If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
сюда можно писать любые предложения по гейм-дизайну, по улучшению удобства игры -- желательно не просто в виде идеи, а хотя бы с некоторой детализацией. не надо сюда писать о багах и проблемах. только предложения.
если идея передана гейм-дизайнерам, пишу +. если подобное предложение уже появлялось -- пишу "было".
правила: я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть. вообще, самые большие шансы имеют не глобальные идеи о новой системе склонностей или там всеобщей квестизации бк, а небольшие, действительно нужные и важные элементы, которые могли бы улучшить удобство и качество игры.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Приветствую :) Добавьте в скупку артового магазина все арты :) Я думаю многие будут благодарны. ;) В том числе и я. ;) Хочется посох, понимаешь :))) А мои ну никак не магические арты :)))
Во многих играх онлайн у каждого игрока есть своя уникальная ссылка , на то чтобы если через неё прошол другой человек игроку давали немного денег. Так люди начинают раздовать эти ссылки новым людяям, люди будут заходить и тем кто эту ссылку им дал будет маленькое вознаграждение, ну около 1 или 5 кр . Таким образом люди могут получать немного денег. а другие просто будут узнавать о игре под названием БК и тоже будут в неё играть (т. к. ссылка пускай будет вести на стартовую страницу БК) Таким образом некто не будет в пройгрыше, игрок будет иметь маленький зароботок, а рейтинки БК будут увеличиваться, как по посещаемости так и по игре.
ВОт например ссылка с номером ID персонажа которая ведёт на какуюнибудьстраничку и в на страничке будет написано, типа "Игрок Джини напл на вас и обакрал, вытащив чек на 3 кр", а в низу странички будет написано на стартовую страничкуц игры.
1. Вернуть привязку некоторых вещей к склонности. Странно смотрится паладин в темной юве и с образом темного мага. Ввести новые вещи для склонностей с разными, но сравнимыми по полезностям свойствами.
2. Определение пути развития персонажа выбором склонности. Например, светлым не давать опыт за нападение первым, но давать опыт за лечение травм, вернуть способность Подчинения (серых, младше своего уровня). Темным вернуть свитки темной и дружественной крови (у серых, младше своего уровня), немного опыта за укусы (шанс нарваться на кол остается, завезти чеснок в госы или сделать его дропом в пещерах). Это опять же поможет разделить склонности, сделать их разными, а получение их согласно убеждениям и стилю игры.
3. Запретить персонажам без склонности нападать кнопкой на ЦП. Это как мера против подстав, стимулирование вступление в кланы, самоопределение персонажа в игре
4. Ввести новые приемы для светлых и темных магов. Сейчас они слишком слабые. Я на 9м в комплекте гравитации убил 10ку в комплекте тьмы, пусть и не полностью одетую. Сам тестировал комплект света - усмирение, требующее дух и бьющее -30 и лечения, сравнимые по мощности с хилками воздуха... Не эффективно.
5. Ввести квесты на получение рарных склонностей. Квесты длительные по времени, комбинированные (и в пещере полазить, и полечить, и денег пожертвовать и т.п.) и сложные.
P.S.: Если вас заинтересует какой-то пункт, готов расписать его подробнее, с выгодами для игроков и администрации. Спасибо.
Думал столько народу прибежит с хорошими идеями. А так идей раз-два и обчелся.
Добавлю свою каплю))
1. По поводу торговли. Оч. сожалел, когда ввели привязку к вещам. Я сейчас не вкурсе можно ли её снять, но если и можно, то видимо это не так просто. Моё предложение: Вар.1: Ввести лицензию торговца. Будет позволять продавать вещи с привязкой, в том числе и на других персонажей. При продаже привязка меняется на нового владельца. Примерная стоимость лицензии 500 кр. Срок месяц, возможно больше. Насколько помню раньше можно было за месяц торговли поднимать 1500 кр, там что цена приемлима. Вар.2: Ввести алтарь Освобождения вещей (извините, за пафос :-) ). Ну тут все просто. Берем какие-то ресурсы (тут надо оч. хорошо продумать какие, чтобы цена\качество соответствовали) и шмотку, на алтарь и снимаем привязку кнопкой.
2. По поводу пещер. Не помню кто предложил, но на форуме была идея двинуть игру немного в сторону PvE. Что это значит? Автор идеи предлагал увеличить опыт, который можно взять с пещер. Впринципе согласен. С другой стороны совершенно точно почти всю восьмерку можно пройти только выкапывая пещеры ;). Моя идея: Лимит вообще снять, но уменьшить формулу получения опыта (балааанс :-) ). Также хочу предложить введения магазина ресурсов. Выглядит это следующим образом. Изначально в магазине НЕТ ресурсов. Цель одни игроки туда продают, другие покупают. За каждый ресурс выставляется фиксированные Максимумы. Цем больше у диггера репутация в городе, тем дороже продает в магазин. Ну и соответственно тем дешевле покупает.
Вроде пока все. Ещё что вспомню, обязательно напишу ;)
а я и не предлагаю отказаться совсем!)) я просто прелагаю добавить новый функционал... нажимаешь на свиток -> просит указать название шмотки -> делает привязку серой, т.е. первый кто оденет бла-бла-бла...
по большому счету это ввод в БД нового свитка и описание процедуры замены двух ячеек в БД... оч. много переделывать? )))
это по первому пункту, теперь далее...
я полностью согласен, что должны развиваться все направления игры... например ввести ещё екр. шмоток... дляя... 6ого уровня (шутка, просьба не обижаться :-) )
я просто написал, то что придумал... я не говорю, что всё!.. в игре только ПвЕ оставляем... нет... ну по поводу пещер распинаться не буду, т.к. там действительно много работать придется))
PS ещё предложения пока помню: 3. Ввести на аукционе блиц-цену... поднимет интерес к ауку в разы... 4. Сделать сортировку в обкастах, эффектах, состояниях и пристрастиях... В инфе персонажа, в умениях, в эффектах - по увелечению времени (ASC т.е.). Пристрастия - по уровню начиная с большего (DESC т.е.).
я тут подумал, насмотрел и надумал предложить такое:
1. Эффект касания Хаоса может добавлять например +10% по персонажам со склонностью хаоса.
2. Повысить максимальный родной навык оружия до 10, как это у магов. А то много персонажей встречаются с проблемой одевания вещей старой заточки, да и для баланса немного увеличить урон бойцам было бы не плохо.
3. "блок щитом" не добавляет тактик зашиты, по моему это не совсем правильно.
4. Второе дыхание не защищает от критов, криты пролетают через неё только так, даже те что не под "слепой удачей"
5. меняя бутылку на пещерный елик, после употребления бутылку возвращать, а то вся бездна завалена битым стеклом =)
объясняли уже не однократно: магические умелки дают всего лишь шанс крита, а не мощность как у воинов. получается: дайте вам мощность, а магу - от энного места уши?
1. вне логики проекта. это два разных хаоса, концептуально. 2. ответили уже. 3. за это "спасибо" надо сказать диггерам, ходившим на дс с кольцами отражения... 4.второе дыхание -- это парирование. парирование защищает от простого удара, но пробивается критом -- таковы его свойства. при этом урон уменьшается вдвое -- как если бы попадание было в блок. 5. эээ...?
1. так, просто предложил )) чтоб хаосникам было накладнее правила нарушать!
2. Мне только кажеться или повышая навык огня до +5 у меня так же увеличился урон молотка ? (Молот Утреннего Солнца +5) поговорил с магами, говорят что урон увеличываетса при повышение навыка..
Сделать, чтобы опыт полученный за победу зависил от убитых противников, что поможет хоть чуть чуть сделать быстрее такие БС, где все сидят и ждут пока ктото будет настолько глупым чтобы напасть :) БС человек может брать раз в день - т.е. гдето в 3 раза реже чем мог он это делать раньше. Сейчас больше шансов взять БС это факт. Конечно переборщить с опытом не хочу, но думаю если даётся 8-10к 8ёрке за БС то за каждого убитого противника можно было бы прибавлять эти же 8-10 000.
Вообщем почти как в Л2. Например, есть прием "цепь молний [8]" требует 128 МР и наносит урон 1-51. Есть 2 варинта заточки этого приема на расход МР и на увеличение урона, точить можно например за эсски (ну грубо говоря за 5 эссок глубины иожно поднять на 1 левел). Игрок выбирает путь по которму будет точить прием. Заточил на 1 лвл. Теперь прием "цепь молний [8]" требует 125 МР и\или наносит урон 1-55. Также для войнов можно сделать на длительность действия приемов и т.д.
Не знаю куда писать... вроде бы предложение по улучшению геймплея =))
Доброго времени суток. (кстати почему бы не создать топик в скроллах для пострадавших от паладинского произвола?) Я был бы благодарен за посильную помощь в рассмотрении жалобы которую бравые сотрудники ОС рассматривают с (05.05.06 18:23) (2 ГОДА!!!!!). За время рассмотрения моей жалобы я насмотрелся всякого: от попыток покрыть нарушившего закон паладина/препятствия следствию или такого (выдержка из топика): 12:52 [EastWind] private KNIGHT7 аа…этот бред с записями передан координатору – честно говоря не знаю, что он там своим архаровцам навставлял… Меня лично такой ответ сильно удивил но я попытался перевести все это на нормальный язык, которым должен (по моему) разговаривать любой паладин: аа…этот бред с записями(жалоба о нарушении игроком 3.2.6Обязанности Пользователя http://capitalcity.combats.ru/encicl/2.html) передан координатору(какому?!) – честно говоря не знаю, что он там своим архаровцам (паладинам) навставлял(без комментариев)… потом еще был разговор, во время которого EastWind так и не удосужился назвать ник координатора, на редкость вовремя выйдя из БК… потом я все же нашел EastWind в онлайне и он мне сказал что жалоба передана Ансельму (логично так как он тогда был начальником ОЖнп) и что передавал ее фФиша я создал топик для связи с Ансельмом http://mooncity.combats.ru/forum.pl?id=1150990777&n=jeremiad где он мне написал Anselm [8] (27.06.06 02:54) К сожалению Ваша жалоба не была ранее передана мне также видел полное игнорирование моих приватных обращений к паладину(и почтовых телеграфов, топиков для связи тоже), некоторые (наподобие ФФиши) честно писали что ничем тут мне не могут помочь. в конце концов мои жалобы, где было максимально четко изложена суть моей проблемы (еще бы после нескольких топиков(штук 5-6 точно было)) я получил ответ тогдашнего верховного ОС Di Abolo [11]: 1) Вести себя можно и более корректно... Необязательно при этом хамить. Напомню, что жалобы на паладинов которые на данный момент исключены из Ордена, не рассматриваются. Ваша жалоба на контроле... более детальным изучением я сейчас занимаюсь. Спасибо. на топик http://mooncity.combats.ru/forum.pl?id=1167751972&n=jeremiad&p=20 таже ради интереса можно прочитать http://mooncity.combats.ru/forum.pl?id=1167751972&n=jeremiad&p=19 потом последовал крестопад и верховным стал МАххх ему ествественно жалобу мою Di Abolo не передавал (чуствуется дух организованности, царящий в ОС) даже если бы и передал толку бы было (я думаю)не много. Итак пишу Вам как представителю администрации с просьбой помочь в рассмотрении жалобы или хотя бы подсказать, как мне написать жалобуна ОС (и его отдел ОЖНП в частности) жалобу(а также кому как ее написать и в какой форме), цель которой: расформирования Ордена Света как модерирующей структуры, нарушающей свои собственные законы, отказывающуюся от своей главной обязанности - расмотрение жалоб игроков о нарушении законов Бк. Необходимые доказательства в виде скриншотов (тех которые сохранились) - будут предоставлены в случае необходимости, буду благодарен если Вы свяжетесь со мной в ближайшее время.... 18.52 [Папка Кастун]private[Нигилус] будешь много болтать и тебя встречу на улице и отвешаю такой фигни что надолго запомнишь! (скриншот есть, суть разговора могу обьяснить после связи со мной)
Суть такова - сделать размен с слабым противником (подставой) невыгодным. Сильный боец , размениваясь со слабым, может безо всякого вреда для себя использовать свитки хила +600, кинуть уязвимости, маг медитировать и стрелять в более сильных. ((может что забыл, но думаю смысл будет понятен и так). Само предложение заключается в следующем: 1. Уменьшить допустимые границы определения слабого противника. 2. Запретить использование свитков , тратящих ход, при размене со слабым противником. 3. Ни кто не получает тактики при пропуске хода. 4. Пересмотреть принцип присвоения бою статуса. Очевидно, что раньше в БК играло гораздо больше народу, городов было меньше , следовательно концентрация игроков в одном месте и одно время была гораздо выше, поэтому и статус у битвы достигался достаточно быстро. Сейчас такого нет.Я предлагаю чтобы битва получала новый статус "свет-тьма" как только по разные стороны, в бою начавшемся с нападения, оказываются персонажи разных склонностей, соответственно самый сильный боец в команде со склонностью получает кнопку лидера.
ne znayu..mozhyt uzhe byla no tut slishkam mnoga topav shob 4itat' predlagayu visti kakoita vid zarabatak aby4nyh kr..shob byli hatyaby dlya elik i vsyakaya mela4i...mozhna sazdat' prafesii kak po4ti vo vseh drugih praektav... shob imet' prafesii nada budet visti umeniya ( kak v vladenie aruzhyea ili magii) primer prafesii : lekari (sfitki dlya le4eniya a ne tsepi),zato4nik ( menyat' sfitki zata4eniya ,dabavit' spros k umeniyam zato4eniya) nu i ishyo kakieta...glavnae shom hatyaby kakta zarabotat'...dumayu etava hatyat pa4t' vse! P.S kak videl shyas toka dlya ertnikah est' zarabatak...pahod po katah ili po devilsu...pradazha elik i 4arak..daite i prastym smertnym takie shansy )
Скука
29-05-08 @ 16:24
Окошко выбора цели каста или смены противника.
При попытке сделать каст или сменить противника окошко выбора выскакиает и закрывает ники своих и чужих игроков. Пока сдвигаешь, пока выбираешь цель проходит время. А в хаоте иногда секунды решают успеешь ты добить соперника или тебя добьют. Просьба сместить место появления этого окошка в другом месте экрана.
Re: Окошко выбора цели каста или смены противника.
совет: перед началом боя, когда ты использовал защиты, нажми на кнопку каста профильной магии. появившееся окно смести куда тебе надо и нажми отмену. затем тут же проделай то же самое с медитацией. после этого окна во всех боях будут возникать в том месте куда ты их сместишь до следующего захода в БК.
Скука
29-05-08 @ 23:21
Re: Re: Окошко выбора цели каста или смены противника.
Я это знаю. Но вот когда это нужнее всего почему-то забываешь сделать это заранее.
Re: Окошко выбора цели каста или смены противника.
местоположение окошка более зависит от разрешения монитора... и потому неодинаково для разных игроков. в любом случае, у меня на его сдвиг уходит полсекунды максимум.
В рыцарском магазине Ангелса есть возможность покупать различные ресурсы за сущности ресурсов. После открытия магазина появилась пещера в Девилсе - Туманные низины, в которой стали падать новые ресурсы.
Было бы очень удобно если бы расширили список пещерных ингридиентов, доступных для покупки в Ангелсе.
Предложения в двух вариантах, в обоих случаях оставляем рабочие вокзалы и рабочие порталы:
Первое - сделать дешёвой мнгновенную телепортацию в своих городах, по склонности, и крайне дорогой для чужих городов (по склонности). Выделить ничейные города.
Второе - в варианте от Dell, - разбить мнгновенную телепортацию по склонности по времени суток (день/ночь).
В таком случае вернётся интрига, появится больше вариантов стратегии боёв.
Баги это, все-таки, не совсем то, потмоу пишу сюда. В голосованиях, скопилось уже немерянно голосований, в которых невозможно проголосовать, по причине неустановки там авторами вариантов ответа. И их количество переодически увеличивается. Я, например, да и наверняка не я один, имею привычку, переодически, отвечать на все опубликованные голосования, через режим "непроголосованные". Этот мусор там скапливается и мешает. Можно как-нибудь програмно запретить публикацию голосований с менее чем двумя вариантами ответа?
только в нашем БК половину локаций на ЦП не работает и только в нашем БК профи дизайна не знают как это исправить ...только в нашем БК говорят о горизонти все время передергивая карты а когда здача кончаетса бегут в народ...только в нашем БК перс-бомж(крит,злод..нет екровых аналогов у этих комплектов) может вынести пару тройку екровых персов...и только в нашем БК все знают об этом и администрация мечтает о благополучии и процветании проекта...только в нашем БК можно спокойно смотреть как уходят люди одетые на десятки тысяч екров и никто ничего не делает...только в нашем БК можно засунуть мегаарта на полку и играть магом за 1000 кредов...только в нашем БК картинка ЦП трудно различима в левом углу...только в нашем БК малыши гораздо состоятельнее хайлевелов (ус и К)...и только в нашем БК забыли заповедь что нужно делитса тогда проект будет процветать (как это было ранее).............и вообше я вас всех ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!.
Изменить систему регистрации калнов. Если ее не убыстрить, то хотя бы сделать более понятной. После прохождения проверки на чистоту придя в регистратуру кланов, подаешь заявку и тебе говорят ждите... Хотя бы примерный срок озвучивали, а так же Людей, которые ответственны... Проект коммерческий, а отношение нет...
х Емеля х
29-05-08 @ 18:01
Склонности, Инфа
Склонности: 1) сделать возможным смену склонности на противоположную раз в год. Перебежчиков никто не любит. Да и как кто то до меня сказал: цену склонности нужно полюбому повышать. Можно сделать возможность убрать каулдаун на склонность за большие деньги. 2) Подарить серым кланам нейтральный значёк и вывести подобное понятие из БК как серый клан. Одни перебежчики и воопще не поймёшь за кого они. Сегодня за тех, а завтра с теми.
Информация о персонаже: 1) по поводу принадлежности к той или иной стороне: не плохо бы было если бы можно было видить в инфе какой стороны придерживается человек когда он серый, в сером или нейтральном клане. Например: Тёмные: дружественное Светлые: враждебное Нейтралы: нейтральное Хоть это и можно сменить в любое время, но если встречаешь где то, что бы знать. От перебежчиков это никак не поможет.
2) Заменить в инфе Раздел Хобби на Дополнительная Информация. В разделе Хобби в БК хобби написано помоему только у Вагона. Вообщем за ненадобностью заменить названия)