If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Наш мир подобен человеку, который в прошлом был великим воином, героем, при одном виде которого враги разбегались в панике. Этот человек был не только силен, но и талантлив, его творения до сих пор ходят по большому миру.
К сожалению, имя его уже давно не вызывает у людей уважения. Те, кого он считал своими друзьями, предали его, оставшиеся же верными ему бессильно смотрят на него, не в силах помочь. Этот человек будто бы стал тенью прошлого себя, внешне он силен, но внутри.. Будто бы усталость, которая не дает расправить плечи и взять в руки меч, втоптать в землю предателей и громогласно заявить о себе, возродить былую славу и уважение.
Кровь этого мира остыла, она не греет и не дает ему того начального толчка, после которого начнется пробуждение великого героя. И кровь эта - битвы. Великие битвы.
С сего дня лимит опыта, получаемого в Великих Битвах, увеличен в два раза. Для всех.
И небольшое косметическое изменение.
Свитки Великое восстановление энергии и Великое восстановление маны больше не требуют хода на использование.
Начнем с малого..
Mood: wily
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Это конечно хорошо))) но только все для уровней 10 плюс, ибо остальных просто убивают флагом в боях)) какой толк от экспы увеличенной населению ниже 10ки?)))
Ожидаем творческой части :) боевая пожалуй уже не так сильно трогает )
Доброжелатель
12-08-08 @ 22:10
1) Но коли увеличили опыт, увеличился ли "лимит (в страницах, в уроне нанесенном коммандами, в количестве игроков)" при которым обычная битва переходит в статусную? 2) И на опыт ли влияют названия статусных битв? (Великая, сеча, величайшая, побоище и пр..).Ведь всем известно что великая может перерасти в величайшую и т.д.
Уберите пожалуйста ограничения на вход в бои зависимость от склоностей. Или наоборот - запретите входить в бой против своей склонности. темный против темного, светлый против светлого. Просто в настоящее время все бои закрываются противоположными склонностями по разные стороны, что не давет возможности темным/светлым войти в бой.
И примите закон о борьбе с подставами - умышленное ослабление команды. Кода маги (или бойцы с костылями вместо оружия) входят и дают размены противнику и через них маги выжигают всех подряд.
А по сабжу ждем продолжения. Давно пора подкорректировать систему боя с учетами современных реалий. Например что бы нельзя было уязы кидать и воскрешать со зверей.
гуд, как насчет того что бы убрать у магов МАГ. Барьер и вернуть Блоки? ) Пофиксить наконец прием Жертва Огню, а также маг. шокеры. Халявный Хил магов тоже не мешало бы пофиксить... Касты магами через другие цели фиксить впервую очередь... в хаоте нереально выжить стало бойцам.
Ну что я могу сказать.. Теперь великие - для больших дядь. Целому классу игроков можно забыть дорогу в великие. Прежде чем фиксить, неплохо было бы придумать и для бюджетных пользователей свое место в принципиальных поединках "свет-тьма".
неужели у невеликих раньше было больше причин появляться в боях?
Меньше необходимости сливать подстав, что радует. Но это скажется на большей логичности боя, и на балансе между сильными и слабыми, а не на балансе склонностей.
Подстава - тактический прием, который не только многим давал возможность поучаствовать в игровом противостоянии, но и здорово разнообразил боевую составляющую бк. Сколько красивых поединков было разыграно с помощью подстав. А ныть о том, что подставы плохо будут всегда. Про магов ноют со времен их появления в БК, но это же не значит, что их нужно убрать.
Это самый быстрый способ сбалансировать состав склонностей. То, что сейчас - никуда не годится в плане создания боёв с неизвестным заранеее результатом.
Все иные варианты - сложнее. Кстати, данное разделение вполне подходит и по идейному принципу.
Тогда все возьмут ту склонность, когда они смогут играть, понятное дело. А это чаще всего день или вечер. И всё равно большинство великих проводятся вечером либо ночью.
Акжан, тогда народ посклонностям разбредется исходя из соображений времени нахождения в онлайне. Не боишься, что будет слишком большие перекосы ? А в целом идея хорошая, но на мой взглдя, несвоевременная - ее было бы красиво встроить в рамках общего пересмотра склонностей.
Если и делать изменения в боях, то убирать систему сбора Сердечек с персонажей ниже тебя на 2 уровня, или на 1. И убрать убийство флагами в бою. или убивать флагом только если сама жертва того хочет, сделать типо выбор. Тогда будут интересные битвы и в них захотят поучаствовать все бойцы любого уровня. Иначе в битвах получают фан только артники и их друзья)) остальные идут боком
в бк баланса нету вообще щас ))) все зависит от приемов,упитости,чарок, рун и тд.. Если обычная Фул ЛУНА валит АРТОВ одетых на сотни тысяч евро с 1ого размена))) то о каком балансе можно говорить в игре?))
да и сейчас помоему нету разницы светлый ты или темный, нету идеалов никаких не у той не у иной стороны, сейчас идет тупой КАЧ друг на друге, раньше хуть были принципы и было за что сражаться и было интересно. Уж не говоря что всеми артниками не управлял один и тотже человек ))