If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
сюда можно писать любые предложения по гейм-дизайну, по улучшению удобства игры -- желательно не просто в виде идеи, а хотя бы с некоторой детализацией. не надо сюда писать о багах и проблемах. только предложения.
если идея передана гейм-дизайнерам, пишу +. если подобное предложение уже появлялось -- пишу "было".
правила: я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть. вообще, самые большие шансы имеют не глобальные идеи о новой системе склонностей или там всеобщей квестизации бк, а небольшие, действительно нужные и важные элементы, которые могли бы улучшить удобство и качество игры.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
1. Половину хп я мог снять на 9ке только только с приемами и удачной расстановкой ударов. Если идет блок или парир, то уже половина хп не получится. 2. Критовик мне с 1 попадания мог снять половину хп. А если таких попаданий 2... Считай сам, коль арифметике обучен. 3. Критовики могут лечиться неплохо хлебалкой, в отличие от пауков, которые либо свитками 120/600 (впрочем, как и все остальные могут), либо волей к победе (которая так же доступна всем). 4. Обреченка, если тебе влом считать, дает даже больше, чем было раньше. Раньше 1 обреченка раз в 3 хода. Т.е. для ты из, грубо говоря, 6 ударов можешь один раз попасть наверняка. Теперь же тебе дали 25%-ный шанс попасть каждым оружием. Получается 6 ударов * 25% = 150% шанс попадания. Тебе плохо от этого стало? 5. Если тебя не устраивает твой антиуворот, качай ловкость или одевай комплект скорпиона. 6. Антиуворот все равно работает!! Просто не всегда, так же, как и уворот. 7. Чего бы еще умного написать... О! Перекинь статы в инту с силы и выносливости, что бы критом ты убивал с попадания.
1. Касательно приёма защитить - приём то командный.. вот предложение, игрок который находится под защитой, может наносить урон как маг, не дожидаясь ответа противника, урон нанесённый им делится пополам между щитующим и тем кто находится под ним... 2. Нет ниодного приёма позволяющим сделать удар до того как ответит противник (подлый удар и прорыв - безответные приёмы) 3.Кроме натиска и кроуговой, ну ещё разделить кровь - который не работает, ну и защитить в принципе нет приёмов расчитаных на командную игру двух, трёх и так далее человек 4. Двуручное оружие по всем параметрам практически уступает двум оружиям, а по некоторым даже и одному одноручному. 5. Поменять параметры существующих двуручных оружий, добавить статов, мощи, крита и антиуворота. Под каждый комплект имеющий двуручку по разному естественно. 6. Приёмов кроме прорыва для двуручек в принципе нет, что тоже делает ношение двуручки неактуальным.
3. Есть, надо просто внимательнее изучить приемы ;)) 4. Основной плюсище двуручного оружия как раз таки возможность быстрого сбора тактик боя и добивание прорывами. Кстати, насколько я помню, свитки неуязвимости оружию прорывам не помеха. При мне по 200 кидали в неуяз в свое время)) 5. Меч павла видал как чарят? Да и остальные пушки очень даже неплохо смотрятся. 6. Двуручка может пользоваться всеми теми же приемами, что и одноручки. Зато одноручкам ой как непросто бить прорывами.
И напоследок. Грамотная раскачка = прорывы до 350. ;))
3. изучать то нечего=) 4. ага найди сейчас свиток уяза... стоимость обкаста на неделю 1го свитка 5. чарят то чарят, но покажи персов на 10ке кто с двуручками в хаоты бегает кроме Маори и злодов?? ибо у злодов мечь то профильный. 6. а двуруч ой как быстро дохнет....
Грамотная раскачка двуруча не поможет ему в хаоте ну никак=)
3. Свои приемы посмотри внимательнее. Там есть и для командной игры. Другой вопрос, что ими не пользуются. 4. При мне по 200 кидали в НЕуяз в свое время. Это когда у тебя защиты от урона за 700-800, а по тебе прорывами на 250-350 бьют. Кстати, человек, тратящий стоимость свитка уязвимости оружию (60-100кр) на неделю боев в хаотах много набивать не будет, потому что прошли времена хаотов только на статовом. Кто больше платит, тот и рулит. Взять хотя бы меня. Под подарочным неуязом стихий разложил артового мага 9ку и половину команды напротив. 8000 с лишним урона набил. Да, я был под неуязом, да, я хелился по 120. Но зато я вырулил бой, когда мы уже почти слили. 5. Ассасинка [], например. 6. А он и не должен долго жить. Это уворот может весь бой пропрыгать (хотя может и умереть с попадания), или критовик с хлебком. Двуручный танк должен бить магов и прорывами гасить всех остальных.
Грамотная раскачка двуруча не поможет ему в хаоте ну никак=) Если ты так говоришь, ты не играл хорошей двуручкой.
Молот кровавой луны. А уворотом, имхо, не нужны двуручки, ибо основное наше оружие - поступь и усиленные. Хотя я знаю одного уворота двуручного. Правда, я не в курсе ходит ли он по хаотам. Так... Вот давай не будем говорить того, чего не знаем, ага? Павлик - хорошая вещь и подойдет под любой комплект.
Павлик - хорошая двуручка. А не носят его потому, что это сейчас неэфективно. Все же за экспой гонятся, 2 пушки, типо, круто)) Особенно, если это екропухи. Кстати, раньше носили достаточно часто и радовались)) Ты цену сначала сравни екропушки и молота, ага. И где ты видишь минусование статов? -1 ловкости и +1 силы. Да и мф. хорошие. Опять же, двуручка - выбор, который каждый делает сам. Танкам она подходит на ура, критам, может и нет.
У меня к вам очень заманчивое предложение: ослабьте это каменного стража нахер! Да кто его придумывал вообще, слишком много у него читерских приёмов, да пофиг на его жизни, но приёмы!! раздавить делает чуть не через ход, а самое главное, оглушает на 30! ходов, это я про 9 уровня говорю, 10500 хп, и через ход делает раздавить ну и как с ним справляться, по идее его можно было б выносить за счёт того что у него 2 зоны блока и 1 удар, но когда он делает раздавить это не имеет значения! магическая защита просто не спасает, получается защититься только от каждой третье магии в лучшем случае! а ведь в излом все, даже многие злоды, хзодят со щитом, то есть бои получаются долгие и своих читерских "раздавить" он делает стокльо что челюсть отвисает! Пускай делает 1 раздавть на 2 своих попадания, как бы чтоб она у него 2 тактики удара требовала, не дело когда приёмами "раздавить" он снимает мне в 10 раз больше хп, чем обычными ударами. Или вот такая идея, пускай вместе с ним будут залетать 3-4 мясных бота на которых можно было бы приёмы накопить, щиты те же самые, короче надо его ослаблять, пускай либо давит хотя бы в 2 раза реже либо оглушает максимум на 10 ходов, он ведь и сам по себе сильный ну нахера ему ещё и читерские приёмы давать от которых нет никакого спасения. Какой, мне интересно, 9 уровень должен его убивать 1 на 1, артник чтоли?
Маг весильчак
11-06-08 @ 01:10
здравствуйте
предлогаю расширить кольчество посещаемых в катакомбы вроде щас 180 комдат сделать больше(посидите раз в часиков 9-12 вечера и попробуйте зайти тимой в пещеру). предлогаю сделать в пещерах трудные задания, стандартные и лёкгие задания , задержку оставить туже 24 часа, но за трудные давать больше репы и ходить в такой тиме смогут максимум 1-2 человека соответственно и репы больше, стандартные от 2-до 4 человек и лёкгие 4-5человек. Это всё для того что вот мне надо покарить все пещеры что бы одется на 10 и простите всё что меня удерживает это ВРЕМЯ!!! из-за этого я не могу себя чувствовать нормально в хаотах 10, поэтому не дерусь там, в пещере ангел кеп санд задание раз в сутки и репы от 80- 100 восновном, ну разве это справедливо!!! приходится тупо раз на 30 минут зайти в бк а потом тупо либо пириписыватся либо выходить вобще в оff так как делать больше нечего тут. Беспорно свитки хорошее дело но опятьже свиток юзнул и те опять кости на 80 репы дали уж простите...... P.S. поверте куча таких которые неиграют из-за того что нудно и долго, дайте какуюто альтернативу
8 уровень как совершеннолетие, в подземельях очень сложно
разрешить передачу предметов, кредитов и др. не с 8 уровня, а с 5 хотябы, а то до 8 уровня прокачиваться где-то 1-2 годика надо. в подземельях когда существа пропускают ход или тратят его на магию они какие-нибудь зоны блокируют, а вот обычный персонаж не блокирует, а иногда глюк происходит: вот сходил один раз, а в бою выходит что ты ходил два раза из них один ты сходил, а другой пропустил, это меня бесит.
1. Сделайте уже кнопку обновить в КланЛисте)) 2. Возродить свиток индентификации предметов, только немного его переделать. Выпать он может в сложных пещерах (Эм, например). Вероятность выпадания свитка 0,5-1 %. С вероятностью в 7-10 % добавляется какой-то профильный параметр к предмету (Например для Брони Паука мф уворота +10). Как вариант можно сделать так, чтобы свиток выпадал в других пещерах, но с мобов не ниже 9ток марочных. 3. СДелайте сортировку по времени на аукционе, раз не хотите блиц-цену вводить ;)
предложение сделать нормальный рейтинг. с введением кристалла знаний, можно сидя на 5-ом бесконечно поднимать рейтинг. сейчас в топ-200 125 бойцов - вечные пятёрки. реально просто неприятно смотреть на это безобразие. раньше по рейтингу можно было посмотреть "эволюцию" бойца, и он вызывал уважение, а ща ... кроме ненависти к 12499(12500) ничего не вызывает.
выход: 1) вести рейтинг с 6-го уровня, после кристалла знаний; 2) не давать рейтинг за победу при 12499 опыта.
Убрать чеки и кр за победу в БС. Ввести очки/жетоны/рэйтинг за эффективность в бою и магазин с шмотом (пусть для начала по одному предмету на каждый уровень). Желательно со значками в инфу по достижению определенных значений очков. Scout - High Warlord. Шутка.
1) убрать зависимость мощности критического удара от статов (ловкости, силы, интуиции, выносливости) 2) убрать зависимость мощности критического удара от мф мощности урона (а то что получается? мф мощности крита зависит от трех параметров сразу :1) от мф мощности крита собсна.2) от мф мощности урона которую дают статы.3)Просто от мощности урона которую дают различные усиления..... ), сделав так, чтобы сила критического урона зависела только от мф мощности критического удара а не от чего-то там еще. 3)Вести новый прием, аналог профильной призрачной защиты, но защищать эта будет защита от критических ударов, делая их на 50% слабее. 4) Почему один из доволько старых комплектов (комплект решимости, который даже когда-то именовался комплектом ярости) не дает абсолютно никаких бонусов за полный набор в то время как появившиеся сравнителько недавно комплект безрассудства, новые екровые комплекты для магов дают? предлагаю ввести бонус за комплект решимости, аналогичный бонусу комплекта безрассудства, но лучше...(все-таки комплект для 9ых уровней, а не для 8 ых) 5) Почему комплект пожирающего пламени не дает третьего бонуса, в то время как все наборы ювелирные для магов 9-го уровня их дают?
может быть еще введем зависимость мощности каста не только просто от мф магии стихий мощности (профильной, огня там земли воздуха) а еще зависимость от просто мф мощности магии стихий да еще + к этому введем мф мощности магкрита? чтобы хоть как-то уравнять магов с критами?
1-2. ИМХО, бред. Сила крита рассчитывается примерно так: обычный удар * мощность удара * бонусы статов * мощность крита * 2. То есть крит - это удвоенный урон обычный удар, усиленный на мощность крита. 3. Про знак воды слышал? А еще есть посох сохранения. 400-450 антикрита запросто можно сделать. При этом еще и барьер дает защиту от крита. 4. Потому что он стоит в разные периоды времени от 30 до 80 кр за вещь. А екровые на то они и екровые. 5. Его бонус - генерация маны без затрат духа.
На летние выходные есть прибавка опыта в хаоте, а если я диггер и не хожу в них. Нужно вести прибавку в шансе выпадения дропа и уников в том числе в пещерах!
А почему бы не сделать в каналках\пещерах и в "заведениях" такого характера возможность "засветить точку"... обьясню, например, я иду в каналку прицепом, тобишь меня ведут, гайки которые падают пренадлежат проводнику, но я иогу их через 5 минут забрать, дабы не запоминать координаты, засветил точку и подписал "гайко 1" и всё =)
Весь текст приводить не буду, тк многобукв. Приведу выдержки.
Создание Глава любого клана ... платит нную сумму в кредитах или екр, к примеру 3000 кр. даёт название замку и получает смету на строительство замка ... в зависимости от склонности клана.
после получения главой сметы, замок представляет из себя не более чем голый клочок земли. Игроки могут приступить к его строительству и развитию. Первое что необходимо построить для любого замка это фундамент. Строительство ведётся по типу создания хранилищ элексиров - путём пожертвования пещерных ингредиентов, свитков тактик, свитков магии, вещей разного уровня и кровавых рубинов. Кровавые рубины являются неотемлимой части любой постройки замка, для того чтобы игроки не пропадали целыми днями в пещерах. После постройки фундамента игроки приступают к созданию построек...
Постройки 1 уровня Главный Холл, общественное место где могут собираться обитатели замки и прохожие. Также обитатели замка могут оставлять коменты на доске обьявлений. В холле можно вести торговлю, нападения запрещены. Глава клана или Управляющий, могут закрыть или открыть двери холла сделав его доступным для прохожих. Палаты, это заменитель общаги ... Кредиты идут в казну замка. Ристалище - место где можно подавать заявки на бой, а также проводить турниры [и тренировочные бои]
Постройки 2 уровня Магическая башня - это место в котором можно быстрее восстановить ману и жизни, приёмы учатся в магической башне в три раза быстрее, а свитки заклинаний и элексиры стоят на 5-20% дешевле госа. Свитки и элики для каждого типа замка разные. Цена свитков, элей и скорость восстановления зависят от уровня башни. Зал обелисков - зал в которм раз в сутки можно за символическую плату получить усиление... Обелиски для каждого типа замков разные. В каждом замке по 2 обелиска, прикоснуться можно только к одному обелиску в отде6льно взятом замке ... Получаемый бонус зависит от уровня обелиска и увеличивается с каждым уровнем обелиска.
После создания строений второго уровня появляется возможность построить Башню Власти - уникальное строение для каждого типа замков. В темных замках она содержит алтарь тьмы который даёт прибавку к опыту. В светлых - алтарь света который позволяет лечить травмы ... а также пользваться услугами знахаря дешевле, в нейтральных призрачный телепорт который позволяет бесплатно и без задержек телепортироваться в любой город, и в серых механическое чудо, которое позволяет чинить вещь ... дешевле.
Осада все члены клана, постояльцы, гости и почётные гости получат сообщение "Внимание началась осада вашего замка" или нечто подобное. Боевые действия начинаются через час после осады. В битве могут могут принять участие все кто находился у стены замка к моменту начала битвы для атакующей стороны, и все кто находился к моменту начала битвы в замке или в главном холле за обороняющихся. Битва происходит на мосту, и идётс таймаутом 1-2 мин. Так как мост может выдержать лишь определённое количество веса, стороны бцдут сбалансированы по уровню. К примеру мост может выдержать не более 30 единиц веса за каждую сторону. 8рка допустим имеет 1 единицу веса, 9 тка 2.5 единиц, 10 5 единиц 11 7 единиц. Кактолько какой либо игрок повержен, его вес освобождаетя, и его место может занять другой игрок или другие игроки. Артник весит больше других игроков своего уровня в зависимости от уровня и количества артифактов. Данная система позволит участвовать в битве всем уровням, при наличие достаточного обвеса. Осада длится до тех пор пока у одной из сторон не иссякнут людские ресурсы. При осаде есть шанс отобрать у поверженного врага какойлибо трофей. В случае успешной обороны игроки получают опыт и репутацию согласно нанесённому урону. В случае успешной осады нападающие получат опыт и репутацию, а замок переходит на 3 дня под полный контроль клана обьявившего осаду. через 3 дня замок возвращается законному владельцу, однако в следсвие мародёрства одна из локаций замка повреждается, постройкой нельзя пользоваться до тех пор пока она не будет восстановлена. Осаждать отдельно взятый замок можно не чаще чем раз в неделю. Каждый клан может контролировать только один замок каждого типа.
Репутация Члены клана участвующие в постройке замка, защищающие свой замок или штурмующие вражеский получают репутацию. Ранг персонажа в замке определяется его репутацыей. Получать репутацию могут не только члены клана, но и нейтральные игроки. Нейтральный игрок набравший 1000 репутации в замке, может подать заявление управляющему и если управляющий его утвердит, то он станет постояльцем замка, ему будут доступны постройки 1го уровня. 10000 репутации дадут ему право стать гостем, он сможет пользоваться постройками второго уровня, 50000 дадут право стать почёиным гостем, тогда он сможет порльзоваться всем замком.
Никудышко
14-06-08 @ 12:55
Re: Не моё, но очень интересное
представь: всю неделю твой замок атакуют(осаждают)..итог-клан всё отдаёт и всё теряет)) об осаде замка: в клане 30 чел(а онлайн 10 в лучшем случае), а в очереди на осаду 150...у кого рескрс людей больше закончится?)
"При осаде есть шанс отобрать у поверженного врага какойлибо трофей." так и без трусов останешся..(прости за откровенность)
1) я от себя ничего не добавил, только выложил то, что предложил автор 2) это только примерная модель, общая концепция. Если бы она была принята в разработку, можно было бы разрабатывать детали, продумывать баланс
Я понимаю, наверняка вам уже сотни идей предлагали, как внедрить луки в бк, но.. мало ли, вдруг моя идея покажется здравой?
Вобщем тип воина "Лучник": защита от урона средняя, выше чем у магов, хотя ниже чем у мага воды. слабая броня. модификатор уворота выше среднего, хотя конечно же ниже, чем у паука. Стреляет безответками, наподобии мага, хотя возможно с выбором точек удара, блоки отсутствуют, но, как упоминалось, довольно высокий шанс уверта.
Урон ниже, чем у мага, хп - как у среднего крита.. профилирующий стат.. хз.. ловкость что ли?)) Приёмы (наброски): Натянуть тетиву - пропускаешь ход, но на следуйщем ход наносит тройной урон, нет шанса промаха. Огненная стрела - выстрел огненной стрелой, наносит 75% урона, подпаливает цель и наносит ещё 50% урона огнём за н ходов.. эту пожиралку может использовать любой маг огня в тиме (например сделать ужас) - элемент командной игры)) Ледяная стрела - наносит 75% урона, цель получает обморожение, урон сниже в двое на 2 хода (ещё можно, чтобы не урон снижало, а, допустим, снимало 1 точку блока на 2 хода.. или цель не могла бить второй рукой, если 2 пухи.. хотя тогда жестоки приём выходит)) двойной выстрел - наносит 150% урона. Точный выстрел - 75% урона, но игнорит броню и/или защиту от урона. если будет сильно бешенный демаг - можно и 50% урона.. Магическая стрела (или хз как назвать) - наносит 50/75% урона, но игнорит любую магическую защиту (барьер, огненный щит и т.д.)
сделать соответствующие задержки на приёмы, ещё что-нить придумать и т.д. ведь это всего лишь наброски.. думаю, можно сделать баланс.. И не плохо впишется в концепцию боя бк.. =)
Дополню только от себя, что особо хорошие приемы должны иметь задержку и требование духа. Еще можно было бы сделать лук одноручным, но чтобы во вторую надо было одевать колчаны разных стрел. Тут тоже есть варианты: либо стрелы бесконечны, но колчан будет ломаться как лук (0/30 или 0/50), либо будет запас стрел на бой (но тогда надо бы предусмотреть за, скажем, дух и пропуск хода смену колчана), либо просто запас стрел (как глотки у эликов, но как цену рассчитать, я не знаю). Кстати, луки надо бы сделать с требованием инты не больше 30-40, чтобы злодам обломалось - и так очень хороший комплект. А вот пауков станет больше))
Ягуару: готов стать тестером первой модели лука, т.к. все равно почти каждый день в БК, но хожу исключительно по пещерам. Баги честно сдам, фичи... А вот фичи ток за екры ;)) Шутка ;))
Ну про задержку эт ясно.. на счёт духа - хз) не все точно. Можно сделать просто ограниченное количество стрел на бой.. Будет на подобии маны у мага.. И приём что-то вроде "Собрать стрелы" - собирает с тела поверженного врага часть выпущенных в него стрел)) в больших хаотах мб будет вц приём, но в метро супер. на счёт требований к комплекту - имхо, под луки нужно новый сет создавать) а лучше два - демажный и уворотный)) вобщем можно придумать, если постараться)
на счёт требований к комплекту - имхо, под луки нужно новый сет создавать) а лучше два - демажный и уворотный)) вобщем можно придумать, если постараться) ИМХО, только под паука. А уворотный и демейджный профиль будет, соответственно, для луков (ловкость 100+, или даже 125+) и для арбалетов (сила 75+, выносливость 50+). Кроме того, луки могут давать уворот, а арбалеты нет (или даже минусовать немного).
Не открывая инфы понял, что ты паук))))))) Не, ну правда интереснее было бы, если новые сеты под лучников делали.. (= Хотя что мы тут с тобой обсуждаем? До фени всё это.. =(
;)) Просто у всех 10х комплектов есть свои фишки (криты по полстолба, касты нереальные, про злодов вообще молчу - самый, имхо, хороший комплект), а у паука нет такой изюминки. Даже если взять вредний хаот - половина магов, половина злодов, танков и критов. А вот пауков (на 10 я имею в виду) совсем мало. А еще скажу по секрету: я хочу попробовать лук, но меня жаба задушить вкладывать ползарплаты за новый сет, а старый паучий апнут и привязан. ;))
Не скажи... Как показывает практика, если долго и упорно ныть, сделают)))
а пауки вертяться/парируют.. (= да и обычные удары не слабые у них, особенно под поступью. лучники должны быть совершенно новым классом бк.. имхо) чтобы разнообразить геймплей... ЗЫ. зв в хаотах ещё меньше, чем пауков
Ты, может, не понимаешь, что у нормального крита мф. критудара примерно в 2 раза больше мф. антикрита у паука... И тут даже не в поступи дело, которая имеет особенность быстро слетать. Просто у всех есть свои фишки - маги безответками стреляют, могут почти халявно хелиться, стрелять из-под других, танки как консервы, тем более, что есть теперь путь щита, злоды и критуют, и вертятся (а бонус за полный комплект 10го уровня вообще шикарный), криты могут убить с размена многих противников. А можешь назвать мне такую же фишку у паука? Я, например, ничего, кроме слабоработающего парира (который, кстати, и у солнца есть и побольше даже), вспомнить не могу... Лучники не должны быть новым классом, имхо. Тратиться на новый комплект как-то не руки, если честно. Хотя у меня еще идея появилась - для ЗВ пусть будут тяжелые арбалеты, а для пауков легкие луки. Что скажешь?) По статам, например, можно сделать ограничения, что на луки максимум 25 инты и минимум 100 ловкости, а на арбалеты максимум 25 инты и минимум 100 силы. Но насчет урона не могу ничего сказать... Наверное, урон при стрельбе будет колющим, а при обычных ударах дробяще-рубяще-режущим из рассчета как удар двуручки. Но тут уж ничего не могу сказать... Надо опытный образец и тестить, тестить, тестить... Потом править и еще долго тестить))
честно скажу - не знаю, пауком не играл.. раз физился - паук мне слил, но логично, что уверт будет магу сливать) а контрудар - не фишка паука? какой класс ещё может за размен нанести 4 удара? а если ещё под усиленными?) зв - да, консерва, но на 9-м лвле острые ножи и консерва легко вскрывается.. =( почему лучники скорее всего будут (если будут) новым классом? ибо тогда сразу все побегут кидать екр.. новинка всё-таки, все захотят попробовать. но это чисто моё имхо)) ЗЫ. кста, прикольный приёмчик ещё был бы "отравленная стрела".. но придумать что-нить оригинальное, чтобы противник не просто отравлялся, а был какой-то ээфект.. например в следствии отравления терял координацию и снижались параметры уворота/крита/урона.. ЗЗЫ, что-то расфлудились мы тут в скролле ягуара.. забанит ещё))) да и ответа что-то нету((((
Админ как суслик! Ты его не видишь, а он есть)) Как показывает практика, они читают и форум, и скроллы, так что надежда еще есть)) Насчек контры молчи. У злода ее столко же, сколько и у паука, но еще и крит/антикрит несравнимый. ИМХО, не должен паук сливать магу... Это все таки хитрое, вертлявое, коварное создание. Когда осторожность действовала 3 хода и задержка была 3 хода, то (скажу честно, но без хвастовства) я убивал магов в 75-90% случаев. Лучше бы не задежку меняли, а поставили на осторожность требование максимальной интуиции 15-20, что бы злоды не рулили безбожно... Кстати, это идея, счас запостю отдельно)) Ответа нет и не будет по той причине, что эта тема уже в разработке или еще ждет своего часа. Если так, то мы своим флудом можем подкинуть пару разумных идей. В крайнем случае просто поболтали, обменялись мнениями, помечтали, получили положительные эмоции, значит время проведено не зря)))
200 процентов каждый выходной это конечно хорошо...но есть те,кто не качаются!а именно диггеры!Хотелось бы чтобы каждый выходной давали возможность в день брать по 2 задания в пешерке(каждые 12 часов получать задания)Диггеры оценят!...
1. Физы между сокланами, опыт не начисляется, в рейтинг зачет не идет. 2. Общая клановая комната в общежитии с общим сундуком, отсюда клановые походы в пещеру с привязкой ресурсов к клану а не конкретному персонажу. 3. Клановый Излом.
Очень хотелось бы видеть групповые и одиночные турниры с начислением репутации а ля пещерной и получения соответствующих плюшек за репутацию(насчет плюшек не знаю, но не думаю, что проблема их придумать). Даешь PvP в залы)
Хотелось бы развитие противостояния Свет/Тьма. Были мысли о темной и светлой ауре, наподобие гвардейской, только аура усиливается от количества темных и светлых в бою, начатом с нападения.
> Общая клановая комната в общежитии с общим сундуком, отсюда клановые походы в пещеру с привязкой ресурсов к клану а не конкретному персонажу.
вот это было бы здорово)
Никудышко
14-06-08 @ 13:39
Особенности:
Изменить/добавить несколько особенностей: -обвес: увеличивает список запоминания комплектов на 2 -приёмы: увеличивает список запоминания комплектов на 2