If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр. В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах. После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков. Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Ага, уже определил. Пьян был, мышка скользнула и прозрел :)
05-08-08 @ 02:01 Re: Проблема в боях при разрешении 1280х1024
Блина... Оказывается, это окно можно двигать и его позиция сохраняется до конца сессии...
З.Ы. 2 месяца парился с этим окном в пещерах и тока после пива случайно промахнулся и двинул это окно :) З.Ы.Ы. Может все же можно для этого окна отсчитать n-е кол-во пикселей сверху и захардкодить, чтобы оно ни когда по дефолту не налезало на ники?
и еще будут ли учитываться в системе обвеса свитки+100 и эмы а то получится что человек под тюмя свитками и эмами будет тупо до посинения колбасить простых бойцов
Заранее извиняюсь если повторю уже озвученные ранее вещи:
1. При определении бойца к той или иной категории необходимо также учитывать уровень обкаста. Очевидно, что боец под березковыми статами и неуязами не ровня бойцу без оных, несмотря на аналогичный обвес. А чтобы стимулировать воинов к использованию максимально сильных обкастов есть смысл и опыт в случае победы давать исходя из того в какой уровневой группе бился персонаж.
2. Не очень понятно в том случае если артник по мне проставил удар до появления у него равного оппонента, а я по нему нет, то будет ли у меня данный артник среди возможных целей ?
2. На сколько я понял - да, будет. фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
как быть с вариантом - у одной стороны 5 топ-артников, у другой -1 (и "ближайшие" к его коэффициенту неартовые сильные бойцы). Первая группа предсказуемо вырезает вторую. Но в битве есть и другой эшелон бойцов - воины послабее. Как будет проходить битва в таком случае? Топы переместятся в "один котел"?
"В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена)."
я уже ранее отписался - в этой схеме могут быть интересные тактические решения, как раз связанные с тем, что появится возможность варьировать артников противника и подставлять их под накопившееся приемы бойцов средней руки.
Мне кажется, что тут будет другая тактика просто... Можно слить танка, и попасть на более "дешевую" группу бойцов ... хорошо? да, но... если это элемент тактики противника? попали на "мясо", наловили уязов, и бац - опять против танк... как их снимать? просто другая будет стратегия, имхо...
ИМХО первая идея супер...вторая требует не большой доработки в ключе У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам помоему лазейка для подстав...не такая явная...но тем не менее.... давно пора после 11того уровня переходить из игры Диабло в Героев меча и магии : )... ЗЫ может еще бы самым активным лидерам, после выиграных 1/10/100 статусных боев давать значек в инфу, и небольшие постоянно действющие плюшки : )...я б с удовольствием встал под флаг 1ного из лидера, допустим ценой жервования каких либо ресурсов на замок лидера...за это я получаю какой нить маленький бонус...а лидер получает тоже какой нить бонус, зависящий от кол-ва человек состоящих в его армии ? : ))) ЗЫЫ походу я много курил : )))
У меня аж слезы на глазах наворачиваються! я очень давно мечтал участвовать в великих, даже свитками из эма и всякими наворотами обзавелся, только смысла до этого в моем участвии в великих небыло, таких как я убивают кнопкой( Теперь и реал вложить нормально нежалко, ведь если это все введут я реально смогу помочь)))
Elkal
22-08-08 @ 16:24
Идея №3
Достаточно хорошая идея. Не знаю, почемы Вы сомневаетесь. Может Сильнейшие люди этого мира перестанут смотреть на простых смертных как на мясо ) Тот, у кого флаг в Статусной битве, теперь подумает, перед тем как кого-то кикнуть )