If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Наш мир подобен человеку, который в прошлом был великим воином, героем, при одном виде которого враги разбегались в панике. Этот человек был не только силен, но и талантлив, его творения до сих пор ходят по большому миру.
К сожалению, имя его уже давно не вызывает у людей уважения. Те, кого он считал своими друзьями, предали его, оставшиеся же верными ему бессильно смотрят на него, не в силах помочь. Этот человек будто бы стал тенью прошлого себя, внешне он силен, но внутри.. Будто бы усталость, которая не дает расправить плечи и взять в руки меч, втоптать в землю предателей и громогласно заявить о себе, возродить былую славу и уважение.
Кровь этого мира остыла, она не греет и не дает ему того начального толчка, после которого начнется пробуждение великого героя. И кровь эта - битвы. Великие битвы.
С сего дня лимит опыта, получаемого в Великих Битвах, увеличен в два раза. Для всех.
И небольшое косметическое изменение.
Свитки Великое восстановление энергии и Великое восстановление маны больше не требуют хода на использование.
Начнем с малого..
Mood: wily
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
> Наш мир подобен человеку, который в прошлом был великим > воином, героем, при одном виде которого враги разбегались > в панике. Этот человек был не только силен, но и талантлив, > его творения до сих пор ходят по большому миру. > > К сожалению, имя его уже давно не вызывает у людей уважения. > Те, кого он считал своими друзьями, предали его, оставшиеся > же верными ему бессильно смотрят на него, не в силах помочь.
> А почем бы и не валить? При учете того что счас крит и есть > антикласс мага. > Вообще если бы понизили значение артов стало бы намного > больше великих. > Да арты сильны но не так что на одинаковм уровне валить > по 30-40 человек без артов. > И достигается это весьма просто. > Заменой обычного шмота на шмот приближеный к артам по параметрам > (типа замены 2004 года) > Артник может завалить 3-4 неартников... Вполне логично. >
вспомни 2002-2005 когда по артникам били на -0 )) а сейчас вообще кошмар))) хуть бы пожалели народ который кормит бкшных создателей. Да и не секрет что сейчас популярность бк резко угасает, посмотри сколько сейчас людей в городах. Я ужаснулся когда пришел и увидел что в городе сидит по 100 человек, а в девилсе вообще не больше 20 можно насчитать.
И что? Нуб-города уже существуют порядчное время. В том то и дело что нубы варятся в собственном соку, уходят-приходят, но не дальше нуб-городов, дальше идут те, что с кошельками.
Помнится как один из артников говорил, как ему было классно ощутить то что испытал, когда его разбудили в 3 часа ночи из за боя в бк, как раз в это время шла уже волна водительства, и с ней пытались без успешно бороться, может надо на это тоже обратить внимание администрации, что бы убрать все что связано с приставкой АВТО или БОТ, и сделать бк реально живым, без участия умных скриптов и программ, которые фактически заполонили просторы.
ну да там сидит по 2 тыщи в городе, а города всего 3, а раньше в 10 городах сидело в каждом минимум по 3 тыщи ) неговоря уже что 80 процентов населения сейчас там составляют лица из азейрбайджана))
> никогда в 10 городах по 3000 человек не сидело... > Это к слову... > Да и насчет страны большиства вы ошибаетесь...
ну да с 3 к я немного переборщил)) но не меньше 1.5 тысяч было всегд это 100 процентов, а на счет страны врятли ошибаюсь, я там качался ближайшие 2 месяца )) там они приобладают.
При 1000 человек в городе закрывался вход... Но перегрузки бывали в кепе в ангеле и демонсе ну будем считать что это 3000 человек в пике в городах 2 линии (сан, санд) макисмум 500 человек ну и девил, мун по человек 200 ( если регистрация не там) Итого: 3000+ 1000+ 400= 4400 человек. Смотрим сатистику сейчас:
Играю с 2003 как по мне то само лутше играть бьіло с 2006 после ввода зубов и до 2007 когда начали резать вокзальі, передач, ввели нюб сити... До етого бьіли сплошньіе прокачки, мультьі... После - только постоянньій пресинг и вьітаскикьівание денег. PS Спасибо что хоть пока рубинку не прикрьіли, ато б я точно забил на проект... А так пока жить можно... PPS Извиняюсь за ошибки - по руски плохо говорю
Доброжелатель
12-08-08 @ 23:29
еще вопрос.. будет ли прописана таблица опыта 12го уровня?
Сейчас к сожелению, проекты превращаются в дойные коровы для создателей, причем в очень очевидных формах по образцу Вова и подобных, если сравнить что в 2002ом арт стоил 100 баксов и сколько он стоит сейчас, разница наверно ощутима. Да в бк появились зубы, в связи с этим возросло население бк 0-8 уровней значительно. Остальные же или вкладывают реал или начинают качать перса заново или уходят, ибо продолжать нету возможности. Надо вводить в бк альтернативные зароботки, пусть они будут сложные, пусть их можно заработать будет не за 5 минут, но если привлечь опять аудиторию в бк, проект сразу поднимется с колен, я думаю многие из тех кто ушел, с удовольствиям захотят вернуться если увидят что с ним не только хотят срубить бабосов, но и дают шанс им самим себя прокормить игровыми методами. То что сейчас называют торговлей в бк, это не торговля, это какое то задротство, извините за выражение. Я застал город ист сити, и застал печали и пегасы, я был тот кто приехал туда на 1ой карете, после паладинов, и помню как покупал там в магазине эти вещи в перевоплоте и потом пересылал их на продажу в другие города бк, мы зарабатывали по 1000 кредов в день, минимум. Было интересно, был фан. А сейчас сидят БОТЫ и продают свиточки на 0.5 креда дешевле госа))))) это просто смех.
Как думаете откуда брались эти 1000 кр? С обмена екр? Сомнительно... особенно если вспомнить что курс тогда 1 к 3... Значит они брались откуда... правильно со слитых с мультов аповых кредов. Да и не кажется ли Вам, что 1000 кр при курсе 1 к 3 ( т.е. 333 екр) это многовато :)
Идеальное сообщество, выглядит как пирамида! У ее основания серая масса которой много, и на которой все держиться! И чем выше, тем уже ряды! Нужно что бы у каждого было желание хоть раз в жизни оказаться на самом пике, той пирамиды!!! А сейчас, общество напоминает фигуру непонятной формы! реально много народу ушло, и врядли вернется уже. Основная задача сейчас не привлечь новых, а не забить болт на техкто играет сейчас, вот только так и можно привлечь в игру народ!! Только так!!! Мнение тех кто уже играет, оно лучьше самой рекламы!
> При 1000 человек в городе закрывался вход... > Но перегрузки бывали в кепе в ангеле и демонсе > ну будем считать что это 3000 человек в пике > в городах 2 линии (сан, санд) макисмум 500 человек > ну и девил, мун по человек 200 ( если регистрация не там) > Итого: > 3000+ 1000+ 400= 4400 человек. > Смотрим сатистику сейчас: > > > Всего в городах: 8601 чел
1 к в пике это вообще было в 2002-2003) потом вроде серверы другие поставили.
Нет... до 2007 так точно. При более 1000-1200 чаров закрывались ворота. Факты на лицо популярность БК вопреки мнению тех кто кричит что оно умирает толтько растет.
А раньше все были исключительно 8+? Про три КН в каждой из которых сидело по 200 человек скромно умалчиваем? И еще про ЗВ1 где сидело еще 200 человек 1-3 уровня... Так они все есть счас в ньюби городах. Так что сказочник в нашей дискуссии один и при чем не я...
> Как думаете откуда брались эти 1000 кр? С обмена екр? Сомнительно... > особенно если вспомнить что курс тогда 1 к 3... > Значит они брались откуда... правильно со слитых с мультов > аповых кредов. > Да и не кажется ли Вам, что 1000 кр при курсе 1 к 3 ( т.е. > 333 екр) это многовато :)
жаль что не сохранились форумные сделки переводов между мной и моими торговыми партнерами тогда)) там были переводы по 3000 туда сюда)) и больше на закупку вещей и прочего. Не говоря уже о том какая была экзотика съездить в эм где ребята со скриптами сидели и покупали заказчикам билеты по 100 кр за штуку. Или когда открывали новый магазин и в нем сидело по 500 человек чтобы прикупить мешочек торговца)) Дык и эта 1000 набиралась то не с 1ого человека, а с кучи людей, у которых были креды, ибо раньше были популярны форматы первички, и кредиты фактически не тратились, а когда пошел бум печалей и фулов, вот тогда и все раскашелились.
Спасибо 8)))Эх...*мечтательно*?еще бы вернули клановые абилки,ввели наконец-таки профессии,нарисовали новые вещи за кр, открыли доступ новичкам(нубам) на общий форум и люди бы понесли свои екры тоннами.
> Великое восстановление энергии (Масса: 1) > Цена: 40 кр. > Долговечность: 0/2 > Вероятность срабатывания: 70% > Требуется минимальное: > • Интеллект: 15 > • Уровень: 7 > • Мастерство владения серой магией: 5 > > то есть, воину нужно держать 15 интела для xилок, а мана > xелится полюбому, так как 50 интела у любого мага есть
А ты хотел что бы была халява чтоль?)) Ведь чем легче игра, тем не интересней в нее играть. Да и как ты бы в реале смог прочитать свиток если у тебя не хватает интелекта чтобы вообще читать.
Ну если только учесть что мульта надо было самому качать, а боты за тебя и торгуют, и лечут, а ты седи только им свиточки в инвенторе держи, хотя думаю скоро и додумаются что боты будут и по магазинам закупаться сами ходить.