login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
БЕСграмотный БЕСдельник | TrackeR Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 23.06.11 18:59
23.06.11 18:58   |  Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery |   про модерацию он-лайн игр. просто зарисовка ))
 ru
 в некой игре в личной переписке дал собеседнику ссылку на другую игру.
автоматический бан аккаунта на 3 суток.

а вообще, такой мощной бюрократической машины модерации как в бк я нигде не видел. и, что удивительно, мата в чатах мизер.
правда, торговля достает. но это видно рефлекс от бк ))
Comments: 1 | Post comment
updated 18.06.12 14:58
22.06.11 20:48   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Эххх.... и фильмы были лучше
 ru
Comments: 2 | Post comment
22.06.11 14:03   |  Denkend Open user info Open user photogallery |   Вы всё ещё сублимируете? Тогда мы идём к Вам...  en
 - Привет, как дела?
- Привет. Нормально. Занят.
- Чем занят?
- Десублимирую.


Изначально виртуальное пространство было создано с целью коммуникации и очень неплохо себя зарекомендовало, как инструмент общения, доступный повсеместно. Стали появляться виртуальные миры, сообщества закрытого плана (разные он-лайн проекты-игры с социальной составляющей, сайты новотей, сайты знакомств, закрытые форумы компаний и т.д.). Все они являются мирами в себе, кусками виртуальных миров, в которых существуют различные социальные или этнические группы. На примере БК - танки, криты, тёмные, светлые и т.д. На новостных сайтах - русские, украинцы и т.д. Важно понять, что при появлении массового общения всегда появляются категории "мы" и "они". При дальнейшем развитии социума появляются и другие категории, как то: "наши" (союзники) и "их" (союзники противников). В одном виртуальном мире может быть одновременно несколько противостояний, на примере БК - склонностные, клановые, классовые, форумные и т.д. Но всё это лишь преамбула, а теперь перейдём к сути повествования.

Изначально отношения противоборствующих социальных групп строилось сублимирующей силой каждого конкретного индивидуума. Сублимация эта имела свой творческий потенциал, который наполнял креативной составляющей любые действия противоборствующих сторон. Сублимация помогала сформулировать идею, ради которой люди идут на баррикады и в определённой мере помогала в создании мотивов, играя тем самым оправдательную роль. Идеологи, писатели, журналисты стояли на защите интересов своих виртуальных этносов.

Виртуальный мир менялся, но они, как атланты, продолжали нести идею. Продолжали до определённого момента - пока стали ненужными. А почему? Потому как пришло время десублимации виртуального социума.

Десублимация, как и сублимация, - очень многогранный процесс. Если я говорю о своей личной десублимации, которой я в данный момент гипотетически занят, то подразумеваю при этом процесс перехода творческой энергии в сексуальную. Если же я говорю о десублимации социума, то подразумеваю под этим процесс перехода созидательной энергии в агрессию. Агрессия эта зачастую не обусловлена внешними факторами и является беспричинной. Впрочем, сами агрессоры объясняют свою агрессию физическими различиями между различными этническими группами (на примере БК - у нас другой значок/склонность). Забавно слышать о физических причинах агрессии в виртуальном мире. Интересен тот факт, что процесс десублимации характерен не только для онлайн игр, но и для всех социальных порталов. Так, новостные сайты, которые ближе к привычной реальности, чем другие виртуальные миры - десублимируют агрессию против представителей других национальностей.

В рамках БК агрессия так же проявляется прежде всего к представителям других национальностей-склонностей. Я бы даже назвал это национальной нетерпимостью. Национальная нетерпимость обусловлена простой догмой: "мы - хорошие, они - плохие". Исключения обычно допустимы только в рядах виртуальной игровой интеллигенции. Самой забавное, что "игровая интеллигенция" - вымышленное понятие, придуманное очередной группой - есть мы и чернь. Простые игроки и небожители, которые вложили в проект большие суммы денег.

С приходом десублимации в виртуальные миры отпала необходимость в идеологах, писателях и журналистах. Идеология теперь творится руками социума на форуме или в голове каждого конкретного индивидуума, проходя через призму всё той же десублимации. В дусублимирующем обществе нет интереса к творчеству, поскольку он является продуктом обратного процесса - сублимации. Роль журналиста всея БК была разделена между государством (Администрацией) и социумом (форумом). Каждый сам себе журналист.

Десублимация агрессии в виртуальном пространстве действует как вирус - она поражает сублимирующих индивидуумов и обращает их процесс сублимации или же отвращает их от конкретного виртуального мира.

Можно ли обернуть процесс десублимации бкшного общества? Кто знает. Поживём - увидим.

P.S. Добрее нужно быть.
Comments: 9 | Post comment
updated 20.06.11 21:59
20.06.11 21:01   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Toyota - Letter and another clips
 ru






Post comment
18.06.11 16:38   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Про сервис он-лайн игр. Просто зарисовка.  ru
 У меня взломали учетку Варкрафта)

Событие, само по себе, повергло в некий шок, но последующее развитие просто просто поразило. Почесав репу над вопросом "сколько же именно голды у меня лежало после вчерашнего рейда" и покусав локти от досады (пропали несколько эпических предметов из хранилища гильдии), я полезла баттл.нет за ответом что же делать. Поиск занял минут 10, написание жалобы на взлом было вообще автоматическим (от меня потребовалось только ответить на секретный вопрос, введенный при регистрации учетки).

Отошла на час по делам. Прихожу - читаю письмо от Близзов с перечнем восстановленных предметов и денег.

Чувство, что эта компания меня любит и дорожит мной, окрепло)
Comments: 30 | Post comment
updated 11.07.11 16:57
18.06.11 09:31   |  Mcs Open user info Open user photogallery |   +++
 ru
 http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1308374451.11238
ответ
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1308375351.79981

http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1308952655.56607&p=1
БОЕЦ16

http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1309632830.16054


http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1310388695.27059&p=1
боец1
Comments: 1 | Post comment
updated 17.06.11 06:05
17.06.11 06:03   |  МяфкЪ Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Как-то я раньше иначе представляла себе последнюю запись в своем скролле.. длинной и грустной. На деле же нет и намека на сожаление или другое чувство, что посещало меня ранее, ведь столько времени было потрачено просто за экраном монитора, но я рада, что познакомилась тут с хорошими людьми, а их, поверьте, было больше, чем плохих. Несмотря на то, что и недоброжелателей у меня всегда хватало, главное, что я до последнего не догадывалась об их существовании, зато всегда знала отличных напарников в походах по пещерам, коллег в МС, соклановцев, форумных флудеров, темных, светлых, нейтралов, простых новичков, что были благодарны за ответы на их вопросы. Приятно было перечитать надписи на подарках, открытках.
Хочется пожелать всем, и знакомым, и просто проходящим мимо, всего самого доброго, а я прошла эту игру.)
Comments: 19 | Post comment
15.06.11 21:40   |  Куруфин Open user info |   Это будет леген..подожди-подожди...дарно!  ru


© Акелла > Новости

Никогда особой любви к этой серии игр не питал, но при таких раскладах... Сыграю обязательно, как пройти мимо? Даже меня, законченного циника, зацепило. Остается только поаплодировать человеку, придумавшему этот мощный пиар-ход. :)
Comments: 159 | Post comment
updated 14.06.11 20:27
14.06.11 20:14   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Размышления об опыте в хаотах
 ru
 Общая > Размышления об опыте в хаотах
  Модификатор [10] (14.06.11 20:08)
Заранее хочу всех предупредить, что всё то, что написано ниже - не пророчество, не предложение (особенно это важно для модеров) и не претендует на то, чтобы быть введённым в игру. Автор текста знает, что введение всего этого вызовет дикий баттхёрт у огромного количества игроков и сломает представление об игре напрочь.

Текст представляет собой огромный таз, наполненный водой, и если вы не хотите тратить своё время на лишнюю болтовню - не читайте текст.

CUT: Вода
Comments: 5 | Post comment
12.06.11 18:52   |  Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery |   Заработок  ru
 Может сделать дроп из монстров и сундуков в виде небольших сокровищ с шансом выпадения 10-15%:

Столового серебра - набор из нескольких предметов, собрав который можно продать какому-нибудь торговцу кр за 100-200;

Колекции трофеев, состоящие из рогов и копыт чудищ из разных подземелий, которые торговцы оценили бы в 200-300 кр.

Мелочевка, типа старых ресов, но тоже наборная по 50-100 кр.

Возможно устаревший шмот, так называемые "рары" вернуть в игру в виде редких ценных трофеев?

Свитки лечения на 45, 60 и 120 нр, мелкие усиления типа мешочков, отваров и прочего для многих тоже были бы актуальны.

Суть в том, чтобы развивалась движуха и было разнообразие квестов, которые приносили бы небольшую прибыль и заставляли игроков чаще путешествовать по городам, торговать. И мир бы оживился и бк-шники были счастливы))))

http://forum.combats.com/forum.pl?id=130788993700&n=rebuild_ru
Post comment

Total posts: 8491 Pages: 850
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback