|
updated 21.10.09 23:38 26.02.08 23:22 |
Denkend | Бисер |
ru |
и плевках ***
Когда пишешь прозаические миниатюры, чувствуешь себя как-то странно. Как-будто плюёшь в Великий Океан Литературы своим крошечным рассказом. Сперва он колышется на волнах немного отличаясь от цельной водной глади, но потом приходит новая волна и лишь молекулярный анализ океанского дна способен выловить именно Ваш плевок.
Ну и плевать, скажет почти каждый начинающий автор. Я пишу только для себя. Просто потому, что мне это нравится. Но я, в лучших традициях Станиславского, позволю себе сказать - "не верю". даже самый безграмотный автор, в глубине души, считает себя непризнанным или непонятым гением. Он хочет чтобы его читали и восторгались. Или читали и презирали. Ненавидели. Но читали. Писатель хочет быть прочитанным. Хочет, чтобы именно его плевок был на гребне волны. А если ему это не суждено, то пусть он хотя бы попадёт в лицо желчного критика.
и судьях
***
Критики - забавные создание природы. У писателя к ним двойственное отношение. С одной стороны - они просто читатели и автор любит их за это. Ненавидит их писатель, что самое интересное, за то, ЧТО они прочитывают. Даже самые лестные отзывы критиков зачастую вызывают у авторов рвотные рефлексы. В 99% случаев они акцентируют своё внимание совсем не на том, что хотел показать писатель. В итоге хвалят его или хулят за побочные продукты его творчества. Заслышав такую критику, творец любого художественного произведения натягивает кепку на глаза, залезает на броневичёк и громогласно вопрошает - "А судьи кто?"
и червях
***
Я, вот, всегда удивлялся, когда мой преподаватель по русской литературе, пересказывая то или иное произведение, пояснял на ходу, что именно имел ввиду автор. Будучи пионерами, мы ловили каждое его слово на лету, никогда не оспаривая его слов. Разве могут "оранжевые листья октября" означать что-то иное кроме Октябрьской Революции? Могут. Просто оранжевые листья октября, шуршавшие под ногами автора, когда он прогуливался по Невскому проспекту. Но наверняка может сказать только автор, который уже давно стал пищей для умов потомков и червей.
и мыльных операх
***
Графоманство (я не побоюсь этого слова) фактически не существует. Как я уже говорил, каждый автор хочет, чтобы его читали. Даже прыщавые поклонницы мыльных опер и, умудрённые опытом постельных баталий, читатели женских романов, ведущие свой Тайный дневник, который они, после каждой записи, закрывают на красивый маленький ключик - в тайне мечтают, чтобы их откровения были когда-нибудь прочитаны. А, возможно, и опубликованы.
и кг/ам
***
Молодые писатели часто чувствуют себя ненужными. Они не могут найти своего читателя. Впрочем, эта проблема затрагивает не только молодых писателей. Автор ищет выходы и входы. Входы в сердца читателей и выходы их тёмной комнаты своего таланта, куда их запирает удушливая безысходность. Незримые тропинки к безбрежному океану. И выход, обычно, находится. Через окно. Писатель ищет выход в интернете и в какой-то мере находит его. Нет, никто не обещает любовь с первой ложки и мгновенную популярность, но, зачастую, именно так у писателя появляется свой первый читатель. И совершенно не важно, что этот читатель находится сейчас в переходном возрасте или не может отличить куриные кубики от козьих шариков, применяя при этом недюжанные способности своего могучего интеллекта. Главное - читатель. Даже не важно, что он скажет - "Аффтар пеши ишчо!" или "кг/ам". Главное - он прочёл. Вот он - первый читатель! А потом ещё один и ещё... И ещё...
и зависимости ***
Но есть и другие выходы из тёмной комнаты. Они же и входы. Автор, написавший свежий шедевр, может взять телефонную трубку, позвонить другу и сказать - "Привет, Вася! Я тут как раз наваял новый шедевр. Заходи на рюмку чая, ознакомишься." И вот он первый читатель. От него многое зависит.
и воде
***
Автор может так же избрать третий путь. Попытаться совместить первый выход и второй вход. Это метод проб и ошибок, но автор должен помнить, что именно этим путём идёт так же и читатель. Когда писатель находит своего читателя и наоборот, они способны гулять по воде. Вместе, рука об руку гулять по воде Океана Литературы.
Music: Нау - Прогулки по воде
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:38 26.02.08 17:40 |
Denkend | Иногда |
ru |
HideИногда, мне кажется, что ты меня понимаешь. Способна улавливать мысли и угадывать желания. Делать именно то, чего я хочу. Как много ты можешь видеть в моих глазах? Тоску? Ты можешь коснуться её своей нежной рукой. Грусть? Ты можешь прогнать её, нежно нашептав мне какие-то глупости на ухо. Ты видишь дьявольские огоньки пляшущие в моих зелёных глазах? Я хочу играть с тобой, как кошка с мышкой. Ты чувствуешь это. Мою неуёмную энергию и силу. Но иногда, мне кажется, что ты совсем ничего не понимаешь. [/cut]Когда мне хочется тишины и покоя, ты приглашаешь своих глупых подруг, которые мешают мне спать. Ты ведь хорошо знаешь, что они неровно дышат ко мне, зачем же ты делаешь это? Да, я изменял тебе, но это совсем другое. Я думаю, ты поймёшь меня и если сегодня ночью я заявлюсь домой еле переставляя ноги, ты простишь меня и пустишь в свою тёплую постель. Я подобен ветру, что в полнолуние игриво заглядывает в окно и заходит в твой дом, как в свой. Просто так. Погреться. Тепло твоего тела я сохраню до конца зимы. Оно будет греть мою душу, а моя тёплая душа согреет твоё холодное сердце.
Иногда, мне кажется, что ты меня совсем не любишь и все твои слова о любви - всего лишь ложь, в красивой обёртке фальшивой нежности. Но я почти уверен, что ты никогда не оставишь меня, ведь я тот единственный, который понимает и принимает тебя, такой какая ты есть. Когда тебя нет рядом, меня часто одолевает грусть. Я часто думаю о суициде и прогулки по карнизу уже почти вошли в норму для меня. но ведь ты вернёшься. Ты всегда возвращаешься. Значит я всё таки дорог тебе, а это уже не мало. Зимняя сказка за окном безумно красива, но в то же время от неё веет холодом и грустью. Я люблю смотреть в окно. В нём видишь жизнь и доказательство того, что я не один в этом мире. Я не один, но всё же я одинок. Мне очень тебя не хватает. Ты знаешь это и сама.
Иногда я делаю вещи тебе на зло. Но делаю я это не потому, что я плохой, а исключительно из вредности. Хочется порою по проказничать. Я рад, что ты это понимаешь и прощаешь меня. Что я для тебя? Хотел бы я знать ответ на этот вопрос.
Иногда, я чувствую, что ты была с другим. Я почти уверен, что ты изменяла мне, но я молчу. Я не укоряю тебя. Да и в праве ли я, коли у самого рыльце в пушку? Но всё же, каждая твоя измена, отражается болью в моём сердце, как отражаются звёзды ночного неба от воды озера моих бездонных глаз. Кстати, о моих глазах. Именно их, вероятно, ты любишь во мне больше всего. Я могу тебя понять. Ты достойна многих нареканий, но я не в праве пенять тебе. Ты всё равно меня не поймёшь, но, возможно, мои глаза скажут тебе, что несмотря ни на что, я тебя люблю. Ведь ты, всё же, моя хозяйка, а я твой кот.
Music: БРАВО - Стильный оранжевый галстук
|
Comments: 38 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:39 25.02.08 11:18 |
Denkend | Невыносимая лёгкость бытия |
ru |
Если жизнь танцует чечётку на могиле радости, то это хреново. Скорее всего - она плохо воспитана. Хочется перевоспитать её, но она, увы, уже взрослая девочка и дрессировке почти не поддаётся.
CUT: Продолжение.
|
Comments: 56 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:39 22.02.08 03:49 |
Denkend | Слава Богу |
ru |
***
Если Вы думаете, что для того, чтобы создать качественную смесь табаков, достаточно соединить короткое с длинным и немного перемешать, то Вы ошибаетесь. Смешение табаков – это целая церемония.
CUT: Продолжение
Music: Мельница - Невеста Полоза
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:40 21.02.08 02:36 |
Denkend | Размена нет |
ru |
Мой друг играет на гитаре. А друг всего поколения сыграл в ящик. Просто взял и умер. А мой друг продолжает играть на гитаре. И всё идёт по плану...
CUT: Продолжение
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 26.02.08 21:07 20.02.08 02:00 | Litera :
Denkend | Там где пехота не пройдёт... |
ru |
И бронепоезд не промчится,
Там Лёха конкурс проведёт
И ничего с ним не случится (;
Побежать оставлять заявкуГрядёт 23 февраля, День Защитника Отечества. Так уж повелось, что праздник этот считают мужским днём. Я приглашаю всех желающих девушек-поэтесс принять участие в чтениях на Страшилкиной улице Старого города. Рифма, размер, ритм произвольные. Главное: стихи должны быть посвящены вашим защитникам. Присутствие ваших муз приветствуется. Любителям поэзии - вэллком.
Заявки на участие присылайте на почту - litera-bk@bk.ru
Чтение будет проходить 23 февраля с 22:00 по Мск и до упора (;
Оценивать ваше творчество будет Критикъ []
Лучшие работы будут поощрены памятными подарками (;
Не прошло и полгода, а мы уже решили назвать имена победителей конкурса! Вы не верите своему счастью? А мы не верим, что придется раскошелиться в два раза больше! Вы все правильно поняли: победителей двое.
Фанфары. Туш. Апплодируем победителям и их работам!
прошел! Ника Аптерос [10]
Струйками. Медленно.
Нежно вдыхаю тебя...
Белоснежно кружат вокруг разноцветные листья
и крУшат все планы, надежды, слова...
Собираю в охапку их...
Макаю в желтую краску кисти
Если бы мир состоял из листьев...
Но он был только из тех двоих...
Как черное-белое
Тех двоих, что ночами...
Спасали друг друга, от черной печали
Дарили белые хлопья зимы...
Но не по сезону спасались...
Им надо было держаться,
но они не держались за блеклую ткань...
Они упивались свободой, кружили как птицы...
Она не заметила, сквозь снег на реснице
что он уже там... наступает на небо...
А он стал белым утренним снегом...
Комментарий жюри: Техника:7,5. Можно было и без рифмы совсем – тогда был бы чистый верлибр. Рифма держит в колее привычного стиха, с размером и прочими условностями. По образам…буду слегка придираться:). Плавную вязь нарушают два, на мой взгляд, совершенно неродных вкрапления: «Но не по сезону спасались» и «наступает на небо»…они уводят мысль куда-то в сторону – как это? Настрой, ощущение плавного скольжения теряется… Но в целом – весьма удачно.
Эмоциональная составляющая: 7,5. Весьма. Цельно и плавно – после стиха остается послевкусие, как после глотка доброго вина.
Общая оценка: 7,5
MAUGLY []
Защитить того, кто ломает крылья
О воздвигнутые им же стены,
Сложно.
Но можно быть рядом. И знать,
Что твои крылья выдержат двоих.
Говорить о любви и мечтать о встрече
Легко. Но больно. Жить и ждать,
Понимая,
Что шаг вперед уже сделан,
А у судьбы могут быть свои планы.
И когда стираются грани между мирами,
Можно просто верить
Тебе.
И не думать о том,
Какого цвета крылья у моего ангела.
Комментарий жюри: Техника: 8
Маугли искушена в литературных тонкостях – то, что она написала, называется «верлибр». Тут не так уж важен размер, рифма и ритм – это стих, который формально не стих, но назвать его чем-то другим не поворачивается язык. Чтобы писать верлибры, нужно обладать…мм…литературной интуицией, я бы так сказал. Это не всякий сможет. Ей – удалось.
Эмоциональная составляющая: 7. Это, как говорил Винни-Пух, «спаслание в бутылке» - неяркое, но точное. Полностью его смысл понять может лишь тот, кому оно адресовано. Ну, и еще человек двадцать, которые вынуждены наблюдать перипетии отношений влюбленных флудеров на форуме;)
Общая оценка: 7,5
|
Comments: 187 | |
|
|
|
updated 02.03.08 16:50 15.02.08 00:17 | Litera :
Denkend | Мамба намба ту (фром суслики виз лав 2) |
ru |
Работы претендентов
Автор: Январь Сан [10]
-"Каждая женщина знает, что любой человек наполовину состоит из того, что она сама о себе думает, наполовину из того, что о ней думают окружающие и наполовину из того, что дала природа. Ну у мужчин, конечно иначе, но не намного. Там эгоизм и самомнение занимают большую из трёх половин.
Ну конечно, если бы какой-нибудь из суперменов унюхал бы запах газа, он бы сразу рванул в телефонную будку. Неет, не для того, чтобы вызвать газовщиков, как сделала бы на его месте любая разумная женщина. Он там сначала наденет на колготки трусы, потом накинет плащ немодного цвета и с помпой прилетит на руины, взорвавшегося к тому времени дома разгонять мародёров. Там, под вспышки фотоаппаратов и получит свои два ордена. А над женщиной, которая это предотвратила, конечно можно смеяться. Только потому, что заткнула дырку в трубе пластырем и вызвав специалистов, курила около трубы. А может я волновалась!"
Город чуть плыл. С моря опять принесло тёплый воздух и зима в Одессе лишилась большинства своих прав. Морозом даже не пахло. И настроению хотелось стать чуть более весенним. Обиды и раздражение улетучивались+
"Хороший какой мальчик. Саша. Синицин, кажется. А как он меня "Ледей Бакстеп" обзывал поначалу. Даже захотелось ответить в его стиле, да нельзя это. У нас раньше женщина работала, молодая совсем, сорока ещё не было, весёлая. Так она про реальность разное рассказывала. Говорит, хрупкая это вещь. Чуть что не так и по швам рвётся. И если вахтёры перестанут пользоваться своими профессиональными терминами "шо надобно", " Куды прёсси", "Каво несёть", - то мир может этого не выдержать. Рассказывала, что на четвёртом курсе института дворников, тех учат оставлять свои Ягуары за два квартала от места уборки и равномерно наносить грязь на лицо и руки. А иначе никак. Иначе люди приоритеты потеряют и мир рухнет".
Ключ в замке никак не хотел поворачиваться. Зинаида вошла в квартиру и первым делом огляделась. Валиных сапожек не было, значит пока варится борщ, можно зайти в БК. Овощи нарезаны, мясо положено в воду+Чёрная страничка открылась. Пароль+Второй пароль+ Руки вцепились в плюшевого Мишку, что-то было не так. В адресной строке стояло Светлоорсксити комбатс ру+
И тут в лицо ударил мороз. Настоящий, от которого воздух пропадал в лёгких. Зинаиде теперь было всего 15 лет, она стояла на пустой заснеженной улице и видела бледное, испуганное лицо мужчины за окном второго этажа. Её потянули за рукав. Рядом оказалась другая девочка, чуть старше. Что-то спрашивала+Но неожиданный мороз не давал слышать, в ушах шумело. Зина сильнее прижала к себе мишку.
"Это Александра+"
И язык отказался слушаться+Что-то происходило, её трясли, расспрашивали, потом куда-то отвели, напоили чаем, отогрели и опять спрашивали. Мелькали незнакомые лица, но Зинаида не могла на них реагировать+
=
Саня пришёл уже сильно заполночь. А что им, паладинам, время! Сами спать не могут и другим не дадут. Без звонка, с обычной сумкой. Три водки, изрядный кусок буженины, помидоры, семечки, блок красного мальборо, гранатовый сок. Как будто и не было тех двух месяцев отсутствия. Как будто не ходило разных слухов и не отвечал он мне в приват так, как будто не сидели мы с ним под водку и буженину десятки ночей.
По пятьдесят+
Да дела+ Нормально, в общем. Как-то так. Синицин сегодня моей Вале Мишку передал. Молодцы. Вот с новостями как-то+
Ещё по пятьдесят+
Ну и где ты шатался, паладин Гаг?
Да я, в общем-то уже давно не шатался+
И ещё+
- Рассказывай уже, - я решил заканчивать с ритуалами, - что происходит?
- Происходит+Да нет, всё уже давно произошло, - Саня поднял глаза, - ты знаешь, что человек - это только сумма сознательных образов?
- Наполовину - из того, что он сам о себе думает, наполовину из +, - конечно я знал этот анекдот.
- Вот-вот. Именно оно. Ну, не так весело, конечно, но в целом верно. С одной оговоркой. Для того, чтобы человек существовал, достаточно всего одной составляющей.
- Природы, конечно? - чуть подогнал я.
- Нет. Достаточно любой из трёх составляющих.
- Бред не неси. Откуда возьмётся мнение окружающих, если нет самого человека? - я даже не спорил. Хотел двумя фразами отделаться от навязываемой нелепости и перейти к делу.
- С этим просто. Живёт пара. Окружающие считают, что должен у них появиться ребёнок, пара считает так же. И ребёнок появляется. От него ждут роста, - он растёт. Боятся переходного возраста, - наступает переходный возраст. Считают, что возьмётся за ум, - берётся. Думают, что "доведёт кривая дорожка", - доводит. По общему мнению, должен стареть и умирать, - именно так он и поступает. И нет там ни своего мнения, ни природы. Хотя и это может нарасти в процессе.
Саня Мотиенко улыбнулся. Да. С логическими цепочками у него проблем не возникало и раньше. Пока я вытаскивал из дальней извилины следующий аргумент, он продолжил.
- А есть ещё и антилогика. Человек собранный из чужих представлений, может не только довыдумать себя, но и наделать массу других, вполне полноценных образов. Не один, конечно.
- А с этого момента ещё раз. На доступных примерах, - я разлил универсального переводчика по рюмкам и отрезал ещё пару кусков мяса.
- Это просто, - Гага несло, - Вот ты чувствуешь боль, когда твоего персонажа в БК калечат? Ты его создал. Ты сделал его доступным для чужого мнения и он теперь реален. Вопрос только в том, реален ли он сам по себе или вы с ним всё ещё едины.
- Ну если я помру, то он тоже помрёт+ Наверное, - я ответил наобум, не очень понимая, что он хочет сказать.
- Это плохо, - совершенно серьёзно заявил Санька, - А у меня вышло два вполне самодостаточных образа. Гаг-паладин и Гаг-флудер.
- И оба бегают куда хотят? Тебе психиатр уже сейчас нужен или сначала допьёшь?
- Ну паладин это функция. Где-то порядок наводит, конечно. Нельзя ему без этого. А флудер тут. Водку пьёт.
- А Саня Мотиенко, значит, ещё где-то? - меня тянуло на ехидство.
- А Сани Мотиенко, временно нет в других местах, - стало заметно, что разговор его несколько тяготит, - Ты Валю сегодня видел в БК?
- Утром только, когда Синицин ей мишку передал. А что, что-то не так?
Руки уже действовали на автомате. На мониторе открылась чёрная страница и Мотиенко тактично отвернулся, чтобы я смог набрать пароль. Загрузка+ Ещё быстрее. Открываю список друзей+
Он лайн Барон, Бакинец, Чёрные уши, Гаг+
Гаг? Я обернулся, - Сани не было видно. Видимо с ноутом на кухню ушёл, любитель дешёвых эффектов.
- Ну что там? - строчка в чате и голос случились одновременно.
- Клоун ты, - молча написал я ему, - дешёвый фокусник.
- Я потом объясню, - буркнул он с кухни, - где там Твоя шастает?
Нашёл логин. Он лайн, но нет в этом городе. Инфу+
Как она такое сделала? В инфе был непривычный образ. Девочка+Пустые слоты, мишка. Почти такой же, какого я её переслал с Синициным, но всё же чуть другой. Тот был плюшевой игрушкой обычной, а этот выглядел слишком живым+
Svetloorsksity city
Персонаж сейчас находится в клубе. "Кабинет знахаря"
=================================================
Ну и как я туда попаду? Это новый город? - Я крикнул Гагу и продублировал вопрос ему в приват.
- Попробуй портал. Подожди, сейчас сам попробую+
И всё. Гага больше слышно не было. Я сходил на кухню, - не оказалось его и там.
"Ладно, завтра протрезвею и разберусь. А сейчас буду делать глупости", - решил я.
Выпил ещё стопку, вернулся к монитору. А меня уже бьют! Очередной качок нападалками увидел лёгкую добычу. Прошёл слишком сильный удар. А ведь и правда, - больно, когда бьют персонажа. Аж сердце защемило. Ну теперь то я вернулся. Мана полная. Сейчас я покажу, кто тут лёгкая добыча!
Не сложно. Теперь портал. И вперёд+
Я очнулся через минуту. Заснеженная дорога, рядом кирпичное здание станции. Тут же шум машины, свет в глаза. Я пытаюсь отпрыгнуть в сторону, машина сворачивает туда же. Жду удара, зажмуриваюсь+ И удар. Совсем рядом. Обняв бампером столб, за который я отпрыгнул, - стоит милицейский уазик.
Бегут от станции+ Люди. Люди ли? Рыцарь подаёт бронированную руку и помогает встать.
- Жив? - знакомый голос.
- Гаг? - уточняю я
- Ну значит жив, - Гаг поднимает меня из сугроба и чуть встряхивает.
Чуть в стороне из снега поднимается уголовник в наручниках с разбитым лицом. Кто-то от машины, говорит, что ментам уже не помочь. В одной из фигур узнаю Барона, пытаюсь что-то спросить, но вопрос не рождается.
- Просто мои образы есть везде. И везде они одинаковы, - поясняет Барон, - поэтому мне нет особой разницы, где быть.
- Пошёл в ., - отмахиваюсь я. И уточняю, - Вот именно в + и иди, реальность +ая.
У уазика дружно заржали. Там остались парень с чуть ироничной мордой и девушка с рюкзаком. Барон обернулся к ним. Смех замолк моментально.
- Ладно, куда дальше? - спросил Барон, пряча улыбку, - "Реальность" в замешательстве.
- Пока надо к Дамиру, он поможет, - подал голос уголовник, - я знаю, кто рвёт реальность. Там расскажу. Помогите.
- Ну что ж, послушаем местных маргиналов, - согласился Барон, - пошли, показывай+
- А может, - вопросительно взглянула девушка.
- Нет. Пошли, - с нажимом уточнил Барон, - место глухое, Нагдиель мог и зенитные батареи поставить.
- Менгелев, - встрял уголовник, - Я понял о ком вы. Его здесь зовут Менгелев+
baron Alex von L [9]
HideТроеточия автоматически меняются на плюсы, если отправлять текст в теле письма.
Видно, что текст написан в спешке, поэтому, если его почистить и дописать, то выйдет замечательно. Сама идея отвечает моим внутренним представлениям о том, что мы пишем. Некоторые идеи отсюда я тоже буду пытаться развивать. Поэтому, оценка скорее за идею.
Оценка: 7
MAXXX [9]
Оценка: 7
[pers]Stabilis in mobile[/pers](character not found)
Оценка: 6
SJaguar []
Оценка: 5
РрРрРрРРр!совершенно не понравилось. полный хаос, очень слабый язык, постоянные смысловые противоречия... то героя "понесло", то "разговор его тяготит"... в общем, "нельзя объять необъятное".
Итого: 25
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 28.09.08 16:33 14.02.08 23:38 | Litera :
Denkend | Мамба намба ту (фром суслики виз лав) |
ru |
Работы претендентов.
Автор: Киска Ширли [9]
baron Alex von L [9]
HideЗамечательный рассказ. И будь это какой-нибудь внутренний БКшный конкурс, поставил бы ему высшую оценку. Но тут, на мой взгляд, он несколько не в формате. Все-таки, связь с основой достаточно искусственная, и мира, взятого за основу, рассказ никак не развивает. Просто история.
И еще с сожалением должен отметить, что произведений с подобным сюжетом за всю историю БК было создано не мало. Слишком на поверхности. Получился "стеклянный бриллиант в дорогой оправе".
Оценка: 7
MAXXX [9]
Оценка: 10, маладца-)
[pers]Stabilis in mobile[/pers](character not found)
Оценка: 8
SJaguar []
Оценка: 7
РрРрРРрРРРРр!неплохой, в общем-то, язык, и в целом структура выдержана. но.
читал аналогичное неоднократно. в том числе в литклубе. был, помницца, у конька весьма достойный рассказик на подобную тему, причём гораздо более ёмкий и конкретный, не такой предсказуемый, а от того -- выглядевший лучше. а тут -- я все идеи и мысли произведения понял где-то на трети. а потом -- всё ждал, ждал, ждал... когда же оно закончится.
кроме того, связь с произведением первого этапа, будем откровенны, притянута за уши. если мы делаем цельное произведение, то хотелось бы всё же видеть что-то более связное.
Итого: 32
|
Comments: 22 | |
|
|
Total posts: 230 Pages: 23
1.. 10.. 19 20 21 22 23
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|