| 
	
		|  |  
		| updated 24.06.08  19:5926.12.07  23:40   | 		
		Куруфин  |		  О прошлом Гвардии... | ru |  	
		|  Разгребая обрывки легенд и упоминаний о Лабиринте Хаоса, наткнулся на один любопытный момент... При первом появлении Благодати, зафиксированном в хрониках, у него происходит короткий обмен репликами с Мироздателем (ссылка). Последний роняет фразу о том, что вырвавшемуся из Лабиринта ангелу следовало бы опасаться гнева Мусорщика, потому что он никогда не простит того, что Благодать сделал с Великой Гвардией. Никто не обращал внимания на этот момент? Получается, что нынешняя Гвардия - как минимум вторая версия... Может тут еще какие-то зацепки есть? :) 
 CUT: относящийся к Гвардии кусок диалога
 
 Update: 27-12-07 21:08 Эфириус [7]
  , за что ему большое спасибо, напомнил еще об одном диалоге с Благодатью. Там уже прямым текстом упоминается Гвардия Мусорщика и то, что именно вернувшийся из Лабиринта ангел когда-то сокрушил ее. 
 CUT: другое упоминание Гвардии
 |  
    	| Comments: 52 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 28.12.07  15:2226.12.07  20:03   | 		
		Deel    |		  "Черепаха" играет в хоккей ! | ru |  	
		|  Рад представить Вашему вниманию новейшую защитную тактику по игре в хоккей . (Осторожно много букв!)))).Выиграть с ней вы может и не сможете, но почти наверняка сможете с ней не проиграть. )) 
 Схема игры названа мной «Черепаха».
 Отчасти от формы начального построения, напоминающего панцирь, отчасти от того, что никто никуда не спешит и не бежит в начале (либо бежит, но не успевает), отчасти от того, что по своей надежности и устойчивости она напоминает такую же надежную, устойчивую и уверенную в себе черепаху .
 Схему защиты разумно применять в случае, если вы не успели первыми к шайбе.
 
 Для начала скажу, что идея родилась у меня из применяемой Опиумом схемы «ограниченной защиты» с 2 нападающими. Немного подумав, я сделал начальное перестроение и вообще убрал на начальной стадии атакующих, все 6 игроков играют в защите .
 
 Схема применяется как чисто оборонительная, дающая почти 100% уверенность что ваши ворота не будут взяты даже спустя сутки игры!
 
 Итак, переходим к самой схеме игры «Черепаха».
 
 1. Раскачка игроков.
 Все бойцы в данной схеме предполагаются одинаково приспособленными к игре на любой позиции и к маринаду. Поэтому (имхо) лучшие варианты статов следущие:
 3 25 8 30 или 3 25 13 25 или 3 25 3 35 или 3 30 3 30.
 
 2. Приемы.
 Обязательно иметь  в бою следующие приемы:
 Удачный удар, Сильный удар, Собрать зубы, Воля к победе, Активная защита, Последний удар, Дикая удача (если интуиция выше 3).
 Далее по желанию в порядке убывания степени важности : Вломить/Прикрыться, Утереть пот, Подлый удар, Стойкость/Ярость.
 
 3. Начальное построение (собственно «Черепаха»).
 - Вратарь на пятачке (позиция №1),
 - Слева впереди от вратаря (позиция №2),
 - Слева от второго плечом к плечу (позиция №3),
 - Слева от третьего у борта (позиция №4).
 И + 2 игрока всегда свободны и могут перемещаться на любую позицию. Это резерв.
 Начальное построение нарисовал от руки как смог .)) Зато понятно - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/116767.html - рисунок-схема.
 Скриншот построения тут  - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/117067.html
 Еще несколько вариантов начального построения: http://photo.scrolls.ru/%7EDeel/gallery/10099.html? Выбирайте. )
 
 4. Что это дает?
 Это дает :
 - в случае если вы не успели к шайбе, возможность удерживать оборону сколь угодно длительное время, ожидая ошибок противника.
 - возможность беспрепятственного выхода со своей скамейки на любую из 4-х обороняемых позиций («Черепахи»).
 - уверенность в том, что выходящие со скамьи не будут «повязаны» "перехватчиками" противника.
 - в конечном счете - неприкосновенность «панциря черепахи» дает неуязвимость для противника двух наших ключевых точек – пятачка у ворот и выхода со скамейки.
 
 5. Минусы.
 - необходимость очень четкой координации защиты. Необходимость постоянного ведения боя, грамотное "разруливание" текущей ситуации. Быстрое принятие решений капитаном и быстрое их исполнение каждым членом команды.
 - невозможность быстро перейти в контратаку, крайне затяжной характер матча.
 - вероятность при сливе боя получить травму и значительно ослабить команду .
 - большая зависимость результата матча от непрерывности и качества Интернета каждого защитника (но и противник связан тем же).
 
 5. Техника защиты.
 5.1. Основные принципы защиты «Черепахи».
 - на начальном этапе никто вообще ни на кого не нападает . «Черепаха» спит.
 - запасные стоят внутри, за панцирем, « в домике».
 - никогда ни при каких условиях члены команды не идут в один поединок – основное правило !!! Все поединки ведутся только одним членом  команды, даже если все 6 противников нападут на одного !
 - сливающий член команды просто говорит о своем скором или нескором сливе. Один из запасных занимает его место в «панцире черепахи». Все – далее первый сливается быстро, либо по ходу боя, либо последним ударом, если сразу не получается быть убитым.
 После этого панцирь снова цел и невридим , и в домике снова 2 запасных.
 Если атакуют сразу 2 точки на панцире превосходящим силами 2 в 1 и 2 в 1, и 1 или 2 равными силами 1 в 1, то техника аналогичная – запасные по команде обороняющегося занимают его место, после отмашки обороняющийся сливает и выходит целым.
 Бои 1-1 маринуются дольше и смена происходит в удобное защитникам время  - слив делается часто искусственно – последним ударом .
 - Первые 3 накопленные сердца - неприкосновенный запас.
 Последний удар всегда должен быть активным .
 - Хитрость с Последним ударом (вероятно баг). По описанию прием срабатывает только при попадании. Иной раз слиться последним обычным способ не получается – ты не попадаешь по противнику, а он маринует.
 Фича (баг) в том, что «Последний удар» автоматически срабатывает, если после его юза вы юзнете «Собрать зубы». После это уже неважно попадете вы или нет, вы умрете при следующем размене гарантированно – используется для быстрого слива в случае если нужен срочно отхелянный запасной для закрытия тонкого места в «панцире черепахи»
 
 Основная цель такой защиты :неприкосновенность «панциря черепахи».
 Факультативная цель: истощение сил противника - выматывание его в боях, маринад и удержания в боях 1 против 2 максимальное количество времени.
 
 Техника по-моему понятна. )) Опробовав ее на практике, могу сказать, что даже при 1-2 ошибках можно устоять, главное – неприкосновенность «панциря» !
 Также полагаю, что даже без 1 игрока можно грамотно держать оборону впятером против 6 противников с шайбой ) .
 Но пока не пробовал )) – особенность тут в крайне грамотной координации боев, и успевании затыкать все дыры одним единственным запасным.
 
 6. Переход в контратаку.
 - Сразу оговорюсь – грамотную команду с шайбой «черепаха» не убьет никогда ! Но будучи грамотной никогда и не проиграет !
 - В результате многочисленных боев, силы противника постоянно будут ослабевать, и может наступить такой момент, что черепаха может просто обратиться в тигра и внезапно атаковать одновременно всех противников, цель такой атаки - отъем шайбы. Неграмотный или увлекающийся противник может не заметить, что перевес сил уже на стороне обороняющейся «черепахи» .))))
 Следует всегда смотреть за ситуацией в матче и правильно оценивать баланс сил )) Тут надо просто это уметь делать – учить этому сложно и бесполезно …
 - "Черепаха" начичает кусаться" ! Для того чтобы приблизить момент атаки, защитники панциря начинают периодически атаковать не находящихся в бою членов команды противника (именно не находящихся – потому что одновременное нахождение 2 членов нашей команды – является самой грубой ошибкой !!!защитной схемы и почти неминуемо приведет к гибели «Черепахи»).
 Цель таких атак - сбивание НР с противника, при этом без ущерба для своей команды.
 Например, в бою 1-1 у противника осталось 70% НР, а у нашего 30% НР, по команде защитника его сменяет запасной и после слива сразу (не дав атакующему отойти) атакует его. Проделав такую операцию хотя бы 1 раз мы имеет почти убитого врага в атаке тогда как наши все будут с полными хр. Если обескровить так хотя бы 2 противника, баланс сил уже начнет колебаться, если 3 и больше – «Черепаха» может превращаться в тигра .))
 Разумеется, противник должен быть или бестолковый, или медлительный – иначе он просто отойдет и полечится )) или сам же сольется через последний удар .
 - Второй вариант контратаки:
 Атакующие увлеклись и залезли все в 1 бой (без шайбы).
 Тактика простая – "Черепаха" превращается я в тигра и атакует шайбу. При этом нет смысла сохранять панцирь, защищать свои ворота и даже выход со скамьи – тупо маринадят бой, где врагов много и тупо валят шайбу и едут забивать !
 - Третий вариант контратаки:
 Если враги истощены и мы можем убить хотя бы 1-2 противника имеет смысл играть в 1 запасного, а второй едет на их скамейку (если в атаке у противника 5 и 1 на скамье – проблем с защитой вообще не будет – тогда атака достигается через простой наскок после истощения противника).
 После закрытия скамьи противника, «черепаха» не нарушая строя, начинает сливать врагов, 1-2 уже будет достаточно. Если слито 3 противника – «черепаха» превращается в тигра (строй уже не надо держать - достаточно держать ворота и выход) и скамейка блокируется 2 игроками (желательно посменно).
 
 После отъема шайбы как правило черепаха забивает гол (5-6 противников заперто – закрываем скамью иногда даже 4 бойцами). 2 последних бойца отнимают шайбу и забивают гол.
 В принципе все .))
 
 Большое спасибо Опиуму, который первый из известных мне хоккеистов начал применять защитную технику - постороение в ряд.
 Но я никак не мог согласится с его построением вдоль бортика – это не дает возможности маневра и дает противнику перехватывать всех выходящих от скамьи к вратарю – такая техника защиты ведет к поражению против умного противника.
 Также я не могу согласится со схемой защиты вчетвером – при наличии 2 игроков в нападении на чужой скамейке  - считаю это необоснованным оптимизмом. Ибо без запасных – защитная цепь разрушается крайне быстро, разрывается и восстановить ее уже невозможно !
 
 Я полагаю, что только что предложенная мной Вашему вниманию техника защиты «Черепаха» - есть наилучший на сегодняшний день вариант защитной игры.
 И я даже в принципе, в теории не могу ее улучшить более ничем. В защите она просто безупречна !
 
 В преддверии скорого турнира по хоккею я с ужасом думаю, что передавая данную схему защиты во всеобщее пользование, не совершил ли я непоправимой ошибки?
 Теперь грамотная команда получила возможность не проигрывать матч сколько угодно долго ! И слив возможен только в результате грубой тактической ошибки или глюка коннекта !  Время матчей увеличится в разы !
 Но зато и игры станут напряженнее и интереснее .)
 Также я надеюсь, что если данная схема убьет всю интригу в хоккее, в игру будут введены некоторые изменения – например наличие 2 калиток – выходов со скамейки сделало бы матч более непредсказуемым.
 Возможны и другие изменения – например:
 - Уменьшения бонуса от шайбы с 50% нр до 25 % - сейчас победа над командой, где хотя бы часть имеют +50% нр, практически невозможна .
 - Изменение размера площадки,
 - Перенос калитки выхода со скамьи подальше от ворот.
 Все эти изменения неминуемо сделают невозможными схему защиты «Черепаха» в прежнем виде.
 Ну, а пока Черепаха рулит ! ,))))
 
 Играйте и выигрывайте !
 А вернее: Играйте, но не проигрывайте !
 
 С уважением, Deel
 
 П.с. Если у кого есть вопросы, предложения, замечания, конструктивная критика, и просто, если кто то что не понял, всегда рад пообщаться либо в моем скролле, либо в тематическом топике - http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1198689293&n=index
 
 Голосование  в тему:
 
 |  "Черепаха" рулит?
|   Only authorized users |  Vote status: vote are opened for users | 
 
 Апдейт:
 Черепахи больше нет. Они жила всего 3 дня и все три дня играла в хоккей, но сегодня она больше в хоккей не играет.
 См. пост выше.
 |  
    	| Comments: 65 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 24.06.08  19:5926.12.07  17:04   | 		
		Куруфин  |		  Дубль три | ru |  	
		|  Подкинули ссылку на подборку сканов с очередной книжки из разряда "Откуда берутся дети?".. Выглядит она уже бледнее по сравнению с предыдущими "материалами", конечно (в сущности, нет там ничего нового, да и актуальные комментарии читателей отсутствуют), но пара моментов очень улыбнули - "способы соединения", например. 8) Все же рекомендую проглядеть - проходим по ссылке, просвещаемся. 8) |  
    	| Comments: 13 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 26.12.07  01:15   | 		
		Uncle Logan    |		  Новое в БК | ru |  	
		|  Появились новые посохи для 8-го и 9-го уровня , ессно ни в какое сравненение отечественные посохи с новыми буржуйскими не идут , и ессно за евро)  при том будь посох 1 для всех стихий можно было бы напрячьсся и купить , но так щас для каждоый же разный... последствия для простых игроков очевидны , трудно представить какие цели приследует администрация , хотя можно догадаться , к сожалению я останусь без нового посоха , ничего , прорвемся и так ) 
 
 Mood: сонное   |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 18.03.08  06:5525.12.07  14:16   | 		
		KSA-JOKER    |		  И СНОВА  ATB | ru |  	
		|   
 
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 27.12.07  23:4625.12.07  04:35   | 		
		Bernhard    |		  Касательно подземок. | ru |  	
		|  Услуги.   
 
 1. Убью кошмара глубин (выбью амулет забытых времён мф) 
   Амулет Забытых Времен
Цена: 240 кр. 
 Долговечность: 0/50
 Требуется минимальное:
 • Ловкость: 15
 • Интуиция: 15
 • Уровень: 9
 • Выносливость: 50
 • Сила: 45
 Действует на:
 • Мф. против критического удара (%): +35
 • Мф. против увертывания (%): +35
 • Защита от магии: +40
• Уровень жизни (HP): +250 • Сила: +10
 • Броня головы: 1-25 (d25)
 • Броня корпуса: 1-25 (d25)
 • Броня пояса: 1-25 (d25)
 • Броня ног: 1-25 (d25)
 • Часть комплекта: Комплект Забытых Времен [0/13]
 Сделано в Mooncity
 Предмет не подлежит ремонту
 Предмет из подземелья Статистика (убийств/амулетов): 1/1
 Стоимость убийства кошмара 120 кр + по 4 кар за каждую использованную мной хилку +120хп (сумарная стоимость убийства кошмара не более 150кр) 
 
 
 
 3. Убью павлика и ко, выбью бронь, добуду нужные эски.
 Убийство Павлика - 100 кр.
 Добыча нужнйо эски - 25 кр за шт. 
 Выбивание брони - 150 кр каждое убийство павла, броня упала - ваша.  Второq вариант, каждое убийство Павла 100 кр, но при выпадение брони доплачиваете 250 кредов. 
Условия похода в дем: а. Весь лут и сундуки мои.
 б. Никакой самодеятельности и левых заходов в бой.
 в. Вы можете подбирать все ресурсы что упали вам лично, кроме тех о которых я извещю во время начала похода. 
 
 4. Если вам нужны демовские чарки, обращайтесь иногда собираю под заказ нужные.
 на данный момент есть:
 
 
 
 Куплю.
   
 1. Элики великанов.
 2. Пропуска.
 3. Руны 5 мощности дробящего урона.
 
 Продам
 
 1. Комплект солнца, практически новый по госу, обращаться к Недотрога []
   2. Тактики 4/5 (10/20 кр)
 
 Armored Saint - 400
 
 Контакты:
 316944026 - Аська
 +79263866861 - Мобильный
 
 
 Статистика выпадение Брони павла и меча (походы/бронь/меч) 48/13/7
 |  
    	| Comments: 32 | |  |  |  |  |  
 Total posts: 4247 Pages: 4251..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170..                        180..                        190..                        200..                        210..                        220..                        230..                        240..                        250..                        260..                        270..                        279                        280                        281                        282                        283                        284 285                        286                        287                        288                        289                        290..                        300..                        310..                        320..                        330..                        340..                        350..                        360..                        370..                        380..                        390..                        400..                        410..                        420.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  |  |  |  | 1 | 2 |  	| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  	| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  	| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  	| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  
 |