If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
сюда можно писать любые предложения по гейм-дизайну, по улучшению удобства игры -- желательно не просто в виде идеи, а хотя бы с некоторой детализацией. не надо сюда писать о багах и проблемах. только предложения.
если идея передана гейм-дизайнерам, пишу +. если подобное предложение уже появлялось -- пишу "было".
правила: я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть. вообще, самые большие шансы имеют не глобальные идеи о новой системе склонностей или там всеобщей квестизации бк, а небольшие, действительно нужные и важные элементы, которые могли бы улучшить удобство и качество игры.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
очень давно в БК говорили про луки и арбалеты.Но кроме разговоров и подозрительных скринов из города Китежград ничего не делалось.Так вот:как насчёт такой концепции стрелкового оружия: арбалет -двуручное оружие -колющий(редко дробящий)урон -1 выстрел за ход лук -двуручное -колющий урон -2 выстрела за ход фишка заключается вот в чём: -у оружия есть базовый урон и к нему прибавляется урон от стрелы(болта).Например:базовый-15+7 от стрелы.Также стрелы могут быть со стихийным уроном:огненные,ледяные,ядовитые и т.п. -большой мф пробивания брони ещё есть масса идей и дополнений только дайте знать!!!
Давайте введите уже новые бои, где бы не так маги мешали остальным, как в изломе, волнами, каждый дерётся 1 на 1 со случайным противником из команды врага, это первая волна. Потом передышка +300хп и 600маны, и вторая волна, выжившие с выжившими, если в одной команде осталось больше человек, то некоторые 2 на 1 бьются, ну чтобы было честнее самый сильный против двух самых слабых (сильного и слабого определять по сумме на которую одет/зарунен, кстати лишний повод подороже одеться, таким образом, так как в большинстве боёв после первого раунда будет в одной команде всего на 3-4 человека больше, чем в другой, то и во втором и третьем и т.д. раундах самые сильные из проигрывающих будут выносить 2 самых слабых из выигрывающих всё время выравнивая положение, а средние будут разбираться между собой) и так пока в одной из команд никого не останется, тогда помоему маги никому мешать не будут, они будут на равных со всеми, точно так же дерутся 1 на 1 и не кастуют через других, не нужно пол боя под призраком сидеть, опять появятся злоды с 30 выноса и т.п., щас ведь все делают 50 выноса а то и больше тока из-за магов, будут клёвые бои типа злод-паук, солнце-ЗВ, огонь-вода и т.д. И кстати запретить быстрый бой, чтоб надо было самому блоки и удары выбирать. Будут интереснейшие бои, когда не убивают тебя маги за минуту, дерёшься, выбираешь удары и блоки, каждый бой очень интересный, не просто пол боя под призраком а потом 20 нажатий на кнопку вперёд, а нормальные бои как раньше.
Введите такой хаот как новый тип хаота, а не как замену старому, кому не нравится пускай в старых дерутся, башня смерти тоже не всем нравится, я там никогда не был, но это же не значит что её вообще не должно быть, раз кому то она нравится то она должна быть, чем больше выбора тем большему числу людей игра будет нравиться.
Мне не надо никаких наград за идею я не для этого пишу, я хочу просто подтолкнуть вас к введению в игру нового типа боя, который будет интересным не только магам, групповые и физические бои давно умерли а хаоты только магам и интересны, если не нравится моя идея придумайте любую свою, всё равно какую, главное чтобы бои всем интересны были
это не нормально ведь??я на 3ем этаже,и всего 3 огня!...не первый раз!все чтосвязано с дропом выполняется не как раньше за 2 раза,а за 3-4 раза!Это явление наблюдается последнюю неделю!Веррните все на свои места!
1. сообщения в нижнем фрейме дублируются при перемещении по локациям. (это пугает, когда включен звук). 2. при наведении курсора на пересечение локаций (например портал-зоомагазин) они начинают подсвечиваться попеременно (быстро), замирает зеленая полоска времени до перехода. 3. в окне "друзья" должно быть разделение на друзей и врагов+ возможность добавления комента к нику. 4. молчанку "повесить" на образ персонажа, а то со мной многие заговорить пытаются, а я не могу ответить(может они обижаются после этого - это я про друзей). 5. сделать персонажа, подавшего/принявшего заявку неуязвимым к вампиризму (хотябы для невидимых хаотов). 6. хочется длинных квестов, которые можно начинать хоть с 1 уровня. 7. предложение: в хаоте при победе может доставаться трофей (печень врага, чужая кроличья лапка...), которые можно использовать как бутерброд на 1 следующий бой. 7. ну и пора бы уже над профессиями подумать :)), а то пещеры, хаоты, пещеры, хаоты...
Пустяковое, в общем-то, предложение. Меня на него натолкнула запись "Императора", о суккубах. А почему бюы не сделать образа, доступные только светлым, только темным, или только нейтралам? Хотя бы по одному.
Например, для темных - демонические образы.
Для светлых - "светлые", какие-нибудь ангелы, солары или архоны.
Для нейтралов - "сбаланссированные", типо монашеские.
Ну и для серых (дабы и им необидно было), что-нибудь призрачно-полупрозрачное.))
Предлагаю создать подземелье, ничем не примечательное, если бы не бои в нем. За каждый бой в таком подземелье дают определенное количество уникального ресурса, a la образцы в Изломе Хаоса. Бой выглядит как бой в изломе, т.е. проходится определенное количество волн, однако выиграть в таком бою возможно - после каждой волны выскакивает предложение пройти следующую волну либо закончить бой. При поражении ресурс не дают. Количество ресурса за каждый бой зависит от количества пройденных волн и не является случайным числом, например, за первую волну дают строго 1 образец, за вторую - три, за третью - еще пять и так далее. Ресурсы бывают шести видов, четыре отвечающих за каждую стихию, один общий и один супер-ресурс. На каждом этаже находятся "обменники", общие образцы меняются на стихийные по курсу 1:3, стихийные на другую стихию по курсу 1:2 и уникальные по курсу 3:1. Помимо этого, на каждом этаже расположено четыре "магазина" - по числу стихий, в которых можно купить свитки, чарки, эликсиры и прочие усиления для данной стихии. С каждым этажом ассортимент становится всё более разнообразным. Всего в подзмелье три смерти. Стихии соответствуют воинским классам либо магическим стихиям: Огонь - критовик Вода - уворотчик Земля - танки Воздух - маги (не углубляясь в стихию) Задержка на посещение - 23 часа.
Ввести перепривязку уников в обычной мастерской( или как вариант в эме на третьем этаже) сначало платиш n - ную сумму человеку у которого есть уник, но он ему не нужен ( договорная цена) потом идеш в мастерскую или алтарь и перепривязываеш к себе за 1** еврокредов (сами решайте). по анологии с подгонкой одаренностей в мастерской
Что бы рыцарское задание наконец стало соотвествовать своему содержанию сделать так что; при получении рыцарского значка на человека в этом городе нельзя было напасть с кнопки " Напасть".Что бы в этом городе можно был напасть на человека со значком только с нападалки или в таверне.
Наконец ввести свиток анти нападения, предотвращающий нападение на человека как с кнопки " Напасть" так и с помощь свитка. Думаю по стоимости и времени можно взять за образец свиток мягкую поступь.
Предлагаю снять требование 15 силы с покупных мешков, увеличивающих вместимость рюкзака. Или, как вариант, после стирки мешка в пещере требование силы должно пропадать. Спасибо
...постоянно чтото фиксите и если верить вашему Интервью на сайте Армады, что ЕКР сами по себе то зачем фиксить тех кто екровый? ) если больше куш хотите сорвать то наоборот верните им мощь, а те кто в обычной адеже пусть фиксятся,бо против свитков и кундусов нереально устоять фикснутым магам. ...пищеры хорошо но тогоже крантона МАГУ 9ке незагнять некак даж е моем одеянии. Критов через чур усилили! ;) - фиксить надо их а то с 1го удара улетают те у кого хп 800 (1000)
Очень нехватает разнообразия в экипировке на 9-10 уровни! Есть только шмот из комплектов, уники и береза и все. Если сравнить с пестротой шмота 7 уровня, то.... и очень нехватает двуручного оружия, всяково и побольше, например 2ручный меч паука и тп. и тоже необязательно из комплектов
http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1213023962.70553&p=1 самый-самый первый размен, маг делает 6 кастов....
ну а по делу - требую нерфить маг барьер у магов. помимо барьера есть еще силовое поле и еще чтото. почему? например...я бью мага под барьером, сношу если оба крита 100 максимум без усилков, маг тем временем медитирует и восстанавливает гораздо больше маны чем ушло на поглощение урона. а так обычно получается 2 удара по 40-50 с усилками или по 20-30 без. или надо бойцам вводить параметр типо подавление защиты от урона или как то так, тут тоже непонтно что это даст
а отдельно хотелось бы - уменьшить разброс у воздушных магов, я видел молнии от одного мага молнии как по 16 (не крит промах, который серым цветом) так и по 550(это при 60% поглощения и гдето 17 подавления) ну и у критов слишком большие цифирки, действительно перебор (крит 1200 у 9ки при 30% поглощения урона без рывка, ярости и посл удара)
Кстати, по поводу самих боев. Предлагаю помимо травм отображать на чаре и постоянные эффекты (эликсиры, свитки), а также отображать те приемы, которые отображаются в логе боя и действуют некоторый срок (осторожность, ярость, жажда крови и пр). Помимо этого, отображать в логе боя все приемы, используемые чаром, находящимся под "разведкой боем" до самого размена. Ну и на каждом чаре в команде отображать круговые защиты и натиски, использованные этой командой, а также их количество.