If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.
Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр. В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).
Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.
На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.
Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.
Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.
Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.
Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах. После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.
У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.
У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.
Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.
Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков. Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.
Ааа!!! Во первых не врите, во вторых, там вторым сообщением - сразу под первым, написано все четко и официально, без лирики, так что не надо тут ?;о))) Я все предусмотрел, все права защищены ?;о)))
всё очень недурно, но я вижу 2 спорных момента: 1) по-моему, игрок, купивший арты (эм, сундуки, свитки + 100 и др.) должен получать однозначное преимущество над теми, кто этого не сделал. после нововведения №1 артник в большинстве случаев не сможет их даже ударить. несколько теряется вся логика. ну впрочем это субъективно, можно оспорить :) 2) а второе вполне объевтивно. сегодня все логи (в том числе великих) абсолютно прозрачные, легко читаемые и логичные - видно кто кого бил, кто какой приём использовал и т.д. не внесет ли нововведение №1 большую путаницу в это дело? всё-таки система усложняется довольно ощутимо.
1. Только в статусных битвах и только при наличии равных противников. Во всех остальных случаях преимущество артника останется неизменным. Плюс не забываем про +-20%, т.е. преимущество останется даже в статусных битвах. 2. Кто сказал, что нововведение как-то изменит читаемость логов? Фильтр ограничивает игрока А в боевых действиях с равными ему по силам противниками и союзниками, а не отображение в логе.
Я уже сказал, отмазы - не катят! ?;о))) Закрыто? Докажи! Пусти - посмотрю! Или даже не так - берите в гвардейцы! Я вам еще не такого напридумываю... Не первую неделю... 10 минут, не хотел? ?;о))) И вообще, пророк, говоришь? А где у меня в инфе значечек, что я пророк? Нету! Значит не пророк, а придумал! Плюшек мне! Любых, но много! ?;о)))))
Топик на форуме создан! Общественность вкурсе! Народ меня поддержит! Пересмешник, здовайсо, ты окружен! ?;о)))) Не, ну серьезно если, я все понимаю, но у меня нубокомплект и денег 10 кр - играть я по-нормальному не могу, по ненормальному - не хочу, так что без солидных плюшек я отсюда всеравно не уйду. Темболее я их не за просто так хочу, а за дело - заслужил я их. ?;о))))
Ты после этого еще надеешься уйти живым?! ?;о))) Нееееет, не уйдешь! ?;о)))))) Прикрылся, понимаешь, фразой, "Убить пересмешника - грех" Да кто не без греха, пусть первый бросит в меня камень! ?;о))))
*Приговаривает про себя* Все, теперь мне точно пи...*и ветер снес с дрожащих губ обрывок слова*
Насчёт стоимости обвеса... Может нублю, но заточки учитываются? Если да, то 8лвл с 2-я заточками на +7(2000кр) будет иметь право драться только с только с хорошими 9-ми, а то и больше. В переодевалке гос стоимость первой попавшейся 8-ки - прим-но 2000кр+2000кр(заточки), 9-ка - 3000кр.....
Наверное, всё таки не учитывается, меня же(кинжал +7) в хаоте 1 на троих никогда не бросало, даже скорее 3х2 дерусь(я за 3). Сам спросил - сам ответил =)
Только хотелось бы внести одно предложение! При росчете обвеса мне кажется стоит внести какие то коэфициенты для обкастов заточек и тд... Ну к примеру заточки - *0.2 потому что их цена несоизмерима со стоимость комплекта, а цена опкаста и еликов наоборот умножаются например на 5! Мне кажется это будет как бы сбалансированей!
Если вдруг со мной что-то случится - вы знаете кого винить! Умирать за правое дело не страшно! Урррра! Вива ЧЕ! За правду! За свободу! За баланс! *Закрыл глаза - ждет плюшек или кары,скорее кары, но чтож теперь поделать*
> Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование > золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников > станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников > невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" > между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а > выпущенные невидимками животные будут драться между собой. > Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент > не очевидно.
каким образом это повлияет на завод подстав и техже зверей когда довольно большая часть великой битвы проходит 1-5 на 1-5 ... т.е. если с одной стороны останется 1 человек а с другой стороны зайдет подстава - то она сможет выставить удар по одному артнику соответственно артнику прийдется делать с подставой размен аналогично и со зверями.... Кстать о оных.. не проще сделать запрет на выпуск зверей после получения боем "статуса" также как в договорном бою на креды?
50на50 бой будет только в одном случае если Флаг уберут с боев... в противном случае к особым изменениям тактики статуснысных и превращении их в мясорубку отдав победу в руки случая это не приведет... самых слабых будут убивать чтобы на них не набили тактики сильные игроки с противоположной команды и это всеравно приведет к томуже маленькому бою...
да нет.. это ты нифига не понял.. для начала сама идея о подобном разделении в статусных боях.. типа чтобы подсвечивалась ток группа приближенная по стоимости... была уже обговорена года эдак 2-3 назад на форуме БК... тогда какраз все к этому и сошло что ничего это не поменяет... а флаги... ну вряяяядли уберут учитывая историю их ввода.
еще одна идея, вывести танков из игры, всеравно они мясо, и все перекачиваються в магов
инта дает критам мощь урона, +антикрит и крит обычно у всех 10 больше 125 инты ловка дает уваротам и злодам мощь урона + уварот и антиуварот у всех 125 и более ловки сила танкам дает сомнительную мощь урона и все и больше ничево удары у уваротов с двух рук сильнее чем у танков + контра и уварот до 4 попаданий за размен криты воще молчу с плюхами 1000 и больше ну а маги воще читера