| 
	
		|  |  
		| updated 10.11.08  08:5210.11.08  08:51   | 		
		Модификатор    |		  Вы получили 1 награды за выполнение задания. | ru |  	
		|  •  Sandcity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999 |  
    	| Comments: 68 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 09.11.08  12:06   | 		
		Модификатор    |		  Пещеры Мглы | ru |  	
		|  • Sandcity, 9999 / 9999 
 Краткие итоги:
 Было выполнено 65 заданий, из них 21 убивалок, 17 собиралок и 27 выбивалок. Самое дротное, самое сложное и между тем самое дорогое задание - Рабочий Мглы (макс. 325 реп.)За всю пещеру их 6 штук, из них 3 марки, которые убиваются только в группе, либо с сильными 10-ми. Самое легкое задание - Аутсвайс (один поход, на втором этаже у первого логова готово). Самое дешевое задание - Шахтерский Крюк (мин. 66 реп.). Самое среднее задание - Шахтерский Огонь (один-два похода).
 В этот раз я посчитал себя самым умным и решил основываться не на памяти, а на фактах. Иначе говоря, я стал записывать дроп. Сундук на первом этаже был открыт 95 раз, найдено там было 54 Зелья Маны (шанс дропа 57%), 39 Кристаллов Голоса Предков (41%) и 2 Амулета Здоровья (2%). Первый сундук на втором этаже был открыт 40 раз, где было найдено 24 Кристалла Стабильности (60%) и 16 раз было пусто (40%). Второй сундук на втором этаже был открыт также 40 раз и найдено было 23 Кристалла Затаенного Солнца (57.5%), 13 раз пусто (32.5%) и найдено два меча ЗВ (5%) и один меч паука (2.5%). 22 раза был убит Рульф Хрумпт и 20 раз (90%) он делился ингридиентом. Остальные два раза он вообще зажимал дроп.
 Самое сложное в приготовлении Тайной Настойки Рульфа - найти 50 сущностей ресурса (которые наглый автор занял у соклана). Имея 8.5k репутации, я начал собирать эликсиры на настойку. 10 походов и они готовы. Еще 4 похода и готовы 10 предков (за ними меня водила
  kiriona [11]  , за что ей спасибо :о). Еще один поход и получена Тайная Настойка. 
 Статистика:
  ПТП,  Бездна |  
    	| Comments: 11 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 08.11.08  00:1708.11.08  00:15   | 		
		Модификатор    |		  Смайлики | ru |  	
		|  БКшные смайлики теперь и в квипе :-)  Авторство за мной. 
 Установка в QIP 2005:
 Распакуйте архив и переместите папку Combats в папку QIP/Skins. В настройках поменяйте скин на "Combats" и перезапустите квип.
 
 Установка в QIP Infium:
 Распакуйте архив, скопируйте из архива папку архив/Smiles/Animated и переместите в папку QIP Infium/Smiles (при желании можно папку со смайликами обозвать иначе). В настройках QIP поменяйте скин на "Animated" или, если вы переименовывали, на иное название.
 
 Скачать смайл-пак для QIP
 
 Скачать сам QIP можно по одной из этих ссылок:
 QIP 2005
 QIP Infium Beta
 
 Update: Поместил файлы на новый хост. Должно стать удобнее.
 Update: По просьбе телезрителей перезалил смайлы. Ап.
 |  
    	| Comments: 65 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 30.10.08  00:04   | 		
		Модификатор    |		  Два года в БК | ru |  	
		|  Собственно, сабж. |  
    	| Comments: 150 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 13.10.08  08:34   | 		
		Diogen    |		  Подарки.. | ru |  	
		|  Заглянул сегодня себе в инфо, столько подарков от людей которых я совершенно не помню... 
 Грустно.
 
 
 Mood: грустное   |  
    	| Comments: 34 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 10.10.08  10:0409.10.08  23:05   | 		
		Модификатор    |		  Некромантия в БК | ru |  	
		|  Пока мой зеленоглазый друг Лорд Принцесса []  креативит шмотки для некромантов, я описую суть этой магии в БК. Для начала, некромантия - это не магия Тьмы. Тьма специализируется на ослаблении противника, а некромантия - на призыве мертвых. Из википедии: Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем.
 CUT: Продолжение
 |  
    	| Comments: 7 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 09.10.08  23:1007.10.08  17:55   | 		
		Модификатор    |		  Новые рекорды | ru |  	
		|  В комментариях к новости  Сталкеров (да и на форуме) наткнулся на немалое число нелестных отзывов о Assault Magic [11]  . Собственно, запись Poul Fox []  натолкнула меня на мысль посчитать, сколько всего времени в день можно потратить, чтобы достичь тех же результатов. 
 Воспользовавшись таблицей опыта, узнаем число боев, необходимые для достижения определенного уровня, считая, что в каждом бою, кроме 0-го и 1-го уровня он получал лимит опыта по формуле:
 
 (a - b) / c
 
 где a - опыт, необходимый для достижения следующего уровня, b - опыт, необходимый для достижения текущего уровня, c - опыт за бой на данном уровне.
 Итого на 0-м и 1-м уровнях он провел 11 и 30 боев соответственно, на уровнях с 2 по 10 - 5/5/5/7/10/50/150/250/500 боев соответственно каждому уровню. Плюс 122 поражения и 3 ничьих - 1148 боев по 5 минут, всего 96 часов кача. 96 часов / 66 дней = 1.5 часов кача в сутки.
 Не забываем о пещерах, на данный момент чар имеет 2 рыцарства, значит, копал он 2 пещеры (явно, не без прав на подвиг). На все три задания такому чару уходит максимум 3 часа в сутки.
 
 Итого - 4.5 часов в сутки в среднем. Вы видите в этом что-нибудь сверхъестественного? Я не вижу.
 |  
    	| Comments: 26 | |  |  |  |  |  
 Total posts: 640 Pages: 641..                        10..                        20..                        29                        30                        31                        32                        33                        34                        35 36                        37                        38                        39                        40..                        50..                        60.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  |  |  |  | 1 | 2 |  	| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  	| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  	| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  	| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  
 |