|
updated 10.11.09 14:47 26.06.09 14:40 |
Aleh | Реклама Бойцовского Клуба |
ru |
Уважаемые друзья, как можно заработать реально много денег в БК и при этом делая это с азартом, творчески, всегда по-разному, причем эффективно, а главное – не только себе во благо, но и во благо Проекта?
СрочнА спрятать - нИасилил!
Это не так сложно, как может показаться, а главное о-очень увлекательно. Итак, как это сделать? Ответ простой – реклама проекта. Как именно? Ну, сначала давайте немного привнесём баяна в наш диалог: в других проектах существует сервис, когда предоставив ссылку по которой пользователь заходит на страницу регистрации и, зарегистрировавшись, тот, по чьей ссылке прошел пользователь получает небольшую сумму игровых средств...
Немного теории:
СЕТЕВОЙ (МНОГОУРОВНЕВЫЙ) МАРКЕТИНГ (Multi Level Marketing) - это маркетинговая концепция, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком.
АГРЕССИВНЫЙ МАРКЕТИНГ (Marketing Outrageously) – маркетинговая стратегия, призванная максимально эффективно продавать любой товар, за счет четко спланированных сверхусилий сразу по нескольким направлениям продвижения товара на рынок и его сбыта.
Но это не для БК явно, иначе сервис уже активно использовался бы;) Почему? Потому что это грозит автоматизацией создания мультов и тому подобных хитростей для обогощения.
А все ли так безнадежно? Я предлагаю на выбор вот такие варианты на основании сервиса перехода по личной ссылке для регистрации:
– рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако автоматически зачисляется на его счет небольшая сумма в кредитах при достижении зарегистрированным по ссылке персонажем уровня 8;
– рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако автоматически зачисляется на его счет небольшая сумма каждый раз при взятии персонажем очередного апа начиная с уровня 8 (например, аналогичная 10% с апа);
– рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако автоматически зачисляется на его счет небольшая сумма каждый раз при взятии персонажем очередного уровня (начиная с уровня 8);
– и вот, напоследок, самое лучшее на мой взгляд, так как влияет именно на качество привлекаемой аудитории: рекламодателю ничего не платится после регистрации по его ссылке, однако на его счет (или приходят по почте) зачисляется процент (в кредитах или еврокредитах) от купленных регистрированным персонажем у официального Алхимика еврокредитов.
Возможны варианты и комбинации. Естественно что маркетинговые сети должны развиваться и по схеме, когда рекламщик будет иметь процент не только от прямо найденных новых игроков, но и в том случае, когда новый игрок привлечет в свою очередь кого-то другого в игру. Т.е. необходима прогрессия. Есть на этот счет необходимые математические выкладки, и алгоритмы непосредственной программной реализации, но я не хотел бы ими загромождать и делать неинтересной статью. Если идея Вас заинтересует – я ими конечно же поделюсь.
Данный вид рекламы будет идти исключительно во благо Проекту, так как:
– не будет мешать непосредственному игровому процессу, так как все действия будут происходить вне БК;
– будет эффективно расширять игровую аудиторию за счет пользователей сторонних проектов. Игроки же БК, если захотят дать рекламу в другом проекте, в массе своей изрядно подпортят собственную играбельность в них по понятным любому модератору-администратору причинам;))
– расширяемая игровая аудитория будет формироваться прежде всего из финансово обеспеченной части населения, сведя к нулю сопутствующее в других проектах мультоводство и т.п.
– это еще один игровой квест, а чем больше квестов, тем естественно лучше!:))
...и да пребудет с Вами Сила!
_____________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное.
С уважением, я.
Mood: коварное  Music: Co.Ro. feat. Taleesa - There's Something Going On
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 29.06.09 22:04 25.06.09 23:34 |
Модификатор | Про автоботов |
ru |
Итак, предлагаю три варианта пакости автокастерам. Итак:
Первый, примитивный. Ввод "надписи с картинки" при касте. Плюсы - напрочь отсеивает ботов. Минусы - лечиться ночью будет тяжелее.
Второй, пользовательский. Создается некая "гильдия" лекарей. Часть лекарей - боты, часть - живые. Боты не спамят на ЦП, а тихо-мирно сидят себе в одной локации. Живые же ищут клиентов и оформляют сделки при тяжах, а после лечения - скидывают креды по почте ботам. Боты цепляются только на системки "живых", уже состоящих в "гильдии", лекарей в приват. Минусы - выборочность ботов самими "живыми", пристрастность, иначе говоря. Плюсы - вступление лекарей в гильдию уже требует чего-то большего, нежели скачивание и установку автокаста.
Третий, модераторский. Запихнуть всех ботов в ТЗ нахрен.
Update: Четвертый, админский. Ввести "Больницу" - здание на ЦП, и "Возврат" осуществлять именно туда. Соответственно, все боты автоматом перемещаются туда же.
|
Comments: 18 | |
|
|
|
25.06.09 19:33 |
Ex*Фергард | Переход к полноценной работе |
ru |
В компании Рексофт я проработал уже год, но на так называемом "студенческом" графике - 6-тичасовой рабочий день с 75% оклада. Закрытие сессии на четвертом курсе символизирует только одно - переход на 8-мичасовой рабочий день, повышение зарплаты, повышение обязанностей. Все. 8) Обратного шага нет 8))
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 03.10.12 18:00 25.06.09 19:14 |
Модификатор | Путь в БК |
ru |
Решился я, дабы не флудить однотипными постами в скролле о том, куда и откуда я иду (это никому не интересно), создать один пост о том, что там со мной происходит в БК. Таким образом, воспользовавшись собственным скроллом, решил кратенько расписать весь игровой путь. Итак...
Hide30.10.06 День рождения персонажа
29.07.07 Модификатор достиг уровня 8!
30.10.07 Один год в БК
22.11.07 Принят в клан BrotherhoodOfFlood
30.11.07 Посвященный первого круга Алтаря Крови
04.12.07 Посвященный первого круга Храма Знаний
13.12.07 Модификатор достиг уровня 9!
16.02.08 Вышел из клана BrotherhoodOfFlood
04.03.08 Рыцарь первого круга Angels city
05.03.08 Принят в клан RecruitsMercenaries
10.09.08 Рыцарь первого круга Capital city
30.10.08 Два года в БК
10.11.08 Рыцарь первого круга Sandcity
26.12.08 Вышел из клана RecruitsMercenaries
02.01.09 Модификатор достиг уровня 10!
18.01.09 Рыцарь первого круга Suncity
01.02.09 Принят в клан Mercenaries
12.02.09 Рыцарь первого круга Demons city
04.05.09 Вышел из клана Mercenaries
15.05.09 Принят в клан BoRunes
18.05.09 Зарегистрирован брак между Модификатор [10] и kiriona [11]
25.06.09 Вышел из клана BoRunes
17.07.09 Принят в клан Stalkers
20.07.09 Модификатор [10] и kiriona [11] разведены.
30.10.09 Три года в БК
17.11.09 Потерял Темную склонность
25.12.09 Вышел из клана Stalkers
26.12.09 Принят в клан NeutralStalkers
10.08.10 Принял пост главы клана NeutralStalkers
30.10.10 Четыре года в БК
26.01.11 Встал на путь Повелителя Вечности
09.08.11 Взят первый ап [10]-го уровня
01.01.12 Вышел из клана NeutralStalkers
26.09.12 Вернулся в клан NeutralStalkers
|
Comments: 65 | |
|
|
|
updated 19.02.10 12:41 25.06.09 14:43 |
RoadInAnywhere | Карты пещер для АК + бонус в виде вещей :) pinned |
ru |
Здесь будем обсуждать карты пещер для www.AutoCombats.info
последняя версия клиента AutoCombats-1.18.72.832
http://www.autocombats.info/modules.php?name=News&file=article&sid=354
последняя версия энциклопедии 1.8.33.913
http://www.autocombats.info/modules.php?name=News&file=article&sid=353
В принципе буду создавать все карты которых нет и которые с ошибками.
Ошибки которые есть и которые будут появляться и моих картах, просьба писать тут.
Карты рисуются с разрешения создателя клиента AutoCombats -a Gorby DS [] .
New 30.07.2009
Официально обновлен клиент и энциклопедия, ссылки выше.
Что изменено обобщено.
В клиенте исправлены карты муна, пристрастия. И ещё что то )))
В библиотеке добавлены все Карты пещер (3 этаж грибницы есть, но вроде не работает).
Добавлены вещи с ГЛ Сана, + предметы с ГЛ и подарки, но не все
И ещё раз скажу с предложениями по клиенту к создателю
Что сделано
ГЛ-1 проверено
ГЛ-2 проверено
ГЛ-3 не проверено
Грибница 1-этаж проверено
Грибница 2-этаж проверено
Грибница 3-этаж проверено
Низины проверено
ПТП-1 клетка K7 теперь не доступна для прохода не проверено
ПТП нарисованы 4 и 5 этаж проверено
Катакомбы 3 этаж - перерисован проверено
Катакомбы 4 этаж - добавлена I2, фикс B3 алтарь, фикс перехода B7 B8 (зайдя к Павлику назад не шел) проверено
Mood: творческое 
|
Comments: 127 | |
|
|
|
25.06.09 09:54 |
Necrofilus | Тынц!1111 |
ru |
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 26.06.09 05:03 25.06.09 04:34 |
Pollyanna | Крик души. (с) |
ru |
(с) с ночных комментов http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=71893 Армады
"Мы, три рабочих паладина, у которых на всех более 10 лет срок службы в ОС. Написать хотелось давно и перемены в отношении Админии к Свету как нам показалось являются наиболее удачным для нашего выступления моментом.
Мы не выносим сор из избы, просто сор в избе уже не помещается. И не сор это. Разве безразличие, болотная тина, занудство, высокомерие, пафос, гордыня и на фоне всего этого показательное с высоко задраным носом безделие -- это сор? -)) Это скорее пустота внутри Ордена, которую пора наполнить нормальным содержанием.
ОС страдает уже который год и никак не может стать на ноги.
Флегматичный Макс пытался восстановить ОС, но он правил, а не управлял. В результате этой рабочей лени народ без присмотра шефа перегрыз друг другу глотки. Всё можно было бы поправить, но Макс сперва не смог, а потом окончательно сбежал в реал.
Валдай был идеальным Верховным, но пробыл в силу свеого характера идеальным не более месяца. Видели ли вы ВП, который сам отписывался недовольным игрокам, днями напролет лично сочинял различные нормативы, практически единолично планировал реформы ОС? Таких не было. Много было приличных задумок и начинаний. Даже как-то приятно, что паладины теперь не берут в долг у непаладинов. Орден показал желание заботиться о своих рядовых членах сам. Но вскоре пьянство «за рулем» и осознание вседозволенности сыграли с ним злую шутку. Интересно было наблюдать, когда паладины старались сидеть по ночам до утра, зная, что Валдай частенько «под мухой» решал кадровые вопросы -)) Чем это всё кончилось мы видели.
Вот пришел на радость всем Шерш. И что? Вся работа его свелась к тому, что он пришел. Это единственное, что он вообще сделал. И то, понятно, что не самостоятельно -)) Куда он, где он, о чем он: одни великие у него на уме. Все ждали напутствия в работе. Оно всё же появилось и прозвучало так, что у кого-то там приступ был из-за хаоса и давайте ребята по-этому любить игроков и главное, о б-же, не пить у компа! -)) Валдаебоязнь дала о себе знать -)) Всё это разбавилось десятком граматических и бесчисленным множеством орфографических ошибок. Впечатление, что это на скорую руку писал бакинский мальчик в ответ на очередной форумный срач. На этом работа закончилась. Это всё что мы знаем о нашем шефе. Ради справедливости вспомним еще его тезисы, что инки тоже зачем-то должны читать палфорум и что рабочие модеры у нас не Дружина -))
А что другие палы? Аидыч, который показательно рвал ВЦ при Максе очень быстро смекнул, что здесь те же самые возможности, но можно при этом вообще не работать. Только себе в удовольствие кого-нибудь «придушить», громко и грозно распорядиться, что нужно вкалывать, да блеснуть хромой эрудицией на радость лизунам.
Второй зам и не болея отличался тем, что ему на все было плевать. В больнице же ему и вовсе не до БК, естественно. Его полномочия по безделию были с радостью за его больной спиной немедленно подобраны другом-доброжелателем.
Оргуправление настолько прогнило и его руководству настолько понравилось быть любимицей публики, королевой цветочков и Табу, что о какой-либо серьезной работе речи просто не идет.
Шеф также на манер Валдая, которого до кровавых слюней критиковал, окружил себя различными «оками», «резервами», любимицами, которые отыгрывают ту же что и он болотную роль под прикрытием формальной секретариальной деятельности. Новый «старший» тоже «порадовал». Спросите паладинов ОМ тех времен что за фрукт ;-)) Этот список «деяний» и безрассудства можно продолжать и продолжать. Нужно ли?
Я сомневаюсь, что и мы втроем чем-то лучше. Нет, мы лучше хотя бы тем, что понимаем, что такие же как и они. В Ордене нет ни одного адекватного пала. Мы в том числе. Или нубы или зажравшиеся ветераны-бездельники. Все до одного!!! Без исключений!!!
Уважаемая Админия, мы не просим Вас принимать какие-то решения. Мы осознаём ничтожность своего голоса и мнения. Просто знайте как оно есть и не бросайте нас на произвол зажравшихся головотяпов. И рано или поздно, если вы дадите нам новую судьбу – пусть это будет не ветеран, не мегаартник и не алкоголик. Всё это мы уже неоднократно получали в награду. Всё это просто какое-то наказание нам. Но мы терпим. Мы не просим жалости. Мы просим осушить наше болото. Пусть даже ценой наших собственных голов.
с надеждой и верой,
Ветеран Ордена
Паладин Неба
Паладин Неба
mailto: a2211dm77bk СБК yandex.ru"
http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=71893
Update: 25-06-09 15:38
Интересно, кто то удалил комментарий с письмом на Армаде.
И такой ещё топек Леси и Вритры в главных ролях, всё та же тема. http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1245622184&n=index
|
Comments: 43 | |
|
|
|
24.06.09 23:47 | adminion :
Пересмешник | Берегись... |
ru |
При использовании магии нападения (нападение на кого-то или вмешательство в бой начатый магией нападения) с вероятностью:
55% персонаж, на которого совершалось нападение, пропустит ход в пользу персонажа, который нападал;
15% персонаж, который нападал, пропустит ход в пользу персонажа, на которого совершалось нападение;
30% будет обычный размен (никто не пропустит ход)
Mood: улыбчивое  Music: Глюкоза - Швайне
|
Comments: 67 | |
|
|
|
updated 30.06.09 06:19 24.06.09 12:10 |
Pollyanna | Каникулы =) |
ru |
Ну вот и наступили долгожданные каникулы, экзамены и практика позади, диплом на руках и уже можно сказать поступила. =)
картинко (с) у Sweet Dream
Update: 25-06-09 18:25
Сёдня было собеседование по поводу вступления, только в понедельник будет известен результат. :(
Update: 30-06-09 04:18
Приняли :)
Mood: радостное 
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 4246 Pages: 425
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|