login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Бу! | Барыня Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 19.06.09 18:53
19.06.09 18:48   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Призыв
 ru
 Кстати, странно, что такая тема, как призыв различных монстров в бой в БК недостаточно раскрыта. На звание "гениального ГД", я, конечно, претендовать не могу, и скажу честно: эта мысль у меня зреет достаточно давно, и публикую я её в первую очередь отнюдь не для конкурса. Пареллельно постараюсь раскрыть тему баёв на конях, если удастся, конечно.

CUT: Призывники

Из призывов - на сегодня всё. И, глядишь, через пару лет, после того, как Пересмешник прочтёт этот пост, будут введены лошади и механики.

Высказался.
Update Чуть не забыл про приёмы, направленные против духов... А да и фиг с ними! Если вкратце - надо сделать какое-нибудь уничтожение духов кастом и повышение антиуворота против духов приёмом. Ну и хорошо бы сделать призраков в ПТП и Эме, ну ещё воплощенную смерть, духами.
tags: dreams, rebuild
Comments: 16 | Post comment
updated 21.06.09 21:33
18.06.09 18:48   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Old Wise Teacher
 ru
 В общем, не удержался я от соблазна зарегистрировать мульта за бугром для того, чтобы пообщаться с весьма вежливым и приятным старичком. Но, чтобы весь клуб не орогатили за мультов, выложу диалог со Старым Мудрым Учителем [3] прямо тут. Порадовало, что разговор с Teacher'ом начинается по клику на небольшой баннер, который у нас обозначает комнату новичков. В остальном система перемещений в городе прежняя - изменилась только КН. Реплики игрока с завершением разговора для удобства удалены.

Ahem… Another "chosen" or what? Was I supposed to greet you? Along the lines of "I welcome you in this world, Great Warrior! I waited for so long to pass an ancient wisdom to you to enligthen… err… enligh…"? Ah, curses, do you even know how many of you people I see every day? And yet everybody thinks "I'm the one, the chosen", the world's savior at very least, without even really knowing anything about themselves…

• I know all that already. Go ahead, test me. (бой)


Сразу три ссылки ведут на диалоговую ветвь поединков, так что я её выделю отдельно (отмечены в тексте). К счастью, она довольно линейна:
Если уже взят 1-й уровень, то диалог довольно короткий:
What do we have here? You don't look like a novice to me at all. Sorry, young man, I can help you no further. You know everything I have to tell already.

• But of course I do. (finish converstation)
tags: npc
Comments: 2 | Post comment
updated 21.06.09 21:35
17.06.09 17:38   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Сувениры
 ru
 А я тут подумал, почему из обычных пещерных ресурсов нельзя делать самые различные украшения и сувниры? Администрация же ввела возможность собирать сувениры в Грибнице и Горе Легиона, чем простые ресы хуже? Ну например...

И т.д. и т. п.
tags: dreams
Comments: 13 | Post comment
updated 22.06.09 06:32
13.06.09 00:17   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Жизнь замечательного алхимика
 ru
 История Шейлы [??] начинается в декабре далекого 2007-го года в скролле Куруфина [9] , где Мусорщик [21], удовлетворяя любопытство тринадцатого журналиста, выложил фотографию этой милой девушки. Неизвестно, спрашивал ли Ангел у неё разрешения на публикацию, также неизвестно, знала ли сама Шейла, кто она такая и что ей предстоит, но факт остается фактом: это её фотография в молодости. И, собственно, никаких более ни слухов, ни новых фотографий выложено не было. До определенного момента...

CUT: ЖЗЛ
tags: solution
Comments: 12 | Post comment
updated 22.06.09 06:30
11.06.09 16:16   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Анализ стоимости рыцарств
 ru
 Решил я проанализировать, во сколько администрация оценивает наше время. CUT: Проанализировал
tags: solution
Comments: 1 | Post comment
updated 22.06.09 06:29
10.06.09 17:04   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Краткое прохождение
 ru
 Вот он, Восточный Обрыв. Почему восточный и почему обрыв - никто точно сказать не может, ровно как и то, что и как тут нужно делать. Из этой локации можно попасть в Излом Хаоса-16, где стоит Шейла, не переходя через Загадочное место - вход в Излом Хаоса общий. Итак, первые 50 награды добываются достаточно легко.

Подходим к Дарию и общаемся. Берем два задания и букет. Внимание, если у вас до этого было 4 задания - то вы получите только первое (Получить веер Шейлы) и букет, второго задания не дадут.
Идём к Шейле и дарим веник. К счастью, её гнев обрушится не на вас, а на Дария, которому она адресует письмо. Текст письма, для интересующихся:

Теперь ты начал детей подсылать со своими просьбами, старый бородатый сыч! Запомни, не получишь ты мой веер, НЕ ПОЛУЧИШЬ!

Дарий, конечно, хитрый малый - 50 награды даст, а доступа к торговле - нет, пока вы не добудете веер. По возвращению к Шейле можно подглядывать за ней. Если подглядывание будет успешно - у вас будет шанс порыться в шкафу или посмотреть, как девушка трапезничает, и в течение этого времени украсть её веер. Когда она заснёт - появится возможность вырвать его силой. Но учтите, что за неудачное подглядывание Шейла будет игнорировать вас в течение часа, а при неудачной краже или грабёже - в течение аж двух суток. Морозится в общежитии. Но порывшись в шкафу появляется шанс узнать, что именно ей необходимо - в коллекции её подушек не хватает одной, зеленой...
Внимание: Чтобы принести подушку не обязательно рыться в шкафу, можно принести её сразу.

Зеленую подушку может вышить Лич Мор'Лаэгх, живущий в Башне Смерти Столицы. Платы с вас не взаймет, достаточно при себе иметь Зеленый Баннер и Подушку-Вымя, которые можно купить в гос. магазине, в разделе "подарки" (общая цена вопроса - 43 кр). Счастливая Шейла отдаст вам свой веер, а Дарий - одарит доступом к екровому магазину и 150 ед. награды.

Картинки:





CUT: Диалоги и инвентарь
tags: solution
Comments: 35 | Post comment
updated 20.06.09 00:08
10.06.09 03:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Агрессия
 ru
 Переделывать систему склонностей целиком было бы слишком муторно. Но количество склонностей в БК выходит далеко за рамки трёх основных плюс серой склонности, то есть её отсутствия. И среди Света, и среди Тьмы есть множество игроков, активно не поддерживающих свою склонность. Таким образом, можно было бы добавить, по крайней мере, две склонности: пассивный Свет/Тьма. Основное отличие в том, что пассивные персонажи обеих склонностей могут заходить друг за друга. Но внутри одного боя персонажи, находящиеся на стороне напавшего, априори являются агрессивными и зайти за них может только персонаж их склонности. Но учтите, что если в бою уже есть два персонажа противоположно пассивных склонностей, заход агрессивных светотёмных уже запрещен - тут могут помочь только нейтралы. Пассивный персонаж может проще сменить склонность на нейтральную, не имея на неё задержки при выходе из клана, но имея задержку на противоположную склонность. Агрессивные же персонажи имеют способность нападать на персонажа противоположной склонности три раза в сутки без всяких там свитков нападений.
Пассивное или агрессивное состояние игрока определяется из его боёв. Все персонажи являются изначально пассивными, "агрессивность" же проявляется после проведения некоторого количества боёв в агрессивном состоянии (напомню, что агрессивное состояние проявляется в любом бою за синюю сторону). По результатам 50 боев, начавшихся с нападения, определяется, является персонаж агрессивным или нет. Если количество боёв в пассивном состоянии выше 50% - счётчик обнуляется и смотреться будут результаты следующих 50 боев. Если от 25% до 50% - то получается "полуагрессивная" склонность, счётчик не обнуляется. Далее уже проверяется, является персонаж агрессивным или нет: если количество агрессивных боев выше 75%, то счётчик исчезает и звание агрессивного закрепляется за игроком. Впрочем, при помощи какого-нибудь екрового свитка возможно снова сделать персонажа пассивным, но с определенной задержкой (3 месяца, например). Прошу заметить следующие факты:
1. Агрессивным стать проще, чем сохранить пассивность;
2. Нейтралов тут можно выделить в отдельную, третью структуру. Агрессию нейтралов я додумаю позже;
3. Из одного клана могут быть и пассивные, и агрессивные персонажи.

Высказался.
tags: rebuild
Comments: 2 | Post comment
updated 21.06.09 03:49
09.06.09 18:45   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Конкурс
 ru
 Нужен комплект значков в формате gif. Размер - 12*12px, по желанию можно иные размеры: 8-15px по обоим параметрам (из нестандартных размеров лучше использовать 12*15; нестандартные размеры желательно выполнять комплектом). Значки должны обозначать различные типы квестов - "Собиралки", "Убивалки", "Выбивалки", "Уникальные убивалки" и "Рыцарское задание". Значки предполагается использовать в моём скролле. В иных местах использоваться без согласия автора не будет.
Каждый использованный мной значок я оплачиваю по 100 кредов. Каждый значок, соответствующий каждому типу задания, я применяю ко всем таковым в записи.

Основные критерии выбора значков:
1. Лёгкость восприятия. Я, взглянув на значок, должен сказать - да, это собиралка/убивалка итп
2. Желательно не использовать стотыщмульенов цветов. Максимум два основных цвета плюс оттенки. Впрочем, могут быть исключения.
3. Если хорошие значки нарисованы сразу комплектом - респект и уважуха и вы получите больше шансов на победу.

В конкурсе на каждый значок только одно призовое место, серебра и бронзы не будет. Хотя самому понравившемуся значку, который я по каким-то причинам не стану использовать, присужу 50 крон.

Конкурс продлится до 16 июня. Значки отправлять на ati.arthaz@gmail.com.

Копия на форуме: http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1244558351&n=index

Update: Конкурс завершен, победителей нет.
Comments: 42 | Post comment
updated 07.06.09 04:21
07.06.09 02:36   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Земля-Восток
 ru
 В тему восточных обрывов, найденных Куруфин []'ом. Тёзка неспроста сразу подумал, что это может быть квест на Восточный город. И дело даже не в названии самого обрыва - на восточном может быть что угодно. Обрывы, как нам сообщает Капитан Очевидность - это крутой склон, образованный действием боковой эрозии реки, срезающей выступы берегов. В БК мы реки и берега особо часто и не наблюдаем, так что можно воспринимать это в значении "Граница". Особенно на равнинах. Например, между землями Хаоса и Равнинами. Тогда и подтверждается теория о East city, который как раз находится на территории Хаоса. Да и Равнины сами достаточно хаотичная территория... Ещё косвенные доказательства. Излом Хаоса находится справа от ЦП. Право (сторона) у любого Хомо Сапиенс ассоциируется с Востоком, вернее, наоборот. И на закуску... Ещё одна башня. Справа.


Update:

Comments: 16 | Post comment
updated 05.06.09 23:59
05.06.09 23:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Бонусы комплектов
 ru
 Да, кстати, а какие могут быть бонусы от новых комплектов? Ну, например...
Комплект Воина-Стрелка (Шлем, Наручи, Штаны, Сапоги). Выстрел. С шансом 5% применяет на противника эффект "Арбалетный выстрел", наносящий мгновенный урон. Минимальная задержка - 2 хода.
Комплект Рунного Благодействия (Наручи, Броня, Перчатки). Сила Рун. Случайным образом вешает в начале боя один из знаков - огня, воды, воздуха или земли. Знак огня повышает мощность урона, воздуха - уменьшает расход духа при отхиле. Действует до конца духа.
Комплект Мага-Шута (Пояс, Амулет, Сапоги). Сплясать. Повышает мф. увёртывания на 1000 на два хода с шансом 2.5%.
Оружие Эми Тейли (Меч, Кинжал). Магический контрудар. С шансом 10% каст противника наносит только половину урона, а Вы наносите дополнительный удар с каждой руки в том же размене.
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 640 Pages: 64
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback