|
03.11.07 03:05 |
fido_nety | Пучина работы |
ru |
HideВот вроде бы как хорошо... новая работа, не напряжная... интересная, да и коллектив хороший, вроде как не работа, а приятное времяпровождение за которое еще платят бабки... чего еще надо, но нет же, №лять, найдется дурак, рядом с которым чувствуешь себя идиотом... и волею судьбы, или чего-то там, он вроде как надо мной старший, и вот это несчастье гордо именнует себя "старшим техническим специалистом", то есть, до этого под ним никого небыло, а теперь он вроде как какой-никакой начальник и вот это чувство ... даже не знаю как бы это назвать то... славы что-ли .. или гигантомании, был бы он девочкой, сказал бы что ПМС, не дает ему покоя, и он всячески пытается показать себя выше всех, ну это как бы меня не сильно волнует, если бы не одно но... это "но" заключается в его поведении, в его методах постановления собственного "Я". То ноги на стол закинет( это при том, что он не один сидит в кабинете.. рядом еще секретарь), то может нахамить секретарю, то начинает орать, когда ему доказывают что он не прав, то зайдет к нам в отдел и начинает ходить и ищет к чему-бы приколупаться..вобщем, с ним как на севере (час за два идет по вредности :)) 15 минут общения хватает чтоб нагрузить мозХ и потом целый день ходить как зомби ... то есть, пытается показать себя "пать каким пи№датым начальником, но никто его в серьез не воспринимает, ну и его это, понятное дело, задевает. Так к чему я это веду... пока я был на испытательном сроке, я молча на все это смотрел... но вот пришел день и меня официально приняли на работу (гЫ ГЫ гЫ *злобно хихикает*) и в моих планах созрел коварный план перевоспитания, лучше, как говорится, поздно чем никогда. Итак, прошу вашего вердикта как отучить от вредных привычек:
Что надо сделать
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Update: 03-11-07 02:17 Планы на ближайшее будущее(прям как у Наполеона):
- наконец выпить пива, кофе, чая (нужное подчеркнуть) с Лизкой;
- поменять редуктор в машине;
- посмотреть фильмы которые еще не видел;
- сьездить на какие-то соревнования;
- добавить свежих приколов в скролл
Update: 03-11-07 02:26 Лиз, а ты правду говорила, твоя тема "Письмо в никуда..." работает :)
З,Ы. если и созрею на 3-е высшее образование, то это будет психология :)
Update: 03-11-07 02:36
Добавить в планы на будущее прочитать скрол Лизки внимательно !! :))
Update: 03-11-07 02:46 Уф, верхнее можно вычеркнуть :) теперь можно и спать пойти :)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
02.11.07 21:41 |
Ex*Фергард | Отрывок из грядущего |
ru |
- Твою ж мать! - закричал Турр и выстрелил в темноту, туда откуда еще секунд пять назад доносился страшный рев. Звук арбалета оказался неожиданно громким, резко спущенная арбалетная тетива выпустила тяжелый болт практически моментально, и снаряд улетел куда-то в темноту. Турр прислушался.
Арбалетный болт может пролететь около 120 метров, прежде чем потеряет свою боевую скорость и бронебойность. Это расстояние стальной болт покрывает секунды за 2-3... Мифрилловые болты Андрея-Турра должны были лететь на 200 метров вперед за это же время.
Лязг металла о камень. "Мимо, зараза!" - подумал воин и стал быстро перезаряжать арбалет. Новый болт на поясе, затворный крючок, оттянуть тетиву, зарядить болт, отпустить крючок - готово. Но вскинуть арбалет Турр уже не успел - тяжелый удар мохнатой и когтистой лапы сперва сбил его с ног, а затем отправил в двухметровый полет до стены пещеры.
- Саня, где ты?! - заорал Андрей. Они не часто называли друг друга по настоящему имени, чаще обходились своими боевыми именами - Турр и Норт.
Монстр был огромен. Густой покров жестких, как стальная проволока, волос покрывал почти все трехметровое тело чудища, отдаленно напоминавшего бурого медведя, стоящего на задних лапах.
Норт вынырнул из темноты за спиной чудища быстро и незаметно, как и подобало ловкому воину. Длинные и тонкие лезвия его ножей блеснули в воздухе и вонзились в тело монстра - один кинжал вошел в шею, другой - под лопатку. Жуткий рев заставил придти в себя Турра, который был немного оглушен от удара. Выхватив длинный двуручный меч, висевший за спиной, Андрей бросился в атаку и ударил "медведя" по ногам. Голубоватый металл с лехкостью вспорол толстую шкуру и отрубил правую ногу. Очередной рев, на этот раз уже наполненный не ярости и злости, а боли и отчаяния, раздался под сводами подземелья. Дикий зверь упал на каменистую землю и уже почти не сопротивлялся двум воинам. Норт и Турр сработали молча - боевые товарищи уже давно воевали вместе и знали, как справлятся с врагами. Норт перехватил кинжалы лезвиями к себе и пригвоздил передние (или верхние?) лапы чудовища к земле, Турр же гуманно отрубил зубастую голову.
Настала тишина.
- Не быть тебе Асассином! - тяжело дыша и улыбаясь, сказал Саша Андрею.
- Прости, Норт, я ж арбалетчик больше... - улыбнулся в ответ Андрей. - Двуручник - это так, хобби!
- Ага, арбалетчик... - сказал Норт и снял шлем. Мокрое от пота лицо сильно отличалось от того, что могла увидеть Кассандра пару дней назад, в городской таверне. В городе Норт был человеком, а здесь - сильным и ловким воином. - Ни разу не попал даже...
- Да нет, попал... - сказал Андрей, осматривая неподвижное тело. - Смотри!
Он указал мечом на живот зверя, где из густой шерсти торчал арбалетный болт.
- Хм, попал-таки! - улыбнулся Александр. - Не очень помогло, правда...
- Да, против него явно было нужно что-то посущественнее, - сказал Турр, вытирая тряпкой лезвие меча. - Слушаю, Сань, если тут уже такие твари, то что же нам ждать дальше?
- Не знаю, 'Ндрюх, - сказал Норт, убирая клинки обратно за пазуху. - Но надо двигаться, а то точно далеко не уйдем.
- Это точно... Ладно, давай выдвигаться, - Турр поднял с земли тяжелый арбалет, взял его на изготовку и двинулся дальше, вглубь пещеры. Норт, как и подобало настоящему асассину, почти моментально растворился в тени корридоров, прикрывая напарника.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
02.11.07 21:33 |
Доброжелатель | СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ! |
ru |
Mood: светлое 
|
Comments: 45 | |
|
|
|
updated 14.12.07 14:36 02.11.07 16:28 |
Don Rumata | Дела давно минувших дней |
ru |
Так как на 11-м делать особо нечего, решил развлечься немного, а тут еще подкинули ссылочку старую с форума. Честно скажу когда начал читать этот топ нахлынула волна воспоминаний о давно минувших днях...
Итак, оригинал топа: http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1072191440&n=mervote&p=1
Пока просматривал этот топ и вспоминал людей, с которыми дружил в бк (не общался, а именно дружил) стал обращать внимание на некоторые моменты...
monster+ [8] (23.12.03 19:15)
Пока не ясно что из себя будет представлять налогообложение, но если будут вводиться налоги, то они будут минимальны и средства поступающие от налогообложения будут тратиться не на премирование персонажей или отдельных кланов а на развитие инфраструктуры города.
Смотрим что у нас сейчас сделала Армада - видим Гильдии. :-) Как минимум половина идеи реализована - сбор денег с игроков в виде налогообложения. Вот со второй половиной - развитие инфраструктуры города - как-то не очень получилось наверное :-/
Идею слямзила Армада...
Просматриваем немного дальше...
monster+ [8] (24.12.03 09:35)
После избрания Мэром города нашего представителя в городе будет введен визовый режим въезда.
Смотри на ситуацию сейчас и видим визовый режим въезда в Эмеральд...
Идею слямзила Админия...
monster+ [8] (24.12.03 13:56)
Выбирайте не сильных бойцов, а умных. Мэру нужно будет не драться, а управлять городом. не забывайте об этом когда делаете свой выбор.
Ах как же молоды мы были, как наивны...
monster+ [8] (24.12.03 18:29)
...Безусловно мы будем бороться с шакальством, но не будем "уничтожать шакалов" Ведь большинство шакалов шакалят не за идею, а за халявный опыт... ...Я считаю, что каждый человек имеет право сам выбирать как ему жить и в каком формате драться. Однако с шакальством нужно бороться и с этим я согласен.
Два варианта решения проблемы шакальства наш блок уже предложил. Теперь я предлагаю третий:
- Все мы знаем, что в кулачных боях дают вдвое меньше опыта. Я предлагаю подобный принцип ввести по отношению к форматным боям, достаточно в них давать вдвое меньше опыта чем в полных форматах и люди будут заинтересованы драться в полном формате и тем самым сами (!!!) без указки сверху будут заинтересованы участвовать именно в полных форматах. Это не решит проблему шакальства полностью, но значительно снизит количество форматников и, соответственно, шакалов...
ЧТо мы видим сейчас? Зависимость получаемого опыта от обвеса игроков.
Идею слямзила Админия.
monster+ [8] (25.12.03 11:19)
...по глобальным и особо важным решениям в городе будет проводиться голосование. Таким образом каждый житель сможет влиять на решения.
Тоже успешно реализовано в настоящее время :-)
Идею слямзила Админия.
Это что же получается товарищи? Это же грабёж среди бела дня! Это же нарушение прав интеллектуальной собственности!!! А откат где? Где, я вас спрашиваю?!!! Ладно уж... Админию не трогаю (пожить хоцца еще немного), но вот Армада по всем международным нормам просто обязана отчислять мне % с Гильдийских сборов!!! Обобрали, ни с чем оставили. :-( А вот выплатили бы мне компенсацию за использование моих наработок, может я бы и арты не покупал... в общем грабёж со всех сторон.
P.S. Срочно требуются услуги опытного Адвоката (белого или чёрного без разницы)
|
Comments: 18 | |
|
|
|
02.11.07 16:07 |
Лизка | Тупик... |
ru |
Блин. Первый раз за много времени не знаю, чем себя занять в тяпницу вечером. Все подруги, козы драные, поразъезжались по своим делам, а я осталась.. как дура..
Надо срочно что-то придумать.
Update: 02-11-07 16:15 =)))
Mood: грустное  Music: Ludovico Einaudi "come un fiore"
|
Comments: 56 | |
|
|
|
02.11.07 14:57 |
Троянский_Конь | Вода камень точит... |
ru |
Как вам уже известно из скрола ПО существенно увеличен дроп «уникальных предметов» падающих в пещерах просторов БК. Сия новость несомненно радует.
Хотелось бы акцентировать внимание администрации на следующих недочетах, имеющих быть место в настоящее время. Все это сугубо ИМХО:
-перестал работать знак «+» при покупки в магазинах предметов, дико неудобно покупать 20 морковок за 20 кликов))) ;
-есть 2 круг рыцарства везде, но нет рыцарских заданий и не прописаны награды(бонусы) за 2 круг;
-существует проблема с ресурсами в сундук/инвентарь.(допустим у вас 99 единиц ингрида Серебро в сундуке, не всегда возможно перенести его в инвентарь, потому как его вес 99.Варианты решения -сделать функцию разделить для сундука или уменьшить вес игридов до 0.1 за единицу;
-очень мало приемов парирования всего 3!!! (кроме предвидения и отчасти превосходства нет ничего, а за бой набирается по 30-40 очков данного вида тактики);
Вопросы:
- когда наконец то упадет хоть кому либо 16 слот приемов (анонсы были очень давно, а главное где он дропается?))))
-будут ли задействованы 11 и 12 слот для свитков? (пока они не могут быть использованы)
-будет ли день барахольщика в этом году? (объясню…у многих игроков скопилось куча неликвидных вещей которых нельзя продать даже за 50% их номинальной стоимости).
Теперь небольшое отступление, постоянно слышу…магов понерфили ..варов понерфили…в пещерах невозможно ходить.
Да понерфили всех, да в соло пещеры могут пройти только фуларты, да и то не все…поймите изначальный посыл –пещеры для групп от 2 до 5 человек, в зависимости от сложности, именно этим и продиктованы все последние изменения в приемах(имхо).
Впрочем это видно не вооруженным взглядом.
На мой взгляд необходимо повысить значимость великих боев.
Великие - это интересно и почетно для всех игроков, не зависимо от уровня и степени одетости. Повышен лимит опыта для великих, но реально его не могут выбрать даже на 30-40% (изменена система подсчета снесенного хп и считается только урон от «родного хп» , то есть если я имея 1.5к жизни, хильнулся 10 раз еще на 10к, то считает только 1.5, а не 7.5).Для чего это сделано-понятно, и в принципе верно, но…
Вообщем предложения в следующем –изменить в сторону уменьшения момент назначения статусной битвы и вторым шагом ввести коэффициент опыта *2 или на 3 для всех участвующих в этом бое… вне зависимости, вошли они до статуса или после.
Да, это возможность ускорения кача, но положительных сторон у этого больше явно.
Их можно долго перечислять, возьмем одну хотя бы…
Артникам выгодно качаться в хаотах, а не в великих, потому что великие это 2-3 часа и 20-50к опыта в случаи выигрыша, а хаоты - не напрягаясь 5 мин и те же 30к….
Позже допишу…сори работа.
|
Comments: 18 | |
|
|
|
02.11.07 13:44 |
мяяуу | Песенак хорошая, жаль ремикс.... и клип - бе... |
ru |
Mood: хорошее 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
02.11.07 13:35 |
мяяуу | Совка |
ru |
13:31 Внимание! Бриз достигла 7 уровня!
Теперь она такая же большая как и я! :) Но вы не думайте, мы скоро еще подрастем! :)
И так на память, самый лучший удар... пока, самый лучший удар! ;)
13:31 *** кашлянул, и за это наглая мяяуу приложила удар плоской стороной лезвия меча между ног противника. -525 [0/492]
Mood: радостное 
|
Comments: 15 | |
|
|
Total posts: 6804 Pages: 681
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|