первые считают, что "на войне все средства хороши", а вторые - что "против первых все средства хороши". То есть, по сути, мы имеем две абсолютно одинаковые группировки. Две башни, черную и белую, между которыми еще бегает какая-то неслабая часть игроков, в том числе и третии. Слишком многим пофигу, чей флаг поднимать. Так было и так будет всегда.
Теперь возьмем ролевую систему D&D. Кстати, вариантов там не девять, как написал Модификатор [9] , а двадцать пять. Например, между хаос-добро и хаос-нейтрал, есть еще два средних: добро хаос-нейтрал и добро-нейтрал хаос (то есть, ближе к доброму, или ближе к чисто хаотичному). Но это в расширенной редакции, в упрощенной, которую чаще всего используют для компьютерных игр, действительно используется система из девяти мировозрений. Давайте их подробюно разберем.
Девять мировозрений получается как по графику, где по оси X находится "упорядочность", а по шкале Y "добрата" персонажа. В точке их пересечения получается "ортодоксально нейтральное" мировозрение, соответствующее вовсе не "нейтралу, хранителю баланса", а стандартному серому человеку, работающему на одной и той же работе, с целью лет через сорок расплатиться с ипотекой, и вырастить детей, которые авось проживут такую же скучную жизнь, и не дай боже начнут вляпываться в неприятности. Увы, но это портрет большинства взрослых людей. Именно взрослых, ибо дети, как правило, координально от них отличаются, они ближе к крайностям, мы к этому еще вернемся.
Нанем со шкалы "упорядоченности". Мировозрение упорядоченно-нейтральное, это идеал любого солдата, любой армии. Человек, слепо подчиняющийся приказам руководства, потмоу что "так положено", не склоный оценивать "доброту", либо "злобность" своих поступков. Среди гражданских такие люди тоже встречаются. У вас есть знакомые, которые четко приходят на работу в девять часов, четко обедают с часу до двух, четко бес пяти шесть начинают собираться, и четко в шесть уходят домой? Значит речь идет именно о таком человеке. Подобные люди не бывают творческими, в том случаи, если он все же работает на более-менее творческой работе (веб-дизайнер, например), их работа носит налет некоторой штампованности, ибо человек четко пишет код, применяя минимум фантазии. Почему? Да потому что творчество - это проявление хаоса. Слыхали словосочетания "творческий беспорядок"? Как вы думаете, откуда оно взялось?
Итак, хаотично-нейтральный человек. Это человек, живущий сегодняшним днем, но проживающий его на полную катушку. От него можно ждать любых действий, потому с таким человеком всегда весело, а иногда даже через чур. Лучше всего про хаотичных людей сказано в самих правилах D&D: "Конечно, кидаться с моста в бурную реку он врят ли станет, но вот выбросить туда только что найденный мешок золотых монет, что бы посмотреть как он булькнет, вполне может". Хаотично-нейтральное мировозрение имеют авантюристы, "ушедшие в себя", не интересующиеся окружающим миром творческие личности, а так же сумашедшии.
Теперь о "доброте". Добро и зло, слишком субъективные понятия, что бы оценивать их в массовом порядке. Потому в D&D пошли наиболее простым и логичным путем. "Добро" - это помощь окружающим, отзывчивость. "Зло" - эгоизм, подминание всего и вся под себя, жизнь исключительно ради собственного удовольствия. То есть нейтрально-добрый, это добрый, отзывчивый человек, который всегда поможет, не делом, так советом. А нейтрально-злой, напротив, эгоист, живущий ради себя, который даже руку утопющему подаст исключительно из соображений личной выгоды.
Ну вот, мы и подошли к самому интересному, к крайностям. начнем по порядку:
Упорядоченно-добрый - вопреки завлекающему названию, на мой взгляд, это самые страшные люди. Люди живущие по определенному порядку, и несущие его всем окружающим. Люди, готовые ради абстрактных "добрых" целей пролить реки крови, и возложить на алтарь чью угодно жизнь, включая свою собственную. К данной категории относятся религиозные и прочие фанатики, слепо идущие за идеей.
Упорядоченно-злой - человек использующий установленный порядок в личных целях. Тиран, деспод, жестокий командир, корыстный судья, продажный политик, мент, упивающийся тем, что он мент, и докапывающийся до каждого встречного, вор в законе... Список можно продолжать, но смысл, думаю, понятен.
Хаотично-добрый - хаотичный человек, наслаждающийся тем, что дарит окружающим плоды своей "хаотичности". По большей части - это творческие люди, писатели, поэты, певцы, музыканты. Так же легкомысленные любители флирта и так далее. Кроме них, к этой категории можно отнести людей, нарушающих закон ради высших целей. "Ограбить богатых, раздать бедным", это их лозунг.
Хаотично-злой - один из наиболее спорных и растяжимых характеров. Человек, которому хочется ломать и крушить просто потому, что ему этого хочется. К этой категории можно отнести, как маньяокв-убийц, так и практически всех маленьких детей. Многие из нас в дестве развлекались тем, что обижали более слабых, дразнили очкариков, отрывали мухам лапки и крылышки, давили муравьев и так далее, просто ради собственного удовольствия.
В общем, по логике, представитель любой склонности в БК, на деле, может обладать абсолютно разным мировозрением по D&D. Более того, у многих оно неоднократно менялось в течении жизни.
СА/
Mood: темное  Music: Alan Parsons - Mammagamma
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:24 16.08.08 13:39 |
Тифлинг | Чуть не забыл... |
ru |
Забавно, когда за тридевять земель от родины, окруженным мрачными тварями Бездны, встречаешь человека [10] , зарегистрировавшего персонажа в одном с тобой городе, в один день, с разницей в три часа)))
Mood: замечательное  Music: Нет, не слушаю
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 1087 Pages: 109
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|