If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
сюда можно писать любые предложения по гейм-дизайну, по улучшению удобства игры -- желательно не просто в виде идеи, а хотя бы с некоторой детализацией. не надо сюда писать о багах и проблемах. только предложения.
если идея передана гейм-дизайнерам, пишу +. если подобное предложение уже появлялось -- пишу "было".
правила: я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть. вообще, самые большие шансы имеют не глобальные идеи о новой системе склонностей или там всеобщей квестизации бк, а небольшие, действительно нужные и важные элементы, которые могли бы улучшить удобство и качество игры.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Можно новых зверей придумать каких-то там грифонов )) Не все время через порталы кататься)). с возможностью перевозить в нем вещи).(Что-то типо почтового голубя).
V Banke est tolko vozmozhnost perevesti krediti na drugoi schot. Ne para li podkluchit funkciju dla peredachi ekr. na drugoi schot? Est kakije ta problemi s etim? Ili uzhe v razrabotke? Ili eto komu ta meshaet i nebudet vvedeno?
Уважаемые Ангелы, у Вас конечно много дел и Вам некогда читать скролы обычных обитателей Вашего мира, но как говорят "попытка не пытка!" Есть такая маленькая идея по нововведению склонностей, дабы улучшить и дополнить наш любимы игровой мир. Я играл долго, был серым темным, светлым, потом перерыв был тк потерял интерес после первого переворота в 2003 году, но вернулся во Тьму, в нашем мире по моему мнению, для уравновесия все сил и противостояний, нехватает склонностей, решил выложить идею склонности с ее историей и мозможностями...
История склонности... После того, как воины Света и Тьмы начали противостояния в больших битвах, они несли потери, когда иссекали ихние силы, когда вот вот приближалась победа той или инной стороны, в боя входили воины равновесия дабы уравновесить силу и баланс Тьмы и Света. В великих бытвах происходило множество потерь воинов, которые уже немогли воскреснуть и помощь Ангелов Мусорщика, Мироздателя, немогла воодушивить их... И тогда когда пал Ангел тьмы он немог вознестись к Свету и не мог вернуться во Тьму, а в царство живого баланса и равновесия ему нужна была матереализация к кторой он не мог прийти без помощи Инова... Также и души воинов Тьмы и Света немогли найти покоя, тогда нашлись люди чародеи, которые ими могли повелевать, отдавая приказы и отменяя ихнюю сущьность будь то воин Тьмы или Света. Он возводил ихние души и бренные тела в иное измерение, там где нет ни Тьмы ни Света ни Баланса, они были верны АНКУ, который символизовал вечную жизь в любом измерении. И когда он призвал Ангела Темных к Анку, мир погрузился в полный баланс сил. Они те кто, непомагаю Свету, Тьме или Балансу, они идут за тех кто им платит, а плата за помощь, часть души... Они сами в праве выбора у них нет ценностей нет морали они ВЕДЬМАКИ. Они тот баланс которого нехватало все века и года в этом мире...
Возможности склонности: Данным Кланам с такой склонностью ЗАПРЕЩЕНО: 1. Заключать союз между Воинами Тьмы или Света, союз разрешен только с Братством баланса; 2. Запрещена смена главы клана стандартным путем голосования в регистратуре Кланов. Смена главы возможно только если: - Глава нарушил или преступил закон; - Самовольно сложил полномочия Глав клана; - Если Глава непоявляется в Клубе более 365 дней; - Главой клана становиться Заместитель главы клана; - Бывший глава клана, в праве остается с склонностью в любом отделе; 3. Покупные Реликты. Склонность ВЕДЬМАКИ подрозумевает обкас всеми возможными приемами... - ЖЖ +3 - 0,8 екр за 5 использований; +4 - 1,0 екр за 5 использований; +5 - 1,5 екр за 5 использований; +6 - 2,0 екр за 5 использований; ХР +10 - 1 екр за 10 использований; Лечение травм Легкая - 0,6 екр за 5 использований; Средняя - 0,8 екр за 5 использований; Тяжелая - 1,0 екр за 5 использований; Нападение Кулачное - 0,5 екр за 5 использований; Обычное - 0,8 екр за 5 использований; Кровавое - 1,2 екр за 5 использований; Темное - 2,0 екр за 5 использований; Усиления Воздушное - 0,6 екр за 5 использований; Огненное - 0,6 екр за 5 использований; Водное - 0,6 екр за 5 использований; Земля - 0,6 екр за 5 использований; Также возможна оплата кредитами которые автоматически будут сниматься с Казны клана или с каждого члена Клана который использует заклинание...
Также, для рядовых Кланов создать дополнительные кнопки в меню... - Объявление войны; - Заключение союза, рассторжение союза; (в скиске сокланы видны и те кто в онлайне из союзного клана) - Объявление перемирия;
Уважаемые Ангела, если Вы всетаки прочитали данный скрол и Вас заинтересовало мое предложение, то дайте знать у меня в дальнейшем есть дополнения к этой части и иконки всего перечисленного, правда нарисованные от руки, тк на компе рисовать неумею ток от руки ;(...
+500:) Na Mozila Firefox tozhe!!!! IE - prosto otstoi!!!!!!
+ Programno zapretit soobchenija chache 1 raz v 3 minyty v lokacijax gde razrechena torgovlia. Privatnye -pozhalysta a prostye zapret. Ne vse chotiat ili mogyt postavit sebe avtoflyder. A molchanki polychat yzhe zaparilo. Bydet i palam?tarzanam i igrokam legche.
гспада, заявляю как программер ЭТОГО НЕ БУДЕТ))) с 2002 года все писалось под Исследователя Ентернета))) Много jаvаscript'ов придется переделывать)) да и AJAX в FF не всегда работает так как надо... например русский Текст в запросе передается только как Юникод... если я все правильно помню)
Hide Итак, что же такое склонность? Словари нам дают такие определения: 1. склонность - устойчивый интерес к процессу осуществления деятельности (процессуальная мотивация), в которой индивид обнаруживает у себя наличие специальных способностей и относительно высоких достижений (см. тесты достижений) и успехов. 2. Склонность - , склонности, ж. Расположение к кому-чему-н., влечение, отличающееся постоянностью. 3. Склонность: а) Постоянное влечение, расположение к чему-нибудь; б) Предрасположенность, наклонность к чему-нибудь. Т.е. для того, чтобы носить какую либо склонность персонаж должен быть предрасположен к ней, но на данный момент склонность не дает никакой предрасположенности, а всего лишь абилки, что, по-моему, в корне неверно. По-этому предлагаю изменить систему склонностей (кажется, что Ангелы об этом упоминали, что предвидится пересмотр склонностей). Во-первых, систему так называемой кармы (на санскрите - деяние, действие, плод действия, жребий. Карма - в индийской религии и философии - закон возмещения, по которому в соответствии с суммой добрых и злых деяний живому существу предопределяется судьба в последующих перевоплощениях). Кармой буду обладать все персонажи, изначальна она будет нулевой, т.е. перс будет свободен в своем выборе что делать и куда двигаться и лишь после избрания своего пути (склонности) по его деяниям будет изменяться и его карма. Во-вторых, определить зависимость склонности от кармы, т.е. персонаж поступающий в разрез с общественным мнением о надлежащем поведении, поступающий подло, вставший на путь зла, так сказать, не будет иметь возможности вступить, к примеру, в светлый клан, и наоборот. Расписать влияние на карму любого более-менее значимого деяния персонажа. Самый простой пример, это использование кровавого нападения есть отрицательная карма, а использование лечения есть положительная карма. Причем, в инфо персонажа должна быть видна карма его, дабы можно было легко вывить своего оппонента. В-третьих, полагаю, что наличие трех склонностей не достаточно, наличие 4 и более сил в противостоянии окажется более интересным. Посему, предлагаю ввести следующие склонности: 1. Свет – ну тут как бы изменений и дополнений нет. 2. Тьма – аналогично, в библиотеке кое-что о тьме есть уже. 3. Хаос – ну а тут все совсем новенькое :) Полагаю, что именно хаосом можно назвать кач на ЦП, беспорядочные нападения на все что движется, в т.ч. и напами. Беспринципность, подлость, предательство, нетерпеливость, несдержанность, смута, необузданность, вспыльчивость – вот для меня что такое хаос. Проявляет агрессивность ко всему, в том числе и к своим собратьям. 4. А противовес хаосу должна появится склонность к порядку, балансу, нейтралитету. На данном этапе, склонность «нейтрал», в большинстве своем, впрочем как и у других склонностей, ну аж никак не соответствует своему понятию. Нейтралитет (нем. Neutralitat, от лат. neuter — ни тот, ни другой), в международном праве политика неучастия в войне, а в мирное время — отказ от участия в военных блоках. Нейтральное государство имеет право на неприкосновенность его территории, граждан, не участвующих в военных действиях воюющих сторон, и имущества, которое не отнесено к военной контрабанде. Нейтральное государство может защищать свой нейтралитет с помощью оружия (вооружённый нейтралитет). Представители этой склонности смогут как полностью отказаться от военных действий, так и выступить на стороне защиты атакованных мирных, не участвующих в противостоянии персонажей. Именно они должны будут стать силой, способной дать отпор хаосу, но в то же самое время, отказаться от любых военных действий, следуя принципу «моя хата с краю», что будет очень удобно для многих неагрессивно настроенных личностей. В-четвертых, снять значки, привязку к сторонам конфликта с представителей МС (имхо, не только, как Модерирущих Структур, но и как беспристрастных Миротворческих Сил). Они не должны открыто поддерживать противоборствующие склонности, их задача заключается в модерации, борьбе с нарушителями законов Клуба, а не в поиске путей сатисфакции личных обид. В-пятых, ввести новое понятие для нарушителей законов, отличное от хаоса. К своему несчастью, мой словарный запас ничего не позволяет родить посреди ночи кроме как «враг», «преступник», «изгой общества». В-шестых, дать переходный период, дабы кланы могли определится со своим путем, своей склонностью. Склонность клана определяется по Главе Клана (ГК). В регистратуре, ГК сможет выбрать любую склонность, но лишь ту, которая будет ему доступна в зависимости от его кармы. Все члены клана, будут обязаны поддерживать свою карму в соответствии со склонностью клана, в противном случае, персонаж будет изгнан из клана. Аналогично, персонаж желающий вступить в клан, будет обязан получить определенную карму, соответствующую склонности клана.
Считаю, что склонность именно стоит заслужить, преодолеть уйму преград, как внутренних, так и внешних. Для получения склонности, стоит ввести квесты, желательно не простые, типа «вали на ЦП и вальни 10 тйомных брад», а более изощренные, по продолжительности общего игрового времени не менее суток, чтоб не за пару часиков пойти и сделать, а чтоб было реально время подумать. Вполне возможно, что стоит ввести локацию (аналог пещеры?), для начального накопления кармы, причем сам квест на склонность должен быть разбросан по городам, причем для темных в светлых городах, а для светлых в темных городах, ну и в таком же ключе для остальных, дабы усложнить задачу. Т.е. придется разделить города по сферам влияния: 4 города по 4-м склонностям, остальные города ничьи. Вот кстати и повод для ведения борьбы, захват территории. Кстати, желательно, чтобы как говорится «дома и стены помогают», т.е. в светлом городе персонажи светлой склонности получали бонус в защите или нападении, желательно все же в защите, дабы не превращать города в места геноцида. Также, полагаю, что должно быть возможно и получение склонности отдельными персонажами, но со значительно более высокими требованиями к карме, да и цена получения этой склонности должна быть намного выше для них. Безусловно, для тех, кто пожелает сменить сторону в игре должны быть пути отступления, обнуления кармы, но при этом, они должны получать проклятье (проклятый тьмой, проклятый светом). Пример проклятья тьмы, 100%-й шанс укуса в любое время в любой локации тёмным (чеснок и кол не помогаю), защита от атакующего тёмного снижена на ***%, атака по темному так же снижена на ***%. Но, на кланы, попавшие в оговоренный выше переходный период, это не распространяется.
Ну и почему же я решил внести такое предложение? На данный момент кроме значком перед кланом отличий нет… все ведут себя одинаково, противоборства нет. Наличие же 4 лагерей, дает масштабы для заключения сложных и неожиданных союзов. Свет может просить хаос катать на ЦП тьму, а за это те будут их лечить, без приобретения для каждого ненужной кармы. Ну а тьма будет просить защиты у воинствующих нейтралов, что так же даст плюсы обоим лагерям.
Если идея заинтересует, могу конкретизировать любой из аспектов (идеи с абилками для каждых тоже есть).
ПыСы: кстати, давно пора ввести в локациях с кнопкой «напасть» и кнопочку «помочь», причем в случае использования второй, опыт или не давать совсем либо давать не более 5% от нынешнего, естественно, что статусных битв, это не должно никак коснуться. Что-то мне подсказывает, что качки ЦП-шные, прикрывающиеся идеей о защите «слабых и обездоленных» перейдут в разряд обычных качков.
На данный момент меня,да и не только меня очень тревожит ситуация с рыцарским заданием в сане...если администрация посчитала,что 300 это мало...то 3000 это нереальный перебор!Сделайте хотя бы 1000!Как в кепитале!...
Hide и еще,нам обещали изменения в системе склонностей,но опять затишье,не расскажете чего-т нового? очень надеемся что в скором времени разрешат покупать склонности!
После того, как убрали возможность передачи некоторых привязанных судьбой предметов, считаю, было бы логично вообще скрыть эти предметы в окне передач, захлямляют... долго искать нужный :)
И пожалуйста, сделайте возможность односторонюю мгновенную передачу. Например, при указании имени кому, будет дополнительная галочка, при выборе которой можно передать/подарить предмет или кр. не дожидаясь подтверждения от получателя. У того просто будет системка "Внимние! Сделка с ... состоялась (вы получили ...)"
Такие предметы как камень портала, обломки допустим и много чего пещерного, в том числе и ресурсы все - отображаются в окне передач, но передавать нельзя. Тогда зачем ими захлямлять окно передач.
И по возможности упростите (или измените, или перенесите строки) в описании у Склянка Живительной Воды и статовых эликсиров Големов из ПТП... А то они длинные какие-то и когда их берешь раздвигают таблицу как-то некрасиво =)
1. Сделайте Путь щита чтобы антиуварота добавлял), столько же сколько и крита. 2. и отменить отменяло не только и свое лечение но и лечение противника). 3. Сделать бонус попривлекательней на 10-ке от ЗВ. Имхл получать 40 ХП от 10 блоков))Это жуть)(Это примерно) 4. Сделать заточку на 2-ручку по цене так же как и посох, а то вобщее T_T 5. Ввеси екровые или не екровые 2-ручки новые!
Я хочу только одного! Сделайте и магам плюшки вы рыцарке грибницы...Пусть Нам тоже можно будет встраивать ману +1000....Почему войнам дали а магам нет.. Всё заранее спасибо!
Например слышал, что для начинающих магов(4-7) нет возожности без реала покупать еду светлякам в нуб -городах и магические книги(нужны сушки, которые есть только в берёзке).
Жаль, что админам нужны только деньги и наплевать на мнение игроков.
Не вижу ничего плохого или не верного в своих словах. То что админы "мало интересуются" проблемами простых игроков, а многие многие нововведения и исправления направлены именно на выкачивание реальных денег из игроков, так это кажется бесспорным и известным всем. Да, это немного нытьё(не считая двух серьёзных замечаний, которые можно быстро превратить в предложения), но никакого хамства не подразумевалось и, лично я, не вижу тут. Я рад, что вы создали этот топик, но уверен, что на него отреагирую так же, как и на тысячи подобных ранее и что он так и останется всего лишь мнением пары человек. Если я не прав, то обьясните в чём?
Скука
30-05-08 @ 10:02
Просмотр текщих боев
При просмотре текущх боев большую часть составляют пещерные бои. Обычно они меньше всего интересуют. Можно сделать возможность отфильтровыват (скрывать) пещерные бои?
1. Двуручное оружие... мало используется, щас двуручку кроме ЗВ на 9ке мало кто носит. Предложение ввести двуручки под каждый клаас бойцов (танки, увороты, криты) к примеру копья для уворотов, косы или же мечи для критов, топоры, секиры, бердыши для критов и уворотов, молоты танки, пускай оно будет екровым, но надо учесть, то что оно не должно не уступать ни по урону, ни по статам и мф.от двух екровых что сейчас есть.. Да вот интересно также ввести двуручное оружие с двумя зонами удара, как на образе к примеру=)http://capitalcity.combats.ru/encicl/obraz_m1.html?l=6 , не помню как называется=)
2. Далее приёмы.... предложение такое, почему у бойцов нет приёмов наносящего урон нескольким бойцам? Предложение сделать прийом вроде бересерка, аналогичен рывку, только вместо повышения урона, урон наносится 2-4 противником не считая цели атаки. Для двуручек тоже разнообразием не блещет набор приёмов.... во всех параметрах они уступают даже игрокам с щитом..
3. Профильные атаки.... Каждое оружие имеет несколько типов атак, раньше стихийные атаки увеличивали урон насносимый, сейчас же только ослабляют.... предложение сделать стихийные атаки с уроном 50 сила, 50 ловка, 50 инта. Можно каждую стихийную атаку прописать под отдельный параметр, в зависимости от класса бойца... к примеру у нас 4 стихии и свет и тьма магии, делается так - огонь и свет привязуются к урону от силы, воздух и земля - ловка, тьма и вода - инта..
вообщем идей много ещё, ток как обычно они или не осуществимы или нафик не нужны.... пишу с утра, не доконца проснулся, так что простите за не граммотность и непонятность текстовки, если такие есть=)
Добавить функцию мгновенной выкупки лота. Тоесть, продавец при выставлении на торги товара. указывает 2 цены (начальную - например 10 кр. и цену за которую. он готов отдать товар без торга скажем 25 кр.)