|
updated 03.01.11 16:49 03.01.11 16:48 |
next_one | 207 # Очень краткое FAQ по БК. |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Очень краткое FAQ по БК.
жеЗЛОзавр [8] (01.02.05 01:42)
Что такое FAQ?
Frequently asked questions (наиболее часто задаваемые вопросы).
Как стать паладином?
После этого вопроса уже никак.
Как стать темным?
Не знаю, спросите у темных.
Как стать нейтралом?
Спасибо, не надо. Мы и так выстоим.
CUT: Продолжение
Mood: нейтральное ![](http://img.combats.com/i/smile/smoke.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 30.12.10 08:34 29.12.10 22:49 |
Sensimiliya | Мой первый день в East city |
ru |
К сожалению, нет более глупого занятия, чем избиение мобов в Крысоцыпов, т.к. ничего интересного после окончания боя не происходит, да и приемы там потестить невозможно, т.к. мобы гасяться только одним заклятием, которое нужно лихорадочно юзать в течение получаса минимум.
Попробовала с нападалки потестить приемы, но найденные баги некуда сдать, т.к. форум недоступен(видимо из-за молчанки) и поддержка тоже не работает.
В итоге я решила покопаться в подарках, пооткрывать их, воспользовавшись тем, что на основном персе это никак не отразиться. Вот чего нашла:
Девушкам на зависть ;)
Mood: романтичное ![](http://img.combats.com/i/smile/hug.gif)
|
Comments: 7 | |
|
|
|
27.12.10 12:24 |
Sensimiliya | Сейчас буду "бузить"! |
ru |
Читаю учебник по рекламе. Безмолвно ругаюсь матом.
Берешь учебник иностранного автора в переводе и получаешь удовольствие. Берешь наш учебник...и офигеваешь.
В моем понимании профессиональный рекламист должен уметь донести нужную информацию до ленивого потребителя. Он обязан уметь писать так, чтобы не тратить чужое время и не грузить ненужной информацией. То есть - кратко, ёмко, доступно.
У нас же профессоры демонстрируют богатейший словарный запас, блещут витиеватыми аллегориям и тд.
Зачем это все?? Я просто хочу знать свою специальность и у меня нет времени умиляться прекрасному всестороннему образованию и начитанности автора учебника.
Mood: злобное ![](http://img.combats.com/i/smile/mad.gif)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 26.12.10 20:08 26.12.10 19:30 |
Consistaim | Жесть! |
ru |
Администрация однажды верно подметила на этот счет:
Ведь это правда. Все помнят момент, когда убрали кнопку «напасть» – заныли все те, кто усиленно качался на ЦП городов. Если её ввести обратно, заноют те, кто не в силах дать отпор, коих большинство. Это лишь пример боевого плана, а если взять социальный план, творческий, информационный. Что там твориться?
В разные периоды Бойцовского Клуба то с одной, то с другой стороны игроки с помощью Администрации решали свои игровые проблемы и вопросы. Одно время это даже было за еврокредиты, главное лишь вовремя плати. И всегда находились те, кто любил возмущаться действиями других игроков, забывая о собственных грехах. В общем, ничего нового в принципе я не открыл.
Только при всех плюсах данных действий терялся тот заветный интерес, тот драйв, который испытываешь в Бойцовском Клубе от победы. Своей победы, которая тебе далась, не легко. Главный минус игры заключается в том, что тут нельзя окончательно победить. Что бы ты не делал, все вернется на круги своя через некоторое время.
Проигравшие тут будут всегда. А значит и недовольные будут всегда!
А победа, ведь её на самом деле нет. И получить ее нельзя никоим образом. Сегодня ты, а завтра тебя, или кто-то другой займет твое место. И точка. Добившись успеха, на пике своей популярности, ты единственный раз на время почувствуешь себя победителем в нашем игровом мире, но эта победа нечего не значит для других. Возможность почувствовать себя в тои или иной роли убивают с помощью администраторской панели, или с помощью других «не игроков».
Раньше все было по-другому, раньше судили по твоим делам, ты играешь, тебе нравиться, ты творишь, ты заинтересован – тебя заметят, тебя и твою игру поощрят! А сейчас «это твоё лично дело», и если ты чего нибудь сделаешь стоящего, если ты самый активный игрок, в «боевом, творческом или ином» плане, «спасибо» однозначно ты не услышишь, собственно как и лестных отзывов, неговоря уже о каких то мнимых подарках в качестве симпатии.
Собственно, история всегда повторяется, и повторялась, но по-разному, и с разными концами.
При всем уважении, спрошу я вас: «Для кого игра должна быть интереснее, для одного игрока или для тысячи игроков?». Всё знают ответ, все понимают, но почему-то нечего не делают.
Часто просматривая форум, читая статьи, и новости замечаю, что постоянно звучат одни и те же слова, привычные нам которые несут только лишь «негатив». Общество не довольно! Сразу возникает вопрос: «Есть ли общество в Бойцовском Клубе уважаемый?». Я скажу есть!
Борьба за власть и влияние, противостояние некоторых классов, наличие индивидуальных деятелей и лидеров, наличие организаций следящих за правопорядком. – Ведь это самые проявляющиеся характерные черты общества в Бойцовском Клубе.
Так как мы общество, то сами регулируем и контролируем деятельность Бойцовского Клуба! - Далеко не так. А ведь особенность в чем:
Где поощрения? Есть наказание, но поощрения отсутствует. Простые игроки, не имеющие связи с Администрацией не обладают никакими возможностями, причем неважно каким бы уважением и поддержкой эти люди не пользовались со стороны других игроков.
Желание что-то сделать полезное сталкивается с проблемой, неспособностью этого делать, неспособностью донести что-то, до кого-то. Что бы тебя услышали ты приходишь на форум, это-то место, где любой игрок может высказаться. Здесь можно получить поддержку игроков, или, наоборот, опозориться. Но все это – та же игра, которая происходит, когда кто то пытаются влиять на что то.
Не секрет, цель любого игрока - опыт, уровень, развитие персонажа, уважение. Не берем Ангелов, не берем Гвардейцев, не берем персоонажа Ворлок [] – у них это работа, они здесь не играют. А мы, игроки, точнее каждый из нас индивидуально, пытается добиться своих целей разными способами, которые зависят от достатка и благополучия, сил, времени и стремления.
Но, даже имея возможности, или способности нечего не выйдет. Единственная сила, способная творить это Администрация, но они позиционируют себя не как участники игрового процесса, а как истина в последней инстанции, что само по себе исключает на сегодняшний день любое взаимодействие с ними со стороны игроков.
Всем, кто дочитал эту статью, скажу одно:
Об этом должны помнить все – «Игроки и Администрация»! И лично мне вся эта грязь и срачь ненужны, поверьте. Каждый поймет статью так как считает нужным. И делайте выводы сами, я лишь навел вас на определенные мысли.
Уважаемые читатели - это последняя моя статья в этом году! Поэтому в заключение всех хочу поздравить с Наступающим Новым Годом! Счастья, любви, семейного благополучия а главное здоровья вам! Что бы каждый год, был лучше предыдущего!
С уважением, Consistaim [] .
Mood: уставшее ![](http://img.combats.com/i/smile/trup.gif)
|
Comments: 121 | |
|
|
|
25.12.10 01:47 |
Дивия | И снова Новый год? о_О |
ru |
Вот такую штуку дают при покупке в магазине %)))))))
Music: танго
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 23.12.10 17:29 23.12.10 17:27 |
next_one | 206 # Каких изменений вы ждете в combats.ru? |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Каких изменений вы ждете в combats.ru?
Падальщик [20] (22.06.04 00:50)
Просьба не флудить пожайлуста, паладинам создать аналогичные топики , в других
городах и закрепить их...
Ночная Орхидея [8] (22.06.04 00:51)
Возможность сбросить умения , а не только статы как сейчас
Snake_man [7] (22.06.04 00:52)
Комнату "без цензуры", как и в Нью Кэпитал!
CUT: Продолжение
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 1885 Pages: 189
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
За много лет игры я понял многое. Не важно, какой у тебя ник, персонаж, класс или комплект, важно кто управляет этим персонажем, кто сидит по ту сторону экрана. Каждый из нас видел ноющего персонажа в «екро фуле», и так же каждый из нас видел совершенно счастливого игрока в самом «дешёвом комплекте».