|
03.06.08 04:33 |
grand lucifer | Рэперы – самые несчастные люди (17 МАЯ 2006 15:) |
ru |
Перед большим концертом в ДК МАИ Серега рассказал о тяжелой судьбе русского рэпера и бесполезности драк с таксистами для пиара.
– Что случилось в киевском аэропорту? Все нормально кончилось? Проблем на концерте не будет?
– Что, таксисты не приедут?
– Кто кого побил, вы таксистов или они вас?
– Случилась обыкновенная рядовая потасовка, мы действительно чуть-чуть погорячились с ребятами. Мы были выпивши, праздновали хорошо проведенный концерт в Праге, летели из пивной столицы… Когда мы вышли из аэропорта, получилось так, что я отпустил шутку в адрес одного из водителей.
Я всегда, кстати, отпускаю шутки в аэропортах и на вокзалах. Там водители всегда навязчивые и ломят цены втридорога. Я их иногда спрашиваю: «Кто тебе вообще разрешил со мной разговаривать?» или «Почему ты со мной заговорил, у меня что, на груди табличка «Лох»?» В этот раз я что-то подобное сказал, кто, мол, дороже всех меня завезет, с тем я и поеду. В ответ на это я услышал какую-то грубость, что-то очень обидное: «Если ты, мол, смелый такой, поехали, я тебя одного повезу». Он спровоцировал драку, хотя я был не прав однозначно, что я позволил себе применить физическую силу. Я, честно говоря, даже не думал, что об этом станет известно, очень молниеносно завязалась потасовка. Я не дождался охраны и ударил таксиста.
– А сейчас, если посмотреть в ретроспективе, для пиара вашего это было полезно? Американские рэперы все обязаны иметь разборки с пистолетами, уголовные дела…
– Вы поймите, если бы я хотел себя действительно отпиарить, я бы завернул бы пожестче все это. Хотя все было достаточно жестко: мы отлично держались с пацанами против превосходящих сил. Я при этом не получил ни одной царапины. Должен был получить больше всех, но вышел сухим из воды. Если бы я был трезвый, думаю, еще бы больше таксистов мы вывели из строя. Но с другой стороны, был бы я трезвый, вообще бы ничего не произошло. Я против пьяных драк: все еще очень хорошо кончилось, мы никого не убили, из нас никто не пострадал. В такой заварухе всякое может быть, нам не по пятнадцать лет, мы весим все по 80–90 кг, потом кого-нибудь могли пырнуть ножом, заточкой, бутылкой. А мы не можем себе такого позволить, любой лох покажет пальцем и скажет: «Меня избил Серега» и потребует денег.
Вы понимаете, мы подрались с таксистами, которых было в несколько раз больше, а потом они накатали на нас заяву. Я, естественно, с милицией не буду связываться никогда, я решаю всегда свои проблемы сам… Но и таксистов можно понять. Они не узнали меня: я вышел без охраны, безо всех причиндалов, которые позволили бы узнать суперзвезду, я же не Киркоров: обычный парень, простой, в спортивном костюме, кожаной куртке, кепке, не такой, как обычно. Если бы узнали меня, спасовали бы, не пошли на конфликт. Мы обычно себя так не ведем, очень мирно, спокойно сосуществуем с таксистами.
А по поводу пиара я вам скажу так. Русские рэперы – самые несчастные люди, чтобы вы понимали.
Любая мартышка, приехавшая из-за океана, собирает здесь аншлаг и считается суперзвездой. Любой рэпер, который сосет там на каждом углу в Бруклине и Бронксе, он здесь считается героем. А здесь что ни делай, даже если бы я в потасовке 50 таксистов положил в больницу, все бы сказали, что это дутый пиар, таксисты подставные. Нет героя, нет пророка в своем отечестве, понимаете, в чем дело?
Я скажу честно: я очень недоволен, что «Комсомольская правда» это раскопала, я надеялся, что это не дойдет до общественности. Я был не совсем прав в этой ситуации, надо эмоции свои контролировать. Не хотелось бы, чтобы с меня брали пример. Я в будущем попытаюсь во что бы то ни стало избегать таких инцидентов.
– А вот вы сказали, что здесь только американский рэпер может стать героем. А как у вас это получилось?
– Так я ж не герой, меня ж ненавидят лютой ненавистью. Спросите здесь у любого в Москве, что бы вы сделали с Серегой? Уже куча людей здесь готова таксисту Жоре апельсины в больницу носить. Ненавидят у нас успешных, особенно в русском рэпе. Такой вот говенный жанр. Особенно провинциалы ненавидят. Меня может оценить только западный человек, такой как Милла Йовович. Мы дали офигенное шоу на MTV, и зал сидит и жиденько аплодирует: «Ну, типа, да, Серега…»
– Слушайте, а вам не кажется, что эта нелюбовь из-за того, что вы концерты так редко играете в Москве? На церемониях светитесь, в телевизоре появляетесь, а непосредственного общения с публикой в Москве почти нет. Сколько было концертов? Плохо распроданный в «Лужниках» и пара клубных – и все…
– У нас как повелось? Упасть можно легко, а подниматься из грязи нужно медленно и с кровью. Критики порвали меня на фашистский крест после того, как вы сказали, «нераспроданного» концерта в «Лужниках», и никто не хотел углубиться хотя бы чуть-чуть в детали. А ведь проваленные концерты – это почти всегда вина организаторов. Я до последнего не знал, что за место «Лужники» и как это важно, знал только, что там большая сцена, и поэтому готовил соответствующее шоу. Потом в последний момент мне предложили перенести концерт в клуб, но я отказался, там бы это шоу было сделать невозможно.
Я считаю, что если пришли 2000 человек – это громадное количество народу. Даже если бы пришли двадцать, я бы все равно играл и бодрил бы их по полной программе. Слаб тот артист, который ждет, что на его концерте будет биток и все будут благодарно его воспринимать.
Я завожу любую аудиторию, даже ту, что достаточно скептична в начале концерта. Нашей группе было всего полгода к этому концерту. А кстати, есть группы, не буду их называть, чтобы не подставлять коллег, которые за многолетнюю историю ни разу не выступали в «Лужниках», избегают больших концертов в Москве и играют в провинции только. Ни один человек не написал, что «Лужники» были наполовину полны. СМИ разорвали нас в клочья. Наверное, они правы, это их бизнес.
У нас в Москве есть конкуренты, которые распускают слухи о нас, якобы Серега не востребован в Москве, это нестоящий проект. Но я считаю, что зрителя не обманешь. Мы со зрителем найдем друг друга, хотя нам это будет сделать сложнее. Но я ни в коем случае не складываю руки, следующий наш этап – ДК МАИ.
– Кстати, о том, что зрителя не обманешь, – а лирический герой Серега как относится к Сергею Пархоменко? Серега – настоящий человек или арт-проект?
– Понимаете, что бы я ни ответил, у вас будет свое мнение. У меня, кроме этого проекта, нет ничего. Мне никто не пишет тексты, не навязывает свою идеологию. Все, что я делаю, связано с проектом «Серега». Я и продюсер, и автор, и аранжировщик, и шоумен. Все на мне. Но если задуматься, я больше в жизни ничего не умею делать. Я считаю, что в рэпе можно добиться успеха, только если быть самим собой. Рэп – репрезентация самого себя. Я не могу быть никем, кроме Сереги, у меня просто нет времени на это.
17 МАЯ 2006 15:19
Music: Rikki - Suteki Da Ne
|
|
|
|
|
updated 03.06.08 03:57 03.06.08 03:56 |
ЧИЧЧОЛИНА | А вы какой образ жизни ведёте? |
ru |
Я ночной(((:
Ваш образ жизни
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 03.06.08 01:41 03.06.08 01:32 |
Ex*NUMBERKREST | Глупенький-глупенький несчастный Педро(с) |
ru |
какой ужжжжосКуранто парафини дара венто примавера,
Эта история произошла много лет тому назад пьянящею весной
Жёс ви ля ля дель кантри Педро тарантас.
С обычным парнем из русской деревни, которого звали просто Педро
Гаранто дамаджес фурту э па иль кабальеро,
Он страстно полюбил красивую девушку из соседней деревни
Жураго амбразиро же вре смокинг ганджибас.
Но боялся признаться ей, что влюблён
Магистро велемуро штангенциркуль членомеро,
Однажды ночью, когда он задумчиво возвращался с дискотеки
Фак оф май литл беби енд гуд-бай.
Его окликнул её приятный застенчивый голос
Шерше ля фам где много унд до херо,
Не проводишь ли ты меня до дома, ковбой, - спросила она
Пер аспера ад астра баю-бай.
Мои родители уехали на симпозиум и я боюсь ночевать одна
Хи гетс ин мени траблз кокаино,
И глупенький Педро с радостью согласился
Их бин я я фольксваген наркоман,
Пьянящий аромат любви со страшной силой ударил ему в голову
Енд хи воз вери-вери смол козлино,
На окрылённых ногах он последовал за своей возлюбленной
Хи дид пиф-паф фром хиз блек енд биг ган.
Стреляя сигареты Беломорканал у прохожих
Оу, Педро, оу, оу, оу, оу!
Глупенький-глупенький,
Несчастный Педро
Ау, Педро, ау, ау, ау!!!
Он находился в зависимости от наркотиков, которые принимал постоянно
Ейнштурзенд, тотен хозен дер финале
Придя к ней домой, Педро скромно присел на кровать
Мейн херр цурюк ди шнелле хенде хох.
Красивая девушка, танцуя, медленно разделась и легла с ним рядом
Вей мейкед лав кум секси вагинале,
И они страстно любили друг друга всю ночь напролёт
Суппозиториа ин ректум, вау-ох.
А когда взошло солнце они уже ничего не могли делать
Бат естедей хиз лав рожать бамбино
А через девять месяцев девушка родила ребёночка
Синдромо даунито хромосом.
Славного, но с небольшими умственными отклонениями
Воз виноват проклянто кокаино,
Во всём были виноваты наркотики, которые принимал Педро
Стоп наркота, эфиро, хлороформ.
И как позже доказали эксперты - порвавшийся презерватив
Енд нау хи сорроу крайз - хиз импотенто,
Страшная кара постигла Педро - он ослеп
Хиз енг висит дер вниз енд не стоит.
Его веки закрылись и никогда больше не поднимались
Гудбай наркотикс, драгз ин ун моменто,
В порыве отчаянья Педро порвал с наркотиками
Но енг ди всё равно дер не стоит...
Но зрение к нему так и не вернулось
Stop narcotics, narcomano stoppo!
Stop narcotics, narcomano stop!
Stop narcotics, narcomano stoppo!
Stop narcotics, narcomano stop!
Stop narcotics, narcomano stoppo!
Stop narcotics, narcomano stop!
Stop narcotics, narcomano stoppo!
Stop narcotics, narcomano stop!
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 04.06.08 21:32 02.06.08 22:54 |
Lyna-S | Я тоже прошла этот тест! |
ru |
Странник. Вас можно спутать со светлым, если бы не преследующая вас тень, имя которой разочарование.. Из за него, а может чего то еще вы неуловимо отличаетесь от света.. Имея схожие представления о допустимом и прекрасном, вы все же изредко начинаете грустить, поддаваясь глухой, бессмысленной печали... Ваша душа — быстрая горная река, что резво несет свои воды вперед, навстречу неизвестности, легко преодолевая многочисленные преграды. Она движется не ради конечной цели, наличие которой и вовсе подверагается сомнению, а ради самого движения, действия, смены обстановки... И чем больше вы вынуждены оставаться в покое, столь неприятном вашей подвижной душе, тем тяжелее становится груз, что давит на нее сверху...
Мантия Странника.
Дар для самой ветреной и беспокойной из душ... Такой, какой был когда-то я. Чтож, теперь у вас есть все для того чтобы вступить в бесконечное приключение, подобное тому какой с давних пор стала моя жизнь. Надень мантию и накинь капюшен на глаза - и когда ты снимешь его, то твои ноги будут стоять в невообразимой удаленной отсюда пространством и временем точке... А из кармана мантии ты всегда сможешь достать все, что необходимо для жизни... Деньги тех миров, в которые ты попадешь, вода или пища.. Единственное о чем ты должен знать - Странник не выбирает своей дороги, он идет вслепую, не знаю куда приведет его судьба.. И шансы попасть в однажды покинутый мир среди бесконечного множества других равны нулю.. Но тебе решать, и если ты преодолеешь страх, то я лишь могу пожелать тебе попутного ветра, будущий Путник Вселенной.
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:31919
Mood: хорошее 
|
|
|
|
|
updated 02.06.08 21:56 02.06.08 21:54 |
мяяуу | Еще тестик))) ой... как же я их люблю! |
ru |
Ооооочень много букоФФок) но итог, на мой взгляд, того стоит)
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:31919
И по традиции, мой результат))
Хранитель баланса, сущность, одинаковая далекая как от света, так и от тьмы. Ваша душа подобна вечно колеблющимся чашам весов или же бесконечно подбрасываемой в воздух монете... Временами весы начинают склоняться в одну из сторон, а количество решек начинает превосходить количество орлов... Но проходит время и все неизменно возвращается на свои места. Как канатоходец вы бредете по той невероятно узкой и скользкой черте, которая стала тропой вашей жизни и порой и сами удивляетесь что же не дает вам упасть.. Продолжайте свой нелегкий путь, хранитель! Возможно именно благодаря таким как вы этот мир все еще не обрушился.
Ваш дар затмевает все мои сокровища и, похоже, ни одно их них не принесет вам счастья, но, все же, я знаю что вам следует преподнести...
Mood: довольное 
|
Comments: 27 | |
|
|
|
02.06.08 19:11 |
grand lucifer | Скинхеды |
ru |
Скинхе?ды, разг. скины? (англ. skinheads, от skin — бритыи и head — голова) — собирательное название представителей молодёжной субкультуры, сформировавшейся в Лондоне в конце 60-ых годов двадцатого века. Возникла в результате слияния британских модов и ямайских рудбоев. Считается, что 1969 год был пиком популярности этой субкультуры.
В отличие от сложившегося в обществе представления, не все скинхеды являются сторонниками нацистской идеологии, поэтому важно различать отдельные ветви этой субкультуры. В настоящее время имеется несколько групп молодёжи, которые называют себя «скинхедами»:
Традиционные скинхеды (Traditional Skinheads) — возникли как реакция на появление прополитических ответвлений от первоначальной субкультуры. Своей целью ставят следование образу первых скинхедов — неофициальными лозунгами можно считать «Remember the Spirit of 69», что означает их преданность традициям (аполитичность, как одна из основополагающих частей этих традиций). Тесно связаны с музыкой регги и ска, и современной музыкой Oi!.
S.H.A.R.P. (Skinhead Against Racial Prejudices) — «Скинхеды против расовых предрассудков». Появились в Америке 1980-х как противоположность ультраправым скинхедам, но без политической подоплёки. «Отряды мщения, справедливости и братства». В среде ультраправых часто приравниваются к R.A.S.H., очевидно из-за похожести до степени смешения аббревиатур.
R.A.S.H. (Red & Anarchist Skinheads) — «Красные» и анархо-скинхеды, унаследовавшие от «родного» рабочего класса идеи социализма, коммунизма, анархизма. Прополитичное движение, основанное на субкультуре.
НС-скинхеды (Nazi skinheads или National Socialist skinheads) — скинхеды, придерживающиеся национал-социалистической идеологии, крайние националисты и/или расисты, ратующие за идею расового сепаратизма и превосходства белой расы (чаще всего под белой расой подразумевается то, что нацисты называли арийской расой). Существуют в виде андеграунда, являясь значительной частью большинства неонацистских движений. Кроме частичного повторения внешнего вида, не имеют ничего общего с традиционными скинхедами и другими направлениями скинхедов. Противники НС-скинхедов (антифашисты, антирасисты и т.п.) используют по отношению к ним наименование «бонхеды» (англ. boneheads — «костяные головы», «тупоголовые»). Так же распространена поговорка: «They are boneheads, because they are not a Skinheads» (Roddy Moreno, фильм «Skinhead Attitude»).
Гей-скинхеды (Gay skinheads) — гомосексуалисты, для которых эстетика скинхедов служит сексуальным фетишем.
Straight edge скинхеды (sXe Skinheads) — скинхеды, придерживающиеся образа жизни Straight edge.
В английском языке «skinhead subculture» — распространённое словосочетание, его часто можно встретить в фанзинах и на многочисленных Интернет-сайтах. В России под скинхедами подразумеваются асоциальные лица, как правило представители рабочего класса, использующие символику и когда это удобно — националистические идеи НС-скинхедов для оправдания хулиганских действий. Также в официальном дискурсе средств массовой информации и государственных деятелей Российской Федерации слово «скинхед» используется в качестве ярлыка в рамках существующего явления социальной стигматизации, когда скинхедом объявляется каждый, кто совершил какое-либо преступление против иностранцев или лиц «не титульной» национальности на какой-либо территории.
Зачастую движение скинхедов получает излишнюю политизированность, однако это не так. Многие скинхеды не имеют вообще никаких политических взглядов, или же являются настолько различными в этом отношении со своими товарищами, что эти политические симпатии абсолютно теряются.
Их действия находят осуждение общества во всем мире. Их боятся и презирают, называют «убийцами демократии» и «нацистскими ублюдками». Их судят и сажают за убийства. О них снято множество передач и написано бесчисленное количество книг. Скинхеды – кто они? Попробуем разобраться подробно.
История возникновения скинхедов.
Прежде всего, давайте обозначим один момент. Скинхеды – это субкультура. Да-да, такая же субкультура, как и панк-движение, готы, эмо и так далее. Но не стоит путать «скинов» со всеми остальными. Субкультура скинхедов радикально отличается от любой другой культуры, возникшей под влиянием музыки. Началось все, конечно же, в Англии, в старом добром Лондоне. Что и неудивительно – спокойные и надменные англичане славятся умением основывать дикие и буйные молодежные течения. Может быть, им просто надоело быть чопорными и холодными? Кто знает. Но это неважно. Итак, движение скинхедов (skinheads, кожаные головы – англ.) взяло старт с 60-х годов двадцатого века в бедных рабочих кварталах. И произошло оно от очень популярного движения модов (modernist, или, как их еще называли, стиляги), движения teddy boys (а по-русски гопников) и футбольных хулиганов. Носили они тяжелые строительные ботинки, тяжелые куртки докеров - донки, армейские футболки да джинсы на подтяжках. Ничего не напоминает? Совершенно верно, стиль одежды современного скина сформировался на заре движения. Это была типичная одежда лондонского работяги, зарабатывавшего свой хлеб тяжелым физическим трудом. Бритая голова – классический опознавательный знак скина – служила защитой от лишней грязи и пыли, скапливающейся в доках, а также вредных насекомых типа вшей. Вообще головы часто не брили, а лишь подстригали под «ежик». Прозвище «бритоголовый» в те времена было обидным, унизительным, так обзывали работяг.
Первые скины уважали (!) чернокожих и мулатов. Неудивительно – среди рабочих того времени было много иммигрантов. Скины и приезжие с Ямайки имели общие взгляды, слушали одинаковую музыку, в частности рэггей и ска. Очень большое влияние на скин-движение оказало течение футбольных хулиганов. Во многом именно ему скины обязаны курткам-бомберам, которые позволяли легко выскользнуть из рук соперника при уличной потасовке, бритой голове, благодаря которой хулигана невозможно было схватить за волосы. Конечно же, у скин-молодежи была куча неприятностей с полицией. Что характерно, в движении участвовали как парни, так и девушки. Не лишним будет отметить, что, как и все футбольные фанаты, скинхеды любили проводить время в пабе за кружечкой пенного.
Но время идет, люди взрослеют, и первая волна скинов к началу 70-х пошла на убыль. Бритоголовые начали обзаводиться семьями и потихоньку забывать о прежнем буйном образе жизни. Однако ничего не проходит бесследно, и вот Англия уже взрывается волной дикой и агрессивной музыки – панк рока. Этот стиль идеально подошел рабочей молодежи, искавшей для своего движения более жесткую музыку. Появился стрит панк – отличное решение для скинов, которому с легкой руки одного английского газетного писаки было привито название «Oi!». Стиль отличался от панка – это были классические гитарные риффы, наложенные на отчетливо слышимую линию бас-гитары и барабанов. Припевы были похожи на крики фанатов на трибунах (привет хулиганам!). С музыкой пришли и дополнения к одежде – скины второй волны стали чаще носить армейские футболки. Все это было чуждо старым скинам, которые роптали на молодежь 70-х за их музыку и одежду. В то время среди скинхедов первой волны бытовал лозунг «оставайся верным 69-му». Считается, что именно на 1969 год пришелся пик популярности скинхед движения. Итак, английская молодежь все больше начала увлекаться панк музыкой, а рабочий класс получил собственное движение. Так как собственный музыкальный стиль и стиль одежды у скинов уже был, их взгляды обратились к политике. Многие скинхеды стали поддерживать борьбу правых партий, вливаясь в британский неофашизм, а другие отстаивали идеи левых, пропагандируя рабочий класс и идеи коммунизма. В основном, левыми были скины первой волны, которые противились расизму. Существовали и аполитичные группы, предпочитающие свою субкультурную политику.
Толчком к развитию наци-скинхед движения, то есть скинов, как они выглядят сейчас, послужил переход панк группы Skrewdriver от стрит панка непосредственно к скинхед музыке. Это был первый стрит панк коллектив, публично заявивший о своих неонацистских взглядах. Они выступали против коммунизма и симпатизировали «Национальному фронту». К концу 70-х правое движение усилилось, и на улицах Лондона появился скинхед-расист. Это нужно было видеть! Все СМИ били тревогу, английское общество, еще не опомнившись от Второй Мировой, с ужасом смотрело на любого бритоголового, видя в нем фашиста. Заблуждение о «расистской» природе каждого скина усиливали Национальный Фронт и группа Skrewdriver. Политики умело поливали скинов терминами фашизм и расизм. Такие действия возымели результат – к скинхедам начали относиться в высшей степени негативно.
Наконец, к середине 90-х формируется третья волна скинхедов. 17-18 – летние панки сбривают свои ирокезы и вливаются в ряды скинов. Возрождаются старые скин- идеи и в большинстве стран Европы и Запада формируются классические скинхед-группировки. Теперь это в основном смесь классических футбольных хулиганов и хардкор-панк скинов. В России, к сожалению, 99 процентов скинхедов являются сторонниками неонацистских взглядов. У современного русского общества твердо бытует мнение о том, что любой скинхед – это расист.
Стиль одежды скинхедов.
Как выделить в толпе представителя той или иной субкультуры? Конечно, по его (ее) одежде. Скинхеды – не исключение. Их атрибутика и одежда отличается от общей моды, и, по большей части, унифицирована. Рассмотрим общий внешний вид современного скина. Ограничимся российскими скинхедами как наиболее знакомым нам течением – вид русского скина почти не отличается от западного, отличие лишь в нацистской символике, применяемой нашими скинами.
Итак, одежда. «Униформа» скинхедов взята у самых истоков движения, а именно у лондонских портовых рабочих. Это тяжелые ботинки, камуфляжные штаны и футболки. Классический вид скина – это черный «бомбер» (широкая тяжелая куртка), синие либо черные джинсы с подвернутыми штанинами, подтяжки и черные «берцы». Естественно, выбритая до блеска голова. Идеал обуви для скина – это так называемые «гриндера» (ботинки Grinders). Однако стоят они недешево, поэтому в основном ограничиваются военной обувью. Шнурки – отдельная тема в экипировке скина. По цвету шнурков можно определить его принадлежность к той или иной группе движения. Например, белые шнурки носят те, кто убил или участвовал в убийстве «нерусского» человека, красные – антифа, коричневые – неонацисты. Можно, конечно, носить шнурки любой расцветки, не относясь к той или иной группе, но в таком случае скинам, чтущим традиции, на глаза лучше не попадаться. Вообще, одежда скинхеда очень практична – она помогает защититься в драке и существенно утяжеляет удары. Этой же цели служат и атрибуты – металлические цепи, карабины и так далее. Некоторые скины любят нашивки в виде немецких крестов, свастик и тому подобное. Правда, используют их очень редко, ведь в таком случае скин становится легкой добычей милиции, обнаруживая свои ультраправые взгляды.
Многие скинхеды любят татуировки. Их обычно наносят на закрытые части тела, которые не видно под курткой на улице, поскольку по ним легко обнаружить сторонника движения. Тематика тату в основном однообразна – это политические ультраправые лозунги, символы свастики, немецкий и кельтский кресты, изображения самих скинов в различных позах, различные надписи типа “Skinhead”, “White Power”, "Working class", "National Front" и так далее. За такие татуировки скинхеды часто подвергаются преследованию и насилию со стороны правоохранительных органов, так как они прямо кричат о нацистских убеждениях, поэтому некоторые предпочитают наносить менее очевидные изображения вроде языческих богов, оружия, зверей и так далее. Часто накалывают буквенные шифры, например, «88», «14/88», «18». Здесь цифра обозначает порядковый номер буквы в латинском алфавите, то есть 88 - Heil Hitler, 18 - Adolf Hitler. 14 – это не буквенный шифр, это 14 слов девиза Белой Борьбы, сформулированного одним из идеологов движения скинхедов Дэвидом Лейном, пожизненно сидящим в закрытой американской тюрьме: “we must secure the existence of our people and a future for white children” (“мы должны защищать настоящее наших людей и будущее наших белых детей”). Часто встречаются сдвоенные руны в молнии «зиг» (SS), руна «отал» и другие рунические комбинации.
Таков стиль современного скинхеда. Конечно, не стоит считать, что он типичен для всех – многие скины сегодня одеваются как и большинство обыкновенных людей, поскольку так их труднее вычислить. Подлинная скиновская одежда – дань традициям движения.
Идеология скинхедов.
Вот и добрались до главного. Идеология движения скинхедов. Поскольку пропаганда наци-скинхедов и идеологии расового превосходства сделали свое дело, в интернете сегодня сложно найти идеологию истинных, «классических» скинов. Попытаемся исправить этот недостаток и открыть читателю глаза на истинное положение вещей. Для удобства разделим скин движение на три основных течения – классические скинхеды, наци скинхеды и красные скинхеды.
Поехали. Классические скинхеды. Стояли у истоков всего движения, поэтому являются заслуженными ветеранами. Их идеология – противопоставление простого рабочего класса буржуазии, противостояние молодежи родителям. Это отпор власти над бедными и родительским запретам. Это гордость за простых работяг и ненависть к богачам. Классические скины аполитичны. Они пьют пиво и любят футбол – дань футбольным хулиганам, которые оказали серьезное влияние на течение. Ни один классический скинхед не обойдется без хорошей драки – опять же заметно влияние хулиганов. Собственно, больше про это течение сказать ничего особенного нельзя. Любят музыку ска, рэггей, Oi! и так далее.
Наци скины. Вот здесь есть на чем остановиться. Скинхеды-расисты – бич современного общества. Они постоянно устраивают драки, избиения иностранных граждан, акции протеста. Их арестовывают, осуждают, сажают, но они остаются верными своим идеалам. Идея проста – превосходство белой расы и очистка страны от чужеродных элементов. Пользуясь народной неприязнью к иностранцам, скинхеды часто вербуют в свои ряды внушительное количество молодых людей. В России наци- скинхед движение популярно до безобразия. В последнее время дело дошло до того, что иностранцы просто боятся находиться в стране и предпочитают жить там, где проблема нацизма не так обострена. С одной стороны, идеология нацистов кажется жестокой и антигуманной. Действия скинов находят огромный резонанс в современном обществе – их ненавидят, презирают, пытаются отловить и наказать. Убийства людей, конечно, не самый хороший поступок. С другой стороны, нельзя не заметить, что поступки скинхедов возымели действие – иностранцы чувствуют себя в стране не так свободно, как раньше. Объективно можно сказать, что скинхеды – это способ защиты общества от излишне обнаглевших иммигрантов. Правда, жаль, что убийства чернокожих и других граждан зачастую неоправданны и не несут характер возмездия, который можно было бы объяснить. Акции русских скинов – это обычно нападение на ни в чем неповинных чернокожих студентов, предпринимателей и так далее.
Наци-скины делятся на две группы – это рядовые скины и идейные руководители. Первые, соответственно, участвуют в потасовках и акциях, играют исполнительную роль. Вторые же занимаются политической стороной вопроса, продвигают идеи нацизма в общество, планируют акции и так далее. Их сфера – борьба за власть в стране. Теоретически победа таких руководителей на политической арене должна означать мирное, политическое урегулирование вопроса возрастающего числа иммигрантов. Согласитесь, патриотизм не чужд ни одному из нас, и не хочется в один прекрасный день проснуться уже не в своей стране. Многие скинхеды следуют течению стрейт-эдж (sXe), то есть ведут здоровый образ жизни. Такое поведение, несомненно, облагораживает скина, так обильно политого грязью современными СМИ и политиками. Впрочем, как относиться к нацистам - вопрос спорный, в их движении присутствуют как положительные, так и отрицательные стороны. Решение должен принять каждый сам для себя.
И, наконец, антифа. Красные скины, рэдскинс, как их еще называют. На каждое действие найдется свое противодействие, как говаривал дядюшка Ньютон. Сторонники красного движения выступают против расовых предрассудков и продвигают левосторонние взгляды – коммунизм, классовую борьбу, «фабрики – рабочим» и так далее. Существует два движения антифа: S.H.A.R.P. (SkinHeads Against Racial Prejudice) и R.A.S.H. (Red and Anarchist SkinHeads). Помимо «левых» взглядов, антифа обладают еще одной особенностью. Они ненавидят скинов и проводят акции, направленные на их подавление. Драки между скинхедами и антифа – не редкость сегодня. И опять же, спорный вопрос, как относиться к антифашистам современному человеку. С одной стороны, противодействие расовым убийствам – это, конечно, хорошо. С другой – борьба методами противника бессмысленна. Можно сказать, что антифа создают столько же проблем, сколько создают скинхеды. Более того, борьба рэдскинов подобна открытию «второго фронта» во время Второй Мировой – поздно и малорезультативно. Скинхеды успевают отбивать атаки антифа и планировать собственные расистские акции. Борьба с незаконной деятельностью должна проводиться органами правопорядка, а не группой молодежи, настроенной столь же агрессивно, как и нацисты.
Таковы направления скин движения. Нюансов в них огромное количество, и спорить по каждому вопросу можно бесконечно много.
Заключение.
Свастика на рукаве, бритый череп, внушительные «берцы», черный бомбер и угрожающий взгляд. Скинхед? Как теперь понимаем, стереотип. Скинхед движение изначально пропагандировало прямо противоположные современным наци понятия. Тем не менее, наци скинхеды состоялись как независимое движение и обзавелись собственной музыкой и взглядами, положенными каждой субкультуре. Вопрос отношения к ним, безусловно, спорный. Но действия их, вне всякого сомнения, противозаконны и неэтичны. Возможно, методику борьбы против чужеродных элементов скины в ближайшее время поменяют. Что же касается России, современное общество в большинстве своем выражает негатив в отношении русских скинхедов. Что не мешает им практически безнаказанно проводить свои акции по уничтожению и унижению «небелых» рас.
Music: krasnaya plesen - My ebalis' v pervyj raz
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 11.06.08 21:01 02.06.08 18:11 | HomoSapiens :
Света Темникова | Полезная информация для начинающих жуналистов №3. |
ru |
ВНИМАНИЕ! уроки ставлены в первозданном варианте, и это не значит что вам нужно их выполнять. Тут только ваше желание - и только для себя. Это информация представлена для ознакомления :)
Hide
Задание 1. Разминка.
Журналист-художник
Вам необходимо нарисовать словесную картинку по предложенной фразе. Например, "он рассердился" – "он грохнул кулаком по столу и отшвырнул ногой стул". Требуется как можно ярче передать "эффект присутствия".
Они победили
Воцарилась тишина
Она устала
Задание 2. Ознакомьтесь с теорией.
Репортаж
В журналистике все начинается с репортера. Самые замечательные редакторы могут творить чудеса, в наикратчайшие сроки обрабатывая и редактируя материалы для великолепной, учитывающей все запросы и нужды посетителей новостной ленты. Но редакторы могут делать свою часть работы только после того, как репортеры сделали свою. Прежде всего, должен быть собран «урожай новостей».
Понятие «репортаж» возникло в первой половине XIX в. и происходит от латинского слова « reportare», означающем «передавать», «сообщать». Своеобразие публикаций, относящихся к жанру репортажа, возникает прежде всего в результате «развернутого» применения метода наблюдения и фиксации в тексте его хода и результатов.
Задача любого репортера заключается прежде всего в том, чтобы дать аудитории возможность увидеть описываемое событие глазами очевидца (репортера), т.е. создать «эффект присутствия». А это становится в наибольшей мере возможным только в том случае, если журналист будет рассказывать о предметных ситуациях, событиях (и лучше всего — быстро развивающихся). В этом отношении можно привести пример, когда журналист пишет, к примеру, о посещении стоматологической поликлиники под видом клиента и описывает все, что увидел в зубоврачебном кабинете, — и девушку в кресле, и блестящие инструменты, и алмазный бур, и кевларовую нить, и белоснежные халаты и т.д. Все это позволяет читателю как бы самому побывать в этом кабинете.)
Для репортера важно не только наглядно описать какое-то событие, но и описать его так, чтобы вызвать сопереживание читателя того, о чем идет речь в тексте. Это возможно осуществить разными путями. Наиболее часто данная цель достигается двумя способами. Первый — изложение динамики события. В том случае, если отображаемое событие быстро развивается, автору остается только показать это развитие. Однако бывают события, ситуации, развитие которых протекает вяло, неопределенно, является довольно статичным. В этом случае автора может выручить «вывод на поверхность» события его внутренней динамики или изложение динамики авторских переживаний, вызванных его знакомством с событием. (В нашем примере репортажа из зубоврачебного кабинета его можно было бы при необходимости усилить за счет более яркого и подробного описания переживаний автора, связанных с лечением зуба.)
Репортаж роднит с некоторыми другими жанрами (особенно художественно-публицистическими) использование метода наглядного изображения действительности. Однако в репортаже наглядность несет чисто информативную функцию, функцию сообщения о вполне конкретном событии, происшествии и пр. А скажем, в очерке наглядное отображение преследует прежде всего цель обобщения, типизации. Наглядные детали в аналитических жанрах применяются для «украшения», «оживления» серьезных, а потому трудных для восприятия определенной части аудитории размышлений автора.
Для успешной работы репортеру необходимо иметь особые свойства характера, начиная с честности, любознательности и аккуратности. Он должен распознавать полости, то есть такую информацию, которая будет интересна и полезна читателям, видеть факты, из которых может сложиться потенциальный материал, улавливать связи между разрозненными на первый взгляд данными, которые на самом деле есть части целого.
Репортеру необходимо уметь выкапывать факты, не лежащие на поверхности, вызывать людей на разговор, находить источники информации, создавать сеть информаторов, предоставляющих нужные факты или указывающих, где их можно добыть. Репортеру следует быть ловким человеком, знающим, как делать дела.
В довершение всего он обязан быть дисциплинированными, уметь быстро переключаться с одного задания на другое или даже одновременно работать над несколькими.
Нужно постоянно помнить, что факты не всегда соответствуют истине. У каждого, даже самого искреннего очевидца события может быть своя правда. А какие-то пропущенные детали способны исказить впечатление, созданное опубликованными фактами. Несколько лет назад шли споры о сущности объективного.
Многие журналисты пришли к выводу, что объективность недостижима, потому что отбор любого факта для публикации является процессом субъективным. Поэтому в наши дни делается особый акцент на беспристрастность - по отношению ко всем личностям или организациям, к которым может относиться публикация. Репортеры знают также, что чистая правда часто проявляется позже, по мере получения новой информации.
Основной принцип репортера - ничего не принимать на веру. Здоровый скептицизм (но не цинизм) - ценнейшее качество журналиста, так как ситуация иногда оборачивается совсем не той, какой кажется на первый взгляд. Репортер должен "копать глубоко".
Когда сбор информации завершен или, по крайней мере, близок к публикации, репортер должен рассортировать беспорядочную кучу собранных фактов (точнее, явных фактов), отбросить незначительные и не имеющие отношения к данному вопросу, свести все оставшееся в четкий рассказ-изложение и представить материал на читательский суд. При всем этом журналист никогда не должен забывать о том, что самое главное качество опубликованного материала - его достоверность.
Обычно у тех, кто пришел в журналистику, многие из перечисленных качеств являются врожденными. Журналиста-новичка любое задание может поставить в тупик. Со временем это проходит - при условии упорной работы. Один уважаемый репортер - обладатель многих журналистских наград как-то сказал, что научился восьмидесяти процентам того, что умеет, за первые три года работы. А потом ему понадобилось еще десять лет, чтобы научиться оставшимся двадцати процентам. Он, конечно, имел в виду то, что репортер никогда не должен прекращать учиться.
Репортеры добывают информацию из следующих трех источников:
1) документы и записи
2) интервью
3) личные наблюдения.
Каждая категория достаточно обширна и заслуживает отдельного рассмотрения.
Упоминание о документах и записях, вероятно, сразу наводит на мысль о брачных лицензиях, завещаниях, актах передачи недвижимости, свидетельствах о смерти, результатах вскрытия, дипломах, повестках в суд, ордерах на арест, полицейских отчетах об арестах и происшествиях, патентах, свидетельствах о разводе, стенограммах судебных заседаний, правительственных бюджетах и тому подобных вещах. Но под документами и записями подразумевается нечто гораздо большее. Вырезка из газеты - это тоже документ, как и информационное сообщение или пресс-релиз. Добавьте сюда справочники, любую публикацию по интересующему вас вопросу - и начало работы над материалом можно считать успешным.
Большинство репортеров быстро осваивают эти известные источники. Итак, обязательный принцип: всегда предполагайте, что документ существует. Кроме того, документ является необходимой поддержкой, если кто-то пытается опровергнуть ваш материал.
Второй источник информации - интервью - может быть любого размера и годится при любых обстоятельствах. Фраза любого игрока во время боя на ЦП - это интервью. Но, как правило, интервью означает некую последовательность вопросов-ответов, создающую цельный материал на заданную тему.
Очень часто информатор дает вам сведения "не для печати", имея в виду, что вы не вправе ими воспользоваться. В этих случаях нужно быть очень осмотрительным. Как правило, такую информацию не стоит принимать, поскольку она свяжет вам руки. И если вам удастся в дальнейшем получить те же сведения где-то еще, первый информатор решит, что его предали, либо он запретит вам использовать ее.
Тем не менее бывают ситуации, когда информация "не для печати" может помочь вам строить материал. Необходим здравый смысл. Если вы сомневаетесь, посоветуйтесь с редактором.
Иногда информатор излишне пуглив, но после необходимого разумного внушения может согласиться на опубликование предоставленных им сведений. Бывают случаи, когда репортеру нужно сразу предупредить информатора: "Если это не для печати, я не хочу этого слышать". Отношения с информатором могут быть сложными из-за того, что в прошлом у него был негативный опыт работы с журналистами, и теперь он не верит ни одному из них. Это препятствие можно преодолеть только завоеванием вашей собственной доброй репутации, т.е. честностью и профессионализмом.
Третий важный источник информации - ваши личные наблюдения. Число примеров бесконечно: военный корреспондент на поле боя, репортер на пожаре, на спортивном состязании или репортер, берущий интервью у важного лица. В каждом из случаев необходимо уметь подмечать такие детали, которые помогут перенести воображение читателя на место события.
Репортер получает задание от редактора своего отдела, но он не должен ограничиваться только его выполнением. Репортеры - это "глаза и уши" газет, и им следует постоянно генерировать новые идеи помимо обычной работы. Такие идеи называются инициативным сбором информации.
Журналисты обладают большой властью в обществе, и осознание этой власти должно сочетаться со скромностью и чувством долга перед читателем. Во все времена они добивались признания благодаря высокому уровню точности и беспристрастности, а также благодаря соблюдению ими правил честной игры.
Задание 3. Практика
27 сентября – Всемирный день туризма.
Вам необходимо подготовить репортаж, связав его с этим праздником. Возможно, это будет короткий рассказ о:
- Вашей поездке в карете (отличный пример - http://www.darkclan.ru/cgi/comm.pl?p=publ&id=798838614 ; это история, изложенная талантливой Лесей, представляет собой литературное творчество, а не информационный жанр, однако может быть использована Вами в качестве вдохновения);
- «подслушанный» диалог двух бойцов, приехавших за эликсирами в Кэп;
- репортаж с Ангелса в полночь, сопровождающийся смешными диалогами присутствующих на вокзале игроков, когда все билеты раскупаются за 2 секунды;
- репортаж о том, как тарманы используют телепорты для отправки темных персонажей в Демонс из Ангелса;
- репортаж о покупке самого телепорта;
- репортаж с Эмеральда, в котором Вы сообщаете о ваших приключениях после того, как перешагнули порт;
- репортаж с Аббадона с Вашим участием в какой-то Великой битве;
- репортаж из Мунсити с рассказом о том, как Вы за один день побывали во всех пещерах;
словом, это может быть любая история с места события, связанная с туризмом, перемещениями в БК, путешествиями и т.д. Вам предоставляется полная свобода действий и неограниченный полет фантазии. Самое главное условие – Ваша работа должна быть выполнена в жанре РЕПОРТАЖА. Т.е. Вы должны быть свидетелем, очевидцем происходящего, ярко и образно рисующего место действия и лиц, чтобы читатели могли себе представить событие своими глазами, возможно, даже более сильно, чем они сами видят обычно какие-то картины посредством интернета и помочь им расширить границы своего кругозора.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 27.08.08 16:47 02.06.08 15:56 |
Доброжелатель | Пещерка) |
ru |
Вы получили Способность за 2800 награды
Способность (еще 16) за 2900 ед.
Mood: отличное 
|
Comments: 7 | |
|
|
Total posts: 7707 Pages: 771
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|