If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
сюда можно писать любые предложения по гейм-дизайну, по улучшению удобства игры -- желательно не просто в виде идеи, а хотя бы с некоторой детализацией. не надо сюда писать о багах и проблемах. только предложения.
если идея передана гейм-дизайнерам, пишу +. если подобное предложение уже появлялось -- пишу "было".
правила: я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть. вообще, самые большие шансы имеют не глобальные идеи о новой системе склонностей или там всеобщей квестизации бк, а небольшие, действительно нужные и важные элементы, которые могли бы улучшить удобство и качество игры.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Играл много игр и заметил, что БК внешне смотриться застарело. В отличие от Территории. Не пора ли наконец-то изменить вид городских площадей? Сделать их попросторнее и покрасочнее?
но ведь это дизайн 2002 года. тогда это было круто, а сейчас уже не тянет даже на 3 бала. и размер ЦП мал. админам места уже не хватает где здания ставить. они уже ограничиваются иногда просто ссылками на вход в здание вместо того чтобы дом нарисовать.
Хочу после юза мысленки на кого-то из списка друзей в другом городе, чтобы стрелочка привата ставала активна до окончания действия этой самой мысленки.
з.ы. мысленка когда-то в аббе будет работать ? ато как деревня без связи =)
Играю в БК давно... много хорошего много не очень ввели админы. Но с каждым разом урезают деятельность для зароботка. Когда в некоторых других играх наоборот вводят новшиства для зароботка, чтоб люди больше времени проводили в игре и были в позитивном настроении ... Это не нытьё.... Люди не будут влаживать деньги если они этого не делали - будут искать способ зароботать или бросают игру розочеровавшись во всём. Сейчас рулит одно понятие - ЕКРу всё !!!
2. Введите в игру свитки выхода из боя. Кач нападалками и обилками просто не даёт жизни как светлым так и тёмным.... Я молчу о сером населении БК. И зделать его дешевле чем саму нападалку. Так не интересно играть когда за день на тебе качнулись обычной нападалкой 5-7 раз и последней точкой стало кровавое нападение какого-то инка.... Зделайте хоть какое-то равноправие между игроками влаживающими деньги и теми кто живёт в БК ради БК!!!
Спасибо за даный топ и возможность высказатся.... Ягуар - тебе респект... глас народа рулес))
Есть небольшая просьба/предложение)) Сегодня, дабы получить рыцарку алтаря, мне пришлось 98 раз отщелкать кнопочку "использовать", на рубинах)) И каждый раз еще и подтверждать согласие. Жутко раздражает. Можно сделать так, что бы рубины сдавались комплексно, например, вводилось количество, которое нужно пожертвовать. Или хотя бы не было подтверждения.
P.S. Раз уж заговорил об алтаре, планируется ли когда-либо вводить рыцарку второго круга?
Я не грубил,я вполне вежливо попросил вас не овтечать мне на мои посты. И на этот,и на все остальные, какие будут в дальнейшем. Если вы понимаете только рубость, я могу и нагрубить, но давайте не будет доводить до крайностей. Просто не пишите сюда больше.
P.S. Я переместил сюда этот пост из старой темы по личной просьбе SJaguar`а. Следовательно в этом есть смысл.
Еще один. Я же попросил, не отвечать сюда. Данный пост был перенесен по посьбе SJaguar`а из старой темы, с формулировкой "чтоб не потерялся". Отвечать на него не нужно. Обсуждать тоже.
Вкладки изменить... Чат, системные сообщения и т.д. изменить на глянцевые ну или что-то вроде этого, а то уж больно они элементарные, так сказать... Спасибо!
Есть предложение по скроллам (не уверен, правда, что это сюда))) Сделать функцию "неотвечаемого поста", что бы нельзя было продолжать обсуждение в данной ветке. Аналогично форумному закрытию веток разговоров. Каждый может, при написании, запретить ответы на свой пост. Хозяин скролла может заблокировать всю ветку, как-то так))
P.S. Соответсвенно, должна быть функция и разблокирования. Хозяин скролла должен иметь возможность отвечать в заблокированные ветки.
Возможна ситуация, вроде той, что выше, когда обсуждать, вроде, нечего, но товарищи флудеры будут упрямо добавлять свое мнение. Или когда нужно поговорить тет-а-тет с хозяином скролла, дабы в эту ветку никто не приплюсовался. Или когда разгорелся спор, перешли на ругань, так что людей уже, добровольно, не заткнуть. Тогда можно конкретную ветку заморозить на денек, пока все не остынут. Или навсегда. При этом в остальных ветках можно будет продолжить обсуждение с другими людьми. Или даже с теми же самыми.
P.S. А вообще, если честно, то в скроллах еще очень сильно не хватает "лички".
В Кэпе за один поход - 65 ПГ и надо 1000. + ПГи воскресают. А в Сане за один поход - 30 хлюпов, а надо 3000 в чем логика???
это ведь не серьёзно, прошу вас уменьшить нужное количество хлюпов для выполнения рыцарского задания или же добавить число хлюпов, которые могли бы и воскресать или ввести что-то типа 3-его этажа, где такие же боты как и на втором этаже, но хлюпов чтоб там было больше
Что-то типо кэповского "коридора смерти")) Дыра, за спиной королевы, куда можно попасть только с ее смертью (должны же они откуда-то приходить). Секретное нерестилище хлюпов))) Там можно и марочных хлюпов забацать))
Действительно анриал.. я посчитал,что для получения статуса 9999 потратил реально месяц, и сейчас,чтобы получить значек нужно потратить еще месяц по три похода в день. где логика?? даже учитывая,что можно за поход убивать 90 хлюпов - сливаясь тратиться очень много денег на ремонт - это слишком для пещеры, которая вообще ничего не дает из дропа на продажу.+ ко всему эта пещера ориентирована на 8-е уровни(все вещи которые можно купить именно 8 уровня) - имейте совесть 8-е уровни могут там ходить до конца в 5-м в обычный поход на рыцарку человек сможет убить 6 (!!!!) хлюпов!! это считая,что все идут на рыцарку, т.е. нужно будет 500(!!!) ПЯТЬСОТ походов. Неужели это адекватно?? Пожалейте игроков..
ваш совет по поводу "вообще, чтобы не тратить деньги на ремонт, сливаться надо голым" ну мягко говоря не в тему. хотя... если вы сможете, будучи голым, заставить королеву вытащить в бой 30 хлюпов, убить этих хлюпов и потом слиться, то, возможно вы и правы. :-)
речь идет не много о другом: что бы сократить количество походов, а соответственно и количество потраченного времени, необходимо либо сливаться 2 раза за поход на королеве, предварительно убивая каждый раз по 30 хлюпов, либо (если не сливаясь) потратить всего навсего 100!!! дней, т.е. более 3х месяцев!!! на взятие рыцарки, которая в данный момент не дает ничего, кроме гемороя и преславутого значка в инфу.
с экономической точки зрения - полный бред: магазинный элик глоток 0,5кр хилки на НР и Ману +100% - покупаются за грибы, т.е. халява. быстрые хилки (+250) за глоток берутся на втором этаже, т.е. опять халява. нубские элики на защиту от урона и магии по 1кр. итого получаем: 2,5кр за поход. не сложная арифметика: 100 походов (без смертей) * 2,5кр = 250кр = 12,5екр :-) и это за 3!!! с лишним месяца походов :-) получается и админам супер доход и игрокам просто по кайфу в сотый раз рыть опастылевшую пещеру. :-)
если уж вы сподобились пойти на уступки какому - то имбицилу, сподобившемуся подать идею о 3000 хлюпов, то может быть вы (чисто для разнообразия) пойдете на встречу простым игрокам?
если уж вы оставите 3000 хлюпов, то хотя бы дайте достойную награду за такое пустое убивание времени... степень достойности естественно по вашему уразумению :-)
думаю выражу мнение 99% игроков что рыцарку никто брать не будет :-) ибо в этом тупо нету смысла. во всяком случае в данный момент.
А если кто-то работает и после работы приходит в БК, чтобы сделать 1 поход и пойти спать, он что полгода должен потратить, чтобы взять рыцарку? А вендь в БК таких не мало! Просто мы просим от вас увеличить от вас количество хлюпов. На счёт ходите гоым, то если ты голый, и тем более ты маг, то невозможно убить хлюпов! а в ангеле один поход. а в демонсе вообще просто набрать 10000 репутации обычным способом, специальной рыцарки нет. и что? в ангеле тебе не нужно убивать никого, а в демонсе тебе помогают проводники, и то если ты голый, то не сможешь пройти демонс!
Hide Придумано в связи с нубопроводниками по Катакомбам, что было навеяно топикомТроешник []. Увы, Ужас Автора и всё такое, так что приходится писать тут :-(
Первая мысль, появившаяся при прочтении топика - давать дроп реша только при наличии рыцарств у проводников. К счастью, она сразу же отпала, когда я увидел рыцарства у тех проводников. Следующая мысль - сделать "репутацию проводника". Сначала она появилась как уже имеющийся ЧС проводников, только на каком-либо клановом сайте, как лист проводников с переменной "репутация". Увы, клановыми сайтами пользуются далеко не все - эта идея отпала так же быстро, как и появилась. Следующий виток развития идея немного баянист, но на существование право имеет - лидерская команда. Команды делаются двух типов: лидерские и равные. Равные - это команды старого типа, без каких-либо существенных изменений, кроме одного: шанс дропа зависит от репутации каждого сокомандника в этой пещере в отдельности. Предметы для розыгрыша (решимость, уники) выпадают в зависимости от общей репутации команды. Лидерские команды - это тип команд, когда весь дроп распределяют лидеры этой команды. Число лидеров - не больше двух. Лидер обязан иметь по меньшей мере рыцарство первого круга пещеры. Шанс дропа зависит от репутации лидеров команды (как если бы они были там вдвоем/в одиночку). По окончанию похода лидеру команды можно повысить или понизить репутацию проводника. Этот параметр видит каждый игрок и ни на что не влияет на программном уровне.
я за конференцию "предложения" не отвечаю )) я отвечаю за себя )) и могу гарантировать, что все передаваемые идеи будут переданы. в случае конференции "предложения" пусть это гарантирует кто-нить другой :)
В конференции "Предложения" передается лишь малый процент предложений по выбору паладина :-) Тогда разница ощутимая.
О гненны Й
29-05-08 @ 03:21
У меня такое предложение. Можно сделать кнопку "отозвать заявку" поданного хаота, если в него никто не зашёл. Просто очень часто бывает такая ситуация что подаёшь заявку на бой одновременно с кем-то и весь народ бежит в одну из них, а ты сидишь 10 минут ждёшь сообщения "Группа не набранна" и тратишь напрасно время и деньги. Мне кажется что это будет очень удобно для игроков и не повредит игровой процесс.
Также есть предложение в заявке на хаотический бой уменьшить порог начала боя с 10 минут до 2 с шагом скажем в 2 минуты(т.е. 2,4,6,8,10). Я думаю такое косметическое изменение было бы очень удобно и востребованно многими. Да и вообще хочется больше разннообразия внести в заявку на хаотический бой. Больше хаотов будет интересных и разнообразных. Для 9-к и 10-к, дерущихся в основном в хаотах это принесёт дополнительный интерес.
Заметил когда ходил в каналке что когда во время боя используешь приемы утереть пот и воля к победе по окончании боя набарнные благодря этим приемам НР снимаются ! Нельзя ли это будет изменить чтобы эти НР оставались так было бы гораздо удобнее и не приходлось бы в таком колличетсве пользоваться эликами и зарабатывать себе пристрастие ?
кхм. все восстановленные в бою хп после окончания боя сбрасываются. этому изменению 2 года, оно прямо анонсировалось. изменить тут вряд ли что-нибудь можно.
да помню тот момент когда это сделали ! ))) а жаль до этого лучше было ! ) ну ничего приспособимся ))) а еще хотелось бы каких нибудь новых заданий в каналке или же новых развлечений для уровней младше 8 способов заработка ! и наконец увидеть первого 12-го левела )))
Не вздумайте менять дизайн!!!!! тут самый нармальный в БК просто и со вкусом... во что другой не играл набор красок.. бесит .. а тут очь прикольно.. хотя может просто я привык очень... НО ДИЗанй особенно фоновое не менять ! )
Разрешить создавать ещё одного персонажа ,вот допустим я. Моего персонажа взломали HDen ещё год назад или даже больше , и как я потом узнал его продали . Куда я только не писал и в ком отдел и васьки всем кто меня знал , полный игнор.. Да ладно поффик на ХДена , можно заного начать , но даже начав заного не возможно купить на него арты итд итп ,а почему ? а потому что когда нибудь меня заблочат за мультоводство , сделали бы разрешение на создание нового персонажа на одно и тоже имя , только с условиями чтобы не было слива денег , там слива поединков ,и завода в один поединок .
Предлагаю всем кланам возможность построить самим себе замок из пещерных ресурсов!!! но они не будут занимать конкретное место на картинки какого либо города а представлены в виде иконки слева у имени каждого кланового бойца ( или справа, перед клановым значком) по размерам такой как клановый значок. Принцип его такой же как и значок при нажатие на него открывается двухмерная картинка замка.... что бы не было однообразия стоит нарисовать до 10, не более уровней замков ( вполне хватит двухмерного изображения) И на флаге замка должен отображаться герб клана!!! Пример для замка первого уровня надо внести 100 пустынной руды. 100 лучистых топазов, 100 стали и 100 кристалла голоса предков. Что бы достроить надо добавить серебра 25, и лучистого серебра 25 и мы видим замок с посеребренными куполами. И мы видим замок второго уровня)) Третий добавляем золото и камень затаенного солнца. И мы видим позолоченные купола. Четвертый добавляем кристаллы времен или лучистые рубины и видим замок с инкрустацией куполов))) И т.д. и т. п.
Теперь о внутреннем содержание замков - буду рассматривать с двух сторон как это должно выглядеть и как это технически оптимальней на мой взгляд сделать! Замок клана должен в любом случаю иметь привязку к какого либо городу!!! То есть клановый боец находящий в городе, где находиться его замок должен иметь рядом с кнопкой клан кнопку ЗАМОК. А. При нажатие которой он перемещаться в замок. Б. Технически персонаж как файл остается в той локации в которой находился. Но у него в списке отображается не локация а клановый замок (что то вроде секретки).и отображается только клановый чат. В замке должен быть клановый сундук А. у любого бойца при входе в замок должна появляться кнопка клановый сундук ( в зависимости от уровня замка вместимость сундука должна прогрессировать) Б. Сам сундук технически привязать к общежитию ( в тот раздел где и общежитие, как будто еще одна комната снята) Также в замке должен быть клановый счет. А. при входе появляется кнопка клановый счет с паролем (размер думаю не стоит регламентировать) Б. Привязать его просто к главе клана (как простой счет бойца) но что бы это не было видно. Также клановый замок должен бойцу находящемуся в нем дополнительно придавать брони начиная от первого(например как эликсир стойкости и отрицания) и до 10 ( уже посерьезней, что-то вроде снадобье мастеров и свиток защиты)))
дешёвенькие замки получаються! ) администрация врядли одобрит, ей нужно побольше ноликов к ресурсам !тогда расмотрение етого предложения станет реальней))))))
естествено что я специально занизил колличество ресов и естествено их будет больше не бойся и кто отменял плату за покупку земли для замков и плату за использование рессурсов сервера об этом тоже промолчал знаю админния не упустит своего
Здравствуйте! У меня есть идея по поводу щитов в игре. Вы посмотрите на 9 и 10 левел сейчас: со щитом ходят только пещерники, в хаотах только с 2-мя оружиями. Почему? Да потому что против магов от 2-го оружия толку гораздо больше, чем от щита. Да, я, как носитель щита, был обрадован приемом Путь Щита. Также по нраву пришлось нововведение о снижении урона от магии на 20% если боец со щитом. Но этого явно недостаточно для того, чтобы бойцы старших левелов долго думали: щит или 2-е оружие. Мое предложение следующее: сделать мастерство владения щитом как оружием или магией. Например: с каждым уровнем владения щитом у его обладателя увеличиваются к примеру: мф антикрита и мф антиуворота, также с каждым левелом добавляется броня и, возможно, защита от магии. Также можно придумать, что каждый левел владения щитом увеличивает на 1% мф блока щитом. Т.е. эти бонусы добавляются только при наличии щита. C уважением, Stels Undead.
Хммм... Есть вариант несколько развить данную мысль. Сделать так же развитие умения пользоваться двумя оружиями (например, завязать на это дело парир), и владение двуручным оружием (например, повышение урона, или крита, двуручников еще меньше, чем щитовиков). Это, кстати, сразу заставит воинов капать репу не только на статы, но и на умелки. Ибо мне, например, уже на восьмом их за глаза хватает (5 на кенжи и 4 на серую магию, для нападений). Ту, что я сейчас получу на девятке, уже девать некуда.
Хотелось бы предложить пересмотреть параметры "Особенности" - т.к. некоторые пункты на данный момент не пользуются "спросом" (Стойкий, Двужильный и т.д. и т.п) ИМХО. Ввести новые пора бы уже... Пример: "Вечный диггер" - время на получение задания (посещения подземелья) уменьшено на **мин.
можно было бы еще ввести Особенности для склонностей.
п.с. предложений много...по мере возможности найду старые с форума и выложу сюда:)
предлагаю усложнить процедуру смены склонностей в игре. На данный момент, существует задержка - и это конечно хорошо, но может быть имеет смысл увеличить стоимость вступления в клан со склонностью, противоположной той, которая была в предыдущем клане. Кредов до пятисот))) Вряд ли это что-то сильно изменит, однако «перебежчиков», скачущих туда-сюда станет все ж таки поменьше) + увеличит статус склонности) вот как то так