If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
сюда можно писать любые предложения по гейм-дизайну, по улучшению удобства игры -- желательно не просто в виде идеи, а хотя бы с некоторой детализацией. не надо сюда писать о багах и проблемах. только предложения.
если идея передана гейм-дизайнерам, пишу +. если подобное предложение уже появлялось -- пишу "было".
правила: я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть. вообще, самые большие шансы имеют не глобальные идеи о новой системе склонностей или там всеобщей квестизации бк, а небольшие, действительно нужные и важные элементы, которые могли бы улучшить удобство и качество игры.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Почему бы не сделать ещё 1 город и назвать его например: workcity или workercity С ЦП переходишь на Страшилку, а там уже стоят небольшие сооружения (шт 5-8) и на каждом надпись: Школа Лекарей, школа наёмников, школа колдунов-обкастовщиков и т.д. (например выучиться можно будет тока на одну, две или все профессии, но для этого надо покупать: Книги знаний: Первая помошь, том 1ый. Подготовка к лечению, том 2ой. Оперирование, том 3ий) книги эти будут стоить около 500кр (каждая) помимо учёбы книг, каждому начинающему лекарю/обкастовщику/найму... надо будет, ну например: вылечить 1000 или 2000 больных... вмешатся напами в 1000 или 2000 боёв или обкастовать свитками 5000 человек. Тока после этого персоонаж и становится настоящим лекарем/наймом... и соответственно получает значёк в инфо! ;)) Вообщем, первая часть будет похожа на покупные приёмы, а вторая часть будет как квест... чем плохо?
Вот еще, очень бы хотелось, что бы сделали 3 вещи: 1. Возможность собирать в кучку все однотипные свитки, а не только напы 2. В пещерах при выполнении заданий на сбор предметов они имели массу 0,1, а не 1, а то как то напряжно тягать более 50 массы в рюкзаке. 3. Вес пустых бутылок был бы чтоб 0,1.
Вставлю свои "пять копеек" может быть сочтут некоторые идеи нужными)
1. Введение дополнительных закладок для чата. К ныне существующим закладкам "системные сообщения" ,"общий чат" добавить канал торговли. Это даст возможность торговать в любой локации, не надоедая всем подряд приватами о торговле или не доставая на входе в пещеры вечным ЖЖужанием и Пропусканием. Также, разгрузит порталы Абандона и Эма, а заодно даст игроку возможность самому решать нужен ему при прилёте в Абу чат с флудом, длинной в 3 разрешения экрана или лучше не тратить траффик. Заодно оживит торговлю как таковую и облегчит поиск лекаря или обкастовщика на ЦП, Страшилке и в других основных локациях. Заодно это нововведение упростит работу модераторам по просмотру обычного чата и позволит многим игрокам избежать молчанок. (знаю, что эта идея из Двара, не стоит тыкать. Идея хорошая и имеет право на жизнь в БК) Также оставить закладку с сохранением последнего лога боя, а не убирать её после завершения поединка. Очень удобно иногда, не залезая в завершённые бои, обсудить или просмотреть с сокомандниками, что было сделано не так.
2. Отредактировать скрипт отвечающий за выбор противника. В том же Санде, на 25 рабах или в логове Пыг, собрав в свой бой более 20 тушек ботов, очень сложно выжить с безответками. Если можно сделать так, чтобы боты, против которых выходит время ответа "пододвигались" и чаще выходили на размен, то это было бы большим облегчением для игроков. (Старое предложение, но до сих пор вполне актуальное)
3. Свиток выхода из боя Это конечно не выход и смысла в этом свитке в БК практически нет. Но есть чуть иное предложение - Свиток ненападения. Кастуешь на себя и в течении определённого времени на тебя никто не может нападать, также можно добавить и невозможность своего нападения под этим свитком.. Т.е. по сути это будет свиток отстраняющий вообще от каких-либо боёв. Время свитка можно выставить на 5 минут, к примеру. Думаю, что за это время можно вполне успешно пробежать из Общаги в Магазин и на вход в пещеру, не опасаясь, что тебя посадят в коляску и вечер в БК закончится так и не начавшись.
И напоследок, для всех нытиков Грибницы, жалующихся на 3000 хлюпов. Хватит Ныть! Пещера стала уравновешена с другими. За какое время в других пещерах вы подходили к рыцарству? Уж явно не за месяц, как в Грибнице. Вы за этот месяц успеваете вырыть 2-3 стата (или одну умелку), попробуйте за месяц взять рыцарское задание в том же Санде или Ангеле или выкопать там столько статов за такой срок. Ничего у вас не выйдет.. среднее время взятия всей пещеры (10000репутации) в районе 3х месяцев по времени. И Сан не стал исключением. Вы пролетаете всю награду и репутацию за месяц, и это потом компенсируется долгим периодом рыцарского задания, так что всё правильно. А халявы в БК нет и не было никогда.
1.доброго дня/вечера/ночи 2.сочуствую что тебе писанины читать надо много, но это во благо всех) 3.по теме: а)увеличить количество для зпоминания набора приёмов (5-это оччень мало) б)создать (с последующим запоминанием) набор свитков/заклинаний (по типу комплекты-приёмы) в)вот занялся собираниями эссенций крови...15 сердечек раз/два в сутки набиваю....если можно уменьшить до 10, ну или как-то пересмотреть г)маги задолбали шаровыми безответками...разгадать тактику-чтобы снимал с мага активные приёмы(маг баръер, силовое)...у воина же снимается, почему у магов не должно... д)убрать у магов возможность кастовать через кого-то в кого-то..тоесть кто на против-с тем и размен
Добрый день! Уже как-то озвучивал свое предложение, но хотелось бы повторится на готовых примерах: Первое предложение касается образа персонажа, а точнее его питомца. Хотелось бы, чтобы картинка второго не перекрывала его. Вот так сейчас: , а хотелось бы так: .
Второе предложение тоже по улучшению дизайна - убрать плащи за броню, чтобы ее было видно. Для этого достаточно оставить картинку панциря, а от плащика оставить только фибулу и кусочек материи, чтобы тип накидки угадывался. Это бы выглядело вот так: и еще вариант с другим плащем
Короче специально для этой темы зарегился на скролах) Свои фантазии я уже предлагал в соответствующих конференциях форума БК но, как и у всех они были не услышаны, сейчас хочется услышать ваше мнение о том реально это или нет …а вопрос стоит по поводу дизайна и удобства … ну начнем
1.Это сменить «формат» образов (больше ярких цветов…образ можно было бы сделать так чтобы он составлялся самим игроком из 3 частей: - фон (штук 5 ) - сам образ (от 35) - питомиц ( от 20, если есть)
2. Подземка, а именно как она выглядит в игре. Короче это долбанное окошко уже бесит. Предлагаю модернизировать: - кнопки управления сделать больше, для их использования пользоваться стрелками на клаве )))) - само окно сделать во весь экран - список тех кто с тобой в группе сделать удобнее
3. Центральная площадь. ЦП можно вообще кардинально поменять, а именно: - вместо образов зданий сделать его фото (хорошего качества) - сделать одну улицу (выглядит так… прямая полоса, а здания находятся с права и слева от них в виде фото… «Страшилкина улица» поворот на право ))))) ) - по центру ЦП крутой фонтан (и чтобы работал))) ) * фото – я под этим словом подразумеваю фотографию какого либо здания или высококачественный рисунок, например ремонтная мастерская она, выглядела бы как рисунок здания кузницы 15 века
4. Сое главное что нужно изменить это раздел «Персонаж» Долго расписывать не буду…напишу…короче сделать нужно приблизительно как в Деабло и Сакреде, кто играл поймет и шоп со звуком)))
5. В БК есть программы клиент ими многие пользуются, ну так вот…(конечно это зависит от тех кто их делает) но все же… предлагаю сделать дизайн клиент программ под города в БК...каждый город будет соответственно отличатся, а именно контуром или красивой рамкой)))
PS. Все что я предложил не должно резать глаза))) давно уже пора менять этот «»серый фон.
Очень хотелось бы получить дополнительное место, кроме передовой, куда к 7-му уровню заходить уже и не нужно, куда семёрки смогут ходить командами. Для четверок-шестерок есть подземка, у восьмёрок и старше - подземелий много, а семерки остались как-то в стороне -)
Пересмотрите действие приемов таких как "Второе Дыхание" пусть тратит меньше духа и востанавливает больше ХП... как минимум +100ХП... так как сам по себе прием дорогой вплане накопления тактик... а тактики парирования набрать крайне проблематично. "Превосходство" Такие комплекты как Солнце имеют родного антикрита порядочно меньше чем современые Критовые комплекты... потому +25% антикрита и 25% антиуворота перестало быть актуальным... Антиприем критовиков "Жажда Крови" дает +50 мф. крит удара... Пусть прием Превосходство дает +75 антиерита и +50 Антиуворота за одно использование... даже при таких значениях Антикритовому комлекту "Солнце" все равно не удастся перекрыть мф. крита... так что изменения не критичны... но прием будет более актуален. "Подлый Удар" понизте требования для этого приема... тактика двух мечей думаю будет вполне достаточна) либо пересмотрите действие самого приема.
P/S Верните Рейтинг Клановым сайтам и Абилки за них... дайте стимул к развитию клановых страничек, новостных лент... да и вообще околобкшную тематику надо поощрять и развивать.
Развить клановую составляющую (внутреннюю организацию клана, первую ступень на пути к Замку)
Добавить, Арсенал клана (сундук клана). 1) Хранилище элей (аналог вкладыша инвентаря Эликсиры). Копить запасы эликсиры из подземелий уникальные, статовый+15, от урона и магии +120. Хранить эликсиры, замораживать (перенося срок годности) до 20 дней. Пополнять запасы льда, мха (задание для подземелий без награды в подземелье, но с повышением репутации в арсенале). 2) Оружейная (аналог вкладыша инвентаря Обмундирование). Сбор вещей из дополнительных комплектов. 3) Сокровищница (аналог вкладыша инвентаря Прочее). Хранить ингредиенты из подземелий. 4) Библиотека (аналог вкладыша инвентаря Свитки). Хранить свитки созданные в подземельях, например проклятья, снять проклятья и т.п..
Репутация в Арсенале тратится на получение любой вещи из хранилища. Репутация повышается, только при помещении на хранение Свитков и Эликсиров. Максимальная Репутация равна Уровень*5. Счетчик передач уменьшается, как и при действиях с обычным сундуком.
предлагаю вынести кнопки со сменой комплектов из рюкзака на экран. в пещере постоянно меняешь комплект боевой<-> хилл , и каждый раз лазить в инвентарь не очень то удобно
Блин, да сделайте вы невозмыжным невозможным нападения на Ветеранов... Большинчство из нас в БК приходят не для кача, а пообщаться со старыми друзьями, ну или по клановым делам...И когда где нибудь в Ангеле неделю из тяжей поставленых Инквизиторами(вот уж геройство 11-му покачаться абилками на 8-ке) не вылазишь...((( В Ангеле стараюсь вообще теперь не появляться, более менее нормально можно ходить в Кэпе ну и в Деме... А мне иногда на прием в клан надо и в другие города вылетать...
привет как насчёт того чтобы переходить из города в город можно было пешком...ну так как по канаве...естественно если мы идём пешком(а это бесплатно)мы будем идти например около часа из города в город,а может и больше на ваше усмотрение...думаю меня поддержат...Спасибо за внимание...
около часа?.. )) вот представьте, решили вы дойти пешком из москвы в питер... )) чтобы сэкономить на билете. сколько времени вам на это потребуется? ))
сделайте активными 2 слота под заклинания. текущих 10-ти нехватает катастрофически магу когда он под полным обкастом. Расчет примерно такой: 1 слот книжка. 1 слот сейка. 1 слот уяз(у кого остались). итого остается 7 слотов. 40 дужа при при 1400 хп примерно это 4 слота под +600 остается 3 слота под +1000 маны. Этого мало. получается что либо умираешь с 20 духа так как хиляться нечем либо стоишь накопителем приемов. Все это важно для больших боев. расчеты приведены для мага 10 без вкачивания статов в духовность.
Предлагаю у полного 10го комплекта паука сделать бонус не 5% шанс дополнительного удара (который, кстати, считается отдельным разменом, тратит дополнительный ход призрачек и на него не влияют, например, усиленные удары - читал где-то отчет о тесте, а где именно не помню уже), 50-100% шанс получения тактики блока при контрударе. Ну или можно 2 тактики конты, вместо одной)) Тоже хорошо будет))
А еще предлагаю сделать специальные морковки на, скажем, 5000-10000-15000 хп. Действовать должны будут так: жизнь восстанавливается до максимума и сколько восстановилось минусуется на пузырьке. Допустим, будет бутылка на 5000 хп. На 489 выпили, значит, останется в бутылке 4511 хп. Очень удобная штука для тех, у кого хп не кратны 500 и 200. Только подумай как Беня (он же Хедя) будет радоваться - не надо будет по 4 большие морковки жать, чтобы полную жизнь восстановить))
По поводу "Модераторов он-лайн". Предлагаю во-первых указывать статус (afk/dnd), во-вторых указывать клановый статус (ОМ/ОЖнП/ОРК и аналоги у тарманов), также возможность кидать молчанки между городами начиная с опредленного статуса.
Просто иногда очень неприятно: сидишь в себе в общаге, тебе матерятся в приват, ты кидаешь одному тарману, ждешь пару минут, потом второму, третьему, потом мультиприватом и на тебя кидают молчанку за флуд :-) Со мной конечно не бывало такого, но наслышан :-)