|
updated 22.07.09 06:38 22.07.09 06:37 |
Alone_Liader | Ну вот..)) |
ru |
Вы получили новое задание.
Ты славно потрудилась во имя Разума. Мы считаем, что теперь ты готова справиться с миссией, достойной звания Рыцаря.
Иди и убей 3000 Хлюпов.
Эти твари приходят только на зов Королевы Грибницы.
В остальное время они прячутся по углам: невидимые и неосязаемые, они мерзко хлюпают, создавая ужасный Звук, способный свести с ума всех разумных созданий Грибницы. 0/3000
поехали;))
Mood: решительное ![](http://img.combats.com/i/smile/susel.gif)
|
|
|
|
|
updated 12.09.09 15:19 21.07.09 00:23 |
Consistaim | История Императора (Часть I) |
ru |
По многочисленным просьбам игроков Бойцовского Клуба, и моему обещанию, я написал историю загадочного персонажа Император [12] . Эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось")
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
Эта история о человеке вложившем, наверное, в игру больше нескольких сотен тысяч евро, который обладал уникальным образом, уникальными артефактами, личной гвардией и огромным авторитетом. Его игра была личной, насыщенной, а активная жизнь в этом мире говорит сама за себя, он побывал в кланах: Brigada, Wild Hearts, Stalkers, Dark Clan, RecruitsMIB, MIB, Immortals, JoD, был свободным нейтралом и темным, был модератором, карателем и верховным легендарной Армады, состоял в VIP клубе и был признан самым популярным игроком Бойцовского Клуба. Встречайте, история персонажа Император [12] .
"С чего все началось"Hide
3 октября 2003 года.HideНаверное, с этого момента все и началось. На просторах Бойцовского Клуба рождается персонаж, который в будущем станет, известен во всех уголках этого мира - !TePoPucT!. Он перепрыгивал с уровня на уровень, и примерно за полтора месяца взял заветную цифру восемь. Позже он вступил в клан Brigada.
22 декабря 2003 года.HideПопадает в хаос.
Неофициальная причина: Предлагал слабым 7 уровням стать мясом для прокачки.
Официальная причина: 22.12.03 23:18 Предложение о слитии боев.
24 декабря 2003 года.HideКинутый в хаос на семь дней, спустя два дня, возвращается в клан Brigada.
1 марта 2004 года.
3 марта 2004 года.HideПриобретает Кольцо Жизни.
(В рамках истории, первым обладателем, а точнее, обладательницей Кольца Жизни была Анна-Мария, третьим Di Abolo [6] . А !TePoPucT! после этого приобретения стал первым во всем Бойцовском Клубе кто преодолел порог в 1000 НР, хотя истории известно, что первым был аainmarh, но свидетели видели что на 5 уровне у персонажа !TePoPucT! уже было больше 1000, ввиду того, что он с нулевого уровня качал только выносливость. Собственно и не за этим он приобретал кольцо, видимо второе он взял, чтобы восстанавливаться быстрее).
6 марта 2004 года.HideПриобретает Топор Вихря и Щит Ангела.
17 марта 2004 года.HideВступает в ряды клана RecruitsMIB.
2 апреля 2004 года.HideПереходит в основной состав клана MIB.
3 апреля 2004 года.
28 июля 2004 года.HideПриобретает два артефакта Витые Кольца Атаки, и Футболку Учителей.
31 августа 2004 года.HideПриобретает VIP значок Бойцовского Клуба.
(В рамках истории, он был третьим кто приобрел VIP значок. А цена вопроса, всего то 9000 евро. Приобрел же он значок как выяснилось у алхимика Cptn [12] ).
2 сентября 2004 года.HideУстанавливает редирект, который переадресовывает на сайт клана MIB при открытии его информации. Через семь дней редирект был снят.
(В рамках истории, первым персонажем кто поставил и снял ридирект был Махмуд герой [] ).
10 сентября 2004 года.HideПокидает клан MIB и одевает свободную нейтральную склонность.
Интервью с !TePoPucT!
Bobi: Здравствуйте :) Первые вопросы - самые распространённые :) Как вас зовут и сколько вам лет?
!TePoPucT!: Здравствуйте. Рустам, 20 лет.
Bobi: Расскажите, как вы попали в БК?
!TePoPucT!: БК меня заразил друг ник его Nighty [12] , он мой друг в реале, играем вместе.
Bobi: Отлично)) И каково было ваше первое впечатление от игры?
!TePoPucT!: Игра очень приближена к реальности, те же интриги, та же борьба за власть, что делает её интересной для нас всех, возможность почувствовать власть, все мы немножко болеем манией величия.
Bobi: Вы сейчас не припомните на каком уровне вы приобрели свой первый артефакт?
!TePoPucT!: Не было первого артефакта , был сразу комплект на 7-ом
Bobi: Много вам поступало приглашений в разные кланы после приобретения вами комплекта артефактов?
!TePoPucT!: Артефакты я купил ПОСЛЕ вступления в клан Brigada.
Bobi: Вам понравился этот клан?
!TePoPucT!: Да.
Bobi: Но после ухода из Brigad'ы, если я не ошибаюсь, вы перешли в клан Stalkers?
!TePoPucT!: Нет после Brigad'ы я был в Wild Hearts, после в Сталкерсах и вот на данный момент я в Recruits MIB.
Bobi: С чем был связан ваш уход из тёмного клана Brigada и почему после вы решили пойти в нейтральный клан Wild Hearts?
!TePoPucT!: Без комментариев. )
Bobi: Коротко и понятно : )Я бы хотел немного затронуть тему вашего пребывания в клане Stalkers. Вы можете нам приоткрыть завесу тайны и всё-таки объяснить, что же за странные должности такие в этом клане?)
!TePoPucT!: Я сам не в курсе :)) Но что-то вроде военного звания.
Bobi: Отлично :) Идём дальше. Чем был обусловлен ваш уход из этого клана?
!TePoPucT!: Быть лучшим – моя цель. В Сталкерах я не видел перспективы роста.
Bobi: Я думаю, это цель практического каждого игрока в БК : ) В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla , вы можете прокомментировать, что это значит!?
!TePoPucT!: Это была идея Али развить данный слух, типа про нас с ним говорят что мы имеем отношение к международной мафии, с вашего позволения хочу заявить всем – ни я ни мои родители никакого отношения не имеют к террористическим организациям. Самое интересное, что букет с такой же надписью я подарил ему, но некоторое время спустя надпись пропала…
Bobi: Надеюсь, теперь прекратятся все ненужные слухи и домыслы :) Насчёт никнейма, почему вы выбрали себе такой ник? :)
!TePoPucT!: Я был фанатом игры Counter-Strike, был капитаном команды и мой ник в CS был !TePoPucT! и недолго думая, я и зарегился под этим ником.
Bobi: Как вы относитесь к нововведениям в игре? Начнём, скажем, с пересчёта опыта. Или он вас не очень сильно затронул?
!TePoPucT!: Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3931 HP. Получено опыта: 10341. Вроде не так затронуло :))
Bobi: Как вы относитесь к введению в игру магии?
!TePoPucT!: Скажем, магия рулит :)))
Bobi: Вам встречался какой-нибудь "мудрый" маг, который смог бы перебороть вас и ваши артефакты своей магией?
!TePoPucT!: Да, ему удалось это один раз – теперь при встрече – я его всегда кровавлю..;)
Bobi: У вас есть какие-нибудь прогнозы относительно магии и игроков, которые сейчас прокачивают мудрость, или вы считаете, что это просто веяние времени?
!TePoPucT!: В игре всегда есть баланс, на данный момент просто не ввели еще противовес к магии, моё мнение введут вещи(арты) имеющие иммунитет к магии, и тогда держитесь маги…
Bobi: Хорошо :)))) А как вы отнеслись к тому, что администрация попыталась провести выборы на пост мэра?
!TePoPucT!: БК это в своем роде тоже жизнь, хотя и виртуальная и я рад, что администрация пытается максимально приблизить её к реалу.
Bobi: Вы сами хотели бы стать мэром какого-нибудь города?
!TePoPucT!: Почему нет.;), только для этого нужна сильная команда а у меня такой нет, может быть в дальнейшем когда у меня будет больше друзей…
Bobi: Отлично! У нас осталось еще немного вопросов :))))) Вы хотели бы попасть на празднование двухлетия БК?
!TePoPucT!: Поздно :-) Но хотелось бы.
Bobi: : ))) Чего вы ожидаете от БК в новом году?
!TePoPucT!: Новых идей, введения лабиринтов и.т.д. Хочется чтобы администрация разнообразила игру, т.к. становиться слишком однообразно – заявка, хаот, ... и почти всегда победа..;)
Bobi: Что бы вы хотели пожелать игрокам БК?
!TePoPucT!: Побольше экспы, высоких левелов, чтоб вам на ДР ангелы подарили арты…
Bobi: Отлично! Спасибо вам за интересное интервью , приятно было побеседовать с вами!
!TePoPucT!: Спасибо удачи. ))))
Выражаю благодарность автору интервью: Bobi.
Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует (II часть - история персонажа Emhyr var Emreis "Путь к победе, новому уровню и славе"). Больше подробностей, больше неизвестного, больше фактов. С уважением Consistaim [] ...
Mood: темное ![](http://img.combats.com/i/smile/vamp.gif) Music: Земляне - Трава у дома
|
Comments: 132 | |
|
|
|
updated 21.07.09 00:33 20.07.09 23:21 |
Модификатор | Концепт кланов. Мнение |
ru |
Топы Ангелитета, и, в частности, Пересмешника всегда порождают резонанс в обществе. Иногда — слабый, иногда — сильный. Тем не менее, все интерпретируют их слова всегда по-разному. Одни ход своих интерпретаций скромно выливают в комментарии. Иные, которые похрабрее — пишут свои мысли в подаче новости. Самые храбрые вают на эту тему статьи и рассказы. Последний раз Пересмешник [21] затрагивал на форуме тему кланов, в ответ на что сразу последовала статья Фергарда и сотни высказанных в комментариях мнений. Я же смелостью не отличусь — просто опишу своё видение кланов... Нет, не в идеале. Это всего лишь ещё одна концепция, которая к БК, увы, не применима.
CUT: Клановая концепция
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 20.07.09 18:45 20.07.09 17:02 |
Flow | О роли кланов и склонностей в игре. |
ru |
Что есть клан в целом? Клан - группа игроков, обьединенных общими интересами, во взаимопомощи добивающихся общих целей.
В БК в кланы собираются либо друзья, либо просто разные игроки, помогающие друг другу в пещерах, боях, лечении и торговле.
Перейдем к рассмотрению вопросов, которые задал Пересмешник [21]
Спрятать
2. Игрок без клана и с кланом, должны быть равны в возможностях.
Сейчас так и есть. Поэтому говорить об этом нету смысла.
1. Игрок без клана - не игрок. То есть, все игроки, так или иначе, должны состоять в клане.
Это куда более интересный вариант, потому как частично совпадает с моими взглядами на ситуацию. Представим себе мир Бойцовского Клуба.
Человек попадает в этот мир и для начала проходит, так скажем, КМБ (0-8 уровень). И вот фактически человек осваивается и готов
стать полноценным членом общества. Получается доступ к передачам, на общий форум и в кланы. Расширяется список возможностей по
взаимодействию с другими игроками. Тем временем, вокруг этого самого "человека" живет по своим правилам огромный мир. Общество состоит
из правящей верхушки (руководство-администрация, исполнительная власть - МС, гвардейцы) и кланов (сообществ игроков). Так вот, наш человек,
пройдя КМБ, должен сразу озаботиться вопросом вступления в клан. Потому что так в этом обществе принято. Потому что продержаться в одиночку
сможет только богатый и сильный рыцарь. Простой серый же становится главной жертвой нападений, ибо он беззащитен. И вот выбирает он между
Светом, Тьмой и Нейтральностью. Выбрав склонность, переходит к выбору непосредственно самого клана. Естественно преимущество кланового игрока
обеспечивается абилками. Это свитки выхода из, телепорты, нападалки, морковки и т.д. А вот тут мы переходим к самой интересной и увлекательной
части моего повествования. Тут начинается настоящий ядерный ролплей, которого нам всем так не хватало. Широкомасштабный коктейльчик
ролевой игры, некий адский замес, благодаря которому интерес к игре должен прилично вырасти. Излагать буду так, как будто в игре это уже все есть.
Существование кланов и взаимодействие между ними строятся на основах " клановых войн".
1) Каждый клан имеет три вида рейтинга : Боевой, политический, социальный.
Боевой рейтинг - показатель боевой мощи клана в противостоянии с другими кланами.
Рассчитывается по результатам тех самых клановых войн. Можно реализовать интересную идею -
Сделать возможным проведение боев как в Башне Смерти, но между кланами. То есть каждый клан -
своя, отдельная сторона боя. Игрок может вмешаться только за свой клан. Соответсвенно будут
и "дуэли" - поединки между кланами один на один. За победы в таких боях и будет начисляться боевой
рейтинг клана. Ну и за индивидуальные нападения тоже.
Политический - показатель уважаемости и роли клана в обществе. Здесь начинается второй
интереснейшый элемент противостояния кланов - политика. Логично, что война кланов сильно затруднит
жизнь клановых игроков и более слабым кланам придется нелегко против более сильных кланов. А потому
в роль вступает политика и дипломатия. Подписание союзов, договоров, пактов о ненападении, создание
альянсов и других клановых коалиций, участники которых будут обьединяться на постоянной или временной
основе с целью дать отпор врагам или выполнить другие личные интересы. Главным свойством союзов
будет взаимовыгодность. Дипломаты кланов будут пытаться затащить в свой клан сильных бойцов и подписать
мирный договор с сильными кланами. Методом подкупа, гипноза, лжи, обмана, интриг - неважно, это все часть
политики. Соответсвенно за удачное подписание союза будет начислять политический рейтинг, за расторжение -
сниматься. И, например, при попытке нападения на персонажа из клана союзника будет вылетать системка :
"Вы уверены, что хотите напасть на союзника? Это уменьшит полит. рейтинг вашего клана и может привести
к расторжению мирного договора."
Естественно, клан, который нападает на союзников и не выполняет условия соглашений - будет иметь скверную
репутацию и никто не захочет с таким кланом иметь дела.
Социальный - Это клан-сайт. НЛ и все ресурсы клан сайта. То есть тот единственный рейтинг, существующий на данный момент.
Всякие конкурсы, акции и т.п. - все будет влиять на этот вид рейтинга.
За каждый вид рейтинга клан будет получать разные абилки. Ну, тут уж админы пусть сами по абилкам смотрят.
Как вариант - за боевой рейтинг - "напы, жж, сокрухи, усилки, защиты и т.д." За политический - "выход из боя, телепорты,
морковки". За социальный - допустим, креды или значки в инфу.
2) Клановые хранилища. Которые члены клана строят на подобии Храмов. За хранилища надо будет платить
какую то сумму в месяц и чем хранилище больше, тем больше можно получить абилок. Тогда абилки будут не совсем "халявными".
3) Клановые вещи/образы. Об этом уже говорилось. За особые успехи клана в противостоянии или за высокие
показатели во всех рейттингах клану может быть оказану услуга в качестве образа для клана или спец. картинок для вещей.
Впрочем, об этом уже было сказано.
4) Внутри клана разрешить передачу, использование вещей/артов соклана, связанных с ним общей судьбой.
5) Убрать связь проверок на чистоту и вступлением в клан. Программно разрешить вступать без проверки.
Проверять по необходимости.
Что нам это все дает?
У кланового игрока появляется столько преимуществ, столького нового и интересного в игре, что оставаться серым
никто кроме супер-артников не сможет. В игре появится настоящий драйв и движуха. Постоянные поединки, гонка за
рейтингом, союзы, политика, увлекательные бои, куча новостей будет, много работы для журналиста. Это "взорвет" БК
в хорошем смысле слова. Играть станет по-настоящему разнообразно и интересно. Кланам будет смысл набирать и
БО и Дипломатов, и пиарщиков, и Журналистов. И у всех будет своя необходимая роль. Поскольку успеха сможет добиться
только комплексно развивающийся клан. Хотя будут и кланы, делающие упор только на одном из трех направлений деятельности.
Каковы "минусы" такой концепции? Кажется, что из нее абсолютно выпадает система склонностей. Но.. идем дальше, госпда ;)
Перед введением вышеописанной концепции администрация снимает со всех кланов склонности и выдает квесты
на получение одной ![](http://combats.stalkers.ru/i/align1.gif) / ![](http://combats.stalkers.ru/i/align3.gif) / ![](http://combats.stalkers.ru/i/align7.gif) них. В результате воевать будут между собою и темные, и светлые, и нейтралы, но
рейтинга больше давать будут за победы над противоположной склонностью. Еще нельзя будет заключить союз между
светлым и темным кланом. А идею "союзов" оформить программно естественно. Но можно и не оформлять официального
союза, а делать неожиданные сюрпризы врагам. Это уже часть политических интриг. Абилки же за склонности можно чуть
подправить или же убрать совсем. Упор сделать на противостоянии таки кланов, а не склонностей. Ибо концепция светотьмы
себя за долгие годы не оправдала. Но тут еще от самих игроков будет зависить - захотят - обьединятся всей тьмой и пойдут
против света. Огромнейший простор для маневра. То идеологические войны, то междоусобицы. Настоящий драйв.
Подводя итог вышесказанному, замечу еще раз, что такая концепция в действии - настоящий взрыв адреналина.
Игра станет намного интересней и увлекательнее, а так же принесет в проект прибыль - люди будут вкладывать
деньги на покупку хранилищ, можно поднять цену на вступление в клан до 500, а то и 1000кр. Так же будет
практиковаться покупку за креды в клан бойцов и на зарплату журналистам, димпломатам, программерам.
P.S. Господа Ангелы, если прочитаете - оставьте свое мнение. Я могу изменить/улучшить/развернуть/дополнить отдельные моменты.
Сделать более полное описание или дописать что то еще. Спасибо за внимание, с вами был Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
Mood: хорошее ![](http://img.combats.com/i/smile/smile.gif)
|
Comments: 115 | |
|
|
|
updated 20.07.09 15:03 20.07.09 14:39 |
Тифлинг | Итого: |
ru |
Краткая опись последних событий, на Дарках.
Подумаем. Вообще, Rand как-то быстро сдулся, перестав следить за качеством публикуемых им же новостей. Такое впечатление, будто его целью было не писать новости, а просто создать прецедент. Зато, на его фоне блеснули яркой обновкой Сталки.
Сразу возникает вопрос: "Кому выгодно произошедшее?"
А если мысленно ответить на предыдущий, то сразу возникает еще один: "А были ли у Сталков какие-либо договоренности с Rand`ом заранее? Или все-таки имела место некоторая импровизация?"
P.S. Любопытно, долго ли Сталки продержатся?...
UPG:
Что забавно, фактически, Rand добровольно сыграл "дурачка", в данной ситуации, причем без какой-либо видимой личной выгоды. Однако, как видно из новости тех же Дарков, задним числом его было приказано объявить "разбудившим социум", который, ИМХО и не спал-то особо. Спали Сталки, но не социум в целом. Так что, в накладе Rand тоже не остался.
CA/
Mood: уставшее ![](http://img.combats.com/i/smile/trup.gif) Music: Мистические ритмы
|
Comments: 9 | |
|
|
|
20.07.09 01:20 |
Медведи и тигры | Лихорадка |
ru |
Тишина пустотелых домов,
Одиночество и безмолвие слов,
Слёзы вечности в миг расставанья,
Так давно всё оставить готов,
Бросить в омут мечтаний и снов,
Лихорадочный и безликий покров,
Всех унылых желаний страданья.
|
|
|
|
|
updated 18.07.09 19:57 18.07.09 18:53 |
Flow | История рогатого флудера |
ru |
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня у меня в гостях рогатый флудер, творческая личность и просто хороший человек - Tanzwut [12] .
Выделяется он своим необыкновенным отношением к форуму. Этот человек просто не может без него жить.
Это второе интервью из серии "Фауна форума - эми милые и забавные флудеры."
Ну что же... Приготовьтесь господа, мы начинаем!
СкрытьFlow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Привет, Танж! Начну я общение с тобой самым обыденным, но необходимым вопросом : Как ты попал в ![](http://img.combats.com/i/fighttype5.gif) БК в целом и на ![](http://img.combats.com/i/misc/forum/conf_global.gif) форум, в частности?
Tanzwut [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Привет Флож! Насчет того как я попал в Бк интересная история. Раньше дома не было интернета,поэтому приходилось ходить в интернет клубы.
Как то в один день зарывается толпа человек из 12 в компьютерный клуб, садятся за ПК и начинают что-то бурно друг другу кричать, бегать
от компа до компа... Мне стало интересно - что там у них творится -- подсмотрел - вижу во что-то играют,до сих пор помню образ персонажа
(старый еще,где был мужик с ирокезом нарисован). Думаю , а ну ка и я поиграю в это,интересно ведь. Зарегестрировался,еле понял что нужно
в этой игре делать,докачался до первого уровня, потом возле ника появился значок в виде черепа с красными глазами ( такой как сейчас на мне
на даный момент).Не понравилась игра,бросил и забыл.Ну а потом, где-то спустя полгода, друг мне показал снова эту игру. Ну я вновь зарегелся
( предыдущего перса давно стерли,да я и непомнил его ник даже) и начал играть. Насчет форума , уже непомню точно ,как я первый раз
добрался до него, но если не ошибаюсь,мне скинули знаменитый топ в МК про "матню" ( я в клубе тогда угарал на весь зал). С тех пор начал
немного форум читать. Даже есть один из самых первых моих постов, топик до сих пор еще жив. :)
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Сейчас ты находишься в хаосе за НДР. Почему при регистрации не указал точной даты рождения?
Tanzwut [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Когда регистрировался был нубом и подумал, что нельзя указывать свои реальные данные в интернете ,
да и не читал перед регистрацией законов БК, о чем сейчас сожалею.
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Когда и как ты понял, что форум - твое призвание и решил всерьез там поселиться?
Tanzwut [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Интересный вопрос. Где-то осенью прошлого года поглядывал на форум и редко что писал, а всерьез
на форуме я "поселился" где-то после Нового года 2009. Тянет туда какая-то неведомая сила..
Да и вообще форум БК даже не могу с чем-то сравнить, такого не найти форума в интернете.
Всегда есть на БК-шном форуме много позитива. Бывает такое, что живот болит от смеха - когда читаешь форум,
особенно в конференции Мужской Клуб хватает позитива ,и не только.
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Мистика какая то... Скажи, а были ли у тебя кумиры на форуме? Или просто люди, чьи топики и посты на твой взгляд были остроумны и интересны? Кто тебе запомнился?
Tanzwut [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Насчет кумиров - то не было.Запомнился мне персонаж Felix War []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) , когда-то он часто флудил на форуме. А так много очень народу
запомнилось на форуме - всех очень долго перечислять. Больше всего запоминаются те, с кем общаешься на форуме и очень яркие личности.
Например всегда радует меня своими боянами LIQUIDATOR [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) . Еще интересный персонаж пылька [7]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) - который живет круглые
сутки на форуме. :) Вспомнил почему то сейчас Троешника и его топ про бутылку .:) Кстати, давно я этого топика на форуме не видел... Неужели утонул :)
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Давай поговорим о тебе. Ты запомнился многим обитателям форума топиками про " Попкорн" и " Футбол". А как ты сам оцениваешь направление своего флуда?
Tanzwut [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Рассмешил меня, честное слово, чуть не упал под стол. )) Я даже забыл когда последний раз были мои топики про "Футбол" и "Попкорн"))
А если серьезно -- то я люблю спорт, раньше активно занимался, сейчас редко.Особенно люблю футбол. Поэтому мне интересно поговорить
на форуме с другими БК-шниками ,которым также интересен даный вид спорта. Играем ведь все в одну игру... Почему бы и не обсудить общие интересы?
Ведь футбол № 1 вид спорта в Украине и России. А насчет "Попкорна" -- люблю комментировать такие события, как статусные и, на мой взгляд,
интересные бои, пытаюсь хоть как-то принести позитив на форум, а то бывает его практически нет, одно нытье временами. Но и в нытье можно
найти позитив! А еще в моих топиках про "попкорн" часто отписываются сами участники, так называемого "попокорна"... Не знаю почему,
но они часто пишут в моих топах. Помню как-то даже создавал тему "Император - давай будешь отвечать на вопросы в этом топе".
Поначалу все смеялись с меня, но когда знаменитый Император начал отвечать на мои, и не только мои вопросы в топике, смех пропал. )
Помню даже на Сталках писали об этом новость.
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Некоторые личности классифицируют тебя как спамера. Как можешь это ![](http://img.combats.com/i/forum/ic_acc4.gif) прокомментировать?
Tanzwut [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Себя я спамером не считаю, хотя в некоторых случаях я таковым и являюсь. Но редко! .Например, когда сервера всех городов виснут и все бегут на форум,
и создают 500 топов о том, что город повис... Это у меня вызывает улыбку и я начинаю им в ответ спамить, как из пулемета. А что поделать? ;)
Хотя о себе судить можно по одному, а о тебе будут судить по другому. Я уже прывык, что меня называют спамером, флудером, убийцей форума,
Танцжутом. Даже часто сравнивают меня с таким персонажем, как [pers]Парень из БК[/pers]( character not found). Я тогда, грубо говоря, "ржунимагу".
А так общался с ним - вполне адекватный и веселый парень.
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
На ![](http://img.combats.com/i/misc/forum/conf_global.gif ) форуме нельзя писать, обладая ![](http://img.combats.com/i/align2.gif) рогами. Расскажи о своих чувствах, ведь ты лишился своей любимой составляющей БК - форума и Башни Смерти.
Tanzwut [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Получив рога,самое ужасное для меня было то, что нельзя писать на форуме. Это можно сравнить с птицей, которая любит летать. Ее ловят и сажают в клетку.
Я каждый день читаю форум, через знакомых, друзей передаю по возможности привет на форум! Очень скучаю по форуму и не могу дождатся момента, когда
снова буду там писать!) А еще, после получения рогов, было очень приятно видеть, как многие игроки писали в приват: "скорее возвращайся!"
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
В последнее время ты увлекся не только форумом, но и скроллами. Стал писать аналитики, новости и другое. Говорит ли это о том, что из флудера ты переходишь в касту журналистов?
Tanzwut [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Скроллами я увлекся особенно после того, как получил рога.На форуме писать нельзя ( кроме разделов Мнения,Творчество,Альт интелект и Помойка),
поэтому пришлось переселится в скроллы.Первая моя статья была про Башню Смерти .В БК - это, пожалуй, самое лучшее из всего что есть на
данный момент, ведь в турнире все участники изначально равны. Огромный драйв и очень много адреналина. Жаль хаосников туда не пускают -
заскучал я по БС. А решил написать статью про БС, так как много знакомых и друзей часто просили, да и сейчас пристают в приват -
что бы я им расказал про Башню Смерти, что там делать и как себя вести нужно. И я решил написать статью про БС, которая была бы им в помощь.
В журналисты я не иду. Не мое это призвание.) А так мне понравилось описывать события в БК в своем скролле, память какая то останется...
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Будем надеяться, что ты как можно скорее решишь проблемы с КО и вернешься на форум. А пока расскажи чуть-чуть о себе реальном. Чем занимаешься, чем увлекаешься?
Tanzwut [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Честно говоря, день в хаосе идет, как год. Я каждый день жду ответа, а его все нет и нет... О себе - мне сейчас 23 года, уже 5 лет живу отдельно от родителей,
Как только закончил учебу сразу уехал в другой город жить, нашел роботу и до сих пор здесь, в Хмельницком. Одним словом всего добиваюсь своим трудом.
Когда учился много занимался спортом : борьба, легкая атлетика, футбол, баскетбол, тяжелая атлетика, волейбол, снова борьба - вот всем этим я успел поувлекаться.
В некоторых видах спорта были даже награды и призовые места. Но это в прошлом, сейчас на это времени очень мало. Но спорт не бросил, спортивную форму
поддерживаю - 1-2 раза в неделю занимаюсь на турниках и брусьях, а еще очень люблю плавать. Касательно музыки - фанатею от немецкой industrial групой Rammstein и Tanzwut.
Отсюда соответсвенно и выбор моего ника.)
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Ну и последний вопрос - как у тебя на личном фронте на данный момент?
Tanzwut [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
На данный момент у меня есть любимая девушка.
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Любовь - это замечательно. Спасибо тебе, Танж, за интервью. Удачи тебе по обе стороны монитора, ждем тебя на форуме! ;)
Tanzwut [12]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Спасибо и Вам, что не забываете обо мне. ) Надеюсь скоро увидимся на форуме. А так рад всех видеть в привате, скролле и аське. До встречи!
Mood: замечательное ![](http://img.combats.com/i/smile/rotate.gif)
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 12.09.09 15:18 18.07.09 00:32 |
Consistaim | Афоризмы о Бойцовском Клубе |
ru |
Афоризм — (греч. aphorismos - краткое изречение), обобщённая, законченная и глубокая мысль, записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми. И так, 5 афоризмов от меня, и около 100 от неизвестного автора, все что удолось спасти, но что было утерянно:
1. Ошибка сервера - это всеобщий враг, так как он смог то, чего больше никто не может.
2. Не сложно научиться играть в Бойцовский Клуб, гораздо сложнее научиться не играть в него.
3. Шакал - тот, кто выигрывает у тебя дозволенным способом, которым как раз ты и не пользуешься.
4. Паладин - это бот, запрограммированный отвечать на глупые вопросы и модерировать форум.
5. Флудер - это системный антибот, запрограммированный проверять работоспособность паладина (т.е. задавать глупые вопросы и уничтожать следы модерации.)
Афоризмы, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение!Hide
1. Десять раз об кредит – один об екр.
2. Мы с тобой одной крови. Мерк & Мерк.
3. Эликсир могущества. Не дай себе просохнуть!
4. Тот кто ньюб – того и съели.
5. Жарить мага – мало толку.
6. В нашем борделе для обладателей VIP значка первые тридцать секунд – бесплатно!
7. Чтобы не понимать Тармана – надо быть Мерком.
8. Да не оскуднеет земля бойцовского клуба артовиками! - говорил могильщик, зарывая их.
9. Если боец - Махмуд герой, то у него должны быть и другие хорошие качества.
10. Хорошую мысль не жалко и по БК пустить...
11. Кандидату на должность мэра Демонсити срочно требуются бешенные бабки, человек где-то так 200…
12. Главное – чтоб мульт не стал сюрпризом!
13. У Джеткокоса большие ноздри потому, что у него большие пальцы. А большие пальцы у него потому, что у него длинные руки.
14. «То там обронит мысль, то в другом каком месте, - жаловалась домработница жеЗЛОзавра, - а ты ходи за ним и подбирай».
15. Любовь к Паладинам измеряется километрами.
16. Лучший выход из кризиса в БК – это блок.
17. Если у вас нет проблем – значит вы уже в блоке.
18. Никогда не злите артовиков, потому что они и так артовики.
19. «Не хотите по плохому – по хорошему будет хуже!» - говорил шакал форматникам.
20. Танки грязи не боятся. Они боятся артовых танков.
21. Прочитав очередную поэму на форуме хочется сказать: «поэтом МОЖЕШЬ ты не быть?»
22. Кто был в Паладинах – тот в приват не улыбается.
23. Вы не любите шакалов? Вы просто не умеете их мариновать!
24. Кредиты не пахнут – потому что мульты их отмывают.
25. Волшебная Мама Паладина исполняет три любые желания (ну а потом в блок).
26. «Бригада» ищет работу. Паладинство не предлагать.
27. Число ньюбов уменьшается, но качество их растет.
28. Причиной войн в БК чаще всего становится отсутствие повода для них.
29. По просьбам читателей наша газета будет выходить в рулонах и без текста.
30. Вопрос к администрации: «Что лучше всего иметь? Собственное мнение или все остальное?»
31. Если я буду полагаться только на свой опыт – то мне лучше отказаться от всех планов.
32. Скупой платит дважды. В торговом продавайте вещи скупому.
33. Бойцы-форматники всегда свистят из-за отсутствия передних зубов.
34. Чувство юмора возникает, когда костыли щекочут подмышки.
35. Если в кулачке тебя ударили по правой щеке – подставь левую… затем уйди под локоть и снизу в пах.
36. Администрация: «Нашим игрокам столько обещано, а им всё мало…»
37. А вдруг Мироздатель есть? Чем Мусорщик не шутит.
38. Кредиты – зло. Зашел в торговый и зла не хватает.
39. Этот клан зверски нападает на нашу основу, когда мы мирно кровавим их рекрутов.
40. Надоели критические дни – смени пол через коммерческий отдел.
41. На ЦП стояла тихая варфоломеевская ночь.
42. Из инфы одного мага: «Я зла не помню, приходится записывать»
43. Лучше Кромус в руках, чем в каком-нибудь другом месте.
44. Из топика: «Будучи в здравом уме, все кредиты потратил перед блоком»
45. Хорошему уворотчику ВЦ не мешает.
46. «Не оригинален!» - говорил один клон другому.
47. Посадил тарман Репку. А Репка вышел и крованул тармана.
48. Из дневника начинающего торговца: «Кредиты то начинают кончаться, то кончают начинаться».
49. Очень известный в прошлом году писатель.
50. Когда добьетесь руки любимой – будете постоянно ощущать ее в своем кармане.
51. Степень уверенности, что отдашь паладинам неизвестно откуда полученные кредиты обратно пропорциональна их возможному количеству.
52. Из инфы: «Всех кредитов не заработать. Часть придется украсть».
53. Зашел в БК. Нет повода не выпить.
54. Жизнь в БК грустная, зато кредиты с апов смешные.
55. Один мульт другому: «Если не было ошибок молодости, то и нас с вами было бы меньше».
56. С кем поведешься, с тем и подерешься.
57. За двумя МИБами погонишься – от обоих по морде получишь.
58. Смело кричите администрации о недостатках комплектов во весь внутренний голос.
59. Дубинка радости. Гарантия на радость – 1 год.
60. За удовольствие надо платить, и чем оно артовее, тем дороже.
61. Ничто так не укрепляет веру в победу наемника, как предоплата.
62. Продам Шипованные ботинки заката, пробег 1000 километров.
63. У одних главные полушария защищены шлемом, у других поясом.
64. Невыносимых бойцов нет. Есть узкие двери.
65. Клуб, в котором слишком много членов, перестает быть клубом.
66. Иллюзии, как и зубы, теряются с уровнями.
67. Что паладину хорошо – то РВСнику смерть.
68. Верите ли Вы в любовь в чате с первого привета?
69. "Ну и дубак", - сказал «Волк» и натянул «Красную шапочку» по самые уши.
70. Торговый зал – торговцам, арты – артовикам, дубины – дубинам.
71. Пейте эликсиры «Винни», будите «Пухи».
72. Лорда Разрушителя часто посещала Благодать, других посетителей в палату не пускали.
73. Вероятность выживания обратно пропорциональна углу попадания топора вихря.
74. После боя трудно подобрать выбитые зубы сломанными руками.
75. Девиз клана: «Умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии!».
76. Из инфы чара: «Что в вымени тебе моем?»
77. Красота – страшная сила, но с завозами она только дорожает.
78. Уходя гасите всех!
79. Кредиты портят перса – когда они у других.
80. Объявление лекаря: «Снимаю, порчу».
81. Плачет девушка в банкомате.
82. А супружеский долг отдай кредитами!
83. Первичка как пионерский галстук – сначала гордо носишь, потом тихо ненавидишь.
84. Девиз клана: «Чем шире наши морды – тем теснее наши ряды».
85. Жизнь в БК не всегда кончается блоком. Иногда она кончается свадьбой.
86. Рекомендации паладинов о выходе из хаоса: не суйте взнос не в свое дело.
87. Вкус и цвет – хороший повод для кровавого.
88. Согласно данным социологического опроса, более 60% опрошенных в гробу видали эти социологические опросы.
89. Оказывается трижды три равняется девять, если не считать банковский процент за перевод.
90. «Не нервируйте меня!», кричал Волшебство, «а то мне скоро негде будет прятать трупы».
91. Артовики объясняются с остальными на пальцах, особенно на средних.
92. Разбилась бутыль с эликсиром – к счастью, не моя.
93. Диалог критовиков в бою: «Я вынесу его, но только по фрагментам!»
94. Любить кредиты, халяву, межклановые войны и быть ньюбом – этого еще не достаточно чтобы называться БКшником.
95. У нас в клане правило: «Испугался – убери за собой!».
96. Наука ДВПшников – теория откосительности.
97. Он хамил так, как будто у него за пазухой лежала дубинка радости.
98. Заведу друзей. Мой ник – Иван Сусанин.
99. Из топика «жалобы на паладинов»: «В хаосе можно жаловаться только на короткий срок».
100. Незнание законов БК не освобождает от ответственности. Освобождает знание.
© Шуриман []![](http://img.combats.com/i/inf.gif)
Mood: смешное ![](http://img.combats.com/i/smile/laugh.gif)
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 17.07.09 23:01 17.07.09 22:35 |
Flow | Кошшкина Жиззнь :) |
ru |
Предлагаю Вашему вниманию интервью с несравненной, восхитительной девушкой, секс-символом форума. Встречайте - Снежная Кошшка [9]
Круто!Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Здраствуй, кошшка! Первый вопрос к тебе - банален : как ты попала в БыКа?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
здравствуй, Флож! нуп дорвался до инета и нашел бк! вот так)
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Хорошо, то есть ты познала виртуальный мир случайно. А что еще в жизни ты познала случайно?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
о... о таких вещах не говорят вслух!
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Я тебя понял. Да и ответ был очевиден. Кошшечка, а теперь расскажи нам как ты попала замуж за МАЗДЕГа, ведь весь форум в один голос утверждает, что он - нуб??
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
а еще весь форум утверждает, что я его мульт и вообще мужык)) но то фигня. вобщем, я предложила Маздегу руку и сердце, и он согласился!
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Ого! А почему именно Маздег и почему твоя инициатива? Ведь в БК столько мужчин, готовых положить свои почки и чакры к твоим ногам!
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
и я не мужик) *поглаживает бороду*
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
ой, что вы говорите *засмущалась*. понравился мне Маздег))
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
кстати, от почки на арты не отказалась бы
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
То есть за арты ты готова отобрать свою руку и сердце у Маздега обратно?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
нет!))) все части тела останутся у него))
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Думаю это уже интимные подробности вашей жизни. Но вернемся к БК. Как ты попала на ФОРУМ?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Жесть-М))) он во всем виноват!
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Я бы не расценивал это как вину. Скорее как заслугу. Без Кошшки форум не был бы таким эротичным и возбуждающим!
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
спасибо!) конечно, это не вина Жестяки, а даже заслуга) а еще он - моя муза!
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Очень интересно... Кстати, как тебе в голову пришла идея развивать на форуме новое направление эротического флуда?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
на меня снизошло озарение)) после первого топа))
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
.. И ты поняла, что можешь творить секс на пустом и сером форумном пространстве.... Каково это, быть секс-символом БК?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
секс-символ.. громко сказано))) но позитив никогда не помешает)) правда, я стала объектом для пошлых шуточек :((
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
В этом нет ничего страшного! У славы всегда есть вторая сторона. Теперь перейдем к самому интересному вопросу... КАК появился на свет твой супер-бренд - САСИТИ?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
честно - случайно))
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Случайность - твой конек! И все таки, мало кто поверит, что та опечатка была непреднамеренной... Открой завесу тайны : это была специальная провокация или действительно досадная оплошность?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
честное слово)) случайно))
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
также как и про дырки) впрочем, в топе про дырки никакого подтекста тоже не должно было быть))
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Я склонен тебе верить - все таки у тебя талант наполнять топики на форуме сексом, причем совершенно случайно! Это заслуживает уважения... Когда ты заметила, что часто в твоих топах скрывается эротика?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
когда пошлые бкшники начали оставлять двусмысленные комменты))
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
И ты приняла свою роль и стала ей соответствовать?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
ну как-то так))
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
С сексом в БК все более менее понятно. Быть может поговорим о реале? Как у тебя обстоят дела с этим вопросом?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
с каким именно?))
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
с реалом вообще, или..?) что-то определенное?)
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Секса естественно! Как у тебя с ним в реале? Есть ли молодой человек, были ли реальные отношения с БК-шниками?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
в этом отношении с реалом порядок) но постоянного МЧ нет, единственный-неповторимый пока не нашелся))
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
в реале знаю только одного бкшника, это мой брат) и то - он почти не играет
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Думаю многие БК-шники хотели бы заполучить даму с такой шикарной фантазией... Ты никогда не думала о реальных отношениях с БК-шниками? Почему не ходишь на сходки?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
легко сказать)) в моем городе мало кто играет в БК)) как-нибудь буду в Москве, приду на ЧП))
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Не сомневаюсь, этого момента мы все будем ждать с нетерпением! А есть у тебя какие то творческие планы в БК на будущее?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
ты имеешь ввиду топы завуалированно-эротического содержания? xD
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Да. А так же, быть может, какие то новые идеи?
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
пока нет)) это все возникает спонтанно))
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Спонтанность - отличное качество! ну что же, Кошшечка, желаю тебе творческих и любовных успехов в БК и в Реале. Я уверен, все у тебя сложится прекрасно.
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
А пока продолжай оставаться Секс-Символом форума и радовать нас своим эротическим креативом ;)
Снежная Кошшка [9]![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
благодарю! :)
Flow []![](http://img.combats.com/i/inf.gif) :
Спасибо за интервью, Удачи!
Mood: замечательное ![](http://img.combats.com/i/smile/rotate.gif)
|
Comments: 36 | |
|
|
Total posts: 2664 Pages: 267
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
Собственно обсуждаем роль клана для игрока.
Тезисы:
1. Игрок без клана - не игрок. То есть, все игроки, так или иначе, должны состоять в клане.
2. Игрок без клана и с кланом, должны быть равны в возможностях. Вопрос - как это реализовать?!
третий вариант не интересен.